Спортивные досуги для 2 младшей группы. Эстафеты для команд. Подвижная игра: «Комочки»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Спортивный досуг

Тема спортивного досуга: «Путешествие в осенний лес».

Лобанова Наталья Михайловна

Инструктор по физическому воспитанию,

МКДОУ детского сада № 14 г. Лузы Кировской обл.

Цель : Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности

Задачи:

Воспитывать у детей потребность в движении.

Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, прокатывание мяча в цель.

Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: туннель, мягкие модули, игрушка медведя 1 шт., зайца 1 шт., зайчата 5-6 шт., лисы 8 – 10 шт., 2 веревки, ребристая доска, мешочки с песком, морковь, обручи.

Действующие лица:

ведущий: инструктор по физическому воспитанию

Участники:

2 младшая группа

Средняя группа

Ход развлечения:

Дети заходят в зал

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, а что сейчас у нас на улице: весна, лето, зима или осень? (ответы детей). А хотите со мной прогуляться по осеннему лесу?

Вы, ребятки, подойдите, на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять, в лес зверушек навещать

Но этот лес - не просто лес, это лес - страна чудес

Но сначала поиграем в игру и разомнем наши ножки, чтоб нам легче было ходить по лесу.

Ведущий: Пора в путь! Вставайте все друг за другом и пойдем все за мной.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.

Пройдем по опасному мостику через лесную речку – ходьба по ребристой доске

Пойдем по узкой тропинке – между двух веревочек

А вот впереди болото, идите за мной по кочкам, чтоб не промочить ножки – ходьба по мешочкам с песком.

На пути пеньки стоят,

нам их нужно оббежать - бег змейкой между предметами, мягкими модулями

Вот мы с вами и попали в сказочный лес. Посмотрите, сколько здесь грибов, а с деревьев столько листьев опало, всю землю листва покрыла. А давайте с вами соберем грибы и листики. Сначала девочки будут собирать грибы, кто больше насобирает. Затем уже мальчики соберут листья.

А какие звери живут в лесу? (ответы детей).

Ведущий: Ну - ка, загадку отгадайте и лесного зверька встречайте!

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Летом серый, зимой белый,

Кто скажите он такой? (заяц)

На полянке зайчики играют, и вас попрыгать с ними приглашают.

Ребята, попрыгаем как зайчики, кто самый быстрый - прыжки на двух ногах до игрушки зайца (младшая группа).

Ребята, поможем зайчику запастись морковкой на зиму – 4 человека переносят разложенные по залу морковки в обручи (средняя группа).

Ведущий:

Хитра, рыжая плутовка,
За зайцем бегает очень ловко.
Она серому волку сестра,
А зовут её… (лиса).

Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.

Дети выполняют упражнение «сбей лису» - по очереди прокатывают мячи в игрушку лисы.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его … (медведь).

Давайте, как мишки полезем в берлогу - пролезание в туннель друг за другом (младшая группа)

Поиграем в игру «У медведя во бору» - средняя группа

Игра «Ай дили, дили, дили»

Ай дили, дили, дили идут шагом по кругу, с окончанием фразы

разворачиваются лицом в круг

Мы по лесу ходили

Там кого то видели

Глазастого поднести руки к лицу, изобразить большие глаза

Ушастого руки поднять к голове, изобразить уши

Вихрастого потрясти головой

Зубастого потопать ногами

Он сидел под кустом, присесть

Громко щелкал языком. щелкать языком

Может это козел? блеют, изображая козла

Может это серый волк? рычат, изображая волка

Или медведь? изображают медведя

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались! дети бегут по залу

Ну вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе-спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Задачи

v Образовательная область «Физическая культура»

§ Закреплять умения выполнять основные виды движений.

§ Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.

§ Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

§ Формировать потребность в двигательной активности.

v Образовательная область «Здоровье»

§ Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

v Образовательная область «Социализация»

§ Развивать эмоциональную сферу детей.

§ Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

§ Воспитывать дружеские взаимоотношения.

v Образовательная область «Музыка»

§ Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный досуг

во второй младшей группе

План-конспект

Тема: « Путешествие к Лунтику»

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Задачи

  • Образовательная область «Физическая культура»
  • Закреплять умения выполнять основные виды движений.
  • Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
  • Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
  • Формировать потребность в двигательной активности.
  • Образовательная область «Здоровье»
  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
  • Образовательная область «Социализация»
  • Развивать эмоциональную сферу детей.
  • Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.
  • Образовательная область «Музыка»
  • Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).

Ход деятельности

(Дети входят в сказочно украшенный зал)

Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Розовое брюшко

На макушке – ушки

Любят дети мультик,

Знают, это -… (Лунтик)

Ребята, подумайте, какой Лунтик?

Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он? Тогда отправляемся в путь!

Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.

(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?

Скачет, прыгает весь день

И скакать ему не лень

Он со спортом очень дружен

Кто это? Кузнечик … (Кузя)

А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)

Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка ). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?

(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)

Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.

Сочинил стихи паук

А зовут поэта … (Шнюк)

Сейчас мы с вами превратимся в паучков. .

Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)

Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола.

Воспитатель.

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)

Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

Игра-эстафета «Перекати камень».

(Дети стоят в две колонны. У первого участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)

Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.

Воспитатель.

С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)

Поможем пчелёнку собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».

Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.

Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.

Воспитатель.

У пчеленка есть подружка

Очень славная девчушка,

В красном платьице в горошек

Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)

Сейчас мы будем проползать по мостику как божьи коровки. Игра-эстафета «Проползи по мостику».

(Дети стоят в две колонны. Первый участник проползает по скамье длиной два метра и бегом возвращается в конец колонны)

Воспитатель.

Над цветком порхают, пляшут

Веером узорным машут. (Бабочки)

Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)

Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

Воспитатель.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить,

Что тебе нам подарить?

Лунтик. А вы можете станцевать для меня?

Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.

(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились» )

Лунтик.

Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу,

Я вас провожу!

(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).


Спортивный досуг для детей 2 младшей группы.

Цель:

Привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада;

Развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям;

Приобщать семью к здоровому образу жизни;

Формировать у детей любовь и уважение к родителям.

Оборудование :

2 мяча, 2 узкие доски, 4 обруча, 2 дуги, следы от ног по 3 пары на каждую команду

Место проведения: музыкальный зал.

Персонажи: Клоун «Стёпа»

Участники: дети, родители

Ход.:

Выходит клоун «Стёпа»:

«На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас».

Приглашаются участники соревнований. Под музыку команды заходят в зал.

Внимание, внимание

Начинаются соревнования.

Не ленись, не зевай,

Участие активное принимай!

Ведущий: «Разрешите Вас познакомить с многоуважаемым, компетентным жюри»

Представление жюри :

И так состязания начинаются .

1. Преставление команд :

I команда «Солнышко» Девиз:

«Сколько у солнышка ярких лучей,

Столько у нас забав и затей».

II команда «Искорка» Девиз:

«Светить всегда, светить везде

И помогать друзьям везде»

2. «Передай мяч»

Ребенок берет мяч, родитель берет ребенка за руку и вместе они бегут до ориентира, оббегают и передают эстафету др. участникам.

3. «Перейди ручеёк»

Родитель, взяв ребенка за руку, бежит перед ручейком (дощечка), останавливается, переносит ребенка через ручей, оббегают ориентир и передают эстафету следующим участникам.

4. «Пролезь в норку»

Ребенок бежит вместе с мамой или папой. Ребенок пролезает под дугой, родитель перешагивает, бегут до ориентира, оббегают его и передают эстафету.

Клоун: «Порезвились, поиграли

И немножечко устали.

Ждут Вас новые заданья,

Проявите-ка вниманье!

Прошу ребят сесть на стульчики. Начинается задание для пап».

«Перебеги в ластах» или «Перейди болото»

Переставляя кочки (подушки), перейти на другой конец зала, оббежать ориентир и передать эстафету.

Ведущий : «Папы у нас ловкие и сильные»

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий : «А сейчас конкурс для мам»

Конкурс «Сложная эстафета»

Перешагнуть через дугу, пролезть в обруч, пробежать по узкой дощечке, оббежать ориентир, передать эстафету.

Клоун: «Какие мамы у нас шустрые. Ну что-то засиделись болельщики ».

Физкультминутка «Шёл король по лесу».

«Шёл король по лесу, по лесу, по лесу.

Искал себе принцессу, принцессу, принцессу.

(маршируют на месте)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Головкой покиваем, покиваем, покиваем.

И снова начинаем

(если заканчивать)

И больше не играем, не играем, не играем.

Ведущий: «Внимание, внимание продолжаются соревнования»!

5. «С кочки на кочку»

Ребенок прыгает из обруча в обруч на двух ногах, мама прыгает за ним, оббегают ориентир, передают эстафету.

6. «Пройди по следам»

Ребенок идет первым, мама или папа бегут до ориентира, передают эстафету.

Клоун «Степа»: «А теперь конкурс капитанов. Кто дальше прыгнет»

Конкурс для болельщиков

«Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл»

(колобок)

«Не садись на пенек, не ешь пирожок»

(маша и медведь)

«Не пей, братец, из копытца»

(сестрица Аленушка

и братец Иванушка)

«Яблоня, яблоня, спрячь меня»

(Гуси-лебеди)

«Спи глазок, спи другой»

(Хаврошечка)

«Чего тебе надобно старче?»

(сказка о золотой рыбке)

(По щучьему велению)

«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой»

Жюри подсчитывает очки. Оглашают результаты.

Ведущий: «Праздник веселый удался на славу

Я, думаю, всем он пришёлся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите,

В походы ходите,

И скука Вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем

Здоровья, успеха и счастья во всем.

Награждение команд. Уход из зала .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Находка

Конспект

спортивного развлечения детей 2 младшей «А» группы

«Мама, папа, я – спортивная семья»

Спортивный досуг во 2 младшей группе «Весёлый дождик»

Автор: Учаева Елена Валентиновна, инструктор по физической культуре.Материал предназначен для воспитателей ДОУ и инструкторов по физической культуре.
Цель : Содействовать гармоничному развитию детей.
Задачи:
-создать у детей весеннее праздничное настроение;
-развивать у детей физические качества; творческое воображение, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность;
-воспитывать любознательность, интерес к природным явлениям;
Оборудование: «Туча», музыкальное оформление, ванна с водой, зонтики.

Ход
1.Мотивация. Игра «Туча»
(Повторяется 2-3 раза)
Построение в одну шеренгу.
Инструктор:
-Ребята, сегодня я хочу рассказать одну очень интересную историю.
"Жила – была туча. (Становятся в круг ).
Она была вот такая большая. (Делают широкий круг ).
В туче жили маленькие капельки. (Представляются «Кап-кап» )
Устали капельки сидеть в туче и стали прыгать на землю. Они прыгали и пели песенку дождя: «Кап-кап». (Выпрыгивают из круга, потом в круг и произносят «Кап-Кап» ).
И вот на земле появились лужи. (Приседают) .


Скоро выглянуло солнышко, лужи стали исчезать, а капли – подниматься на небо и опять превратились в тучу". (Становятся в круг) .
- Посмотрите, какая туча нависла над нашим детским садом! (Дети подходят к стене, на которой прикреплена туча).
-Как вы думаете, нам нужен дождик? А зачем?
-Давайте попросим тучку о дожде!
«Туча, туча,
Дождь не прячь.
Лейся, дождик,
Дам калач».


2.Слушаем мелодию дождя, расположившись под зонтиками.


3.


«Весёлый дождик» приглашаю выполнить зарядку под дождем.
"Капельки "
И.п.: основная стойка. 1 - руки вверх; 2-4 - руки опустить через стороны, встряхнуть кистями, произнести «кап-кап». Повторить 4-5 раз.
«Спрячемся от дожд я». И.п.: ноги врозь, руки над головой, пальцы соединены в замок. 1 - поворот корпуса вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот корпуса влево; 4 - и.п. Повторить 4-5 раз.
«Посмотри на капельки! » И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-наклон вправо, 2- и.п.. То же в другую сторону.
«Прыгаем по лужам » - прыжки попеременно с правой на левую ногу.
«Вдыхаем свежий воздух » (глубокий вдох, медленно выдыхаем и произносим «А-а-а»)
4.Игра с водой
-Капли из нашей тучи собрались в одном месте. (Дети подходят к воде и совершают действия соответствующие тексту).


«Раз, два, три, четыре,
Ручки в воду опустили.
Мы похлопаем в ладошки (хлопают в ладошки под водо й)
И побрызгаем немножко.(Легко загребают воду ладошками )
Из ладошки да в ладошку
Льются капельки- горошки.
5.Дыхательная гимнастика "Бабочка"
-Посмотрите, пока мы играли с капельками, к нам прилетела бабочка. Поиграем с ней!


6.Подвижная игра «Солнышко и дождик!»


7. Игра малой подвижности«Поиграем с дождём».
И.п.: основная стойка сделать глубокий вдох, на выдохе присесть, похлопать ладонями по полу со словами «буль-буль-буль».


-Сегодня мы играли с дождем. Вам было весело?

Цель: приобщение детей младшего возраста к физической культуре с помощью различных видов деятельности.

  • Закреплять двигательные навыки детей;
  • Развивать ловкость, координацию движений, мелкую моторику, умение регулировать мышечный тонус;
  • Развивать умение лепить предмет круглой формы круговыми движениями ладоней;
  • Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с текстом;
  • Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.

Инвентарь и оборудование: ребристая дорожка, мячи по количеству детей,

2 шнура, корзины большая и маленькая, 2 обруча, кочки, заготовки из теста.

Время проведения: 15-20 мин.

Под музыку дети заходят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Придумано кем-то просто и мудро,

при встрече здороваться: «Доброе утро».

Доброе утро солнцу (поднять руки вверх) и птицам (движения пальчиками)

Доброе утро улыбчивым лицам (улыбнуться друг другу),

Доброе утро весёленьким глазкам (похлопать глазками)

Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Инструктор: Чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по волшебной тропинке (дети идут в обход по залу):

  • ходьба по ребристой дорожке;
  • перешагнуть через препятствия;
  • перепрыгнуть с кочки на кочку;
  • бег по узкой тропинке.

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Наверно, в нём кто-то живёт (стучит в дверь).

Выходит Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Отгадайте в какую сказку вы попали:

Жили-были дед и баба на поляне у реки, и любили дед и баба на сметане….

Дети: Колобки!

Бабушка: Молодцы, и сейчас мы с вами напечём много колобков. Повторяйте все за мной.

Пальчиковая игра «Колобки»

Тесто ручками помнём (дети сжимают и разжимают пальцы )

Колобков мы напечём (круговые движения ладонями )

Серединку смажем джемом (водят пальцем по ладони)

А верхушку сладким кремом.

И кокосовою крошкой присыплем колобки немножко (имитируют «посыпание крошки» пальцами обеих рук )

А потом заварим чаю (прижимают руки к груди )

В гости друга приглашаем (дети поворачивают головы друг к другу и протягивают руки вперёд ).

Инструктор: Молодцы, ребята! Так много колобков напекли, посмотрите – целая корзина. Возьмите по одному колобку.

Дети берут из корзины мячи и встают в круг.

2. ОРУ с мячами:

1. «Жили-были дед и баба на поляне у реки»

И.п. – о.с., мяч внизу

1 – подняться на носки, мяч вверх «вот какой высокий дед»

2 – опуститься на пятки, мяч вниз «и вот какая баба»

2. «Дед и баба лепили колобки»

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди

1- поворот туловища вправо;

2 – вытянуть руки, мяч вперёд

5-8 То же в другую сторону

3. «Спрячем колобки»

И.п. – ноги врозь, мяч внизу

1-2 – поднять мяч вверх, спрятать за голову

3-4 – поднять мяч вверх, опустить вниз

4. «Положили колобок студиться на лавку»

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч перед грудью

1 – присесть,

2- положить мяч на пол,

3- встать, руки на пояс,

4- присесть, взять мяч в руки

5. «Тут зайчишка прискакал»

Прыжки на двух ногах вокруг мяча.

Дыхательная гимнастика «Бегемотик»

И.п. - сидя на ковре, ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).

ОВД.

Катился колобок и прикатился в лес. Покатился по лесу по узкой дорожке (дети прокатывают мяч по узкой дорожке) и прикатился к речке (дети кидают мячи из-за головы, затем собирают их и складывают в корзину) . Положим колобки в корзину и выходим из леса. Перешагиваем через еловые ветки (перешагиваем через палки ), идём по мостику (ходьба по гимнастической скамейке ).

Выходит лиса: Ой, какие хорошие ребятки, а какие колобки у вас вкусные (смотрит в корзину ). Сейчас я вас всех съем.

Бабушка: Стой, лиса! У меня для тебя есть интересная игра. Поиграешь с ребятами?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке разбежались зайки.

дети свободно бегают по залу .

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки – дети становятся в кружок, приседают, имитируют копание земли.

Вот бежит лисичка – рыжая сестричка.

Догоняет заек, заек-побегаек – лиса догоняет заек, дети убегают от лисы в домик (на скамейку).

Инструктор: От плутовки-лисы убежали, молодцы! Понравилась вам сказка? Бабушка: Ребята, давайте слепим из настоящего теста много колобков. Тесто у нас уже готово, приступаем к работе.

Дети берут заранее приготовленные дощечки с кусочками солёного теста, садятся на ковёр. Под музыку лепят колобков.

Инструктор: Молодцы, ребята! Много колобков налепили. Кладите аккуратно их в корзину. А один колобок мы подарим Бабушке и Деду. Скажите Бабушке до свидания. И нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с Бабушкой и под музыку выходят из зала.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто