Название дня влюбленных молодежь танцевально игровая. Игровая программа ко Дню святого Валентина для начальных классов. Сценарий

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Замысел. Игра проводится накануне Дня святого Валентина. В отборочном туре принимают участие все желающие мальчики и девочки. Девочки выполняют задания, позволяющие выявить знания и умения их как будущих хозяек. Мальчики показывают свои мужские качества.

Во втором туре из числа набравших наибольшее количество баллов формируются дружеские пары «девочка плюс мальчик», которые продолжают борьбу за звание «ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА», доказывая свою способность сотрудничать друг с другом в разных областях.

Ведущий . 14 февраля празднуется день христианского святого Валентина, этот же день называют днем влюбленных. Люди получают от своих друзей и любимых открытки, цветы и подарки, иногда даже без указания обратного адреса: сюрприз должен быть настоящим! Обычно на послании изображают пронзенное сердце. Это замечательный, добрый праздник, и неслучайно он прижился в нашей стране в последние годы.

Но как же все-таки случилось, что день христианского святого стал днем влюбленных? Какая между ними связь? История этого праздника очень запутана. Вероятнее всего, это отголосок греко-римских праздников в честь веселого и любвеобильного бога Пана. Обычно они отмечались 15 февраля. Но Папа римский запретил подобные празднества и переделал их в христианские. Но поскольку самым близким по календарю к отмененному оказался день святого Валентина, то он и стал новым днем влюбленных.

Если вы еще не влюблены, значит, еще не пришло ваше время. Но когда оно придет, нужно встретить его во всеоружии, чтобы не наступило быстрое разочарование в вашем избраннике или избраннице. Каким вы хотите видеть предмет вашей симпатии? Каким вам представляется идеальный мальчик? А идеальная девочка? Может быть, сегодняшняя игра, поможет вам в этом разобраться.

В первом, отборочном туре участвовать могут все желающие девочки и мальчики. Итак, начинаем первый тур — отборочный. Он состоит из трех конкурсов, по итогам которого определятся участники с той и другой стороны, набравшие большее количество баллов. Из победителей будут сформированы 2—4 пары, которые и продолжат соревнование за присвоение звания «ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА».

I тур

Конкурс 1. Он называется «Эрудит». Несомненно, девочки и мальчики, претендующие на звание «ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА», должны быть любознательны, начитанны, эрудированны. Сначала будут предложены вопросы девочкам по близкой им тематике: кухня, растения, украшения. Затем на вопросы по теме: спорт, история, армия — ответят мальчики. За каждый правильный ответ — 1 балл. Приготовьте листок и ручку.

Вопросы для девочек

1. Самый драгоценный из камней. (Топаз, алмаз , александрит, бирюза.)

2. Сушеные абрикосы без косточек. (Изюм, курага , урюк, кишмиш.)

3. Какой традиционный русский продукт был потеснен картофелем? (Редис, репа , свекла, морковь.)

4. Диадема — это... (женское головное украшение , название горного цветка, дружеская встреча двух человек, приспособление для проделывания дырок на бумаге.)

5. Мясо без костей. (Филе , грудинка, ребрышки.)

6. В чем попадает на стол неочищенный отварной картофель? (В мундире, в бушлате, в кителе, в гимнастерке.)

7. С цветением какого растения народная примета связывает похолодание в мае? (Сирень, жасмин, черемуха , акация.)

Вопросы для мальчиков

1. Во что не играет трус? (Городки, футбол, хоккей, русскую рулетку.)

2. Настоящая фамилия Штирлица. (Кусаев, Исаев , Читаев.)

3. Самый древний из названных городов. (Смоленск, Москва, Новгород , Орел.)

4. В каком виде спорта прославился Иван Поддубный? (Борьба , бокс, гимнастика, тяжелая атлетика.)

5. Кто не являлся главой СССР? (М. Горький , Л. Брежнев, В. Ленин, И. Сталин.)

6. Кого из данных хоккеистов называют «русской ракетой»?

(П. Буре , В. Третьяк, С. Капустин, В. Фетисов.)

7. Как звали последнего русского царя?

(Петр Первый, Николай Второй , Александр Первый, Иван Грозный.)

Конкурс 2. Его название — «Твой идеал». В течение одной минуты девочкам нужно написать как можно больше положительных качеств мальчиков, а мальчикам — положительных качеств девочек. Мы узнаем, как вы представляете идеал противоположного пола. Но оцениваться будет только количество положительных качеств.

Конкурс 3. «Хозяин — хозяюшка». Проверка домашнего задания. Мальчики должны были нарисовать дом, который каждый из них хочет построить: просторный, удобный, красивый. А задание девочкам — нарисовать, связать, вылепить (по своему усмотрению) предмет для украшения дома. Оцениваются мастерство и оригинальность.

Ведущий . Жюри подвело итоги отборочного тура, и у нас определились победители от мальчиков и от девочек. Сформируем (по желанию или по жребию) дружеские пары «мальчик плюс девочка». Эти пары продолжат соревнования.

II тур

Конкурс 1 . Проверим, насколько дружно и слаженно может работать каждая пара. Требуется за три минуты расшифровать два текста:

ЕН ИНЯТ АТОК A3 ТСОВХ

(Не тяни кота за хвост.)

А Е А В А А Р А Т А В А Л А Е А Д А И А С

А К А И А Ч А Е А Н А З А У А К

(В траве сидел кузнечик.)

Примечание: за каждый расшифрованный текст пара получает три балла.

Конкурс 2 . А сейчас посмотрим, как пары справятся с таким романтичным заданием, как сочинение стихов. Ведущий читает стихотворную строчку, пары ее записывают и сочиняют вторую рифмованную строчку. Оценивается поэтичность, оригинальность.

➢ Две лягушки на болоте...

➢ Утром роза расцвела...

➢ Чтобы вырасти здоровым...

➢ У меня случилось горе...

➢ В детстве я любил блины...

Примечание: за каждую строчку пары получают от одного до двух баллов.

Конкурс 3. Два конкурса позади. Теперь оценим, как наши пары за это время спелись (в прямом смысле слова). Итак, ваша задача — спеть дуэтом 1—2 куплета любой песни.

Примечание: количество баллов за этот конкурс колеблется от 1 до 3.

Конкурс 4. Этот конкурс покажет нам артистические способности пар. Необходимо инсценировать предложенный анекдот. На подготовку отводится 2 минуты.

Карточки с текстами анекдотов

1. На уроке физкультуры Павел Петрович сказал:

— Все лягте на спину. Теперь представьте, что вы едете на велосипеде. Делайте движения, как будто вы крутите ногами педали. Так, быстрее, еще быстрее! Маша, а ты почему перестала двигать ногами?

— А я с горки съезжаю!

2. Учитель начертил на доске равносторонний треугольник и спросил Иру:

— Иванова, сколько острых углов в этом треугольнике?

— Вот и получай «два».

— Эх, — почесала Ира затылок. — Зря я «пять» не сказала!

3. — Дети, придумайте задачу с числами 90 и 40.

— В бассейн нырнуло 90 человек, а вынырнуло 40.

— Какая трагедия!

Конкурс 5. Чтобы выбрать идеальную пару, нам осталось проверить физическую подготовку участников, а также их умение слушать партнера и выполнять его команды. Конкурс называется «Футболисты». Конечно, он шуточный. Никто всерьез не собирается заставлять участников играть в футбол. Каждой паре выдается воздушный шар, который с успехом заменит футбольный мяч, а также повязка для глаз. Сначала девочка завязывает глаза мальчику, раскручивает его на месте несколько раз, кладет в стороне от него воздушный шарик и подает команды, например: «Шаг влево», «Два шага вправо», «Полшага вперед». Команд должно быть не больше трех. Затем мальчик наносит удар по шару. Если попал — получает 1 балл. Затем девочка и мальчик меняются ролями.

Светлана Филиппова

Разработала :

Филиппова Светлана Павловна,

старший воспитатель МДОУ

№ 24 п. Верхнетуломский

День Святого Валентина в детском саду - необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина в детском саду проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.

14 февраля в старшей и подготовительной группах можно провести игровую программу . Детям дается «домашнее задание» - сделать дома с родителями сердечки-валентинки

Ведущий :

К нам пришёл весёлый праздник,

Льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днём влюблённых назовём.

Для взрослых это день влюбленных , а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Это – день любви , дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу. И нас сегодня в нашем детском саду, замечательный праздник - день Святого Валентина . Это волшебный, и даже немножко таинственный праздник мы называем праздником Дружбы. Знаете ли вы что-то об этом праздник? Святой Валентин пришел к нам из легенды, где живут влюбленные, а их Ангел-хранитель Валентин помогает найти им друг друга. Он, как рассказывает легенда, всегда оберегает от бедствия тех, кто верно дружит, искренне любит друг друга.

Ну, что же, праздник начинаем. А начнём мы его…. с гадания! В эту игру будут играть – только мальчики. Мы сейчас будем проверять наших мальчиков.

Проводится игра «Гадание» .

В центре круга разложены сердечки с надписью (имя девочки) . Мальчики встают по кругу и под музыку бегут вокруг сердечек. По окончании, нужно быстро выбрать себе любое сердечко. Ведущий подходит и зачитывает у каждого что написано (какое имя девочки) , мальчик дарит сердечко этой девочке и делает ей комплимент.

Ведущий - А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них :

Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка) .

С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина,

Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь) .

Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах) .

Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица) .

Ведущий - Настроение упало,

Дело валится из рук.

Но не всё еще пропало,

Если есть хороший друг

С делом справимся вдвоем,

С облегчением вздохнем,

Настроение поднимем

И от пыли отряхнем!

А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!

Проводится шуточная игра-танец

Ведущий- Сотни лет назад в Англии детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о Святом Валентине . А в Финляндии 14 февраля, когда в большинстве стран отмечают День влюбленных , по традиции празднуют День друзей . День друзей для финнов - один из поводов задуматься о человеческих отношениях между друзьями, возлюбленными, близкими. Замечательно, что финны придумали праздник друзей, ведь если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся. Сейчас мы проверим, какие вы дружные.

Конкурс «Все мы делим пополам»

Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку.

Ведущий - Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и Дня Святого Валентина .

Игра-соревнование «Собери открытку»

Для игры нужны 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника. Участвуют 10 детей. Каждому в руки дается одна из частей одной открытки. Остальные части открыток вперемешку разбросаны по полу. Задача участников - найти недостающие 3 фрагмента открытки, собрать ее.

Ведущий - А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)

В разных странах мира целуются по-разному :

В Китае касаются щеками.

Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)

В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. (Дети повторяют.)

В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)

В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.

"Сладкая парочка"

Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля.

Ведущий- Давайте дружно поиграем и дружно попляшем!

Игра «Веселые музыканты»

В игре участвуют 15-20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов : 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов.

Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.

Вы на стульчики идите

И мультфильм скорей смотрите.

В конце игровой программы дети смотрят мультфильм «Крошка Енот» . День Святого Валентина в детском саду заканчивается - дети возвращаются в группы и обмениваются сердечками.



Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!

Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

Проводится жеребьёвка.
Представление пар-участников.

КОНКУРС №1 «НАЗОВИ ПАРУ».
Андрей Болконский — … (Наташа Ростова)
Мастер — … (Маргарита)
Кай — … (Герда)
Чацкий — … (Софья)
Максим Шаталин — … (Виктория Прутковская)
Пьеро — … (Мальвина)
Леонид Агутин — … (Анжелика Варум)

Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ».
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС № 2 «ЯБЛОКО».
По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС №3 «ПОДАРОК».
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.

Участники тянут из шляпы жребий. Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 «СЛАДКИЙ МАНДАРИН».
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов — очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 «ЗНАНИЯ — СИЛА».
Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем — молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «МУМИЯ».
Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача — сделать из своего помощника «мумию», обмотав его рулоном туалетной бумаги.

Итак, послушаем наше уважаемое жюри…

КОНКУРС №6 «КУЛИНАРНЫЙ».
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО».
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №7 «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК».
На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача — во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

КОНКУРС №8 «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ».
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без «Орбита» (мел)
6. Настольный светильник «Ретро» (свеча)
7. Пакет «Чёрного золота» (перец)
8. Средство для «сугреву» (горчичник)

КОНКУРС №9 «ТЕАТРАЛЬНЫЙ».
Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:
— Шекспир «Отелло»
— Шекспир «Ромео и Джульетта»
— Пушкин «Евгений Онегин»
— Толстой «Война и мир»
— Гончаров «Обломов»
— Куприн «Олеся»
— Пушкин «Дубровский»

КОНКУРС №10 «ФАБРИКА ЗВЁЗД».
Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.

КОНКУРС №11 «СТРЕЛА АМУРА».
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
«Любовь всего превыше на земле!»
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!

«Я + Ты»

Конкурсно - развлекательная программа

ко Дню Святого Валентина для старшеклассников.

Цель: создание условий для развития творческих способностей обучающихся.

Задачи:

    Развитие сценической культуры.

    Воспитание уважения к чувствам людей.

    Развитие коммуникативных навыков общения.

    Создание праздничной атмосферы.

Участники: старшеклассники.

Перед началом праздника звучат фонограммы французских песен о любви.

Учащийся читает стихотворение Роберта Рождественского «Все начинается с любви»):

Все начинается с любви…

Твердят: «В начале было слово».

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка –

Все начинается с любви.

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть – родная

И вечная сестра любви.

Все начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг –

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: «Живи».

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься. И начнешься.

Все начинается с любви!

Ход праздника.

В1: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня праздник? Правильно! День Святого Валентина – день всех влюбленных. А что вы знаете о праздники?

В2 : В России этот праздник еще не так популярен, как, например, в Америке или Англии, но популярность его возрастает. Название свое праздник получил по имени христианского мученика Валентина, которого язычники приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин думал о своей любимой девушке и послал ей записку о своих чувствах через ее отца.Позднее церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем.

На многие времена осталась эта традиция – посылать своим любимым записки, в которых выражается нежность к своим избранникам или избранницам. В этот день влюбленные дарят друг другу подарки, открытки, записки. Сейчас такие записки называются «валентинками»

Записки пишут в стихах, прозе, иногда даже шутливые. Пишут их и совсем юные, и пожилые, все, кто хоть раз испытал чувство привязанности, дружбы и любви и хочет об этом сообщить своему избраннику.

В2. Самые первые послания – «валентинки» появились у французов.

В1 В Италии девушка должна встать за полчаса до восхода Солнца у окна, и если за это время никто не проходит мимо, то в этом году она не выйдет замуж.

В2 В Германии в горшочки сажали луковицы. Каждой из них давалось имя юноши, горшочки ставили у камина. Имя первой проросшей луковицы - имя главного претендента на руку и сердце.

В1 В Японии на главной площади Токио 14 февраля устраивают забавное состязание! Самое громкое любовное признание» В этот день юноши и девушки взбираются на специальный помост и оповещают мир о своих страстных чувствах. Приз получает тот, кто о своей любви прокричит громче всех.

В2 И конечно в этот день принято дарить подарки. Валентинов день отмечают и взрослые и дети. Можно петь, танцевать, читать стихи, угощать друг друга конфетами и участвовать в различных конкурсах.

В1 Вот и мы сегодня решили пригласить вас принять участие в конкурсной программе:

ВВ «Я +Ты»!

В1 Мы приглашаем пары, которые согласились принять участие в соревновании.

(представляют жюри).Мы начинаем конкурсную программу.

Конкурсы:

1. Конкурс «Разминка». Мы будем задавать вопросы по очереди каждому участнику, за каждый правильный ответ- один балл .

Кому принадлежит фраза: «Любви все возрасты покорны»? (А.С. Пушкину)

Из какого произведения эти строки: «Я вам пишу, чего же боле…» («Евгений Онегин»)

- Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)

Как звали царевича в сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях»? (Елисей)

- Лучший друг куклы Барби? (Кен)

- Какой подарок получили железный дровосек от Волшебника Изумрудного города? (сердце)

Кого искала Герда ? (Кая)

- Как звали соперника Буратино по сердечным делам? (Пьеро)

- Верный друг лисы Алисы? (кот Базилио)

- Поклонник Снегурочки (Лель)

- Возлюбленный Людмилы (Руслан)

- Сколько лет было Джульетте? (14 лет)

2.Конкурс "Разбитое сердце".

Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое.

Оценивается скорость и правильность выполнения.

3.Конкурс «Счастливое лицо в День Святого Валентина».

С помощью маленьких сердечек нужно «разрисовать» сердце так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот в течение 2 минут.

4.Конкурс «Пословицы».

Каждой паре раздаются конвертики с листочками, на каждом из которых написано 2 слова, по которым нужно составить пословицу.

–Труд – пруд (Без труда не выловишь и рыбки из пруда).

–Гоп – перепрыгнешь (Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь).

–Слово – воробей (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь).

–Болит – говорит (У кого что болит, тот о том и говорит).

–Свет – тьма (Ученье – свет, а неученье – тьма).

Кто быстрее всех составит эти пословицы?

5. А мы начинаем 4-ый конкурс .

В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.

А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится.

Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.

6.Конкурс «Сладкое сердечко».

Итальянцы называют этот день сладким и дарят друг другу сладости – в основном шоколад. Раздать участникам по плитке шоколада. Задача - изготовить шоколадные валентинки, то есть сердечки. Причем пользоваться только… зубами. Одним словом, сердечко нужно выгрызть. Здесь будет два победителя – тот, кто выполнит задание быстрее, и тот, кто сделает самое ровное и красивое сердечко.

7.Конкурс «Статуя любви»

Любовь, любовь, какое это прекрасное чувство! А сколько про него сложено стихов и спето песен, сколько снято фильмов и написано картин. Нашим конкурсантам предстоит создать «Статую любви», где они будут одновременно в роли скульптора и в роли глины.

8.Конкурс «Настоящий мужчина»

Настоящим мужчиной станет тот, кто сумеет одной рукой повязать платок на шее своей даме.

9.К онкурс “Пойми меня без слов”.

Девочки становятся по одну сторону, мальчики – по другую. Молодые люди получают задание пригласить куда-то партнершу, но говорить об этом нельзя, надо показать все жестами так, чтобы ваша девочка догадалась:

на балет,

на охоту,

на лыжную прогулку,

на каток,

в цирк,

в картинную галерею,

копать картошку,

на дискотеку,

на пляж,

в кафе,

на рынок,

в библиотеку,

в кино.

10.Конкурс « На крыльях любви»

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, и выиграл!

11.Музыкальный конкурс.

Сколько песен сложено о любви – просто невозможно себе представить! Попробуйте пропеть хотя бы по несколько строчек из песен, в которых говорится о любви.

В 1 Конкурсная программа «Я + Ты», завершена. Пока жюри подводит итоги, для вас звучит песня.

В2 Слово жюри…

Награждение.

В1 Вся наша жизнь подобна каравану

Любовь бредёт сквозь бури и дожди.

Мы ищем свет любви, а нам сулят обманы

Неискренние звёзды впереди.

В2 Пускай в нас чувства вспыхивают рано,

Пусть властвует надежда над бедой.

И ту звезду, губительницу караванов,

Не спутать бы нам с утренней звездой.

ВВ С Днём влюблённых!

В1 Мы желаем всем вам любить и быть любимыми!

В2 Всего вам доброго!

В1 До новых встреч!

Стихотворение А.Кочеткова «Баллада о прокуренном вагоне»


В1:

Пока жива, с тобой я буду –

Душа и кровь неразделимы, -

Пока жива, с тобой я буду –

Любовь и смерть всегда вдвоем.

Ты понесешь с собой повсюду –

Не забывай меня, любимый,

Ты понесешь с собой повсюду

Родную землю, милый дом.

В2:

Но если мне укрыться нечем

От жалости неисцелимой,

Но если мне укрыться нечем

От холода и темноты?

В1:

За расставаньем будет встреча.

Не забывай меня, любимый.

За расставаньем будет встреча,

Вернемся оба – я и ты.

В2:

Но если я безвестно кану –

Короткий свет луча дневного,-

Но если я безвестно кану

За звездный пояс, в Млечный дым?

В1:

Я за тебя молиться стану,

Чтоб не забыл пути земного,

Я за тебя молиться стану,

Чтоб ты вернулся невредим.

В2:

С любимыми не расставайтесь!

В1:

С любимыми не расставайтесь!

Вместе:

С любимыми не расставайтесь!

Всей кровью прорастайте в них!

В2:

В1:

И каждый раз навек прощайтесь!

Вместе:

И каждый раз навек прощайтесь,

Когда уходите на миг!

Частушки «О ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ»

1.Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2.На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

3.Подарил мне три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Он парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

4.Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

5.Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

6. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

7.Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

8.Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

9.Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

10.Я сегодня занята -

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

11.Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

12.Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

13.Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

14.Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайтесь!

Конкурсная программа ко дню Святого Валентина.

Цель: 1. У лучшить культуру общения между мальчиками и девочками;

2.Усвоить следующие принципы, как уважение, доверие, деликатность, такт;

3.Постичь опыт человеческих взаимоотношений.

Ход мероприятия:

I Вступительное слово у чителя:

Добрый день!

Сегодня мы посвящаем наш классный час извечной теме - любви.Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.Во-первых, вы молоды.Многие считают, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно только смеяться и дразнить их: “Тили – тили тесто, жених и невеста”. Все это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду. Великий русский поэт А.С. Пушкин говорил “Любви все возрасты покорны”. Наверное, он имел в виду, что влюбиться можно и в 1, и в 20, и в 45 лет. Об этом свидетельствует стих А. Барто «Встреча»(Читает Чусова Оля)

Не в машине легковой,

Не в подводе тряской -

Едет брат по мостовой

В собственной коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Вдруг откуда ни возьмись,

Как принцесса в сказке,

Едет важно с горки вниз

Девочка в коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Но уже коляски нет -

Скрылась незнакомка.

Поглядел Андрюша вслед

И заплакал громко.

Учитель:

Во-вторых, мы с вами накануне праздника. Уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют 14 февраля, День Всех влюбленных, или День святого Валентина.Почему у одного праздника два названия?

1.«День святого Валентина» История происхождения этого названия теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.

2. «День Всех влюбленных»Это название связано с другой легендой.

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, священник, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных.

II Выбор пар.

Накануне праздника проводится выбор пар. Каждый пишет на листочке имя девочки (мальчика), которая ему нравится. Учитель поочередно спрашивает у детей, какой выбор, кто сделал.

Учитель:

По предварительному выбору у нас совпали 4 пары Поприветствуем их.

А сейчас выберем Валентина и Валентину из тех, у кого пары не совпали, а сделаем это следующим образом: мальчики с закрытыми глазами будут брать из волшебного сундучка карточку с именем девочки. Посмотрим, как совпадут наши пары. Приветствуем пары. Провозглашение пар под аплодисменты.Пора начать наше соревнование.

1-й конкурс: “Сердце”.

Символ нашего праздника - сердце. Поэтому вам надо вырезать его и прикрепить магнитом на магнитной доске.

2-й конкурс: “Настоящий мужчина”.

Им станет тот, кто сумеет одной рукой повязать платок на шею своей даме.

3-й конкурс: «Хозяюшка»

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили друг друга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай.

Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась

пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девочек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевскогонаряда, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

III Просмотр презентации: « Открытки ко Дню Святого Валентина»

4 -й конкурс : «Объяснения в любви в стихах»

1.Пусть огонь любовной страсти

Согревает шар земной!

Пусть к тебе приходит счастье

С валентинкой и со мной!

2.С каждым днем

Ты мне милее,

Ты всегда в душе моей!

Не могу любить сильнее:

Просто некуда сильней!

3.С самой первой нашей встречи

Помню каждый день и вечер

Только скромность мне мешает,

Бурных чувств не позволяет.

Рядом быть всегда хочу я,

Нежно, преданно люблю я!

4.Дарю свою любовь и валентинку,

Чтоб растопить февральскую грустинку!

Желаю самых лучших впечатлений

От искренних и добрых поздравлений!

5.Как мила твоя улыбка,

Как приятен, нежен взгляд!

На дворе – февраль в разгаре,

А в душе – цветущий сад!

6.Я обычно бываю такой –

Серьезный и очень крутой,

Когда же тебя я встречаю…

Я в тот же момент расцветаю.

7.Тебе я в лучших чувствах признаюсь.

Надеюсь, что взаимности добьюсь!

Я буду ждать, надеясь и любя.

И нежность сберегу лишь для тебя!

8.Природа подарила мне отменно тонкий вкус,

Для жизни это хорошо и, несомненно, плюс.

И вот я выбрал тебя нечаянно и вдруг,

Люби, гори, пылай, будь счастлив, мой друг!

9.Меня любя, любимая моя,

Будь ласкова ты и послушна!

Кроме тебя, никакая другая

На свете мне не нужна!

10.О тебе лишь я скучаю,

Беспокоюсь и мечтаю!

Будет небо в хмурых тучах,

Если ты опять грустишь.

Помни, днем и поздней ночью

Ты в душе моей царишь!

11.Не страшны нам ни зима, ни вьюга.

Главное, что мы с тобою рядом!

Если в жизни мы нашли друг друга,

Значит, будет все у нас в порядке!

12.Ты – моя вторая половинка,

Лучше всех на свете и прекрасней.

Пусть сегодня эта валентинка

Станет символом любви и счастья!

5-й конкурс “Пойми меня без слов”.

Девочки становятся по одну сторону, мальчики – по другую. Молодые люди получают задание пригласить куда-то партнершу, но говорить об этом нельзя, надо показать все жестами так, чтобы ваша девочка догадалась:

на балет,

на охоту,

на лыжную прогулку,

на каток,

в цирк,

в картинную галерею,

копать картошку,

на дискотеку,

на пляж,

в кафе,

на рынок,

в библиотеку,

в кино.

6-й конкурс “Танцевальный”.

6-й конкурс “Танцевальный”.

Пара под музыку начинает двигаться и поддерживать воздушный шарик головами. У кого шарик упадет, тот выбывает из игры. Выиграет та пара, которая сможет удержать шарик дольше всех. Руками поддерживать шарик нельзя.

7-й конкурс “Веселые покупки”.

Пары отправляются в магазины за покупками. Девочки выберут карточки из одной коробки, а мальчики из другой. Необходимо, чтобы покупки совпали.

Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

Мыло – захвачу с собой в баню.

Машина “Жигули” - сяду и поеду.

Орехи – разгрызу и съем.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Зонтик – прикроюсь от дождя.

Цветы – буду нюхать.

Краски – буду рисовать.

8-й конкурс: «Собери пословицы».

Мальчик от каждой пары подходит к доске. Берет половину пословицы, перевернутую обратной стороной, и возвращается на место. Вместе со своей половинкой обсуждают, находят концовку на доске и зачитывают пословицу.

9-й конкурс: «Дартинг».

Кто из мальчиков наберет больше очков за 3 попытки.

IV Песня «Ох, Сережка» ( Исполняет Никитина Анастасия)

Подведение итогов. Вручение призов (органайзеры)

Учитель:

Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.

V Частушки «О ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ»

Слова Татьяны Евтюковой

1.Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2.На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

3.Подарю вам три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

4.Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

5.Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

6.Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайтесь!

7. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

8.Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

9.Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

10Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

11Я сегодня занята -

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

12Валентинки, Валентинки -

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

13Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

14.Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

15.Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

VI Заключительное слово у чителя:

Пусть День влюбленных дарит вновь

Надежду, счастье и любовь,

Пусть радость к Вам приходит в дом,

И оживает все кругом.

Вместе: С Днем Святого Валентина!!!


Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто