Домашний сценарий дня рождения девочки 8 лет. Сценарий дня рождения для девочки, или как устроить настоящий праздник

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

У вашего ребенка день рождения. Он подрос, и удивлять его становится все труднее и труднее. Сегодня на помощь к вам придут веселые клоуны Мумзик и Хрюмзик. На диковинном смехолете они увезут вашего ребенка и его гостей в веселую Сладкоежкину страну. Сценарий,наполнен играми, конкурсами и, безусловно, игры доставят массу удовольствия.

Вам понадобятся:
яркий мешочек;
1 кг карамели;
2 платка или шарфа;
20 непрозрачных одноразовых стаканчиков, желательно цветных;
бумага и фломастеры (краски или карандаши);
1 шоколадная медалька;
мяч;
2 тарелки с нарезанными фруктами: 1 банан, 1 яблоко или груша;
2 маленькие шоколадки.

Входит Мумзик.

Мумзик:
Здравствуйте, ребята!
Рад я снова видеть вас
В этот день и в этот час!
А особенно Аленку,
Раскрасавицу-девчонку.
А Аленушке пять лет,
Я желаю ей конфет!
Ой, что это я говорю? Каких таких конфет? Конечно, здоровья» веселья, подарков и поздравлений!
А про конфеты обычно Хрюмзик желает. Кстати, он еще не приходил? Опять, наверное, сладостями лакомится. Вот уж сладкоежка, так сладкоежка.

Вбегает Хрюмзик.

Хрюмзик : Мумзик, Мумзик! Ну, где же ты ходишь?! Я такое узнал! Тыне представляешь!
Мумзик: (качает головой) А вот и Хрюмзик. И, как всегда, забыл поздороваться.
Хрюмзик: А, ну да! Привет, Мумзик!
Мумзик : И это все?
Хрюмзик : Добрый день, ребятишки! Привет, девчонки! Привет, мальчишки!
Я так рад увидеть вас,
Что захрюкаю сейчас!
Мумзик: Теперь рассказывай.
Хрюмзик: Так вот. Я такое узнал! Совсем неподалеку отсюда есть одна волшебная страна, в которой повсюду одни сладости. Они и на деревьях растут, и на домах развешены. Да что там на домах! Там и дома тоже из сладостей! В общем, слушайте все! Слышал я, что у нашей Аленки сегодня день рождения. Так?
Мумзик: Наконец-то ты про день рождения вспомнил. Теперь, может быть, пора поздравить нашу именинницу?
Хрюмзик: Да что ты, Мумзичек?! Конечно же, нет!
Мумзик: Как это нет?
Хрюмзик: А так. Вот скажи, Аленушка, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видишь, Мумзик, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. А потому… (заговорщически улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад.
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
Мумзик: А на чем туда добраться? На поезде, самолете или, может быть, корабле?
Хрюмзик : Какой там корабль?! Мы отправимся на нашем волшебном смехолете.
Мумзик: Что за новое средство передвижения?
Хрюмзик: Замечательное и, главное, очень веселое средство передвижения - сме-хо-лет! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а, главное, весело произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

Хрюмзик: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отпр-равляемся в полет, повезет нас смехолет!
Хрюмзик: Мы летим на смехолете.
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: В Сладкоежкину страну…
Дети : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Мумзик : Прилетели?
Хрюмзик : Прилетели! Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, песни сладкие и призы, конечно же, какие?
Дети: Сладкие!
Хрюмзик : Правильно! А кто у нас сладкоежки?
Дети: Мы!
Хрюмзик: А кто сегодня именинница?
Дети : Алена!
Хрюмзик: Тогда начнем сладкоежкин день рождения с веселой и вкусной песни «Каравай»!

Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком исполняют песню «Каравай». Именинница в центре круга.
Как на Аленины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!

Мумзик: Отличненько! Песенку спели, а что дальше?
Хрюмзик: Как это что? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Мумзик : Что это за угадайкины игры?
Хрюмзик : Ну, это такие игры, где надо все угадывать.
Мумзик: А я знаю одну такую угадайкину игру. Называется она «Сладкая викторина».
Хрюмзик : А что это за слово такое - «викторина»?
Мумзик: Это когда вопросы задают.
Хрюмзик: Про сладости?
Мумзик: Раз у нас «Сладкая викторина», значит, она будет про сладости. Кто первым скажет ответ, получит конфетку. Только, чур, конфетки сразу не есть! Их нужно собирать. В конце праздника мы узнаем, кто у нас главный сладкиш. А будет им тот, у кого окажется больше конфет.

Сладкая викторина

Мумзик задает вопросы детям. Первому ответившему на вопрос достается конфета.
1. Каким лекарством любил лечиться Карлсон (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндер-сюрприз»)
3. Что любил Винни-Пух? (мед)
4. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене? (500)
Если на последний вопрос дети не смогут ответить, предложите им спеть «Песню Крокодила Гены» (ел. Э. Успенского, муз. В. Шаинского) из м/ф «Старуха Шапокляк» и найти в ней ответ на вопрос. Всем ответившим первыми дать по конфете.

Хрюмзик: А я тоже знаю угадайкину игру про волшебный мешочек. Вот он какой красивый! У меня в нем лежат конфетки. А сколько — не скажу. Кто угадает на ощупь, тому они и достанутся.

Игра «Волшебный мешочек»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежит 5-7 конфет, то есть столько, сколько лет имениннице. Дети по очереди ощупывают мешочек и конфетку.
Если дети не угадали, сколько конфет в мешочке, предложите им вспомнить, на какой праздник они сегодня пришли. Скажите, что в мешочке столько конфет, сколько лет имениннице. В конце игры откройте мешочек и пересчитайте хором вместе с детьми, сколько конфет в мешочке.

Хрюмзик: Ну что ж, пришло время поздравить именинницу. Давайте хором крикнем: «Поздравляем!».
Дети: ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!!
Хрюмзик : А теперь быстро и дружно стройтесь в две команды.
Мумзик: Почему быстро, Хрюмзик? Мы куда-то опаздываем?
Хрюмзик : Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать!

Эстафета «Наряди родителей именинницы»
Разделите детей на две команды - «шоколадки» и «мармеладки», постройте их в две колонны. Вам понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки, прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце - корзину с прищепками.
В конце эстафеты напротив первой команды поставьте папу именинницы (или дедушку), напротив второй команды - ее маму (или бабушку).
По команде Хрюмзика: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.
Правила игры: нужно взять одну конфету из корзинки, добежать до. папы/мамы именинницы, достать одну прищепку из второй корзины и прикрепить конфету прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету

Хрюмзик : Ой! Какие красивые и нарядные стали мама и папа Алены. Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе. Определяют победителя - на ком конфет больше, та команда и победила.

Мумзик: И что же, Хрюмзик, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить?
Хрюмзик: А что? Мне даже нравится. Это же так удобно! Захочет Аленушка сладкого, подойдет к маме или папе, снимет одну конфетку и съест. Хотя я бы, наверное, не одну, а сразу все съел.
Мумзик: Нет, так не пойдет. Много сладкого есть вредно - зубки заболят. Давай-ка лучше в игру поиграем и конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»
Для игры вызвать двух участников - именинницу и одного из детей. Завязать им глаза. Именинница будет снимать конфеты с мамы, другой ребенок - с папы (можно и наоборот). Дети хором считают до трех. На счет «три» участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.
Внимание! Обратите внимание на то, чтобы количество конфет на родителях было одинаковым.

Мумзик: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте.
Хрюмзик: А вот и не все! В Сладкоежкиной стране конфеты очень хитрые, всегда куда-нибудь прячутся. Вот и теперь спрятались под стаканчиками.
Мумзик : Как же мы узнаем, под каким стаканчиком есть конфетки, а под каким нет?
Хрюмзик: Это проще простого. Надо сыграть в игру «Найди конфету».

Игра «Найди конфету»
Для игры понадобятся: 20 одноразовых непрозрачных стаканчиков, два шарфа и конфеты. Расставить стаканчики врассыпную, перевернув их вверх дном и разложив предварительно под них конфеты. Некоторые стаканчики оставить без конфет. Играют два участника.
Правила игры: участникам игры завязать глаза. По команде Хрюмзика дети начинают искать конфеты под стаканчиками. Кто больше наберет конфет, тот и победил. Не забывайте, что до конца праздника дети собирают конфеты, поэтому наградите участников - победителю достается 2 конфеты, проигравшему- 1 конфета.

Мумзик: А кто из вас, ребята, любит рисовать? Отлично! Потому что в Сладкоежкиной стране проводится ежегодный конкурс сладкоежкинских художников. И мы с вами примем в нем участие.
Хрюмзик: Только в конкурсе принимают участие самые сладкоежкины сладкоежки - только те, кто не просто знает конфеты на вкус, но и помнит, что нарисовано на фантиках. А знаете зачем? Затем, что наши художники будут рисовать фантики своих любимых конфет. А потом подарят свои рисунки… Кому? Правильно, имениннице!
Мумзик: Только сначала давайте вспомним, на каких фантиках что нарисовано.

Дети вместе с Мумзиком вспоминают конфеты и их фантики. Затем каждый выбирает, что будет рисовать.

Конкурс Сладкоежкинских художников
Вам понадобятся: бумага, фломастеры (можно карандаши или краски).
Дети располагаются свободно по комнате и рисуют фантики своих любимых конфет. В конце игры всем художникам выдать по одной конфете, а за самый красивый рисунок вручить шоколадную медальку. Все рисунки дети дарят имениннице.

Хрюмзик : Мумзик, а тебе не кажется, что у нас что-то не так?
Мумзик: Это что же не так?
Хрюмзик: А то! Мы с вами вот уже сколько времени в Сладкоежкинской стране, а сладостей еще и не пробовали. Пора бы и попробовать!
Мумзик : Эх, Хрюмзик! Всех сладостей все равно не попробуешь? Давай лучше поиграем в «съедобное-несъедобное».

Игра «Съедобное-несъедобное»
Вам понадобится мяч. Построив детей в шеренгу, Мумзик с мячом встает перед ними. Называя вразброс названия сладостей и несъедобных вещей, он бросает детям по очереди мяч. Если названа сладость, ребенок должен поймать мяч; если же названо что-то несъедобное, ловить не надо.
Тот, кто не ошибается, каждый раз после правильного броска делает шаг вперед. Побеждает тот, кто первым доходит до Мумзика, и, конечно, получает приз - конфету.

Мумзик : Вот видишь, Хрюмзичек, какая славная игра? И есть совсем не обязательно.
Хрюмзик: Игра, конечно, интересная, только совсем не вкусная! (Обижается.)
Мумзик: Ну, Хрюмзик! Ну, лакомка! Ладно, не дуйся, а то лопнешь, как мыльный пузырь. Давай, проводи свои сладкие игры.
Хрюмзик : И проведу! А вот ты, Мумзик, знаешь, что сладости - это не только конфеты и пирожные?
Мумзик: А что же еще?
Хрюмзик : А еще и фрукты. Они тоже очень сладкие. И их очень любят жители Сладкоежкиной страны.

Игра «Накорми соседа»
Вам понадобятся 2 стула, 2 тарелки, 2 шарфа и нарезанные фрукты: 1 банан, 1 яблоко или груша (или любые другие не очень сочные фрукты).
Играют два участника. Их.усаживают друг напротив друга и завязывают глаза. По команде Хрюмзика дети начинают «вслепую» кормить друг друга. Побеждает тот, кто быстрее накормил соседа, то есть тот, на чьей тарелочке ничего не останется. Победителю приз - конфета.

Мумзик: Ладно, я тоже знаю съедобную сладкоежкину игру. Называется она «Раздели шоколадку».

Игра «Раздели шоколадку»
Разделить детей на две команды, построить в две шеренги друг напротив друга. Каждой команде дать по одной маленькой шоколадке. По команде Мумзика дети начинают делить свои шоколадки (отломить дольку и передать следующему), но так, чтобы хватило всем. Победившей команде - каждому по конфетке.

Хрюмзик: Ну, вот! Исправился. Вкусные игры научился проводить. Такая игра и мне понравилась. Поиграем как-нибудь в нее с тобой?
Мумзик: Поиграем. Можно и сейчас поиграть.
Хрюмзик : Ты что? Сейчас нам некогда, надо в обратный путь собираться. А перед тем, как мы усядемся в наш смехолет, давайте-ка узнаем, кто же у нас самый большой сладкиш. Доставайте свои конфетки. Начнем считать.

Дети пересчитывают свои конфеты. Хрюмзик предлагает имениннице объявить победителя.

Мумзи к: А знаешь, Хрюмзик, победителю положено подарок дарить. Есть у тебя подарок?
Хрюмзик: Сейчас будет, не волнуйся. Мы сделаем с ребятами настоящие конфетные бусы победителя.

Игра «Бусы победителя»
Вам понадобятся: 200 г конфет (можно карамелек), 2степлера.

Дети вместе с Мумзиком и Хрюмзиком делают две нитки бус, скрепляя «хвостики» конфет степлером. Затем торжественно вручают их победителю - главному сладкишу Сладкоежкинской страны.

Хрюмзик : А для кого же мы сделали вторые бусы?
Мумзик: А у кого сегодня день рождения? Конечно же, для нашей Аленушки. Именно ей мы и подарим вторые бусы.

Мумзик и Хрюмзик под аплодисменты и крики: «Поздравляем!» надевают бусы на шею имениннице.

Хрюмзик: Награды вручены. Пора отправляться в обратный путь! Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.) Пристегнули ремни! (Дети вместе с Хрюмзиком и Мумзиком изображают, как пристегивают ремни безопасности.) Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.) Отпр-рав-ляемся в обратный полет, повезет нас смехолет!
Хрюмзик : Мы летим на смехолете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: Мы домой спешим, друзья!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Хрюмзик: Все - и он, и ты, и я!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Мумзик : Прилетели?
Хрюмзик: Прилетели. Расстегнуть ремни. Выключить моторы. (Дети нажимают на носы.)
Мумзик: Какое же замечательное получилось у нас путешествие, Хрюмзик! Спасибо! И все же, чего-то не хватает?
Хрюмзик : А я знаю, чего - желалок для именинницы. Поздравить мы ее поздравили, поиграть поиграли, а пожелать, ничего не пожелали.
Мумзик: А вот мы с ребятами сейчас и пожелаем ей всяких приятностей.

Дети и клоуны произносят пожелания имениннице.

Мумзик:
Игра к концу подходит,
Разлуки час приходит,
Но знаю, что играли мы не зря!
Шутили и смеялись,
С конфетами игрались,
И навсегда запомним праздник ты и я!
Собирайся, Хрюмзик, в дорогу. Мы отправляемся в клоунскую страну.
Хрюмзик: Подожди-подожди, Мумзичек. Что-то вкусненьким запахло. Уж не именинным ли тортиком со свечками?

Мама вносит торт с зажженными свечами. Все загадывают желание и дружно задувают свечи.
По-моему, день рождения удался! А как же иначе? Ведь все дети только и мечтают о сладком празднике. И просто сладости на столе - это уже неинтересно. Вот игры со сладостями - совсем другое дело! Не так ли?

Мамам и папам стоит предварительно продумать сценарий дня рождения девочки 8 лет. Сделать это несложно, ведь родители прекрасно знают любимого чада. Самое главное - придумать такие конкурсы и веселые соревнования, в которых будут задействованы все гости виновницы торжества.

Каким должен быть сценарий дня рождения девочки 8 лет

Конечно же, следует учитывать, что 8-летние детки - все еще малыши. Тем не менее они вполне могут принять участие в достаточно сложных конкурсах. Нужно сделать незабываемый детский день рождения (8 лет). Сценарий девочка может составлять вместе с родителями, или же мама и папа имеют возможность устроить сюрприз и все продумать самостоятельно. Детский праздник должен быть:

  • Веселым.
  • Эмоциональным.
  • Азартным.
  • Наполненным настроением торжества.
  • Со здоровой конкуренцией.

И конечно же, праздник должен быть в первую очередь для виновницы торжества.

Веселый сценарий дня рождения девочке 8 лет дома

Если выпала возможность праздновать именины дома, не стоит пускать все на самотек. Стоит предварительно продумать сценарий дня рождения девочки (8 лет), чтобы деткам не пришлось скучать ни минутки. За пример можно взять следующую идею.

Ведущий (мама или папа) всем юным гостям предлагает начать веселиться, при этом говоря: "Все помнят, какой сегодня праздник? Вы готовы начинать незабываемое и радужное приключение? Надеюсь, вы будете с удовольствием участвовать во всех конкурсах и эстафетах, которые мы вам подготовили".

1-й конкурс

Всем деткам на пояс завязывается шнурок, на нижней части которого закреплен карандаш. Детки делятся на две команды. На противоположной стороне от участников размещаются две наполовину наполненные водой бутылки. Задачей является по очереди подбежать к бутылке и попасть в нее карандашом, свисающим с веревочки. Побеждает та команда, в которой все игроки первыми справились с заданием.

2-й конкурс

Опять детки делятся на две равные по количеству участников команды. Каждому из детей на голову надеваются обручи с написанным на нем словом. Поочередно игроки выходят и становятся напротив команды конкурента. Те должны объяснить, что написано на обруче, не называя самого слова. Выигрывает команда, в которой все игроки правильно угадали.

3-й конкурс

Каждому из детей на спину прикрепляется листок с названием мультипликационного героя. Каждый стоящий за спиной должен объяснить, что написано на бумажном носителе. Выигрывают те, кто первый прошел испытание.

4-й конкурс

На столике в ряд выставляется шесть одноразовых стаканчиков. В каждом из них практически доверху налита вода. Первые три стаканчика стоят впереди, остальные три - сразу же за ними. В те стаканы, которые ближе к участникам, необходимо положить теннисные легкие шарики. Гости по очереди должны переместить шарики в стоящие сзади стаканы. При этом можно использовать только собственное дыхание, не включая в процесс руки и другие части тела. Такой конкурс понравится и взрослым.

5-й конкурс

Те же теннисные шарики кладут в ложку. Ручка прибора должна быть в зубах у участников, а округлая часть свободна. Мячик нужно передать из ложки в ложку от первого игрока к последнему.

6-й конкурс

Поздравления, которые должны быть на определенные буквы. Ведущий озвучивает букву, а гости говорят по слову пожелания по очереди на заданный звук. Выбывает тот, кто не смог придумать поздравительного словечка, когда до него дошла очередь. Очень интересный конкурс, особенно если записывать его на видеокамеру и потом через годы просмотреть.

7-й конкурс

Детки своими руками должны сделать открытку имениннице. Для этого подойдут любые подручные средства (ватман, клей, цветная бумага, картон, блестящие ленты, бисер). Детки садятся в круг, совместно придумывают поздравительную композицию. Потом каждый желает что-то виновнице торжества.

Вполне подойдет такой сценарий дня рождения девочке 8 лет. Конкурсы достаточно разнообразные и займут гостей на некоторое время.

Активный сценарий для празднования на природе

Если повезло с погодой и день рождения празднуется на природе, то есть размах для фантазии. На природе можно устроить деткам квест. Виновнице торжества непременно понравится такой (8 лет девочке исполняется не каждый день) будет незабываемым. Для организации конкурса понадобятся:

  • Разноцветные ленточки.
  • Талисманы, которые нужно будет разыскивать.
  • Маленькие презенты для участников.

Всем гостям следует надеть тематические аксессуары. В зависимости от тематики квеста это могут быть либо пиратские шляпы, очки, либо же парики принцесс и бабочки для мальчиков. В общем, сценарий дня рождения девочки 8 лет полностью зависит от фантазии родителей.

Ведущий (мама или папа) озвучивает: "Сегодня вас ждет невероятное приключение, в нем каждый из вас будет играть собственную роль. Основной задачей является найти клад, который спрятали в этом парке. Вам необходимо находить ленточки на деревьях, под этими деревьями вы сможете увидеть задания, которые требуется выполнить".

Дети отправляются на поиски. В их руках - карта, по которой необходимо двигаться. Под первым деревом дети находят листик с кроссвордом, который необходимо разгадать. Вопросы должны быть тематическими.

Под вторым деревом предварительно организован спортивный инвентарь. В задании написано, что нужно сделать. Один из участников должен попрыгать на скакалке несколько раз, второй - покрутить обруч на талии, третий - проскакать на одной ноге. Конкурсов должно быть столько, чтобы были задействованы все без исключения гости именинницы.

Чтобы сценарий прикольного дня рождения девочки 8 лет запомнился надолго, на следующем пункте заданий деток встречает переодетый в тематический наряд взрослый гость и веселит их. Здесь уместен и конкурс с загадками, и соревнование на скорость бега.

Под следующим деревом должны стоять два тазика с водой, на дне которых лежат яблоки. Дети сами должны выбрать двух гостей, которые без помощи рук зубами смогут вытащить плоды из тазиков.

Следующий пункт является завершающим. Здесь детей встречает ведущая и просит у каждого гостя произнести приятные слова для виновницы торжества. После этого квест завершен. Детям вручается огромный шар с сюрпризом, внутри которого - много маленьких шариков. А еще в большом шаре - конфетки и маленькие игрушки. Обязательно всем понравится такой детский день рождения (8 лет). Сценарий девочка запомнит надолго, ведь это настоящее приключение, которое закружит всех гостей в увлекательной игре.

Конкурсы для детского дня рождения

Не стоит сразу же усаживать гостей юной именинницы за стол. Ведь дети в первую очередь хотят веселиться, резвиться и получать заряд положительных эмоций. Конкурсы должны быть насыщенными, активными, веселыми и разнообразными, тогда гости и сама именинница будут в восторге от происходящего.

Сценарий для проведения детского дня рождения в кафе

Как правило, если родители планируют праздновать день рождения девочки в кафе, они нанимают аниматора, который будет развлекать публику. Но если такой возможности по каким-либо причинам нет, то следует взять вопрос организации в собственные руки.

В кафе обычно организовывают спокойные конкурсы. Можно предложить гостям по очереди сказать, за какие качества они любят именинницу. Затем пусть каждый на листке бумаги напишет пожелание. В кафе можно объявить конкурс танца и песни (если поют в караоке). А также в общественном развлекательном заведении следует завершить празднование задуванием свечей на торте.

Эстафеты для детишек на природе к дню рождения девочки

Если есть достаточно пространства для игр, то можно в сценарий дня рождения девочки включить спортивные соревнования. Они могут быть следующими.

1-я эстафета

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдается мяч. Зажав между ногами мячик, все по очереди должны пробежать вокруг кегли, которая расположена на некотором расстоянии. Победит команда, которая первой пройдет состязание.

2-я эстафета

Дети делятся на команды. Им выдается по кегле. Нужно бежать, минуя преграды, стоящие на пути, при этом кеглю необходимо держать между шеей и подбородком. Каждому следующему игроку кегля передается без помощи рук.

3-я эстафета

На пути выставляются различные преграды. Коробки, кегли, мячи. Игроки на носочках должны миновать все и передать эстафету следующему гостю.

Такие энергичные конкурсы придутся по нраву активным и непоседливым гостям и самой виновнице торжества.

Как завлечь гостей к участию в конкурсе

Лучшей мотивацией для детей являются, конечно же, сюрпризы по окончании мероприятия. Мама и папа предварительно должны запастись маленькими сувенирами, воздушными шариками и сладкими презентами для каждого из гостей.

Какие развлечения придумать для взрослых на детском дне рождения

Конечно же, помимо детей на детском дне рождения обычно присутствуют и взрослые. На самом деле развлечения для тех, кому уже не восемь лет, могут быть такими же, как и для детишек. А также взрослым можно выдать открытки, в которых каждый должен будет написать пожелание. Через 10 лет, когда девочке будет 18, можно прочитать пожелания, будет очень интересно.

Какой бы сценарий на день рождения девочки ни придумали родители, если это сделано от души, праздник непременно понравится малышке.

Обычно когда ребенку исполняется 8 лет, то родители устраивают не самое шикарное день рождение. Это и понятно, все-таки не юбилей, да и устраивать каждый год грандиозное представление не каждый может позволить. Поэтому просто накрывают стол и приглашают гостей. А как же веселье? Мы поможем вам в этом! Вот такой сценарий дня рождения для девочки 8 лет дома с конкурсами, будет незабываемым праздником. Смотрите наши идеи и проводите именины ярко и весело.

Прежде чем проводить день рождения, вам надо пригласить гостей. для приглашений на день рождения и выбирайте тот, который вам нравится больше всего.

И так, все гости собрались и можно начинать праздник.

Для начала давайте посмотрим, с какими эмоциями пришли гости на праздник. И поможет нам в этом вот такой кубик-рубик:


Его надо распечатать и вырезать. А после склеить.
Суть игры проста – каждый гость по очереди кидает данный кубик. И какая эмоция выпала на кубике, ту он и показывает на своем лице. К нему подходит именинница, и они вместе делают фотографию.

Следующий конкурс.
А теперь наш день рождения плавно перетекает в интернет. А если точнее, то в социальную сеть – в контакте. Что это значит? А это значит, что теперь мы будем играть в конкурсы, которые напоминают нашу любимую сеть в контакте.

Конкурс – аватарка для именинницы.
Для этого конкурса вам нужны усы, ресницы, глаза, брови, уши и так далее, все части головы. Все эти части головы можно нарисовать или вырезать из журналов. А еще вам надо из большой фотографии или портрета именинницы вырезать основы головы. Вот так:

Праздничный статус для именинницы.
День рождения это повод изменить свой статус с социальной сети. Поэтому пусть каждый гость берет лист бумаги, ручку и придумывает свой интересный статус. Главное, чтобы он был праздничным и имел отношение ко дню рождения.

Взлом пароля!
Для этого конкурса вам нужны замки и много ключей. Каждый участник конкурса берет один замок, а все ключи разбросаны на столе. По команде ведущего участники начинают брать в руки по одному ключу и пробовать открыть свой замок. Если ключ не подошел, то его кладут на стол и берут другой.
В итоге, кто первым смог открыть свой замок, тот и побеждает.

Складываем слова.
Теперь вам нужны буквы из слов В КОНТАКТЕ, на листочках формата А4 вы сможете написать их быстро и красиво. Каждый участник конкурса получает листочки с этими буквами. Ведущий зачитывает загадку, и участники конкурса должны отгадать ее и составить это слово из букв, что у них есть.
Вот примеры загадок.

Сценарий Дня рождения для учащихся 8-12 лет «Путешествие по городу волшебников»

Советы организаторам:

1. Праздник не должен длиться больше двух часов, иначе дети устанут и все старания будут напрасными.

2. Все, что происходит, должно быть понятно ребенку и на интеллектуальном, и на эмоциональном уровне.

3. Возможность активного участия в событиях. Ребенку необходимо активно действовать, а не только быть зрителем.

4. Перемена деятельности. Дети непоседы, им трудно заниматься одним делом.

5. Все должно хорошо закончиться. Иначе теряется вера в справедливость и доброту.

Ход праздника

До начала праздника в зале звучат детские песни. В зал проходят именинник и его гости, их встречает ведущий — Малыш. Звучит мелодия «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...».

Малыш. Привет, девчонки и мальчишки! Я, Малыш, очень рад видеть вас, таких красивых, веселых, и это неспроста! Ведь вы пришли на день рождения к своему другу Диме. Димка, а тебе подарили щенка? (Ребенок отвечает.) А мне подарили, но вообще-то главное - внимание, а не подарок. Поэтому, ребята, давайте все вместе поздравим нашего именинника и скажем: «Поздравляем с днем рождения!», 3, 4! (Дети хором поздравляют именинника. Неожиданно слышится жужжание.)

Малыш . Ой, что это? Вы слышите? (Дети прислушиваются.)

Малыш . А, я знаю! Это, наверное, добрый волшебник па своем вертолете прилетел и привез полкило мороженого!

Звучит веселая, озорная музыка и в двери зала «влетает» Карлсон. «Пролетает» несколько кругов вокруг детей.

Карлсон. Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Малыш . Да, да, пожалуйста, а что, трудно вот гак летать?

Карлсон . Мне - ни капельки, потому что я лучший в мире летун! Но я не советовал бы вам подражать мне. А как тебя зовут?

Малыш . Меня — Малыш!

Карлсон . А вас, ребята?

(Дети называют свои имена.)

Карлсон. А меня, как это пи странно, зовут Карлсон. Просто Карлсон, который живет на крыше, и все!

Малыш и дети. Привет, Карлсон!

Малыш. Карлсон, у Димы сегодня день рождения! Ему исполнилось, как и мне, восемь лет. Кстати, нам всем интересно, а тебе сколько лет?

Карлсон . Сколько мне лет? О-о-о! Я мужчина в самом расцвете сил, больше я вам сказать ничего не могу. А вы еще не садитесь за стол?

Малыш . А ты разве не хочешь поздравить Диму?

Карлсон (подходя к столу). Да-да, конечно, поздравляю! Где мне сесть? О-о, а у вас даже нет торта, я так не играю!

Отходит в сторону, стоит обиженный.

Малыш . Ну, что ты обижаешься, ведь ребята пришли не только кушать, а и поиграть, потанцевать, в общем, развлечься па полную катушку.

Карлсон . Если я получу какой-нибудь небольшой подарок, то, может быть, опять повеселею.

Малыш. Хорошо! Ребята, давайте подарим Карлсону веселый, задорный танец. Танцуют все!

Карлсон. Вот-вот, что-то в этом роде мне и нужно, чтобы у меня поднялось настроение.

Танцевальный блок : 2-3 песни. Карлсон и Малыш танцуют вместе с детьми.

Карлсон (после танцев). Ну, ребята, вот я снова и повеселел! Что будем делать дальше? Может, побегаем но крышам и там уже сообразим, чем заняться, я ведь лучший в мире выдумщик.

Малыш. Конечно, побегаем, вернее, попутешествуем по нашему городу, по не по дорогам, а именно, как ты и сказал, по крышам его сказочных домов, в которых живут добрые волшебники.

Карлсон в это время выносит стенд, где висит карта города Волшебников.

Карлсон. А поможет нам путешествовать вот этот кубик. Вы по очереди, как захотите, кидаете его, и какое число выпадет, такое количество шагов вы делаете по дорожкам нашей карты. На пути вас ожидают различные конкурсы, ганцы, загадки и много интересного.

Малыш . А на самой окраине города живет знаменитый пекарь, который делает самые вкусные именинные торты. Если вы выполните все задания волшебников по дороге к нему, то он обязательно подарит нашему имениннику, и, конечно же, вам, торт. Ну, что, отправляемся в путь?

Карлсон . Конечно, отправляемся, лишь бы только мотор по дороге не отказал! Итак, так как я самый милый и скромный в мире человек, то разрешаю тебе, Дима, как имениннику, начать наше путешествие. (Отдает кубик имениннику.)

Звучит песенка «Гимн Незнайки и его друзей» . Начинается игра «Путешествие»: на карте нарисованы три дороги, ребята сами выбирают, с какой именно начать свой путь. Время от времени дороги пересекаются между собой и на этих перекрестках располагаются сказочные домики с заданиями (ниже приведенные конкурсы могут проводиться по усмотрению ведущего). Выполнив задание, ребята могут поменять направление своего пути.

1. Домик художника Тюбика.

Звучит мелодия песни «Ярисую».

Малыш. Этот красивый, ярко раскрашенный домик принадлежит художнику Тюбику.

Карлсон. Да, я его знаю. У него необычайно красивые картины! Хотя, конечно, не такие красивые, как мои.

Малыш. А у тебя на крыше много картин?

Карлсон. Несколько тысяч. Ведь я рисую в свободное время маленьких петухов и птиц и другие красивые вещи. Я лучший в мире рисовальщик петухов.

Малыш. Это мы сейчас и проверим. Мне Тюбик недавно подарил вот эти волшебные кнопочки, из них можно сделать очень красивые картины. Я предлагаю вам немного пофантазировать на тему «День рождения».

Малыш делит ребят на две команды, раздает кнопки и плиточки из пенопласта.

Малыш. А ты, Карлсон, будешь помогать ребятам.

Проводятся игры. (См. Приложение 1.)

2. Дом Сказочника.

Звучит мелодия песни «В мире много сказок».

Малыш. Мы оказались в доме самого сказочного человека нашего города. Он выдумывает различные сказки, истории, рассказы. У меня в руках одна из его сказок, он просил меня сделать но ее мотивам небольшой, но очень интересный спектакль.

Карлсон. А знаете, кто самый лучший в мире актер? Конечно же, я! Я могу сыграть любую роль, если вы, конечно, устроите огромные, просто огромные овации.

Малыш. Карлсон, я предлагаю тебе быть нашим строгим жюри. А ребята будут играть роли.

Карлсон соглашается. Малыш проводит игру «Репка». (См. Приложение 2.) Далее проводятся конкурсы по усмотрению ведущих.

Карлсон. Что-то у меня разболелась голова. Не пора ли нам немного подкрепиться, а то мы не дойдем до дома пекаря и я останусь без торта. Я больше не могу принюхиваться к этим вкусным запахам. Одними играми, Малыш, сыт не будешь!

Малыш. Конечно же! Дима, приглашай своих гостей к столу.

Именинник приглашает гостей пройти к столу. У каждого ребенка на столе стоит табличка с его именем, согласно им дети рассаживаются за столом и начинается самая «вкусная» часть праздника.

Карлсон. Восхитительные салаты! Можно подумать, что их делал лучший в мире специалист по салатам!

Малыш. О, я придумал конкурс! Пока вы наслаждаетесь этими «вкусняшками», придумайте им необычные, оригинальные названия. Ну, а Карлсон, как самый лучший гурман по уплетанию этих самых салатов за обе щеки, выберет лучшее.

(Во время трапезы ребятам на видео показывают мультфильмы и раздают жетоны с цифрами. После того как они придумают названия, Карлсон выбирает лучшее и вручает приз. Затем вновь продолжается путешествие.)

3. Дом чародея Факира Факировича.

Звучит восточная мелодия.

Карлсон. О, а в этом доме живу я.

Малыш. Разве это твой дом?

Карлсон. Я пошутил, здесь живет Факир Факирович, но в данный момент его нет, а так как я лучший в мире фокусник, то и заменю его. Я не преувеличиваю, вы в этом сейчас убедитесь.

Проводит конкурсы за столом. (См. Приложение 3.)

4. Дом Балеринкина.

Звучит веселая мелодия.

Карлсон. Я думаю, что настало время нам немного повеселиться и потанцевать, ведь мы в гостях у самого веселого и самого лучшего в мире танцора Балеринкина.

Малыш. Ой, смотрите, какая симпатичная веревочка, что же с ней делает Балеринкин?

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! Я знаю, что он делает. Ведь я лучший в мире ученик Балеринкина.

Проводит танцевальные конкурсы. (См. Приложение 4.)

5. Дом Самоделкииа.

Звучит мелодия из м/ф «Незнайка на Луне» - «Прибор невесомости».

Малыш. В домике Самоделкииа много всевозможных инструментов, деталек, винтиков... Как в твоем домике, Карлсон. Вот смотри, я нашел клубочки и ножницы, что же с ними делать?

Карлсон (удивленно). Неужели лучший в мире мастер не знает, что можно сделать с этими предметами? Сейчас вы увидите... (Берет 2 клубочка из рук Малыша.) Сейчас вы увидите...

Проводит конкурсы. (См. Приложение 5.)

6. Дом Цирюлькина.

Звучит мелодия.

Карлсон. Малыш, тебя мама опять не чистила? Ты посмотри на свои волосы! Надо найти пылесос и привести тебя в порядок!

Малыш. Свои волосы я приведу в порядок сам. Тем более, что мы пришли к очень известному в нашем городе парикмахеру Цирюлькину. У него мы наведем порядок на голове и мальчишкам, и девчонкам.

Проводит конкурсы. (См. Приложение 6.)

7. Бочонок удачи.

Малыш. В каждом волшебном городе есть большие бочки, из которых жители берут воду. Ну, а в нашем городе волшебники из такой же бочки достают коробочки с сюрпризами.

Карлсон. Ну, а вам, для того чтобы получить этот сюрприз, нужно еще необычно поздравить нашего именинника.

Проводится лотерея.

Во время того, когда ребята кушали, им раздали жетончики с цифрами. Карлсон приглашает именинника к барабану (лототрону). Он раскручивает его и достает цифру. Малыш вручает небольшой приз. Именинник, когда выпадает его цифра, говорит ответное слово ребятам.

8. Домик Сладкоежки.

Звучит веселая мелодия.

Карлсон. Наконец-то, мы дошли до самого сладкого домика.

Малыш. Почему сладкого?

Карлсон. Вы не знаете: этот домик сделан из карамели. Здесь живет один знаменитый, после меня, конечно, Сладкоежка.

Малыш. Ах, как хочется карамели. Правда, ребята? (Дети отвечают.)

Карлсон. Нет ничего проще. Алле-оп!

Проводит игры. (См. Приложение 7.)

9. Дом Пекаря.

Малыш. Вот, наконец, и свершилось! Наконец-то, мы пришли. 13 этом неприметном домике живет самый главный житель города волшебников. Он печет сейчас именинный торт с восемью свечами для нашего Димы.

Карлсон. Отлично! Знаешь, у меня есть предложение.

Малыш. Какое?

Карлсон. Необходимо, просто обязательно надо попросить этого пекаря приготовить нам вместо одного торта с восемью свечами все восемь тортов с одной единственной свечой. Тем более, ее легко задуть. Раз и все. Не надо очень напрягаться, утруждать себя лишними усилиями и надувать щеки.

Малыш. Мне кажется, что ты все-таки не прав. И давай в этом сейчас убедимся. Я знаю один секрет нашего волшебного пекаря. Попробуй-ка с ребятами через эти колпачки очень быстро задуть эту свечу.

Проводится конкурс «Задуй свечу». Секрет в том, что свеча гаснет, когда на нее дуешь, поднося край колпачка к огоньку.

Карлсон. Уф-ф-ф! Чуть не лопнул от усилий. Я гак проголодался, что готов согласиться и на один торт с восемью свечами. Дима, ну-ка давай побыстрее загадывай свое самое заветное желание, а я полетел забирать твой торт. («Улетает».)

Малыш (вдогонку). Карлсон, не съешь торт по дороге. А мы для именинника все вместе споем известную детскую песенку, которую я очень люблю слушать в мой день рождения.

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже...». В зал «влетает» Карлсон, в руках у него торт со свечами. Гости становятся в круг и помогают имениннику задуть все свечи.

Карлсон. Наконец-то, свечи все задули. Ну, что ж, теперь, я думаю, можно приступить к поеданию торта.

Малыш. Итак, Дима, кому ты хочешь отрезать первый кусочек?

Карлсон. Эй, эй, а как же я, ведь самый лучший в мире истребитель именинных тортов - это Карлсон, который живет на крыше.

Малыш. Карлсон, спокойствие. Сегодня тортом угощает Дима, а ты ему помогаешь.

Ребята проходят и садятся за стол. Именинник, называя имена гостей, подносит им кусочки именинного торта. Ему в этом помогает Карлсон. Затем, после того как дети съедят торт, продолжаются танцы или конкурсы.

Карлсон (спохватившись). Кто знает, который сейчас час? Ой, уже столько. Что-то я больно задержался. Тем более, что с салатами, конфетами, тортами покончено. Мне здесь делать больше нечего, а меня еще бабушка с моими любимыми плюшками и малиновым пареньем в гости ждет...

Малыш. Подожди, Карлсон. Давай оставим Диме на память об этом дне рождения фотографию, а то если он будет рассказывать, что мы сегодня делали, ему просто не поверят.

Делают общую фотографию со сказочными героями.

Карлсон. Ну, все я полетел. Когда я прилечу назад к вам в гости, мы с вами съедим еще больше тортов. От тортов не толстеют, поверьте мне - Карлсону, который живет на крыше! Привет, Малыш! До новой встречи, друзья!

(Сказочные герои провожают гостей.)

Приложения

Приложение 1

«Кнопочные истории»

Участники делают картину по принципу мозаики из цветных кнопок, заполняя ими определенный рисунок.

«Портрет неизвестного»

Участники (2 чел.) с закрытыми глазами рисуют портрет именинника.

Приложение 2

Репка

Чтобы сказку нам здесь сыграть,

Нужно роли нам раздать.

Кто загадку отгадает -

Роль он тут же получает.

Работящий, хоть и сед,

Догадайтесь, это... (Дед).

А у Деда есть подружка,

Очень милая... (Старушка).

Раскрасавица, не злючка.

Проживает с ними... (Внучка).

А у Внучки есть дружок

Очень миленький... (Щенок).

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко... (Кошка).

Растет в огороде,

Хоть нынче не в моде,

Кругла да крепка

Желтая... (Репка).

Каждый актер в соответствии с полученной ролью выполняет свои движения.

Репка - разводя руками в стороны, перепрыгивает с ноги на ногу, произносит: «Оба-на!».

Дед- потирая ладони, говорит: «Так-с!».

Бабка - как бы замахиваясь, приподнимает руку и говорит: «Убила бы!».

Внучка делая книксен, восклицает: «Я готова!».

Жучка- держа руки впереди, лает: «Гав-гав!».

Кошка - моя ушки, говорит: «Мяу-мяу!».

Ну, а за Мышку все вместе пищат: «Пи-пи!».

Начинаем играть сказку. Всякий раз, как вы, актеры, услышите о своем персонаже, произносите свою фразу.

«Расскажу и вам рассказ»

Ребята встают в круг. В середину круга кладется приз. Карлсон объясняет, что приз можно взять лишь на слово «три». Кто первым схвати т, тот и получит его в подарок.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

Всем понятно, когда брать приз?

Тогда продолжаем.

(Дети начинают двигаться по кругу.)

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых... две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два... марш!».

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

(Если приз не взяли, продолжает.)

Нy, что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять.

Приложение 3

«Разгаданные тайны»

Карлсон предлагает кому-либо из детей вытянуть карточку с вопросом, прочитать ее про себя и, подумав, кому бы он(а) задал(а) этот вопрос. Тот, кого назвали, тянет карточку с ответом. Затем по очереди зачитывают и вопрос, и ответ. Отвечающий тянет следующим карточку с вопросом. Эта игра вызывает обычно много оживления и смеха.

«Смешной тест» Карлсон и Малыш раздают ребятам по ручке и листочку. Карлсон просит написать ответы на следующие вопросы или задания:

1. Напишите число между 1 и 150.

2. Выберите «да» или «нет».

3. Число не более 20 или «ничего».

4. Укажите длину не более 270 сантиметров.

5. Укажите вес, не превышающий 160 кг.

6. Род занятий.

7. Еще род занятий.

8. Число не более 100.

9. Укажите одну сумму денег.

10. Еще одну сумму денег.

11. Имена двух хорошо известных людей.

12. Один недостаток и одна положительная черта.

Затем объясняют ребятам, что они заполняли анкету по приему на работу в далеком будущем. И вот что у них получилось:

1. Сколько вам лет?

2. Вы женаты / замужем?

3. Сколько у вас детей, если есть?

6. Последний род занятий?

7. Желаемый род занятий?

8. Сколько лет вы работали на последнем месте работы?

9. Какая зарплата была на предыдущей работе?

10. На какую зарплату претендуете?

12. Ваши главные черты, по мнению этих людей?

Приложение 4

«Танец с веревочкой»

Карлсон и Малыш держат веревочку па уровне груди. Дети должны, танцуя, пройти под ней. С каждом разом веревочка опускается все ниже и ниже. Кто заденет веревочку, отходит в сторону и продолжает танцевать.

«Танец с воздушными шариками»

Выбираются две пары танцующих. Они должны, танцуя, удержать воздушный шарик: спинами, плечами и т. д. Побеждает пара, которая продержит шарик дольше.

Приложение 5

«Смешной клубочек»

Выбираются 2 игрока. Они садятся на стулья. Их начинают запутывать нитками - раза 3 -5 (в зависимости от возраста). Затем дают в руки оставшийся клубок. По команде они начинают сматывать его, тем самым распутываясь. Кто быстрее - выигрывает.

«Пламенное сердце»

Выбираются 2 пары. Их задача - вырезать заранее нарисованное сердце, держа ножницы вместе: один участник - за одно кольцо, другой - за другое. Кто быстрее и аккуратнее вырежет - тот выигрывает.

Приложение 6

«Хохолки» (для мальчиков)

Каждая участница (в зависимости, сколько девочек и мальчиков) выбирает себе партнера и создает из него самого «нахохлившегося» попугая с помощью резинок для волос. Выигрывает та, которая сделает наибольшее количество хохолков.

«Волшебные заколки» (для девочек)

Мальчики выступают в роли парикмахеров, а девочки - модели. Мальчишки с помощью заколок, резинок создают прически и придумывают им названия. Самые оригинальные модели получают призы.

Приложение 7

«Бубен с конфетами»

Ребята становятся в круг. Карлсон держит в руках 2 бубна, в одном из них находятся сладости. Ребята должны успеть схватить конфеты из бубна, а Карлсон - поймать бубном руку ребенка. Кто успеет схватить - получает конфету в подарок.

Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения - квартира, длительность сценария 1-2 часа

Что понадобится:

* красочные приглашения

* много воздушных шаров

* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)

* конверты с именами детей (для жетонов и призов)

* веревка с призами

* ножницы

* призы для конкурсов

Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему... исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят "Каравай":

Как на... день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот... больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

Ведущий: давайте поиграем.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Кошки-мышки".
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Знайка".
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Игра "В ложке картошка".
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Крестики".
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Игра "Сладкоежка".
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

"Именинный торт с восемью свечами".
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто