Примерная характеристика на ребенка хорошая семья. Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец. Пример составления характеристики ребенка

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Вам понадобится

  • Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.
  • Отзывы учителей о родителе - насколько он внимателен и ответственен в выполнении родительских обязанностей.
  • Закон о семье.
  • Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

Инструкция

Напишите заголовочную часть характеристики. Слово « » пишите заглавными буквами по центру строки. На следующей строке укажите полные фамилию, имя и отчество описываемого в родительном падеже. Или же укажите статус родства и данные ребенка (фамилию, имя, школу, ). Всю «шапку» центрируйте посередине строки.

Напишите анкетные данные родителя – дату рождения, место проживания, полученное образование, место работы.

Укажите, на основании фактов, насколько родитель реализует свои права и обязанности по отношению к детям, такие как общение, защита и обеспечение интересов ребенка, создание ребёнку условий для воспитания и развития. Опишите насколько в процессе реализации родительских обязанностей, родитель следует запрету на причинение вреда физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию, недостойное обращение или эксплуатацию детей.

Опишите, как стиль родительского воспитания – демократический, попустительский, или авторитарный. На основании наблюдений педагогов, участковых, соседей, либо собственных наблюдений руководства, выясните, как часто родитель проводит время с детьми, провожает в школу ли (если уместно), обращает ли внимание на успехи в учебе, присутствует ли на родительских собраниях, беспокоится ли за отсутствующего ребенка.

Опираясь на внешний вид детей, чистоплотность, воспитанность, интересы, определите внимательность родителей по отношению к детям. На основании бесед с родителями, посещения семьи и наблюдения за парой родитель-ребенок сделайте выводы о воспитательном потенциале семьи (родителя) и взаимоотношениях в семье.

В завершение отметьте нравственные и иные личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие или препятствующие успешному воспитанию. Если необходимо, укажите род деятельности родителя, режим его работы и как они влияют на реализацию родительских прав и обязанностей.

В конце характеристики укажите цель ее составления, т.е. место, в которое она будет предоставляться, используя формулировку «характеристика составлена для предоставления в…». Заверьте ее необходимыми подписями – руководителей, социальных работников или других лиц. Также рекомендуется делать характеристику в двух экземплярах.

Источники:

  • Информация о стилях семейного воспитания

Характеристика составляется для того, чтобы объективно оценить степень развития ребенка. Кроме того, она может оказать существенное влияние на его судьбу. Поэтому, составляя характеристику, особенно на дошкольника, подчеркните его личные достоинства, которые другой воспитатель или педагог сумеет их раскрыть в значительно большей мере.

Инструкция

Опишите поведение ребенка: как контактирует он со своими сверстниками, со взрослыми и воспитателем.
Владеет ли ребенок навыками самообслуживания.

Его отношение к проводимым занятиям, и как ведет себя на этих занятиях. Особенности поведения ребенка, которые помогают или препятствуют изучению и закреплению знаний, умений и навыков.

Раскройте в характеристике на ребенка его отношение к труду, какой вид деятельности больше предпочитает, проявляет ли заинтересованность в конечных результатах.

Поясните, как он справляется с программой детского учреждения, каковы особенности его умственного развития.

Таким образом, данные, которые содержатся в характеристике, должны отражать индивидуальные особенности усвоения детьми программного материала детского сада или школы, сведения об особенностях взаимодействия ребенка с окружающими, трудности, характерные для данного ребенка при обучении, информацию о различных сторонах поведения и психической деятельности в целом.

Видео по теме

Совет 3: Как написать характеристику на ребенка для детского сада

Характеристика на дошкольника может требоваться для поступлении в школу, психологического обследования или решения каких-то юридических вопросов, связанных с ребенком. Как правило, составляет такую характеристику воспитатель, занимающийся с ребенком в детском саду.

Инструкция

Укажите, как долго он обучается в данном детском саду. И занимается конкретно под вашим наблюдением (если вы являетесь воспитателем). С охотой ли ребенок ходит в сад, часто ли пропускает, по какой причине (если по причине болезни, укажите, что именно за болезни).

Как складываются отношения ребенка со сверстниками, воспитателем. Достаточно ли он общителен, если он замкнут, укажите причину (темперамент, семейные конфликты и т.д.)

Опишите, насколько ребенок самостоятелен. Соблюдает ли он правила личной гигиены, может ли самостоятельно одеться, завязать шнурки и т.д.

Как он относится к занятиям, достаточно ли он активен. Какие виды занятий ребенку кажутся особенно сложными, наоборот, нравятся. Усидчив ли ребенок во время занятий, как быстро он переключается с одного вида деятельности на другой, насколько он самокритичен и самостоятелен во время выполнения занятий.

Опишите, как ребенок относится к . Что интересно делать, доводит ли до конца начатую работу, интересно ли ему завершать начатое? Перечислите виды трудовой деятельности, которыми ребенку больше всего нравится заниматься. Сам ли он проявляет инициативу к труду или его требуется все время каким-то образом мотивировать.

Как он позиционирует себя в игре, какие роли любит примерять на себя. Как выходит из критических ситуаций (плачет, добивается своего, жалуется воспитателю). Что вызывает у воспитателя наибольшее опасение, на какие моменты в поведении ребенка стоит обратить внимание родителям и педагогам.

Обратите внимание

Будьте максимально объективны в составлении характеристики. От этого может зависеть будущее ребенка.

Полезный совет

Перед тем, как составлять характеристику на конкретного ребенка, посоветуйтесь с коллегами. Обсудите свои мысли по поводу его поведения, особенно в вопросах, в которых сомневаетесь. Возможно, у коллег будет противоположное мнение или они, наоборот, подтвердят ваше.

Источники:

  • как составить имя ребенка

Характеристика является официальным документом, который составляется для сотрудников различных организаций, школьников, студентов. Существуют определенные правила, которым стоит следовать, чтобы грамотно составить необходимую характеристику.

Инструкция

Научитесь пользоваться уже существующими шаблонами и общими фразами, чтобы как можно более правильно написать характеристику. Но, ни в коем случае не злоупотребляйте ими, так как каждый человек является личностью и обладает индивидуальными качествами, необходимыми в работе и в учебе. Профессиональные качества опишите в первую очередь.

Следуйте пяти основным пунктам, и вы никогда не ошибетесь и не запутаетесь в написании характеристике. Укажите личные данные человека, затем данные об образовании, трудовой деятельности, опишите качества сотрудника и в конце поставьте свою подпись. Слово «характеристика» пишется обязательно.

Определитесь, для какой цели вам необходимо написать характеристику. Пишите характеристику всегда от третьего лица настоящего или прошедшего времени. Используйте стандартные листы формата А4, расположенные вертикально.

Деятельность сотрудника описывается с указанием конкретных данных о месте, стаже работы, должности, достижениях, карьерном росте. Психологические и этические качества также желательны. Работоспособность оценивается по активности сотрудника, эффективности принимаемых решений. Личные качества характеризуются по отношению с коллегами и общительности. Если необходима цель характеристики, то ее необходимо указать в конце.

Характеристика с места жительства составляется с указанием адреса проживания, проживания по этому адресу всех членов семьи, соседей. Тут же проставляются подписи всех указанных в характеристике лиц. Характеристика составляется всегда в двух экземплярах. Оба экземпляра удостоверяются печатями и подписями.

Характеристика пишется всегда только достоверно, с указанием конкретных фактов, без какой-либо фальши и клеветы. Характеристика должна быть последовательной и адекватной. Один абзац содержит не более пяти предложений.

Видео по теме

Источники:

  • характеристику написать

Характеристика относится к одному из видов официальных документов, отражающих качество полученных знаний при обучении. Она может быть выдана не только учебным учреждением, но и написана одним из родителей за своего сына. Это происходит в том случае, если ребенок является несовершеннолетним. При написании характеристики следует придерживаться определенного плана, пункты которого выстроены в определенном порядке и отражают анкетные данные сына, сведения об учебе, оценивают способности и отношения в коллективе.

Вам понадобится

  • - лист белой бумаги;
  • - шариковая ручка.

Инструкция

Возьмите чистый лист бумаги формата А4. По центру листа или в его верхнем правом углу с большой буквы напишите слово «Характеристика». Затем в родительном падеже укажите фамилию, имя, отчество сына, год его рождения, наименование учебного заведения и населенный пункт, где оно расположено.

В левой части листа, отступив от его края, напишите сведения о том, как зарекомендовал себя сын в течение всего времени в учебном учреждении, указав его наименование в начале . Используйте такие фразы как дисциплинированный, внимательный, старательный, принимающий активное в общественных мероприятиях и т.п.

Беспристрастно оцените и сообщите в тексте характеристики о способностях и успехах сына в учебном процессе. Укажите, какие именно предметы он осваивает с наибольшей легкостью, сколько времени тратит на подготовку домашних заданий, насколько внимательно и полно их выполняет.

Напишите о тех дисциплинах, которые требуют от сына наибольшего внимания, сосредоточенности и, как следствие, времени освоения. Упомяните о том, как ребенок справляется с возникшими трудностями при обучении. Возможно, это будет информация об использовании сыном дополнительных занятий с педагогом или репетитором, привлечение помощи родителей либо усиленная самостоятельная подготовка.

Сосредоточьтесь и укажите в характеристике, какая именно память наиболее хорошо развита у сына. Она может быть слуховой, зрительной, механической или смешанной. Подумайте о развитости его мышления. Оно, как и память, подразделяется на несколько видов: образное, творческое, логическое и конкретное. Подробно составленная характеристика позволит получить более полное и правильное представление о ребенке.

Напишите, какими видами спорта или искусства увлекается сын, какие секции или кружки он посещает. Чем любит заниматься в свободное от занятий и тренировок время. Сообщите в характеристике о том, за какие успехи он получил поощрения, грамоты или награды.

Здраво оцените взаимоотношения ребенка со сверстниками в коллективе. Напишите в характеристике о том, насколько он дружелюбен, общителен, внимателен к своему окружению либо замкнут, сдержан или молчалив. Укажите информацию о том, что родители проявляют к ребенку должное внимание и активно участвуют в его воспитании.

Напишите в характеристике наименование учреждения, для которого она была составлена. Под текстом, в центре листа, поставьте подпись. В правом нижнем углу - ее расшифровку с указанием фамилии и инициалов. Обозначьте число, месяц и год составления документа.

Полезный совет

Перед написанием характеристики будет полезно пообщаться с классным руководителем ребенка, который поможет выявить некоторые, возможно скрытые от глаз родителей, нюансы его поведения в коллективе, обратит внимание на сложности, возникающие в процессе обучения, а также выработает правильную стратегию общения родителей с сыном.

Источники:

  • Толковый словарь Ушакова. Характеристика
  • Кадровый портал. Характеристика на ученика

Подробнее узнать о ребенке, его способностях и интересах поможет характеристика. Обычно она пишется, если ребенок переходит в другой коллектив, детский сад или в школу.

Вам понадобится

  • - знание основных качеств и интересов ребенка.

Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи.



Характеристика семьи учащегося

(ФИО, дата рождения, класс, школа)

Состав и структура семьи:

Отец – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

Мать – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

Другие члены семьи: ФИО, год рождения, степень родства, сфера деятельности.

Проживают по адресу: г.Краснодар, ул., дом., кв., тел., в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д. Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно/не регулярно, захламленность, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт и т.д.). Обстановка способствует успешному развитию ребенка/не способствует благополучному существованию ребенка.

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным/стабильным/высоким/средним/низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей/безработностью отца/уклоном от уплаты алиментов отцом/алкоголизмом/и т.д. Семья испытывает/не испытывает финансовых затруднений, средний доход – 3000 рублей на человека. Это влияет/не влияет на отношения в семье, порождает конфликтные ситуации/чувство неполноценности у детей и т.д. Ребенок обеспечен/не обеспечен необходимой одеждой, имеет деньги на карманные расходы/экономит на обедах в столовой.

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

В семье господствует демократический/авторитарный/либеральный/потакающий/ влиятельный/безразличный/попустительский. Тип воспитания – отвержение/безразличие/гиперопека/требовательность/устойчивость/любовь.

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Учебную деятельность ребенка родители контролируют регулярно/периодически/не контролируют; стимулируют/повышают мотивацию/интерес ребенка к учебе. Родительские собрания не посещают/посещает только мать/игнорируют. Контакт с классным руководителем/учителями-предметниками/социальным педагогом/школьным психологом не установлен/установлен тесный. Родители/мать/отец не проявляют заинтересованности в успехах ребенка в учебе. На замечания/советы/рекомендации педагогов реагируют адекватно/не реагируют/не адекватно; никаких действий к исправлению ситуации не предпринимают.

С родителями регулярно проводились профилактические беседы/консультации; семью посещали специалисты социально-психологической службы/семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения/изменений не произошло.

Отзыв о семье … (фамилия)

Семья … - многодетная семья, в состав которой входит … человек:

Отец – ФИО, дата рождения, место работы, специальность;

Мать – ФИО, дата рождения, место работы, специальность;

Дети школьного возраста, обучающиеся в МБОУ СОШ № …:

ФИО, дата рождения, место работы, класс (перечисляются все дети);

В семье также воспитывается трое детей дошкольного возраста: …

Семья полная, благополучная, социально-устойчивая, но малообеспеченная, так как работает один отец.

Семья проживает в частном домовладении по адресу … Социальный педагог и классные руководители обучающихся детей систематически посещают семью на дому с целью обследования условий, в которых живут дети.

Условия проживания семьи удовлетворительные, дети обеспечены всем необходимым для обучения и отдыха, в школу приходят чистые, ухоженные и опрятные. Каждый ребёнок имеет хоть и небольшое, но своё рабочее место и личное пространство.

Семья ведёт здоровый образ жизни. Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

Стиль отношений между детьми и родителями - демократический: родители уважают интересы детей, развивают их склонности, поддерживают творческие начинания, участвуют в свободных занятиях детей, развивают их общественную активность.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

Родители, и особенно папа, осуществляют постоянный контроль за поведением и успеваемостью детей. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. Строго соблюдается режим, способствующий успешному обучению детей.

Психологический климат в семье благоприятный, уровень доверия детей к родителям достаточно высокий. Безусловным авторитетом в семье пользуется отец.

Родители уделяют большое внимание и нравственному воспитанию детей, учат соотносить духовные и материальные ценности, соразмерять свои потребности с возможностями. Детей приобщают к культурным ценностям семьи, воспитывают уважения к женщине-матери, людям старшего поколения, прививают навыки гостеприимства.

Родители находятся в тесном контакте с классными руководителями своих детей и администрацией школы. Систематически посещают родительские собрания, своевременно реагируют на замечания со стороны педагогов, предупреждают о болезни детей, информируют о причинах непосещения школы (они всегда уважительные), откликаются на просьбы классных руководителей.

*Если семья награждалась грамотами или принимала участие в каких-либо конкурсах, проектах, нужно указать эту информацию.

*Можно отметить успехи детей такой семьи, если таковые имеются.

Классный руководитель ФИО

Директор школы ФИО

Характеристика

мамы (Ф.И.О. ученицы)

года рождения, класс

Мама - (Ф.И.О. мамы), года рождения, временно не работает (дочь первоклассница, нужно провожать и встречать ее, бабушка это делать отказалась). В данный момент живут на пенсию бабушки и на алименты отца ребенка.

Образование: (мамы)

Бабушка - ..., год рождения.

Сын - ..., год рождения, что посещает.

Семья..... проживает по адресу: ....... в трехкомнатной квартире, которая принадлежит (имя мамы). Ребенку выделена отдельная комната, организовано рабочее место. Жилищно-бытовые условия хорошие.

В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает..... до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с... реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.

(ученица) собрана, опрятна, имеет все необходимые учебные принадлежности. Характер ребенка: уравновешенная, трудолюбивая, исполнительная, в меру общительная. В классе и в школе имеет друзей.

Отец детей - (Ф.И.О. отца, год рождения, в браке не состоял и не состоит, детей после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе дочери участия не принимает.

Классный руководитель

Скачать:


Предварительный просмотр:

Составление психолого-педагогической характеристики.

1 часть

Учебные достижения.

В первой части характеристики учитель отмечает с чем пришел к вам ребенок и чему научился. Например, в начале учебного ребенок знал 5 букв, мог читать по слогам, не понимая ничего, на конец года …

Отмечаем:

Способ чтения;

Умение составлять рассказ по картинке (составляет рассказ по картинке, перечисляет то, что видит; отвечает на вопросы по картинке односложно – да, нет);

Вычислительные навыки и пространственные представления;

Что знает о себе.

2 часть

Работа учителя.

Госстандарт.

Образовательный минимум.

Учитель должен указать:

Что усвоено из образовательного минимума;

Какие дисграфические ошибки допускает (т.е. те ошибки, которые невозможно объяснить правилами):

Имеется ли замена букв: по мягкости и твердости (Люба – Луба), по звонкости и глухости (дедрадка (тетрадка), папушка (бабушка), кожка (кошка). Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха. Требуется консультация логопеда-дефектолога.

Имеются ли пропуски гласных букв (пропуск гласных может говорить о нарушении работы коры головного мозга, а для устранения данного требуется лекарство). Требуется консультация логопеда-дефектолога и врача психоневролога.

Имеются ли пропуски слогов (при этом следует учитывать, было ли изменение темпа работы и объема на уроке).

Имеются ли перестановки слогов

Имеется ли несогласование слов в предложении. (Дети гуляли в лес.) Требуется консультация врача психоневролога.

Имеется ли слитное написание предлогов с различными частями речи.

Указать, где ребенок допускает данные ошибки: при списывании или в диктанте.

Указать, что усвоено по математике. Что умеет решать?

3 часть

О ребенке.

В этой части характеристики учитель указывает, как ребенок принимает помощь. (Принимает или нет?)

Какова реакция ребенка на замечание учителя (по факту).

Сведения о семье:

Учитель должен помнить, что неграмотно писать полная или неполнаясемья.

В этой части учитель отмечает, насколько семья помогает ребенку, есть ли в семье еще дети с такой наследственностью.

К данной характеристике прикладываются все тетради ученика.


Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Для написания положительной характеристики на семью понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Для того чтобы характеристика семьи была составлена грамотно, требуется образец и выполнение следующего ряда действий:

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Мать – Наталья Леонидовна.

Возраст – 37 лет.

Образование – среднее специальное.

Отец – Александр Константинович.

Возраст – 39 лет.

Образование – высшее экономическое.

Сын – Алексей Александрович.

Возраст – 14 лет.

Образование – учится в школе.

Семья характеризуется как полную, с мужским ролевым началом. Малодетная семья, гомогенная, с ярко выраженным патриархальным направлением, имеет скорее скрытую структуру.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Семья не имеет финансовых трудностей, средний доход на одного члена семьи достаточно высокий. В квартире есть необходимая бытовая техника и приборы, облегчающие ведение быта.

Существуют неизменные традиции в семье (праздники отмечаются вместе, поездки на отдых также). С родственниками видятся редко, но поддерживают связь.

Видимых разногласий в интерпретации базовых ценностей не обнаружено. Ролевые ожидания в семье вполне оправданы. Стандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.

Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Характеристика ребенка: образец

Нарушений или отклонений в физическом и психическом развитии не замечено.

Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома (в связи с работой). Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается. К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет. Стиль воспитания в семье – демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей. Обучение в школе контролируется не очень жестко. Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Подросток не испытывает трудностей в обучении или общении со сверстниками. Антисоциальных личностей в кругу его друзей не наблюдается. Ребенок коммуникабелен и отлично ориентируется в повседневной жизни среди людей. Образец для подражания – отец.

Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых). Мать проявляет большую эмоциональную привязанность к ребенку, поэтому между ними нет секретов и скандалов. Отец также не конфликтует ни с кем из членов семьи, имея покладистый характер. Сын имеет равноценную с родителями позицию, принимая решения вместе с ними относительно возникающих проблем в быту или в общении.

Образец написания характеристики на семью

Главная Образец характеристики Характеристика с места жительства образец

Почти всем приходилось оперировать с таким документом как характеристика. Все чаще в деловой обиход входит капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Вся новость

Верховный Суд Украины продолжает рассмотрение заявления Юлии Тимошенко о пересмотре приговора Печерского районного суда города Киева от 11 октября 2011 года. Ранее. Вся новость

Совет адвокатов Украины завершил рассмотрение проекта закона о внесении изменений в Закон Украины. Вся новость

Характеристика с места жительства образец

Вашему вниманию пример, который сохранит время изготовления хорошего документа Не изменно нужно было явиться к работнику по кадрам с характеристикой. Теперь характеристики начали называть рекомендательным письмом. Когда подходил черед устраиваться на работу, или занять важную должность. Есть разница получать характеристику, иное составлять. При социализме рекомендацию заменяла обычная характеристика. Почти всем приходилось сталкиваться с таким термином как характеристика. В современных реалиях в привычный обиход входит иностранное понятие как письмо с рекомендацией.

Бытовая характеристика с места жительства (пример)

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р. Адрес проживания: От Петрова Петра Петровича. Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями.

Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях. В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Образец характеристики от соседей

на Афанасенко Павла Ивановича дата рождения: 25.04.1979 место рождения: г. Москва адрес: Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года. За время проживания не создавал трудностей и не был замечен в конфликтах с соседями. Афанасенко Павел Иванович женат и имеет дочь (2002 г.р). Соседи Архипова Мария Викторовна, проживающая по адресу:_ и Макаренко Илья Алекесеевич проживающий по адресу:_, отзываются об Афанасенко Павле Ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека. Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, принимает участие в общественных делах и имеет хорошые семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка. Подписи: Число: Дата:

Как написать бытовую характеристику на человека

Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно. При написании следует соблюдать следующие нормы:

  1. Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека.
Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
  • Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу.С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
  • Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека.Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
  • Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
  • Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.).

    Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).

  • В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
  • В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика.

    Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора.

    Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.

  • Характеристика с места жительства - образец характеристики в суд, бытовой, общественной, положительной и отрицательной

    Название документа говорит само за себя, в нем отражаются личные данные и некоторые черты характера человека, в отношении которого составляется характеристика.Характеристика с места жительства может потребоваться в самых различных случаях – при решении вопроса об усыновлении ребенка, рассмотрении в отношении гражданина уголовного или административного дела, получении кредита, поступлении в высшее или средне-специальное учебное заведение, и многих других.Написать такой документ может лицо, наделенное какими-либо властными полномочиями, либо человек, которому хорошо известна личность характеризуемого гражданина. Пример таких лиц – сосед, председатель ТСЖ, старший по подъезду и другие.Наиболее часто требуется характеристика с места жительства в суд. В этом случае за ее составлением следует обратиться в милицию к своему участковому.Сведения, изложенные в характеристике, могут существенно повлиять на судьбу гражданина, в отношении которого данный документ составлен. Так, положительная характеристика в некоторых случаях способствует смягчению наказания за совершенное правонарушение, повышает вероятность одобрения заявки на получение кредита и т.д. Отрицательная же характеристика, наоборот, не даст дополнительных баллов для поступления в ВУЗ, или же будет служить основанием для отказа в условно-досрочном освобождении из мест лишения свободы.

    Образец характеристики с места жительства

    Образец написания характеристики с места жительства

    социально-психологической характеристики семьи

    1. Состав семьи, возраст родителей, их образовательный уровень.

    2. Жилищные и материальные условия.

    3. Отношение родителей к своей профессии (положительное, отрицательное, равнодушное) и общественной деятельности (активное, пассивное).

    4. Культурный уровень родителей (есть ли в семье библиотека, какие книги читают, посещают ли театры, концерты, кино, следят ли за периодикой).

    5. Общая семейная атмосфера (доброжелательная, неустойчивая, гнетущая, недоброжелательная, автономность каждого члена семьи).

    6. Кто из родителей больше всего занимается воспитанием ребенка.

    7. Что является предметом основной заботы родителей по отношению к детям (здоровье, развитие умственных способностей, нравственных качеств ребенка, обеспечение материальных потребностей).

    8. Отношение родителей и других взрослых членов семьи к ребенку (ровное, заботливое, сверхопекаемое, равнодушное, подавляющее личность ребенка).

    9. Система воспитательных воздействий всех членов семьи (согласованность, несогласованность, последовательность, непоследовательность, наличие конфликтов как целенаправленного воздействия).

    10. Организация совместных форм воздействия в семье (вовлечение ребенка во все домашние дела заботы, эпизодическое воздействие на ребенка отдельных обязанностей, ограждение ребенка от всех дел семейной жизни).

    11. Уровень психолого-педагогических умений родителей (наличие определенных знаний и готовность применять их на практике, ограниченность знаний, низкий уровень знаний и нежелание задумываться над проблемами воспитания).

    12. Осуществление контроля за поведением и деятельностью ребенка (систематическое, нерегулярное, от случая к случаю, полное отсутствие контроля).

    13. Отношение у родителей к школе (положительное, негативное, равнодушное).

    14. Взаимодействие семьи со школой (систематическое, эпизодическое, полное отсутствие взаимодействия).

    Характеристика по месту жительства от соседей образец

    (если неизвестно название - можно написать в

    Характеристика с места жительства

    Характеристика Иванова И. И. проживающего: г. N -ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194

    Иванов И. И. проживает по адресу г. N -ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194 с 15 января 1992 года.

    За время проживания в данной квартире показал себя как человек коммуникабельный, вежливый с соседями, всегда готовый прийти на помощь, не пьет, ни курит.

    Отличный муж и отец.

    Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами.

    /подпись/ Юрьев Ю.Ю. квартира 13

    /подпись/ Яковлева Я.Я. кв. 14

    Примечание. Составляйте в произвольной форме, можете расцвечивать любыми подробностями. Чем больше подписей соседей, тем лучше.

    В примерно такой же форме можете составить и характеристику от трудового коллектива, тоже с многочисленными подписями.

    напишите, плиз, образец хорошей характеристики для работника.

    Александр Борисович Мудрец (12094) 5 лет назад

    ОАО «Металлоизделия» Ф. И. О. работает с _________года сварщиком контактной сварки. За время работы зарекомендовала себя как исполнительный, дисциплинированный, аккуратный и добросовестный сотрудник.

    В общении с коллегами дружелюбна и приветлива, – обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда находит решение Внимательна к людям, тактична,

    Трудолюбива, обладает высокой работоспособностью. Обладает деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремление к повышению квалификации и профессиональному росту. Претензий и замечаний к работе не было.

    Характеристика дана для предоставления для аттестации работника

    Черкурсов Е. А. работает в нашей организации с 200* года по настоящее время резчиком цеха металлоконструкцийа весь период работы зарекомендовал себя добросовестным работником. Его отличают исполнительность, большая ответственность за порученное дело, за выполнение должностных обязанностей. Черкурсов Е. А. обладает высокими профессиональными и моральными качествами, не имеет вредных привычек.

    В общении с коллегами по работе внимателен, хорошо ладит с коллективом, отзывчив. За свою доброту и рациональный подход пользуется в коллективе службы заслуженным уважением. Конфликтов и нареканий со стороны руководства не имел.

    К дисциплинарной ответственности не привлекался.

    Характеристика дана для аттестации работника.

    Характеристика с места жительства от официального лица (комендант общежития, управдом, начальник ЖЕКа, ЖКХ, председатель кондоминима), образец

    на АЛЕКСАНДРА Хххххххх, проживающего

    по адресу: г.Хххххххх, ул..Хххххххх, № 30, общ.

    Ххххххх А.Х. проживает по указанному адресу с 31.12.03г. где занимает благоустроенную комнату. По месту проживания Хххххххх А.Х. зарекомендовал себя с положительной стороны, в состоянии алкогольного опьянения замечен не был, сомнительных знакомств не имеет. За время проживания, о нем сложилось впечатление как о грамотном, рассудительном человеке, избегающем конфликтных ситуаций.

    С соседями по общежитию вежлив, к просьбам относится отзывчиво. Известно, что Хххххххх А.Х. является юристом, в связи с чем, соседи периодически обращаются за юридической помощью.

    Обязанности нанимателя общежития Ххххххххх А.Х. исполняются неуклонно, в т.ч. он принимает активное участие в обязательных субботниках и других мероприятиях.

    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто