Что делать если ребенка обижают в садике, как узнать об этом? Что делать, если вашего ребенка обижают в детском саду

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Если Вы вдруг узнали что Вашего ребенка обижают другие дети в садике или школе, то, естественно, Ваш первый порыв – лично пойти и разобраться с обидчиками: всыпать им ремня или жестко побеседовать с их родителями. Однако действия в порыве злости и праведного гнева могут не только не помочь Вашему ребенку, но даже навредить ему еще больше. Очевидно, что Вы хотите изменить сложившуюся ситуацию в лучшую для Вашего ребенка сторону, но и делать это нужно с умом.



Итак, первое, что Вам предстоит сделать – это трезво разобраться в ситуации. Вашего ребенка сверстники могут задирать по разным причинам. У Вас какая-то нестандартная фамилия, которая кажется другим детям смешной, у ребенка есть дефекты речи или внешности, другие дети считают его «немодным» и «некрутым». Все это может стать объектом для издевательств и насмешек.

Как помочь ребенку в этих ситуациях? Ну, скажем прямо, с фамилией Вы ничего не поделаете, поэтому нужно постараться изменить не саму фамилию, а отношение к ней у ребенка и его сверстников. Или, например, попросить педагогов, чтобы Вашего ребенка чаще называли по имени, не давая, тем самым, другим детям повода поиздеваться. Дефекты речи, особенно в раннем возрасте, с успехом решит логопед и чем раньше Вы к нему обратитесь, тем больше неприятностей и обид сумеете избежать.

Внешний вид очень важен для детей. В меру своих возможностей постарайтесь все же приобрести для ребенка несколько «модных» вещей или аксессуаров. Если у Вашего ребенка, например, слишком оттопырены уши, то спрятать этот дефект поможет соответсвующая прическа. Если же проблема кроется, например, в лишнем весе, то с помощью диетолога Вы можете составить для ребенка более здоровый рацион, а с помощью физических нагрузок лишние килограммы постепенно уйдут. К тому же, Ваш ребенок не только избавится от насмешек, но и станет более здоровым.

Часто дети стают объектами постоянных издевок со стороны сверстников потому что они слабее, скромнее. Вы можете помочь своему ребенку, развивая в нем уверенность в себе и своих силах. А подтянуть физическую форму помогут занятия спортом. И не обязательно сразу же отдавать ребенка в секцию боевых искусств, можно подобрать и другой вид спорта, например, плавание, футбол, баскетбол, спортивные танцы.

В школе причиной постоянных притеснений может стать все что угодно, вплоть до музыкальных предпочтений Вашего ребенка. В этом случае Вам важно объяснить своему ребенку, что он не должен идти на поводу у коллектива, не должен менять свои вкусы и предпочтения только потому, что кому-то это нравится. Сильная, уверенная в себе личность, чувствуется издалека и мало кто отваживается такую личность притеснять или ущемлять.

Объясните ребенку, что хорошая успеваемость может стать козырем в его рукаве. Быть «зубрилой» и «заучкой» ребенку вовсе не обязательно, но ученики с хорошей успеваемостью всегда пользуются уважением коллектива – ведь они знают правильные ответы к задачам и могут помочь. Поэтому и Вы можете приложить усилия к улучшению успеваемости Вашего ребенка. Вместе занимайтесь уроками, смотрите развивающие телепередачи, возможно, наймите репетитора, чтобы подтянуть ребенка по некоторым предметам.

Когда ребенка обижают в детском саду или школе, это приводит к тому, что малыш отказывается туда ходить, у него копится обида и злость на сверстников. Ребенок замыкается в себе, чувствует себя несчастным. Некоторые дети могут начать хвастаться, лгать, ябедничать или даже мстить своим обидчикам. Другие же могут начать всеми силами стремиться попасть в ту компанию, в которой его не принимают, ведь получить свое место в «стае» для ребенка очень важно. Сигареты, спиртное, наркотики – вот чем могут окончиться подобные стремления. И Вам, как родителю, следует быть особенно внимательными и осторожными.

Школьники особенно остро реагируют на вмешательство родителей в их «личную жизнь». И если Вы со скандалом пойдете жаловаться директору или педагогу, то вся школа быстро об этом узнает и у Вашего ребенка проблем может только прибавиться. Его станут дразнить «маменькиным сынком» или «маменькиной дочкой», а это вновь может привести к конфликту. Но, возможно, спокойная конструктивная беседа со школьным психологом или классным руководителем поможет решить конфликтную ситуацию.

Все же, иногда обстановка складывается так, что перевести ребенка в другой садик или школу – единственно возможный выход из ситуации. Но Вам важно позаботиться о том, чтобы на новом месте учебы у ребенка сложились более комфортные отношения со сверстниками. Вместе с ребенком прочувствуйте, что «жизнь начинается с нового листа» и постарайтесь в полной мере использовать этот шанс.

Всем привет! С вами Андрей Добродеев и в этой статье я расскажу, что делать если ребенка обижают в детском саду?

В прошлой статье я говорил в какой садик лучше всего отдать ребенка, если вы не читали, то на эту статью.

Итак, прежде чем начну отвечать на вопрос, я решил составить план статьи:

  1. Ребенка обижают в детском саду. Основные причины.
  2. Как узнать причину?
  3. Что делать если ребенка обижают в детском саду?
  4. Мои рекомендации и советы.
  5. Новости сайта + вручение призов победителям конкурса по разгадыванию кроссворда.

Ребенка обижают в детском саду. Основные причины.

Сейчас я расскажу вам какие существуют основные причины, почему могут обижать ребенка в детском саду:

  1. Смешная фамилия ребенка.
  2. Физическое развитие ребенка (большие уши, лохматые волосы, рыжие волосы, ребенок слишком толстый или худой, ребенок слишком высокий или низкий).
  3. Дефект речи (ребенок плохо говорит или неправильно произносит звуки в словах).
  4. Ребенок ест козявки.
  5. Ребенок постоянно плачет (плаксивый малыш).
  6. Ребенок ябеда (всегда жалуется воспитателю).
  7. Ребенок необщительный или скромный.

Вот вы видите, как много причин чтоб придраться к вашему ребенку? У вас сейчас наверно вопрос:

«А как узнать какая из всех этих причин связана с моим ребенком?»

Хорошо давайте попробуем разобраться…

Как узнать причину?

Ну, во-первых, необходимо спросить у воспитателя:

«Кто обижает вашего малыша в группе?»

Если воспитатель не сможет ответить, а такое бывает (она просто не замечает этого, так как все может происходить, когда воспитатель не видит, а ваш ребенок не жалуется на обидчика). Тогда вам стоит попросить воспитателя понаблюдать за вашим малышом, с кем он играет, кто его может обидеть и. т. д. Я думаю вы меня поняли. 😉

Во-вторых, поговорите с вашим ребенком, спросите есть ли в садике у него друзья, с кем он постоянно играет, кто к нему пристает, дерется и т. д.

Что делать если ребенка обижают в садике?

Подумайте может дело в вашей семье? Может ребенка угнетает обстановка дома? Не сильно ли вы давите на вашего малыша? Если в семье, ребенка часто бьют, поднимают на него руку (ремень), то он может быть замкнутым и не сможет дать сдачи обидчику. Он становиться не .

Может ваш ребенок не опрятно одет? Может у вашего ребенка старая одежда? Так вот знайте это тоже причина! Старайтесь покупать ребенку новую одежду! Дети также обсуждают друг друга как и мы взрослые. Помните это!

Старайтесь вовремя подстричь ребенку , вовремя сводить его в парикмахерскую, следите за его , это тоже очень важно, как и в плане здоровья, так и в плане общения со сверстниками.

Если у вашего ребенка дефект речи, обратитесь к логопеду!

Если ваш ребенок ест козявки, прочитайте !

Если ребенок постоянно плачет по пустякам, читайте !

Если ваш ребенок физически слаб (так бывает на генном уровне), то отдайте его в спорт (например, в )!

Если у ребенка косят глаза, то обратитесь к офтальмологу!

Надеюсь я ответил на ваш вопрос! Теперь перейдем к следующему пункту нашей статьи.

Если ваш ребёнок скоро идёт в детский сад, то хочу порекомендовать вам бесплатный видеокурс Екатерины Кес (Бусловой) «КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ?» . Прослушав видеокурс, вы узнаете: Как научить ребенка оставаться без мамы? Как познакомить ребенка с детским садом заранее? Как заранее перевести ребенка на детсадовский режим дня? В какие игры играть с ребенком во время подготовки?

Новости!

В планах до конца июня до настроить свой сайт технически:

— Хочу убрать два маленьких сайдбара и сделать один.

— Как его сделаю, поставлю новую красивую форму подписки.

— Красочно оформлю популярные записи сайта.

— Поставлю ТОП-комментаторов и запущу новый конкурс на сайте!

Победители в конкурсе по разгадыванию кроссвордов!

И самое последнее, о чем я сегодня хотел рассказать, так это объявить победителей конкурса по разгадыванию кроссвордов! В этом месяце получилось только 2 кроссворда, ну просто я реально не рассчитал, когда сказал, что буду делать их каждую неделю. Я публикую статью раз в 3 – 5 дней, и каждую неделю у меня ну никак не получается делать для вас кроссворды. Sorry 🙂

Поэтому я решил, что буду публиковать кроссворд 1 раз в месяц и призы будут по серьезнее! Поэтому если вы хотите быть в числе победителей, то подписывайтесь на !

Итак, победителей первого кроссворда я поздравил в .

Теперь победители второго кроссворда:

1 место и 50 рублей – Ольга Андреева

2 место и 30 рублей – Юлия ([email protected])

3 место и 20 рублей – Ксения ([email protected])

Счастливчик – Елена Кашина ([email protected]) и она получает тоже 20 рублей на свой телефон!

Поздравляю! Молодцы! Победителей прошу отписаться мне и скинуть номер своего телефона, деньги уже вас ждут.)))

Ну, а для тех, кто еще не верит в то что он может получить практически на халяву денежку на телефон в конце месяца от сайта сайт , то вот смотрите на них, на победителей!

На этом у меня на сегодня все! Всем пока, пока!

Приветствую вас, мои уважаемые читатели! Не только у взрослых возникают проблемы на работе, конфликты с начальством или ссоры с подчиненными. У наших деток тоже порой наступают тяжелые времена. Недавно ко мне обратилась женщина со следующей проблемой: моего ребенка обижают в детском саду, что делать. Я бы хотела поговорить о том, какую лучше родителям выбрать тактику, как помочь карапузу преодолеть трудности и как понять, что послужило причиной подобной ситуации.

Тактика невмешательства

В момент, когда ребенка обижают, родители делятся на две категории: те, которые пытаясь помочь, делают все вместо него и те, кто оставляют малыша самого справляться с проблемами. Обе тактики имеют свои плюсы и минусы. Поэтому если вашего малыша начали обижать, я предлагаю вам совместить обе тактики и выбрать наиболее полезные стороны из обеих.

1 тактика. Пытаясь решит конфликт своего малыша вместо него, вы не позволяете ему учиться защищаться. А это, в свою очередь, очень полезный навык, который может пригодиться ему в будущем. Дети таких родителей не будут уметь решать проблемы самостоятельно, они будут ждать, что придет мама или папа и уладят конфликт.

2 тактика. Когда вы полностью отстраняетесь от проблем малыша и даете ему свободу самому справляться с проблемами, то у него подсознательно может сложиться картинка, что родителям все равно что происходит с ним, им не важны его проблемы и они не уделяют ему должного внимания.

Очень важно научиться совмещать обе тактики и помогать малышу преодолевать трудности в общении со сверстниками. Для начала я предлагаю вашему вниманию статью « ». В ней вы найдете много полезной информации о том, как сделать своего отпрыска увереннее и счастливее.

Узнать причину

Прежде чем действовать, попробуйте узнать причину конфликта. Может быть, на самом деле виноват ваш карапуз. Например, он не хочет делиться игрушками с другими детками и они обзывают его за это жадиной-говядиной. Или ваш сын сам задирает девчонок, а они за это закрывают его в шкафчике.

Не всегда причина в других детях, смотрите на ситуацию более открыто.

Поговорите с воспитателем. Как она видит ситуацию в группе, почему вашего малыша задирают и почему взрослые не предпринимают никаких шагов. Говорите спокойно и не обвиняйте воспитательницу. Она может быть ваших хорошим союзником в вопросе воспитания.

Внимательно посмотрите на поведение своего малыша на детской площадке, когда вы просто гуляете во дворе. Как он ведет себя с другими детками? Изучайте его поведение и манеру общения. Это может помочь вам понять из-за чего возникли проблемы в саду.

Если ваш ребенок не может связно ответить почему его дразнят в садике, устройте маленькую ролевую игру. Возьмите несколько игрушек и пусть малыш даст всем имена, как в садике. Пусть выберет игрушку, которая будет им, воспитателем, его другом или врагом.

И пристально следите за тем, какие манипуляции малыш совершает с игрушками, кто с кем общается, кого он сажает рядом, кто как себя ведет. Эта игра может дать вам огромное количество полезной информации.

Прочитайте статью « ». В ней вы сможете найти много полезной и интересной информации, которая сможет вам пригодиться.

Как вы можете помочь

Родителям нужно учиться доверять своему чаду. Не считайте, что он сам не сможет справиться. Не принимайте важные решения вместо него, не пытайтесь решить конфликт с другим ребенком самостоятельно.

Лучшим вариантом будет поговорить, выяснить в чем причина, спросить, как он собирается решать проблему, что он может предложить сам, нужна ли ему ваша помощь. Учите ребенка не жаловаться, а спокойно делиться впечатлениями.

Пусть малыш знает, что вы всегда рядом и готовы прийти к нему на помощь. Но кроме этого, дети должны понимать, что им придется самим решать многие вопросы, выбираться из различных передряг и справляться с трудностями.

Вы можете отдельно встретиться с другими родителями и обсудить происходящее в вашей группе. Спокойно, без обвинений и нападок. Ни в коем случае не критикуйте других деток. Пытайтесь вместе найти выход из сложившейся ситуации, ведь вы взрослые люди.

Любите своего малыша и доверяйте ему. Помогайте и развивайте в нем способность решать проблемы и не бояться трудностей. У вас обязательно все получится, если вы будете больше разговаривать с ребенком.

Знаете ли вы причину, по которой у малыша возникли проблемы в детском саду? Дерется ли ваш отпрыск? Что говорит воспитатель?

Хорошего вам дня!

Кажется, совсем недавно малыш появился на свет. Все было так замечательно, ребенок рос и радовал родителей. Но вот наступил момент, когда он вышел в общество: сначала в общую песочницу, потом - в детский сад, далее - в школьный класс. И как больно видеть, что его обижают, третируют, над ним издеваются. Если ребенок приходит домой зареванный, в синяках или крови, впору задуматься, что делать? Но прежде чем бить тревогу, давайте разберемся системно, что такое обиды, почему детей обижают и кого это вина?

  • Детский сад и школа - социум для детей. Почему ребенка обижают другие дети?
  • Что такое обида и действительно ли каждого ребенка можно обидеть, а так же в каких случаях ему требуется наша защита?
  • Как уберечь ребенка от обид? Какие и от кого обиды действительно травмируют ребенка, а какие - ему просто необходимо пережить?

Когда ребенка обижают, во дворе, в детском саду, в классе, - это зачастую очень щекотливый вопрос. Детские обиды, раздражение, злость, эмоции не могут не трогать нас, родителей, и вслед за ребенком мы так же начинам испытывать негатив. А дальше, что делаем? Бежим в школу или в детский сад разбираться с обидчиками, с их родителями, с учителями? Готовы собственными руками разодрать в клочья того, кто нанес травму ребенку? Или, наоборот, абстрагируемся от ситуации: это детские проблемы, - думаем мы, - пусть они сами их и решают. Долго мы готовы наблюдать за тем, как ребенка обижают в школе или в детском саду, не вмешиваясь? И к чему это в конечном итоге может привести?

А давайте, прежде чем делать какой-либо поступок, сядем и задумаемся - что происходит? почему это случается? и что действительно нужно сделать, чтобы ребенку наше действие принесло пользу, а не вред?

Однажды мы с Аленой вместе вывели своих деток на прогулку. У моей дочери с собой был чудный желтый гусенок - любимая игрушка. Сын Аленки игрушку у нее отобрал, да еще надавал по голове. Сказал, что ему она нравится, а значит, принадлежит ему. Моя дочка лила слезы, а Аленка была непоколебима: «это дети и их разборки, если она хочет свою игрушку назад, пусть отберет. А если не может, пусть привыкает, что сильный – главный». Она даже не пристыдила сына и игрушку не вернула. А моя девочка ночь не спала, плакала. Больше мы с Аленкой не общаемся и ее сына на одной площадке видеть не хотим.

Боже мой, я видела через окно в детском саду, как у моего сына отобрали шапку и кидались ею от одного ребенка к другому, в то время, как мой мальчик метался между мучителями. Мне так стало жалко его, я хотела ворваться туда и разорвать каждого его обидчика.… За что его обижают, как скажется это на его развитии?

Вчера моя дочка пришла из школы с подбитым глазом. Плача, она сообщила, что в раздевалке другие девчонки из класса скрутили ее, обзывали плохими словами и побили якобы за то, что она отбила “чужого” мальчика… Что делать? Куда идти? В полицию? С этими малолетними обидчицами необходимо разобраться…

Детство - жизнь в жестокой стае

Взрослые любят говорить, что детство - счастливая пора, когда у ребенка есть много возможностей и мало обязанностей. Можно играться, получать любовь родителей, не заботиться о пропитании и крыши над головой. Ну что может быть лучше?

Однако в глазах ребенка все не так - жизнь малыша насыщена событиями. Просто мы с высоты своего возраста, не замечаем, что те случаи, которые переживает малыш в своей жизни, для него очень важны, они влияют на его жизнь, становление его маленькой личности не меньше, чем наши друзья, работа, хобби, семья.

В младенческом возрасте жизнь ребенка концентрируется на родителях, малыш живет в тесном контакте с мамой и другими близкими людьми. Пока он познает мир очень примитивно, в самых простых понятиях. Вот стол, а вот - теплая, вкусная каша. Эта игрушка яркого цвета, а та - совершенно не вкусная, если ее погрызть. Но чем старше он становится, тем больше готов ощущать вокруг себя не только предметы и тех людей, которые дают ему защиту и обеспеченность, а и весь остальной мир - других членов общества.

Уже с 2-3-х лет ребенок обязательно должен общаться с другими детьми. Это немаловажная составляющая для его нормального развития. Причем дети эти не должны быть искусственно отобраны родителями: ребенок должен общаться с разными детьми, как бы проиграть разные сценарии.

Конечно, в это время, если дать возможность детям общаться друг с другом, возникают самые разнообразные жизненные ситуации: одного ребенка будут обижать, а другой - сам станет обидчиком. Кто-то станет лидером, а кто-то будет подхватывать его идеи. Кто-то будет кого-то обижать. Конечно, это может быть обидно, но это жизнь.

Детская группа от трех до шести лет, не специально подобранная, а хаотично создавшаяся, например, в детском саду - это маленькая стая дикарей . Тут есть разные персонажи: и свой вождь, и самая красивая девочка, за которую можно драться до крови. Тут дружат и враждуют по-настоящему, а не понарошку. Тут строятся заговоры друг против друга, и тут же проверяется, что такое настоящая верность и преданность.

После шести лет и вплоть до 16-летия ребенок ходит в школу. И это та еще психологическая пытка. Особенно, для детей, которые не ходили в детский сад, не играли с другими детьми во дворе. Те, кто на собственной шкуре в трех-четырехлетнем возрасте не прочувствовали, как правильно себя вести «в стае». В это время ребенка могут начать обижать по-настоящему: травить, бить, издеваться. Одноклассники, еще не отягощенные культурными и правовыми ограничениями взрослых людей, но уже обладающие достаточной физической силой, могут наносить вред ребенку. Наверное, нет взрослого человека в бывшем СССР, кто не смотрел бы фильм "Чучело ". А вот сегодня его мало кто видел - а ведь этот фильм был снят именно для агрессивных подростков и для профилактики издевательств над детьми в школе, потому что это явление есть, и было повсеместно.

Взрослые должны понимать, что в каждом возрасте в каждом конкретном случае за каждым инцидентом, который происходит с детьми, прежде чем вмешиваться должна быть соблюдена "золотая середина". Ребенок должен пережить испытания, которые ему уготованы в его маленькой жизни. Он сам должен познать, что такое неприязнь, обида, жестокость сверстников, потому что только так он сможет знать, как выходить из этих ситуаций. Нельзя у него отбирать драки, ссоры, это не менее важно, чем умение писать или читать.

С другой стороны, совсем бросать ребенка тоже нельзя. "Ты - отдельный человек, тебе надо самому всего добиться" - неправильный подход. В конце концов, ребенку и даются родители, чтобы обеспечить ему возможность выжить в этом мире. И он еще не взрослый, чтобы самостоятельно принимать верные решения. Когда ты маленький малыш и мир вокруг тебя враждебен, очень здорово, если есть кто-то, кто сможет тебя защитить и отстоять. Особенно, от более сильных, старших детей, или от их родителей, от кричащих воспитательниц, от нерациональных учителей.

Ребенка обижают в детском саду или школе? А что такое вообще обида?

Казалось бы, можно эту статью закончить на предыдущем абзаце. Соблюдайте "золотую середину" и будет вам счастье - все ведь так просто. Однако, это больше похоже на общие, пустые призывы, которые совершенно не работают на практике. А все потому что, оценивая свои поступки, давая рекомендации ребенку или предпринимая собственные действия по защите детей от обид, мы попадаем в западню. И состоит она в том, что родители оценивают действия детей через себя. А, к сожалению, без элементарных знаний по системно-векторной психологии мы просто не способны соблюсти ту самую "золотую середину".

Для начала надо разобраться с понятием "обида". Через системно-векторное мышление мы знаем, что не каждый человек способен таить обиды, запоминать их, сидеть в них подолгу. Ощущение обиды есть только у людей с анальным вектором , все остальные - по-другому реагируют на плохое воздействие извне. Именно родителям с анальным вектором, а особенно гиперзаботливым анально-зритльным мамам навязчиво кажется, что их детей постоянно обижают, сначала, во дворе, потом в детском саду, и наконец - в школьном классе. За каждым движением своего ребенка такие мамы очень ревностно следят, они провожают сына или дочку в школу и встречают, часто до 9 или даже 11 класса. Они постоянно испытывают страхи, что ребенка могут обидеть и хотят его уберечь от любых невзгод - такая опека часто очень вредит ребенку.

И обижаться, то есть очень сильно раниться от чужих обид, могут только дети с анальным вектором. С раннего возраста они склонны дружить, создавать сильные связи со сверстниками, и, конечно же, тут же встречаются со всеми прелестями жизни: с предательством, обидами, неприязнью. Вместо того чтобы бежать защищать своего ребенка с анальным вектором от обид, необходимо не упреждать обиды, а помочь ему преодолевать их. Сделать это можно, показав ему разность между людьми, поддержкой, раскрытием его потенциала, его способностей. Очень важно также показать, что желание мести, стремление к которой есть тоже только в анальном векторе, - это негативные мысли, которые портит собственную жизнь и не стоит того.

Все остальные дети не испытывают обиду так, как может испытывать ее ребенок с анальным вектором. Конечно, реакция на внешние раздражители есть у всех, но она не такая, как у анальника. Маме или папе с анальным вектором, очень желательно понять, что их ребенок с кожным вектором не обижается, а злиться. Ему не задана «плохая» или «хорошая» память от природы, поэтому многое он забывает очень быстро, на другое вообще не обращает внимание. Поругавшись и даже подравшись с другим ребенком, уже через 30 минут он все забудет и будет вести себя, как ни в чем не бывало. Дети со зрительным вектором часто изменяют эмоциональные состояния, преувеличивают события.

Для ребенка с уретральным вектором будет унизительна любая защита «сверху-вниз». Протекторат со стороны взрослого - это не то, что ему требуется. Он сам вполне способен отстоять себя, более того - в этом его доминантная роль. Поэтому кидаться на защиту такого ребенка, когда его обижают, не стоит - вместо этого лучше стоит отвернуться в тот момент, когда он ответит своим обидчикам. И не оправдываться перед родителями обидчиков, когда те придут с жалобами на синяки своих детей.

Вообще, именно анальные люди всегда стремятся выглядеть положительно в глазах чужих людей. Часто они сами больно ранят собственного ребенка, обижают его, когда оправдываются перед другими. "Вы простите его, он дурак у меня еще маленький, я с ним дома разберусь..." - мы говорим это и даже не отдаем себе отчет, как больно такие слова услышать ребенку от собственной мамы.

Если вам понравился этот материал, и вы хотели бы получать извещение о новых статьях на тему психологии, обязательно оформляйте подписку в форме под этой статьей. В каждом выпуске - много интересной информации, которую вы не найдете ни в одном другом месте.

Также анальные родители (без зрительного вектора), предлагают ребенку спасаться от обид занятиями самообороной. "Иди, занимайся ушу - сможешь отстоять себя". Такой метод хорош, тем более что ребенок будет заниматься интересным спортом. Вот только такой опыт может стать настоящей трагедией для детей со зрительным вектором. Развитие зрительных детей лежит в информационном познании этого мира, в доброте и сочувствии. Любое насилие, бой для таких детей - это стресс. Увидеть избиение другого человека, издевательство над животным - это настоящая трагедия, от которой может даже произойти нарушение зрения. Детей со зрительным вектором надо отправлять в художественную школу или в разные волонтерские организации, но никогда - в боевые искусства.

Что делать, если ребенка обижают в школе или детском саду?

Жизнь ребенка - это становление. Наша жизнь вместе с ребенком - это тоже большое развитие. Когда мы узнаем, что ребенка обижают, есть много всего, что можно сделать в ответ. Но прежде чем предпринимать какое-либо действие, надо разобраться в себе, в своем собственном мировоззрении. Не получается ли так, что мы, своими действиями, сами отбираем у ребенка его жизненный опыт? А, не вспоминая ли свои собственные детские обиды, мы слишком ревностно относимся к тем ситуациям, в которые попадает наше чадо?

С другой стороны, очень важно понимать и собственного ребенка, его психотип. Разбираться, не играет ли он на наших эмоциях, рассказывая о своих обидах. Действительно ли ему нужна наша защита в этом конкретном случае?

Лишь на первый взгляд кажется, что понять себя и своего ребенка - тяжелая работа. На самом деле, с системно векторной психологией Юрия Бурлана это просто. Множество людей свидетельствуют об удивительном раскрытии себя в отношениях с детьми, что привело к прекрасным изменениям в качестве жизни. Читайте их

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто