Французские стрелки на глазах. Секреты красоты француженок и трюки для создания идеального макияжа. Как очистить кожу перед нанесением макияжа

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Введение

Сделав макияж, можно не только освежить лицо, придать ему здоровый вид, но и исправить небольшие недостатки (маленький размер глаз, короткие и неровные брови, узкие или, наоборот, слишком пухлые губы, светлые и короткие ресницы). А с помощью коррекционного макияжа можно скорректировать (овал лица, форму носа и губ). Необходимо соблюдать меру в наложении красок, помнить о том, что толстый слой грима может только испортить лицо. Макияж требует серьезного индивидуального подхода. Нельзя слепо следовать моде. Однако независимо от того, какой тип макияжа вы предпочитаете: дневной повседневный или вечерний в стиле «роковой женщины» - в первую очередь вам необходимо подготовить лицо. Делается это с помощью нескольких кремов, в том числе тонального, корректоров и пудры.

Цель: изучить роль коррекции и моделирования лица в макияже.

Задачи: -рассмотреть историю макияжа и косметики

  • -изучить технологию макияжа
  • -изучить коррекционный макияж
  • -выполнить на практике коррекционный макияж

История развития макияжа и косметики

Слово "макияж" имеет французские корни, и в русский язык вошло недавно, всего пару десятков лет назад. Однако история макияжа началась еще много веков назад. Слово "косметика" имеет греческое происхождение от слова "kosmetike", и означает искусство украшать. Только вот представления об этом искусстве у каждого народа были свои.

Изначально макияж, а, точнее, раскрашивание лица, использовалось в обрядах - религиозных и магических.

Макияж, если тогда его было можно так назвать, использовался для боевой раскраски воинов, а также как знак принадлежности к определенной касте. Поэтому он играл не "украшательную" роль, а имел серьезный социальный или религиозный смысл. Конечно, тогда мало думали о декоративном аспекте, такого грима - было важнее испугать, поразить, повергнуть в смятение соперника или врага, внушить уважение, ужас, обожание, близкое к обожествлению. Племена Нуба в Судане и Криапо в Бразилии, а также жители новой Гвинеи до сих пор имеют самый творческий, можно сказать первородный, ритуал макияжа.

Еще люди каменного века пытались различными способами украсить свои лица, делая на них самые разнообразные изображения. Это были орнаменты, элементы растительного и животного мира, символические обозначения и многое другое.

Например, племена майори из Новой Зеландии славились маскообразными татуировками на лице, которые именовались "мокко". Рисунок "мокко" представлял собой достаточно сложный и сугубо индивидуальный узор. Он выполнял сразу несколько функций. Это и показатель заслуг, и обозначение общественного положения, и особый элемент украшения. Погибшему во время битвы воину с маской "мокко" воздавались особые почести - его голова отрезалась и бережно хранилась как память о прошлом. А вот с несчастными, кому довелось умереть без такого украшения лица, обращались достаточно сурово. Их тела оставлялись на растерзание диким животным и птицам.

Но это длилось не так долго - женщины стали использовать макияж из стремления быть красивыми. С древних времен раскрашиванию лица женщин уделялось особое внимание. Так, жены японских аборигенов айну имели пометы на лице, выдающие их семейное положение, количество детей. Кроме того, изображение на лице было признаком выносливости и плодовитости.

Первооткрывателями искусства красоты были, древние египтяне. Именно они, изобретая составы для бальзамирования, открывали много различных лечебных и косметических веществ, которые способны были исправить недостатки кожи, украсить лицо и тело. Уже во времена Нефертити существовал традиционный набор для макияжа - губная помада, румяна, подводка для глаз и бровей.

Археологические раскопки, доказали то, что в Египте, не просто пользовались косметикой, здесь искусство макияжа было доведено до культа. Высеченные на стенах гробниц и храмов, рецепты многочисленных косметических средств: благовония, мази, кремы, краски, которые изначально использовались жрецами для совершения богослужения. Именно служители храма были первыми потребителями и создателями косметики. Но быстро приобретая популярность, ею начали пользоваться и богатые люди, желая улучшить свой внешний вид, причем как мужчины, так и женщины. А менее богатые, искали замену в простых и подручных средствах. Забота о своей внешности, была для каждого египтянина первоочередным делом. Египтянки использовали карандаш для бровей, помаду, краску для ногтей и волос, и даже "пахучую воду", т.е. наша парфюмерия в будущем. А так же, румяна - для этого использовали сок ириса, который вызывал раздражения кожи, тем самым придавая коже красный оттенок. И пудра - порошок, придающий коже матовый оттенок и маскирующий возможные дефекты. Конечно же, рецепт хранился под семью замками. В некоторых случаях косметика имела профилактическое значение. Например, подведение глаз не только женщинами, но и мужчинами предотвращало воспаление век от слепящего солнца и сухого ветра. Кстати, именно великая Клеопатра, создала, первое пособие за всю историю косметологии, книгу - "О лекарствах для лица"

Однако макияж в те времена приветствовался далеко не везде. К примеру, иудеи считали косметику большим грехом, ведь она подчеркивает чувственность человека. Зато жители Карфагена не только использовали макияж повседневно. Они пошли дальше - и кроме подводки для глаз, румян и помады стали использовать также татуаж лица. В Древней Греции красились исключительно уроженки Азии, куртизанки. И только после походов Александра Македонского греки начали покрывать лицо белилами, подводить губы, глаза и брови, румянить щеки и осветлять волосы. За ними эту моду переняли и римляне. Всем известные мифы Древней Греции, знакомили нас с таким персонажем, как Афродита. О её красоте знают все и вся, поэтому неудивительно, что греки считают её прародительницей средств, для поддержания красоты. Гречанки в своей "косметичке", так же использовали белила для лица, черную краску для подведения глаз, чернили ресницы сажей, а губы и щеки румянились с помощью растения сурика. Хотя, возможно именно благодаря фараонам, Греция узнала о косметике. Но это не столь важно, учитывая тот вклад, который внесли греки в историю макияжа, написав много книг по уходу за лицом, среди которых "Косметикон", сочинения врачей Галена, Крития и Гиппократа.

Римская империя в свои времена определила два основных направления в косметике - декоративное и лечебное. При этом многие декоративные средства готовились на основе токсичных, а иногда даже ядовитых веществ.

В Римской империи косметика была прибыльным бизнесом. Ежегодно тратились огромные деньги, на покупку мазей и кремов из Египта. Им приписывали магические свойства, т.к они прекрасно смотрелись, придавая лицу неповторимый отблеск золота. А так же в Риме часто использовались всевозможные масла и жиры в качестве мазей, женщины начали удалять нежелательные волосы на теле, чистить зубы и окрашивать волосы в более насыщенные тона. Именно римляне произвели на свет "Телиум", "твердые духи" для тела, из оливкового масла и цедры апельсинов, которые так обожал Юлий Цезарь. Кстати, рабыней, украшающие тело и лицо гречанок, называли "косметы", а сейчас это наши незаменимые косметологи.

Древний Восток. Китай, Япония, Корея - женщины отдавали предпочтение белилам и румянам, пытаясь скрыть желтоватый оттенок кожи.

Луноликие изящные китаянки пользовались косметикой подчас без меры. Они густо белились, особому предмету гордости - дугообразным бровям - придавали зеленый оттенок, пудрились рисовым крахмалом, к румянам добавляли шафран, зубы - золотили. Поскольку все эти косметические средства были чрезвычайно дороги, ими могли пользоваться лишь немногие представительницы избранного сословия. Но и для простых женщин, всегда было место для эксперимента с помощью даров природы, а именно: растений, листьев и плодов деревьев, ягод.

В этих странах существовал настоящий культ женской красоты, для поддержания и совершенствования которой применяли бальзамы, экстракты растений, тушь, белила для лица, лак для ногтей. За тысячу лет до нашей эры индийский писатель Суструта в книге "Познания жизни" описал даже пластическую операцию носа. Косметика всегда имела одни корни с медициной. Папирусы посвященные вопросам медицины, содержат косметические рецепты зачастую вперемешку с молитвами и заклинаниями.

А сказочная Индия, с её легкими сари, оригинальными украшениями и утонченными традициями, использовали косметику по минимуму, лишь подчеркивая красоту лица. Как женщины, так и мужчины, красили глаза сурьмой, брови чернили углем, щеки - киноварью, губам придавали золотистый оттенок, а зубам коричневый. Ногти на руках и ногах, как и пробор в волосах, окрашивали в красный или оранжевый цвета. В мусульманских странах, особенно в гаремах женщины, уделяли своей внешности особое внимание. Массажи, прием ванн с добавлением разных масел, удаление нежелательных волос, уход за ногтями рук, ног и конечно, лицом - это каждодневный ритуал.

Древняя Русь. С уверенностью можно сказать, что женщины в Киевской Руси знали толк в уходе за кожей лица и тела. Девушки часто умывались утренней росой, которая придавала неповторимую свежесть и заряжала энергией на целый день. Косметику для лица, в основном основывалась на натуральных природных компонентах и животного происхождения. Например, яйцом мыли волосы, а настоями трав их ополаскивали. Для эластичности кожи лица, шеи и рук, использовали кисломолочные продукты, для смягчения и восстановления - жиры и масла. Приходили на помощь и сборы трав: мята, ромашка, василек, зверобой, мать-и-мачеха, подорожник, лопух, крапива, хмель, дубовая кора. Из них делали всевозможные мази, настойки, часто лечебного характера. И было замечено в "косметичке" русских барышень: для румян они использовали вишню, малину и свеклу, для белизны лица - муку, брови и ресницы чернили углем или сажей. В Киевской Руси женщины делали это крайне неумело и, по выражению Олеария, походили на "размалеванных кукол". В 1661г. новгородский митрополит запретил пускать в церковь "набеленных" женщин.

После падения Рима традиции макияжа сохранились только в Италии, Византии и мусульманских странах - христианская церковь строго осуждала косметику.

При этом европейцы в ту пору не соблюдали элементарных правил гигиены. Представьте: Екатерина Медичи мылась только два раза в жизни - при крещении, и когда её обмывали перед погребением. Что уж тут говорить о простолюдинах. Бедствием того времени стал рахит. В конце XIV - начале XV женщины, подражая рахитичным дамам, стали выщипывать брови и волосы надо лбом. А чтобы подчеркнуть белизну кожи, они выпускали из-под головного убора один игривый локон или повязывали лоб узкой черной лентой.

Примерно в это же время в Италии появился обычай чернить зубы сурьмой (всё из того же подражания рахитичным "красоткам"), а Екатерина и Мария Медичи привезли этот обычай во Францию. Необычная мода, пройдя по Европе, достигла и России, но как-то не прижилась. По свидетельству Радищева, в XVIII веке только купчихи чернили зубы.

Косметика, несмотря на противодействие церкви, окончательно укоренилась в Европе в XV веке, и ею пользовались не только женщины, но и мужчины.

Герцогиня Ньюкастльская изобрела для скрытия дефектов кожи знаменитые мушки. Они вырезались из тафты или бархата в форме различных кружочков и цветочков. Их наклеивали на лицо, шею, грудь, причем каждая мушка имела определенное значение. Так, мушка над губой означала кокетство, на лбу - величественность, в углу глаза - страстность. Дамы быстро подхватили моду на новинку, и стали использовать особый, "мушечный", язык. В 1680 году маркиза де Монтеспан, любовница Людовика XIV, стала появляться при Дворе в полной "боевой" раскраске - она сильно белилась и ярко румянилась. Придворные щеголихи быстро подхватили эту моду, и благодаря этому она продержалась до начала XVIII века.

Уже в это время медики были серьезно обеспокоены состоянием женского здоровья. Выяснилось, что их белила вредят не только коже, но и почкам, содействуя накапливанию в них ядовитых веществ. В 1779 году французское Медицинское королевское общество начало тестировать косметические средства. Однако их система осталась до 1906 года лишь теорией.

В XVIII веке появились накладные брови. Их изготавливали из кусочков мышиных шкурок. Ну а поскольку столь "прекрасная" дама могла не на шутку пленить сердце даже отъявленного Казановы, Сенат во Франкфурте издал указ, который признавал брак недействительным, если мужчину заставляли вступить в брак обманом, используя разные подложные средства, как то: румяна, белила, помаду, накладные волосы, вставные зубы и тому подобное. Женщину в таком случае судили за колдовство.

В XVIII веке косметику стали производить массово, на мануфактурах. В газетах и на специальных афишах появилась реклама косметических средств. Косметика продавалась в красивых фарфоровых баночках и стоила очень дорого. В начале и середине XVIII века был в моде контрастный макияж: белая кожа (чтобы подчеркнуть белизну кожи, модницы рисовали на висках тонкие голубые жилки), алые губы, пунцовые щеки, черные ресницы и жирно подведенные брови, а также напудренный парик. Косметика по-прежнему оставалась опасной для здоровья - к примеру, бывали случаи отравления помадой.

В России XVII-го века с приходом европейских нарядов стали значительно шире использовать косметические средства. Пудра и румяна накладывались толстым слоем. На балах дамам по несколько раз за вечер приходилось поправлять грим, так как цинковые белила, очень модные в то время, подсыхая, отваливались кусками с лица. В XVIII веке в России появилась декоративная косметика на основе минеральных солей. В эпоху Петра I русские дамы уже ничуть не отставали от европейских. При этом они мылись регулярнее, чем сильно удивляли иностранцев.

XVIII век стал веком расцвета французской косметики. Считалось, что белизна лица должна быть неравномерной: лоб должен быть более светлым, чем виски. В альманахе "Библиотека для дам", выпущенном в 1764 году, писалось, что "вокруг рта белый цвет должен отливать желтизной алебастра". В фаворе был красный цвет, настолько яркий, что производил ненатуральный эффект. Особенно это было заметно на выбеленном лице.

Во Франции XVIII века светские львицы не имели права игнорировать румяна. Версальский двор времен Людовика XV был шокирован, когда во Францию прибыла невеста дофина, ничего не знавшая в своей стране о румянах. Чтобы принцесса стала румяниться, понадобился придворный вердикт.

В США тоже не приветствовалась косметика. Вплоть до 20-х годов XX века к ней благосклонно относились только на театральных подмостках. Впоследствии именно Голливуд смог переубедить американцев, подав пример в использовании макияжа.

Начало научной эпохи в косметике принято относить к XIX веку. В понятие "Косметика" стали включать процедуры для лечения заболеваний кожи, профилактику и устранение косметических её дефектов, уход за кожей лица, шеи, волосистой части головы, рук и ног. Постепенно косметика разделилась на лечебную и декоративную. Это обстоятельство очень важно, так как связано с переделом финансовых потоков - всякое заверение о лечебном эффекте должно быть подтверждено.

Белоснежная кожа была по прежнему в моде и в начале XIX века - правда, уже естественная, без всяких белил. Красавицы скрывались от солнца под вуалью. Губная помада стала прошлым, а чистота тела и зубов считалась верхом цивилизованности. Наступила эпоха романтизма с её идеалом "воздушной" красоты - белая до прозрачности кожа и темные волосы. С париками было покончено на целое столетия. Однако и здесь не обошлось без переборов: юные красавицы пили уксус и лимонный сок, голодали, не спали ночами, в уверенности, что бледность и голубизна под глазами придадут им аристократического шика.

Тем временем производство косметики развивалось, изобретались всё новые средства, рынок красоты расширялся, и косметика дешевела.

В 1863 году косметическая фирма "Bourjois" выпустила рисовую пудру, мгновенно ставшую бестселлером. В 1890 году они же изобрели компактную пудру "Манон Леско", открыв новую эру в косметике. За пудрой последовали и сухие компактные румяна "Pastel joues".

Российская промышленность также не стояла на месте. В 1843 году был построен первый парфюмерный завод, его основателем был французский подданный, купец Альфонс Антонович Рале. Сырье по-прежнему брали из-за границы, но при этом готовый товар успешно экспортировался. Завод Ралле выпускал мыло, туалетную воду, туалетный уксус, духи, пудру, помаду. На базе этого завода в советское время было основана фабрика, носившая название "Свобода".

В начале XX века в моду вошел матовый цвет лица. Развитие кинематографа сделало косметике отличную рекламу, кинозвезды стали законодательницами моды. В это же время открылись первые институты красоты.

1919 год стал истинно революционным в мире моды - манекенщицы стали выходить на подиум в полном гриме. Их макияж выглядел довольно своеобразно - густо напудренное лицо, губы "сердечком" пурпурно-бордового цвета, брови полностью выщипаны и нарисованы заново тонким полукругом.

Мода на бледность сменилась загаром, ставшим символом благополучия. В 1930 году появились первые кремы для загара. Врачи стали рекомендовать морской отдых - и сразу же появилась на свет водостойкая тушь.

Косметологи стали активно сотрудничать с физиологами и химиками. Требования к косметике с этого момента радикально поменялись: она стала не только безвредной, но по возможности еще и лечебной.

Вторая половина XX века внесла понятие имиджа - гармоничного образа женщины: в едином стилистическом ансамбле сочеталась одежда, косметика и прическа. К каждой новой коллекции высокой моды стал прилагаться и новый стиль макияжа.

В 60-е годы в моде были юбки выше колена, платья-рубашки, брюки, туфли на платформе. Имидж "пай-девочки" завершали тени пастельных тонов, губная помада светлого, естественного оттенка, накладные ресницы, которые придавали шарм и особую "детскую" наивность.

В 70-х акцент ставился на глаза, цвет пудры и помады приблизился к телесному. К вечернему макияжу добавились блестки.А в начале 80-х в моде вновь "роковые" женщины. Модельеры предлагают широкий выбор одежды темных тонов, стилисты - контрастный макияж: белая кожа, яркие румяна и красная помада.

Вывод: Последнее время журналы мод постоянно печатают обзоры тенденций в макияже, причем от разных визажистов. Свобода творчества поистине безгранична, и мода не диктует строгих правил.С развитием человечества меняется многое, и косметика тоже. И сейчас появляются все новые и новые средства, технологии и производители. Это уже рынок, где выживает сильнейший. А еще, это целое искусство, искусство макияжа. Где главное правило - подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

Классический образ француженки всегда вызывает у нас трепет, восхищение и даже нотку зависти. Эти женщины возвели понятие «элегантная небрежность» на пьедестал стиля и красоты, они обладают уникальным шармом и наделены той самой загадочностью, которая так привлекает мужчин. В чем же секрет красоты жительниц Франции? Сегодня мы раскроем все секреты на ХОЧУ.ua

Оценка

При мысле о красоте француженок на ум сразу приходят две основные характеристики: небрежность и естественность. Посмотрите на фото актрис, на подборки , вы не найдете на них ярко-накрашенных женщин с идеально уложенными волосами. А все потому, что француженки считают, что каждая женщина красива по-своему. И эту красоту нужно показывать, а не скрывать умелыми техниками макияжа.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Секреты свадебного макияжа: как сделать лицо невесты идеальным

Именно поэтому их подход к внешней красоте в корне отличается от американского. В нем прослеживается индивидуальность и вкус, желание раскрыть внутреннюю красоту женщины, подчеркнуть ее чувственность и привлекательность. Давайте разберем основные принципы «beauty по-французски».


1. Уход.
Француженки никогда не экономят на уходе за кожей, предпочитая проверенные марки и натуральный состав косметических продуктов. Много времени они уделяют походам к косметологу и уходовым . Ведь красивая кожа - это уже половина макияжа. И обязательно круглый год.

2. Fresh face.
Пока весь мир сходит с ума по , француженки уже давно выбирают здоровое сияние кожи и натуральный эффект. Никаких плотных тональных средств и консилеров, пускай даже будут видны синячки под глазами или другие несовершенства, зато это будете вы, а не идеальная заштукатуренная кожа. Поэтому их выбор - только очень легкие тональные средства с сияющим финишем без припубривания. А иногда можно обойтись одним только . С такой основой вам не нужен хайлайтер, кожа будет выглядеть живой, здоровой и отдохнувшей. И конечно, никакого контуринга.

3. Акцент на брови .
Француженок обошла мода на четко прорисованные, идеально уложенные, темные брови. Они не используют очень пигментированные помады и цветные гели, ограничиваясь карандашом и тушью для бровей. Этого вполне достаточно, чтобы сделать достаточно широкие, натурально выглядящие, слегка взъерошенные брови.

4. Красная помада.
Это единственный яркий акцент, который позволяют себе жительницы Франции как в дневном, так и в вечернем макияже. Причем носят с самого утра, с любой одеждой, не дожидаясь подходящего случая и повода. В сочетании с хорошей кожей и отсутствием макияжа на глазах, такой прием смотрится очень свежо и органично. А еще красную помаду можно использовать в качестве румян, просто нанести на щеки пальчиком и растушевать. Это освежает и делает лицо более молодым.

5. Всему свое время.
В отличии от Украины, вы никогда не встретите во Франции в дневное время девушку с активными стрелками или . Для француженок яркий макияж днем - это признак дурного тона и невоспитанности, максимум - красная помада. Днем многие девушки зачастую ходят и вовсе без декоративной косметики, так как нет обязательного правила краситься каждый день. Французский вечерний макияж - это зачастую аккуратные стрелки или выделение внешнего уголка глаза легкой дымкой. Они не используют шиммерные тени, яркие цвета в макияже и .

Хотите быть похожей на загадочных и утонченных жительниц Франции? Выбирайте только качественную декоративную косметику и помните про главный принцип макияжа француженок «меньше - значит больше». А еще, купить себе наконец идеальную красную помаду:).

Тональная основа увлажнение и сияние (SPF 30) Bourjois City Radiance
Жидкая матовая помада Bourjois Rouge Edition Velvet
Тушь для бровей Bourjois Brow Design
Объемная тушь для ресниц Bourjois VOLUME GLAMOUR PUSH UP THE VOLUME

Все девушки хотят быть самыми красивыми не только для себя, но и для всех окружающих. Особенно, для того единственного, рядом с которым замирает девичье сердце. И очень часто нам это удается, благодаря хорошо выполненному красивому макияжу.

Французский стиль в макияже

Классический французский макияж – это естественность. Главная его особенность – это незаметность и в то же время яркость, ведь он делает выразительнее не только лицо, но и освежает весь образ в целом.

Такой макияж можно легко создать у себя дома, имея минимум косметики. Запомните главное правило: любую косметику нужно наносить на предварительно очищенное лицо.

Техника французского макияжа предполагает нанесение матирующей косметики, мягкими полутонами, избегая ярких контрастов, прибегая к тщательной растушевке на лице и шее. Желательно выбирайте такие тона макияжа, которые будут хорошо подходить к оттенку вашей кожи. Обычно это, розовые, бежевые, светло-коричневые, палевые и дымчато-сиреневые тона для светлокожих девушек. Также, особое внимание следует уделить туши для глаз. Желательно, чтобы она была не черного цвета, ведь тогда французский макияж глаз будет смотреться слишком вульгарно. Выберите коричневый или дымчато-серый цвет туши - это будет самый оптимальный вариант. С одной стороны она подчеркнет выразительность глаз, а с другой не станет особо акцентировать на них внимание.

Макияж в французском стиле хорош тем, что он умело подчеркивает те достоинства, которыми девушка владеет от природы, а все мелкие недостатки становятся незаметными. Что правда, такой макияж не всегда подойдет для вечера, так как он не достаточно яркий, и с его помощью не удастся поменять форму лица или создать образ для сцены. Но, в свою очередь, он незаменим для ежедневного использования. Потому как подходит девушкам абсолютно любого типа внешности. С таким макияжем вы всегда будете чувствовать себя юной и одновременно очень стильной!

Елена Сайковская | 18.01.2016 | 15625

Елена Сайковская 18.01.2016 15625


Сейчас в моде минимализм, поэтому французский макияж как раз отвечает этому условию. А сделать его самостоятельно в домашних условиях проще простого.

Француженок по праву можно назвать законодательницами не только моды, но и красоты. Что же такого особенного есть во французском макияже? Разберемся.

Характерные черты французского макияжа

Французский макияж характеризуют главным образом два элемента. Это графические стрелки и яркие алые губы. Сегодня эти правила колористики строго не соблюдаются, поэтому стрелки и помада могут быть любого цвета. Например, смелые дамы отдают предпочтение ярко-синей и фиолетовой подводке для глаз.

Однако все же сохраняется одно важное правило французского макияжа: стрелка должна иметь заостренную форму и быть достаточно длинной. Она отлично подчеркнет линию ресниц и визуально сделает их более густыми.

С эффектными стрелками прекрасно сочетаются яркие, сочного цвета губы, которые могут быть ярко-красного, малинового, розового, пурпурного и других насыщенных оттенков.

Губы можно красить двумя способами. Классический вариант – сначала обвести контурным карандашом в тон помады, а затем всю поверхность губ хорошо закрасить яркой матовой помадой. Более расхожий способ – нанести помаду или блеск для губ без использования контурного карандаша. Этот вариант более популярен при использовании фиолетовой помады.

Сочные губы и правильно нарисованные стрелки подходят всем женщинам. На первый взгляд может показаться, что, например, обладательницам формы глаз с нависшими веками или опущенными уголками глаз графические стрелки не идут, так как делают взгляд хмурым и грустным. На самом деле нужно просто уметь правильно подбирать стрелки к определенной форме глаз. И тогда французский макияж поможет создать привлекательный образ.

Как сделать французский макияж?

1. В первую очередь позаботьтесь о коже. Ваша задача – скрыть все ее недостатки, в частности покраснения и жирный блеск . Ведь француженки стараются сделать кожу идеально матовой .

При этом она не должна быть слишком загорелой. Поэтому лучше использовать тональное средство и пудру в тон вашей коже или немного светлее.

2. На подвижное веко нанесите тени телесного или бежево-белого цвета. Можно с перламутром. Затем нарисуйте стрелку угольно-черной подводкой.

Если у вас слишком светлые брови, можете слегка подкрасить их коричневым или серым карандашом. Но не переусердствуйте: во французском макияже они не должны быть акцентированы.

3. На ресницы нанесите 2 плотных слоя черной туши.

4. Французский макияж губ должен быть выполнен идеально, так как они привлекают к себе основное внимание. Первым делом нанесите на губы немного прозрачной пудры, чтобы помада лучше держалась. Затем подчеркните контур губ карандашом, а остальную область закрасьте матовой помадой.

Чтобы прокрасить складочки на губах, используйте специальную кисточку для помады.

Если вы хотите, чтобы губы выглядели более сочными, поверх помады нанесите немного прозрачного блеска.

5. И завершающий штрих – подчеркните скуловые кости нежно-розовыми румянами.

Французский макияж готов!

А вы смело можете украшать собой мир.

По материалам сайта www.ofeminin.pl

Понятие "Парижский шик" ассоциируется у нас с простыми, но потрясающе стильными образами француженок.
Кажется, будто они не прилагают ну совсем никаких усилий, чтобы выглядеть "на Миллион". Хочешь узнать их секреты? Легко!

1. забудь про "Приглаженность"!

Прическа "Волосок к Волоску" и настолько отутюженные брюки, что об их стрелки можно порезаться - эта история совсем не о французских модницах! Конечно, они не выглядят неопрятно, но легкая небрежность всегда в том или ином виде присутствует в их образах. Добавить такую приятную "Помятость" несложно - забери волосы в чуть растрепанный пучок или сделай легкие волны. Похулиганить с сочетаниями (например, кроссовки под брючный костюм) тоже не помешает.
2. детали - на первом месте!
Главной частью образа француженки считают именно детали, то бишь аксессуары. Самый прозаический комплект из черных Skinny, белой майки и пиджака в мужском стиле можно легко "Разнообразить" шляпой - Федорой, шелковым платком или крупными серьгами.
3. заведи "Базу" в гардеробе!
Базовые вещи - необходимый минимум любого гардероба. И каким бы скучным понятие "База" ни выглядело со стороны, именно "правильные" джинсы, вышеупомянутая белая майка из качественного материала, черный пиджак, лодочки, балетки без декора, белые кеды, универсальное коктейльное платье и хорошее классическое пальто спасут тебя в любой ситуации. Кроме того, базовые вещи позволяют как угодно "Играть" с ними, всегда по-разному их подавая.
4. никаких логотипов!
Огромные логотипы давно в прошлое вместе с "Гламурными Нулевыми ушли". Любовь к очевидно брендовым вещам, которые буквально кричат о своей стоимости и о том, что ты "Можешь Себе Позволить", сообщает окружающим лишь о замещении вкуса и стиля дорогими вещами.
5. дорого - не значит стильно!
Этот пункт "Вытекает" из предыдущего, но мы решили поставить его отдельно - француженки не стремятся покупать исключительно в дорогих магазинах. Некоторые из них любят винтаж, одежду "с Историей", а большинство отдает предпочтение маркам средней ценовой категории. Качественная вещь по разумной цене - что может быть лучше?
6. "Мужские" вещи!
Француженки обожают мужской стиль и совсем не боятся носить "Неженственные" вещи. Они отлично знают - девушка намного сексуальнее выглядит в мужской белой рубашке, нежели в обтягивающем прозрачном кроп - топе в сочетании с джинсами низкой посадки. Конечно же, вещи не должны быть слишком большими и словно украденными тобой из гардероба папы под покровом ночи. Не менее важно миксовать их с контрастно - женской одеждой. Простой пример - мужской свитшот с юбкой в бельевом стиле и белыми кедами.
7. не бойся черного цвета!
Не знаешь, что надеть, надевай черное - так считает большинство француженок. Разумеется, мы не призываем тебя каждый день играть в "Гота" и покупать исключительно черные вещи вопреки желанию добавить цвет, но и избегать варианта Total Black Look определенно не стоит.
8. простой макияж!
В то время как на территории снг до сих пор в буднее утро можно встретить девушку с полным боевым раскрасом, в Париже женщины красятся очень легко. Универсальный и лаконичный макияж подходит ко всему и не утяжеляет твою внешность. Максимум француженки - изящные тонкие стрелки либо чуть затемненные внешние уголки глаз плюс легкий тон на лице, обычно же они обходятся тушью. Красная помада правильного оттенка - для вечера. И никаких автозагаров, коричневых румян, размазанных под скулами, и зачерненных бровей!
9. никакой вычурности!
Все лучшее и сразу - это не про француженок надеть. Они следят за модой, но никогда не станут сочетать в одном образе сразу несколько ультрамодных трендов. То же самое касается и причесок: эти женщины не станут наворачивать "Вавилонские Башни" ни на первое свидание, ни на свадьбу лучшей подруги. Чрезмерность - враг хорошего вкуса.





Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто