Нимфа на небе ставшая большой медведицей. Цивилизация созвездий большой и малой медведицы. Записавшись в школу квантовой регрессии вы

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

4.1. Понятие ведущей деятельности

Психическое развитие человека на всех возрастных ступенях осуществляется в процессе различных видов деятельности. Именно в деятельности он овладевает общественно историческим опытом, накопленным человечеством - усваивает знания, умения и навыки и приобретает свойственные человеку психические свойства и способности. Однако не все виды деятельности имеют одинаковое значение для психического развития. Как указывает А.Н. Леонтьев, деятельность в целом не складывается механически из отдельных видов деятельности. Одни виды деятельности на данном этапе играют главную роль в развитии, другие являются подчиненными и играют второстепенную роль

Главным видом человеческой деятельности, определяющим само возникновение и историческое развитие человека, становление его сознания является труд; он представляет собой деятельность, направленную на производство определенных общественно полезных (или, по крайней мере, потребляемых обществом) продуктов - материальных или идеальных. Другие виды деятельности, такие как игра, учение, общение возникли в ходе истории в тесной связи с трудом, частично - как обслуживающие труд, частично - как формы подготовки к нему. В современном обществе, наряду с трудом, основными видами деятельности являются игра и учение.

Эти основные виды деятельности не исчерпывают, однако, всего ее богатства и не на всех возрастных ступенях имеют одинаковое значение. Труд в его зрелых формах недоступен ребенку, что же касается игры и учения, то каждый из этих видов деятельности выступает в качестве ведущего лишь на определенной возрастной ступени, в то время как на других возрастных ступенях ведущей являются другие виды деятельности.

Ведущая деятельность, по определению А.Н. Леонтьева, - это не просто деятельность, наиболее часто встречающаяся на данном этапе развития, деятельность, которой человек отдает больше всего времени. Она характеризуется тремя главными признаками.



1. Внутри ведущей деятельности появляются и развиваются другие, новые виды деятельности, которые сами могут приобрести ведущее значение в дальнейшем, на следующей возрастной ступени. Так, учение первоначально появляется в форме игры: ребенок начинает учиться, играя.

2. В ведущей деятельности формируются и развиваются отдельные психические процессы. В частности, в игре складываются образное мышление, активное воображение, а в учении - отвлеченное логическое мышление.

3. От ведущей деятельности зависит формирование личности ребенка, ее основные изменения в данный период. Например, именно в игре дошкольник, с одной стороны, осваивает общественные функции и соответствующие нормы поведения взрослых людей ("каким бывает рабочий, учитель и т.п.") а, с другой стороны, учится устанавливать взаимоотношения со сверстниками, согласовывать с ними свои действия

В начале своего формирования учебная деятельность возможна только на основе постановки учебных задач обучающим, которые осуществляют также функции контроля и оценки. Развитые формы УД предполагают переход контроля и оценки в самоконтроль и самооценку, самостоятельную конкретизацию поставленных извне целей.

4.2. Ведущий характер учебной деятельности в младшем школьном возрасте

Структура УД формируется у детей младшего школьного возраста (у дошкольников имеются только ее предпосылки, одной из которых выступает дошкольный познавательный интерес). В этом возрасте УД является главной и ведущей среди других видов деятельности (художественной, игровой, спортивной и др.).

Систематическое осуществление младшими школьниками УД определяет возникновение и развитие у них психологических новообразований данного возраста:

Субъекта этой деятельности;

Основ теоретического мышления;

Произвольности учебно-познавательных действий.

Первичной формой УД служит ее коллективно-распределенное осуществление всем классом или отдельными его группами. В процессе интериоризации формируется индивидуальная УД, показателями которой являются:

Умение ее субъекта инициативно и самостоятельно различать в осваиваемом предмете известное и неизвестное теоретическое знание;

Умение задавать содержательные вопросы сверстникам и учителям;

Умения не только постоянно участвовать в дискуссиях, но и быть их инициатором, организатором.

Психолого-педагогические исследования показывают, что при существующей системе начального образования в России УД к моменту окончания начальной школы (т.е. к 9-10 годам жизни ребенка) еще не приобретает подлинно индивидуальной формы. Возникает проблема его пролонгирования на один - два года с тем, чтобы в конце младшего школьного возраста у ребенка формировалось желание и умение учиться, т.е. потребность в УД и возможность ее индивидуального осуществления.

В последующих возрастах, которым соответствуют определенные ступени образования (подростковый возраст - основная школа; ранняя юность - старшие классы школы; юность - высшая школа), УД претерпевает качественные изменения по содержанию теоретических знаний, усваиваемых учащимися, по характеру ее осуществления ими, по способам организации УД учителями и преподавателями, по роли в становлении психологических новообразований, присущих каждому возрасту


4.3. Диагностика учебной деятельности

А.К. Маркова для изучения уровня сформированности УД у учащихся выделила следующие аспекты ее диагностики.

Состояние учебной задачи и ориентировочной основы:

Понимание школьником задачи учителя, понимание смысла деятельности и активное принятие для себя учебной задачи;

Самостоятельная постановка школьником учебных задач;

Самостоятельный выбор ориентиров действия в новом учебном материале.

Состояние учебных действий:

Какие учебные действия школьник выполняет (изменение, сравнение, моделирование и др.);

В какой форме он их выполняет (материальная, материализованная, громко-речевая, умственный план), развернуто (в полном составе операций) или свернуто, самостоятельно или после побуждений со стороны взрослого;

Складываются ли из отдельных действий более крупные блоки - способы, приемы, методы; различает ли ученик способ и результат действий;

Владеет ли школьник несколькими приемами достижения одного результата;

Состояние самоконтроля и самооценки:

Умеет ли ученик проверять себя после окончания работы (итоговый самоконтроль);

Может ли проверять себя в середине и в процессе работы (пошаговый самоконтроль);

Способен ли он планировать работу до ее начала (планирующий самоконтроль);

Владеет ли школьник адекватной самооценкой;

Доступна ли ему дифференцированная самооценка отдельных частей своей работы или он может оценить себя лишь в общем виде;

Каков результат учебной деятельности:

Объективный (правильность решения, число действий до результата, расход времени, решение задач разной трудности);

Субъективный (значимость, смысл этой учебной работы для самого ученика, субъективная удовлетворенность, психологическая цена - расход времени и сил, вклад личных усилий)

Диагностируя учебную деятельность школьников, важно посмотреть, какова целостность этой деятельности (или налицо только раздробленные звенья и операции), есть ли выраженная индивидуальность ее выполнения. Свободное и самостоятельное осуществление учебной деятельности свидетельствует об определенном важном уровне умственного развития - сформированности познавательной деятельности как основы мышления. В школьной практике предлагается учитывать при оценке результатов учения не только знания, но и деятельность учащихся, их обеспечивающую. Так, требования к результатам обучения включают: систему знаний и умений; виды деятельности, в которых осуществляется усвоение предметного содержания обучения; качественные особенности усвоения учащимися предметного и деятельностного содержания обучения;

Состояние видов деятельности школьника может быть выявлено критериально-ориентированными тестами, деятельностными пробами, длительным наблюдением, а также в ходе психологически продуманного устного опроса и в письменных контрольных работах


Заключение

"Учебная деятельность" (УД) - достаточно неоднозначное понятие. Можно выделить три основные трактовки этого понятия, принятые как в психологии, так и в педагогике: как синоним научения, учения, обучения; как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте; как один из видов деятельности школьников.

Концепция учебной деятельности является в психологии одним из подходов к процессу учения, реализующим положение об общественно-исторической обусловленности психического развития. Она сложилась на базе основополагающего диалектико-материалистического принципа психологии - принципа единства психики и деятельности в контексте психологической деятельности (А.Н. Леонтьев) и в тесной связи с теорией поэтапного формирования умственной деятельности и типов учения (П.Я. Гальперин, Н.Ф.Талызина).

В концепции УД (в отличие от дидактических концепций) заложены предпосылки для понимания ученика как субъекта познания. Сам образовательный процесс трактуется не как трансляция научных знаний, их усвоение, воспроизводство, а как развитие познавательных способностей, основных психических новообразований.

Организация обучения, построенного по теоретическому типу, по мнению. В.В. Давыдова и его последователей, наиболее благоприятна для умственного развития ребенка, поэтому такое обучение авторы называют развивающим.

Согласно Д.Б. Эльконину, который одним из первых начал разработку теории УД, учебная деятельность является: общественной по своему содержанию; общественной по своему смыслу; общественной по форме своего осуществления.

Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Это деятельность по самоизменению, т. е. ее продуктом являются те изменения, которые произошли в ходе ее выполнения в самом субъекте.

Структура УД определяется характером взаимодействия ее элементов. Относительно основных структурных элементов УД в педагогической психологии до сих пор нет единого мнения. По мнению В.В. Давыдова, в структуру УД входят: учебные ситуации (или задачи); учебные действия; действия контроля и оценки.


Становление УД - это: совершенствование каждого компонента УД, их взаимосвязи и взаимопереходов; совершенствование мотивационного и операционального аспектов учения; превращение ученика в субъекта осуществляемой им УД; необходимость наличия развивающего и воспитывающего эффектов УД.

Формирование УД есть управление взрослым (учителем, родителем, психологом) процессом становления УД школьника. Полноценное управление процессом учения всегда предполагает:

Отработку у школьника каждого компонента УД;

Взаимосвязь компонентов УД;

Постепенную передачу отдельных компонентов этой деятельности самому ученику для самостоятельного осуществления без помощи учителя.

Структура УД формируется у детей младшего школьного возраста. В этом возрасте УД является главной и ведущей среди других видов деятельности (художественной, игровой, спортивной и др.).

Состояние видов деятельности школьника может быть выявлено критериально ориентированными тестами, деятельностными пробами, длительным наблюдением, а также в ходе психологически продуманного устного опроса и в письменных контрольных работах.


По мнению большинства ученых, ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является учебная деятельность (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.К. Маркова и др.). Учебная деятельность имеет свою определенную структуру (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов). Первый компонент - учебная мотивация. А. Н. Леонтьев различает мотивы понимаемые и мотивы реально действующие. Учащийся понимает, что надо учиться, но это еще может не побуждать его заниматься учебной деятельностью. Понимаемые мотивы в ряде случаев становятся мотивами реально действующими. Мотивы могут осознаваться и не осознаваться. Но даже в том случае, когда они не осознаются, они отражаются в определенной эмоции, т. е. учащийся может не осознавать мотив, который его побуждает, но он может хотеть или не хотеть что - то делать, переживать в процессе деятельности. Вот это желание или нежелание действовать является, по А. Н. Леонтьеву, показателем положительной или отрицательной мотивации. Учебная деятельность – это полимотивированная деятельность, которая побуждается двумя видами мотивов: познавательные (они порождаются самой учебной деятельность) и социальные мотивы (достижение социального результата) (Л.И.Божович). Необходимо отметить, что на этом этапе познавательные мотивы (по Л.И. Божович, внутренние мотивы) имеют низкую побудительную силу. Они сводятся к двум мотивациям:
- мотивация содержанием (стремление к познанию нового, но в младшем школьном возрасте это сводится к занимательности изучаемого материала);
- мотивация процессом (нравится писать, рисовать, считать и т.д.).
В первом классе проявляется интерес к отдельным фактам и явлениям, а ребёнка увлекает занимательность. К третьему - четвёртому классу начинает появляться интерес к объяснению причинно-следственных связей материала. Последние исследования показали, что у девочек познавательная мотивация выше, чем у мальчиков.
^ Социальные мотивы могут быть как широкими социальными (стремление хорошо окончить школу, поступить в вуз, хорошо работать в будущем), так и узко личными: мотивы благополучия (получить хорошую отметку любой ценой, заслужить похвалу учителя или родителей, избежать неприятностей) и престижные мотивы (выделиться среди товарищей, занять определенное положение в классе). В данном возрасте социальные мотивы в данном возрасте сводятся к следующим: Статусный мотив - желание быть учеником (обычно доминирует при поступлении ребёнка в школу) в течение первого года учёбы. В начале первого года - стремится не быть дошкольником; к концу года - стремление к “Я – школьник». Этот мотив к концу первого года исчерпывается, и обучение становится обязанностью. Мотив хорошей отметки - в дошкольном возрасте ребёнок не получал количественной отметки, а в школе - отметки. Отметку своих успехов и неудач младший школьник воспринимает, как отметку личности в целом. Это нередко провоцируют взрослые. Важная задача учителя - сформировать критерии оценки, делая комментарии, так как первоклассники думают, что оценку ставят за старание. Безотметочное обучение в первом классе предложил Ш.А. Амонашвили, с цельюнаучить ребёнка оценивать результаты своей деятельности. Однако, учителю проще поставить отметку, чем сделать комментарий. В этой ситуации формируются внутренние критерии стихийно и, возможно, неправильно. Мотив утверждения в коллективе (классе) - на начальной стадии обучения преобладает мотив превосходства. Когда оценка становится самоцелью ребёнок, то ребенок может превратиться в манипулятора. Учебная задача – это те обобщенные способы действий, которые ребенок должен освоить, выполняя определенные задания. Учебные действия – это система действия ученика при решении определенных задач. Действия контроля. Первоначально действия контроля осуществляет учитель, но постепенно дети приучаются выполнять контроль сами. Действие самоконтроля - есть действие сличения, соотнесения учебных действий с образцом, который задается извне. В практике работы школы обучение контролю идет путем прямого подражания учителю, формирование контроля осуществляется стихийно, путем промеривания и бесчисленных проб и ошибок. Контроль, как правило, осуществляйся только по конечному результату: «Проверь, сошелся ли ответ»; «Проверь, не сделал ли ошибки при диктанте». Кроме контроля по результату (итоговый самоконтроль), выделяется еще два вида самоконтроля: пооперационный и перспективный. Пооперационный (пошаговый, текущий) самоконтроль- более высокий уровень контроля, чем итоговый. Это-коррекция деятельности, слежение за ходом действия, за тем, какое действие выполняется в данный момент, какие действия проделаны, что еще предстоит делать. Одновременно идет контроль и качества, как выполняется действие, соответствуют ли действия заданным требованиям. Перспективный (планирующий) самоконтроль-еще более совершенный вид саморегуляции. Это корректирование деятельности на несколько операций вперед, сличение предстоящей деятельности и своих возможностей ее выполнения. Действие оценки. В младших классах по поводу оценки были и есть определенные дискуссии. Противники отметок – говорят о негативном влиянии плохих отметок на формирующуюся самооценку младшего школьника, в некоторых школах даже не ставят отметок. Но, ощутимых результатов это не принесло. Как правило, дети в новой социальной ситуации развития, осознавшие социальную значимость данной работы, желают получить и социальную оценку ее успешности. Они сами требуют оценивания своей работы, и учителя придумывают картинки, флажки и пр. В связи с этом возникает необходимость объективности отметки. Как вы считаете, какая отметка будет объективной??? Отметка, которая оценивает, сравнивая результаты с его собственными, некоторое время назад. В целом, оценка также должна перерасти в самооценку. Действие самооценки составляет процесс оценивания ребенком своей деятельности на разных этапах ее осуществления. Самостоятельное выполнение компонентов учебной деятельности будет свидетельствовать об определенном уровне сформированное учебной деятельности. Только в этом случае можно говорить о том, что учебная деятельность стала ведущей. По мнению Д. Б. Эльконина, «результатом учебной деятельности, в ходе которой происходит усвоение научных понятий, является, прежде всего изменение самого ученика, его развитие». В общем виде можно сказать, что это изменение есть приобретение ребенком новых способностей, т, е. новых способов действия с научными понятиями. Таким образом, учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Это деятельность по самоизменению, ее продуктом являются те изменения, которые произошли в ходе ее выполнения в самом субъекте. Эти изменения составляют: изменения в уровне знаний, умений, навыков, обученности; изменения в уровне сформированности отдельных сторон учебной деятельности; изменения в умственных операциях, особенностях личности, т. е. в уровне общего и умственного развития.

В младшем школьном возрасте ребенок выполняет такие виды деятельности как игровая деятельность, трудовая, занятия спортом и искусством.

Однако несмотря на все это, ведущая деятельность – учебная. Учебная деятельность не рассматривается только в качестве учебных занятий, она рассматривается шире, с позиции получения новых знаний во время труда, отдыха, игры. В этот период ребенок активно постигает новое и учится. Его знания приобретают все более масштабный характер.

Учебная деятельность выступает в качестве деятельности, которая непосредственно направленна на усвоение знаний и умений, выработанных человечеством .

Вступление в классный коллектив имеет существенное значение для развития социальных чувств и личности младшего школьника. Межличностное взаимодействие с одноклассниками и учителями, занятие определенного места в системе отношений сверстников обеспечивает практическое овладение школьником нормами и правилами общественного поведения. Младший школьник активно осваивает навыки общения, умения завязывать и поддерживать дружеские контакты.

На протяжении младшей школы отношения со сверстниками существенно изменяются. В первом классе восприятие школьника, как правило, опосредовано отношением к нему учителя и уровнем успеваемости, а выбор друга определяется внешними обстоятельствами (оказался рядом за одной партой, живут поблизости). Постепенно, к 10 –11 годам, приобретают значимость личностные качества учащегося (внимательность, самостоятельность, уверенность в себе, честность), его организаторские способности .

Основные новообразования младшего школьника следующие:

1.В младшем школьном возрасте у ребенка возникает множество позитивных изменений и преобразований. Это сенситивный период для формирования познавательного отношения к миру, навыков учебной деятельности, организованности и саморегуляции.

В процессе школьного обучения качественно изменяются, перестраиваются все сферы развития ребенка. Начинается эта перестройка с интенсивного развития интеллектуальной сферы. Основное направление развития мышления в школьном возрасте – переход от конкретно-образного к словесно-логическому и рассуждающему мышлению.

2. Интеллектуальная рефлексия (способность к осознанию содержания своих действий и их оснований) является новообразованием, знаменующим начало развития теоретического мышления у младших школьников. Теоретическое мышление обнаруживается в ситуации, требующей не столько применения правила, сколько его открытия, конструирования. В процессе обучения изменяются и другие познавательные процессы – внимание, восприятие, память. С первых дней школьного обучения предъявляются чрезвычайно высокие требования к вниманию, особенно с точки зрения его произвольности, управляемости. Ребенок по указанию учителя должен направлять и удерживать внимание на таких предметах, которые не обладают чертами непосредственной привлекательности или необычности. Младший школьник может сосредоточено заниматься одним делом 10-20 минут.

    Восприятие из процесса узнавания, различения, опирающегося на очевидные признаки, становится деятельностью наблюдения. Наблюдение сначала осуществляется под руководством учителя, который ставит задачу обследования предметов или явлений, знакомит учеников с правилами восприятия, обращает внимание на главные и второстепенные признаки, обучает способам регистрации результатов наблюдений (в виде записей, рисунка, схемы). Восприятие становится синтезирующим и устанавливающим связи, преднамеренным, целенаправленным наблюдением за объектом.

    Память развивается в двух направлениях - произвольности и осмысленности. Дети непроизвольно запоминают учебный материал, вызывающий у них интерес, преподнесенный в игровой форме, связанный с яркими наглядными пособиями и т.д. Но, в отличие от дошкольников, они способны целенаправленно, произвольно запоминать материал им не интересный. С каждым годом все в большей мере обучение строится с опорой на произвольную память.

    Младшие школьники так же, как и дошкольники, обладают хорошей механической памятью. Многие из них на протяжении всего обучения в начальной школе механически заучивают учебные тексты, что приводит к значительным трудностям в средних классах, когда материал становится сложнее и больше по объему. Совершенствование смысловой памяти в этом возрасте даст возможность освоить достаточно широкий круг мнемонических приемов, т.е. рациональных способов запоминания (деление текста на части, составление плана, приемы рационального заучивания и др.).

Деятельность младшего школьника целенаправленно на постижение окружающего мира, его восприятие, создание целенаправленных занятий, которые смогут развить чувственное восприятие. Посредством развивающих занятий можно развить чувственное восприятие окружающего мира.

Таким образом, в период младшего школьного возраста ведущей деятельностью становится учение. Учебная деятельность выступает в качестве деятельности, которая непосредственно направленна на усвоение знаний и умений, выработанных человечеством. Ведущая деятельность способствует развитию рефлексии и познавательных процессов.

Вывод к первой главе:

Деятельность младшего школьника целенаправленно на постижение окружающего мира, его восприятие. Создание целенаправленных занятий, которые смогут развить чувственное восприятие, очень значимы. Посредством развивающих занятий можно развить чувственное восприятие окружающего мира.

Развитие творческих способностей является важным этапом в становлении и развитии личности.

Младший школьник через познание окружающего мира становится более социализированным и адаптированным к быстро меняющимся жизненным условиям.

29 августа 2013, 21:33

Думаю, что древнегреческие мифы достойны отдельного цикла, а даже не поста по количеству здоровых и не очень отношений. Тут еще надо помнить, что на каждый миф находится еще и две-три версии, поэтому вариаций количества и качества любовников и любовниц много - тысячи их.

Давайте попробуем начать с богов. Кроме того большинство мифов доолимпийского пантеона сильно отличаются от поздних (титаны добрее, красивее, а боги как были злыднями из оппозиции в князи, так и остались). Ну, вы же понимаете, каждая власть историю переписывает.

Итак, старт берем с Навального того времени - Зевса. Он родился от союза Крона и Реи. Крон и Рея - брат и сестра, дети неба-Урана и земли-Геи. То есть, как мы видим, жизнь его началась с того, что инцест - это нормально. В общем-то папаня всех его братьев-сестер втихую замочил, ибо помнил, что рано или поздно один уйдет в оппозицию. Зевсу повезло, он выжил, папочку подпоил, заставил отрыгнуть родственничков и тут же пошел с ним воевать. Соответственно за Крона были старперы-титаны, за Зевса - молодняк: Гера, Посейдон, Аид, Деметра, Гестия. Все это братья и сестры. Молодежь поддержала армия циклопов и сторуких (за кем армия, тот и победит - так было всегда!), Крона заточили в Тартар, титанов помаленьку перебили, помаленьку переманили печеньками на свою сторону. Это краткий экскурс в мифы.

Теперь о любовях Зевса, ибо мужик он был на фапанье падкий весьма. Если в Греции водились красивые девушки - знайте, ко всем наведался. Если там их сейчас мало - генофонд проредила Гера, жена его.

И да, начнем с нее. Гера - сестра и жена Зевса (ибо дети частенько реализуют родительскую модель). Зевс полюбил Геру, когда она была девушкой, и превратился в кукушку, которую она поймала. Брак Зевса и Геры оставался тайным 300 лет до войны с Кроном.
Гера родила мужу Г:) (по некоторым авторам, Гера родила её от латука, латук - это не имя, это реально салат! Зачем при таком активном мужике развратничать в салат, я не знаю), Илифию и Ареса. По версии, родила Ареса без мужа, получив от нимфы Хлориды цветок с Оленских полей. «Миновав супружеское ложе», родила Гефеста (по Гомеру, его тоже от Зевса) - самостоятельно в отместку мужу, единолично произведшего на свет Афину. От прикосновения к земле породила чудовище Тифона (по основной версии его матерью была Гея).

Вы еще не в шоке от салата? Тогда продолжаем.

Вторая супруга - Фемида, титанида и богиня правосудия. По одной из версий она выкормила Зевса. Крутотенюшка! Сначала грудь сосал, потом мял. Богам хорошо - выросли и вечно молодые, потому все можно. Родила Зеву четырех детей - Ор.

Третья жена - Метида. Тоже титанида, ее век был недолог, ибо Зевс ее сожрал. Высокие отношения! Она помогла Зевсу вывести из утробы Кроноса проглоченных тем своих детей - братьев и сестёр Зевса; приготовила волшебное зелье, выпив которое, Кронос изрыгнул сначала камень, а потом и детей. Уран и Гея предсказали Зевсу, что она родит ему сына, который свергнет его. Она принимала различные образы, чтобы избежать любви Зевса, но тот сошелся с ней, и, когда она забеременела, проглотил ее по их же совету, после чего из его головы родилась мудрая Афина. Ну, это символично. Ждали мальчика, вышла девочка, зато Афина за папочку была готова любого порвать в лоскуты. Тоже профит.

А теперь любовницы! Я боюсь, что всех упомянуть не смогу, ибо их over9000.

Эвринома, титанида, дочь Океана и Тефиды. Дралась против Зевса, что не мешало ей от него же и родить, ушла в итоге в монастырь, то бишь в Тартар.

Деметра - сестра и возлюбленная, потому что... да потому что! Зачем ограничиваться одной сестрой, решил наш ипака-парень. Тут в мифах есть некоторые разночтения. Один вариант - Зевс соблазнил её в образе змеи. Согласно фригийскому мифу, Зевс - в образе быка, а Посейдон соблазнил её в образе коня. Конь - любимая фишка Посейдона в постели, кстати. И я, кажется, догадываюсь, почему.

Мнемосина - титанида, возможно, тоже сестрица или дочь, есть разные версии. Зевс для нее выбрал простой образ пастуха, зато целых девять ночей подряд блудили они в свое удовольствие. Поскольку она символизирует память и якобы знает, что было и что будет, очевидно, что притворяться перед ней жеребцом смысла не было. Пастушок - это так, милая ролевая игра. Конечно же она с рождения знала, что Зевс к ней придет. Родила в итоге всех муз. Неплохой итог за девять ночей.

Лето - мать Аполлона и Артемиды. Зевс овладел ей, превратившись в перепела, экий затейник. Потом Гера ее преследовала и злостно не давала рожать.

Леда - смертная. Поразившись красотой Леды, Зевс на реке Еврот предстал перед ней в образе лебедя и овладел ею, она снесла два яйца, и плодом их союза были Полидевк и Елена. Либо же она снесла тройное яйцо, из яйца родились Кастор, Полидевк и Елена. Либо из двух яиц появилось четверо детей. В общем, в яйцах путаница, ролевые игры продолжаются.

Ио по иронии судьбы была жрицей Геры. Да, Зевс был циничен по отношению к супруге, которая никак не могла примириться с его темпераментом. Не надо, кстати, думать, что она только любовниц преследовала. Мужу тоже доставалось. Но на девицах отыграться всегда легче. Особенно, когда мужа бросать не хочется. Зевс в виде облака соблазнил Ио. Гера узнала и в хлам разругалась с мужем. По одной версии она сама превратила Ио в корову, по другой - Зевс, поклявшись, что "с этой коровой я не спал!" С тех пор дающие клятвы о любви не навлекают гнева богов в случае их нарушения. Есть версия, что Зевс обернулся быком и овладел Ио уже после обращения. В любом случае она уплыла коровкой в Египет и там благополучно родила.

Европа - дочь финикийского царя. Зевс появился перед ней в образе клевого бычары "Эх, прокачу!" Прокатил аж до Крита, где обернулся прекрасным юношей и предался с девой пороку и разврату. По местному мифу, Зевс возлежал с ней под платаном у Гортины. Согласно прасийским монетам, в ветвях самого платана, причем Зевс стал птицей. По версии Антимаха, Европа была скрыта Зевсом в пещере.

Некоторые мифы утверждают, что Зевс хотел оставить Геру ради Фетиды, но не сделал этого из-за пророчества - нереида родит ему сына, который во всём будет превосходить своего отца. Фетида вышла замуж за царя Пелея, и у них родился Ахиллес.

Красотка Каллисто была спутницей Артемиды, когда ее заприметил Зевс. Зевс разделил с ней ложе, приняв облик Артемиды (по другой версии, Аполлона). По одной версии, Артемида застрелила её за то, что она не сохранила девственность, и Зевс послал Гермеса спасти ребёнка, которого Каллисто носила во чреве.
По другому рассказу, Зевс превратил её в медведицу, но Гера убедила Артемиду застрелить её из лука, как дикого зверя (либо стала медведицей из-за гнева Геры). Её поймали козопасы и вместе с сыном отдали Ликаону. Родила сына Аркада (либо Аркада и Пана).
Много лет спустя, по одному рассказу, она зашла в заповедный храм Зевса, за ней погнались аркадцы во главе с её сыном, и чтобы избежать её смерти, Зевс поместил её среди звезд и назвал Медведицей.

Майя, одна из плеяд, родила Зевсу Гермеса, луна Селена - дочь Пандию.

Керасты - «рогатые кентавры», рождены от семени Зевса, извергнутого на почву Кипра от любви к Афродите. По разным версиям он с самой Афродитой либо не мутил, либо сын ее Эрос - от него.

На самом деле девиц было больше, и большая часть героев-полубогов - его рук дело.

Переходим к любовникам, ибо красивые девы рано или поздно начали прятаться от темпераментного Зевса (и от супруги, уничтожавшей соперниц с завидным упорством. Ехидну, бывшую по первым мифам краше Моники Белуччи и Джоли вместе взятых, она превратила в Змеедеву, заменив низ хвостом. И сослала на край земли. Кому хочется такой участи?) Итак, Зевс пошел по мальчикам. Первый товарищ - Ганимед - прекрасный юноша, сын троянского царя. Есть мифы, в которых утверждается, что до похищения Зевсом Ганимед был похищен Эос и стал её возлюбленным. В общем, жизнь не задалась с самого пубертата. Из-за своей необыкновенной красоты Ганимед был похищен Зевсом - перенесён орлом Зевса на Олимп (либо Зевс сам превратился в орла. Там ему даровали вечную юность и заставили работать официантом, пардон, виночерпием на всех пьянках Олимпа.

Согласно Критским мифам был еще Айтос. Юноша, рождённый землей, красавец. Когда Зевс воспитывался в Идейской пещере, первым высказал желание повиноваться ему. Гера из ревности превратила его в орла, который помог Зевсу в войне с гигантами.

Надо сказать, по поводу того, восхищался юношами Зевс или таки-согрешил, точных данных нет. Все же Громовержец больше по женщинам был.

На сегодня, я думаю, можно прерваться. Про остальных богов расскажу позже, если вам интересно.

Сталкиваясь с темой звезд и галактик, люди неизбежно начинают задаваться вопросом, «существует ли там разумная жизнь?». Думаю, во всем мире не найдется человека, который, оказываясь в хорошем месте с видом на звезды хорошей звездной ночью и поднимая глаза, не испытывает эмоций совершенно.

Давайте попробуем вместе постичь и разобраться в том, что же такого привлекательного в этих созвездиях. Понять, что заставляет просто испытывают ощущение накатывающей эпической красоты, и задумываться о величии Вселенной.

Созвездия Большой и Малой Медведицы

Семь ярких звёзд северного неба, которые мы теперь знаем, как созвездие Большой Медведицы , всегда привлекали к себе внимание человека всех цивилизаций.

Во все исторические эпохи созвездие Большой Медведицы располагалось возле северного полюса мира, и его звезды являлись незаходящими. Во всех цивилизациях они также объединены в одно созвездие, хотя и под разными именами.

В Древнем Египте созвездие Большой Медведицы воспринималось в качестве бедра (задней ноги) быка, и так изображалось на небе, например, в Дендерском зодиаке.

В Китае семь ярких северных звёзд образующие созвездие Большой Медведицы изображали повозку, в которой Великий небесный император объезжает свою Небесную империю.

У индейцев Америки звёзды в ручке созвездия Большой Медведицы были тремя охотниками, которые гоняются за добычей (медведем, волком или оленем).

У славянских и мусульманских народов это созвездие Большой Медведицы также было повозкой либо хозяйственного, либо ритуального назначения. Во многих случаях звёзды объединялись и в сугубо утилитарный предмет быта – ковш, корчагу для питья.

Наконец, у древних греков созвездие Большой Медведицы ассоциировалось с холодным севером и живущими там медведями, поэтому, в приполярной области неба и были созданы, сначала, созвездие Большой Медведицы, а затем и созвездие Малой Медведицы .

От греков затем и все европейские культуры восприняли эту интерпретацию.

Немного мифологии

Созвездие Большая Медведица — это нимфа Каллисто, спутница Артемиды, возлюбленная Зевса . Артемидовы наперсницы, как и сама богиня, должны оставаться целомудренными.

Потеряв же девственность, Каллисто навлекла на себя гнев богини — та превратила ее в медведицу и натравила на нее собак. Чтобы спасти свою пассию, Зевс вынужден был вознести ее на небо.

Впрочем, история темная: быть может, сам Зевс, скрывая свои шашни от ревнивой жены Геры, превратил Каллисто в медведицу , а Артемида устроила на нее охоту то ли по ошибке, то ли наущению прозорливой и злопамятной Геры.

Возможно, наконец, что Гера, мести ради, сама превратила Каллисто в созвездие , а охоту на нее устроил по ошибке сын Каллисто Аркад. Иногда в эту историю вплетают и некую неведомую подружку Каллисто, превращенную заодно в Малую Медведицу.

Отмечу, что, вообще говоря, медведица (наряду с ланью) — культовое животное Артемиды, и этим может объясняться желание включить в миф эту богиню.

Таким образом, в мифе, помимо Большой и Малой Медведиц фигурируют Волопас-Аркад, и даже Гончие Псы — его охотничьи собаки. Все четыре созвездия располагаются в одной области небосвода.

Тот факт, что две медведицы — созвездия незаходящие, наивные созерцатели небес объясняют запретом Посейдона погружаться обоим созвездиям в Океан, сделанным по требованию Геры, конечно.

Другой миф, рассказанный Филемоном, повествует, что младенец-Зевс был вынужден превратиться в змея, а своих нянь обратить в медведиц, когда его разыскивал отец Крон, чтобы, по своей милой привычке, пожрать новорожденного.

Отсюда и взялись Большая и Малая Медведицы и созвездие Змея. Созвездие Змея на небе нет, вероятно, — это Дракон. Это и, похоже по близкому расположению всех трех созвездий. Впрочем, этот миф кажется просто поэтической выдумкой комедиографа.

И еще версия, тоже про рождение и детские годы Громовержца. Она сообщает, что помимо козы Амалфеи Зевса-младенца в горах Ид выкармливали две медведицы. Известно даже как их звали — Мелисса и Гелика. В благодарность впоследствии они были помещены на небо.

В поздних пересказах мифа Мелисса и Гелика уже нимфы; может быть, о них рассказывает Филемон? (По другому варианту мифа, кормилицами были две козочки — Эга и Гелика, запечатленные в астеризме Козлята созвездия Возничий.)

Арат, однако, называет их чуть иначе: Кинсура и Гелика. Так или иначе — Большая медведица — это Гелика . Тут мы обнаружим (предположим, по крайней мере!) интересную обратную этимологию.

Ковш Большой Медведицы, назывался у греков Геликой — слово это означает раковина, спираль, извилистая линия. Действительно в семи звездах Ковша вполне можно увидеть прихотливую скрученную раковину. Возможно, это имя астеризма было перенесено на нимфу, а не наоборот?

Записаться в Школу квантовой регрессии можно ТУТ

Какое решение примите Вы, бездействовать и дальше набивать шишки на ровном месте, или сделаете простые шаги, чтобы помочь себе?

ЗАПИСАВШИСЬ В ШКОЛУ КВАНТОВОЙ РЕГРЕССИИ ВЫ:

  • Научитесь взаимодействовать со своим бессознательным;
  • Подключитесь к глубинам памяти;
  • Получите возможность воздействовать на события прошлого, настоящего и будущего.

Кто живет на Большой и Малой Медведице?

Сегодня мы расскажем о цивилизациях, которые не имеют прямого отношения к возникновению человечества, но несут статус внутригалактических кураторов и поэтому довольно часто появляются на Земле.

Это цивилизации из созвездия Большой и Малой Медведицы в исследовании проекта «За пределами Грани и Истины» Школы регрессии и парапсихологии «Небесный Мир».

«После намерения увидеть Большую и Малую Медведицы, я попала в пространство очень похожее на Земное . Такая же природа. Ночь, видны звезды, горы, на поле растут цветы.

Я нахожусь на вершине очень высокой постройки на высокой горе. Подо мной, далеко внизу растут деревья. Есть другие постройки.

Приходит понимание, что это одна из планет в созвездии Большой Медведицы. Прохожу сквозь извилистый тоннель. И снова вижу растительность, цветы и горы. Пейзаж очень похож на Земной. Небо.. небо немного другое, хоть сейчас ночь, но небо ярко сиреневого цвета.

Это одна пригодна для жизни. Здесь такие же условия, как и на Земле. Называется эта планета — Гела. Чистый воздух, прохладный, почти как, на Земле в горах.

Между планетами созвездий есть связь. Люди, обитатели этих планет, могут свободно перемещаться и общаться с себе подобными. Между планетами созвездий летают корабли. как на Земле, автобусы перемещаются между городами.

Между Большой и Малой Медведицами есть в небе прозрачный коридор. Прямо в небе виден этот коридор сообщения между планетами.

Люди созвездия Большой Медведицы имеют ярко выраженную внешность белых людей , светлая кожа, светло-русые волосы, голубые глаза. Намного выше и крупнее чем земные обитатели.

Показаны были боевые действия. Между народностями светлых людей и людей более темной наружности идет война. Идут боевые действия.

На планетах этих созвездий живут разные народности. Если в Большой Медведице люди светлокожие и голубоглазые, то в Малой Медведице проживают люди с более темной кожей, с черными волосами и темноглазые.

Климат на планете в созвездии Малой Медведицы жарче и суше. Нет такого разнообразия растительного мира. Много действующих вулканов.

Земляне — проект Людей из Малой и Большой Медведицы?

По запросу есть ли взаимодействие между землянами и обитателями Большой и Малой Медведиц, пришло видение некоего летательного средства, что опускается между горами. В места, где не ступает нога человека, где их никто не сможет увидеть.

Эти летательные средства привозят аппаратуру для контроля и наблюдения. При этом задачи контроля у людей из разных цивилизаций разные. Светлые наблюдают за «светлыми» людьми, темные за «темными»… Но это происходит на некоем генном уровне. Для обычных людей эта информация закрыта.

Эти люди владеют более развитыми технологиями. Они легко перемещаются между планетами и звездами. Так же эти сверх-люди обладают возможность наблюдать за землянами как в телевизоре. Это такой круглый аппарат похожий на глобус.

Наблюдатели ведут наблюдения за землянами только с доброжелательными намерениями. Хотя на Малой Медведице более воинственные люди, но даже они не испытывают агрессии к землянам. Хотя для темных людей интересны военные действия и стратегии.

Приходит понимание, что эти люди почитаются землянами как Боги. А Боги из созвездия Большой и Малой Медведицы относятся к нам как «более низким по развитию существам».

Буду рада, если в этой статье для себя вы найдете что-то новое в понимании значения Большой и Малой Медведицы для Земли и землян в частности. Какая связь между нами, людьми, и сверх-людьми из этих созвездий и почему для нас так притягателен звездный мир.

Р.S. Напишите мне в комментариях о своих знаниях и открытиях связанными с озвученными созвездиями. Расскажите, что полезного для себя вы почерпнули из этой статьи. Может вы хотите еще предложить темя для исследования, и для раскрытия понимания отношения между людьми и сверх-людьми созвездий Большой и Малой Медведицы.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто