План совместных действий с гибдд по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Фотоотчет о встрече с сотрудниками гибдд «дорожная азбука в детском саду Работа и взаимодействие воспитателей с сотрудниками гибдд

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Олеся Шаманова

3 июля в нашей стране отмечается праздник – День Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения . В честь этого, в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» была организована встреча с сотрудниками ОРУД-ГАИ- ГИБДД .

Обучение детей безопасности дорожного движения одна из основных задач взрослых : родителей, воспитателей, а также и инспекторов ГИБДД . Как показывает статистика ДТП, дети по-прежнему остаются самыми уязвимыми участниками дорожного движения . Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов.

Проведение таких мероприятий более эффективно, если оно сопровождается практическими занятиями. Так, в нашем детском саду с детьми было проведено обучающее развлечение о правилах дорожного движения , в котором принимали участие сотрудники ОРУД-ГАИ- ГИБДД : начальник ОГИБДД ЗАТО Свободный , Андриянов Алексей Николаевич, инспектор ДПС Марченкова Ольга Егоровна, инспектор ДПС Крыжановский Кирилл Вячеславович, а так же в гости прибежала Старуха Шапокляк, которая ничего не знала о правилах дорожного движения .

Инспекторы рассказали о том, как должны себя вести дети на дорогах , какие дорожные знаки должны знать и что нужно делать, чтобы предотвратить дорожно -транспортное происшествие, а также дети закрепили правила перехода проезжей части, узнали, какие правила предъявляются к пассажирам в транспорте. Дети отвечали на вопросы, разбирали дорожные ситуации с использованием дорожного макета , отгадывали загадки, рассказывали стихи, и участвовали в веселых соревнованиях. Развлечение получилось интересным и очень познавательным!

Знакомство с сотрудником отделения произвело на детей неизгладимое впечатление. А на улице детей ждал сюрприз – настоящая машина ГИБДД . Ребята внимательно слушали рассказ инспектора о комплектации автомобиля, и каждый ребенок имел возможность включить сирену, связаться по рации с дежурным отдела ОГИБДД ЗАТО Свободный , а так же посидеть в автомобиле, и почувствовать себя настоящим инспектором ГИБДД . Даже попробовали зафиксировать нарушение скорости настоящим прибором «Визор»

Такие встречи с работниками ГИБДД научат детей пра

ильно действовать в сложных ситуациях, возникающих на дороге . А это в свою очередь поможет сократить число дорожно -транспортных происшествий с участием детей.

Информацию подготовили : Шаманова О. Г, Хромова Н. В.

Публикации по теме:

Развлечение «Незнайка и дорожная азбука» Развлечение «Незнайка и дорожная азбука» Подготовила: воспитатель Безрукова О. В. Петровское – 2015 год Ведущая.

Развлечение с родителями «Дорожная азбука» Участники: дети и их родители. Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на нашем семейном празднике «Дорожная азбука». Мы все.

СРАВНЕНИЕ - МАТЬ НАСИЛИЯ... «Посмотри, какая красивая девочка! Это потому что она в платьице»,- услышал я, и снова «забродили старые дрожжи». Шаг за шагом мы вгоняем детей в комплекс неполноценности. Последовательно и планомерно. Он будет проявляться в учебе, в дружбе, в любви. Потому что мы такие. Не умеем иначе и учиться не хотим. Незачем, мы-то живем как-то! Как-то… Позицией, человека, выросшего в постоянном сравнении и оценке, никогда не будет «я живу здесь и сейчас», «мне хорошо» «я чувствую это так», а только - я хуже (лучше)», «на меня сейчас не так посмотрели», «я выгляжу полным идиотом», «наконец-то мама назвала меня молодцом», «я должен хотеть есть» и т.п. Хитрость ловушки заключается в том, что мы сами запутываемся в собственных манипуляциях. Так, в одной ситуации мы с легкостью говорим «Посмотри, как Н. хорошо учится», а в другой не позволяем ребенку сказать «Все за контрольную получили тройки, и Н. тоже». Во втором случае мы немедленно парируем: «Меня другие не интересуют - у меня свой сын!» Как же! Не интересуют! Наоборот, только это меня и интересует сейчас. И последнее - чувства моего сына. Я хуже других! Я плохой родитель! Что будет, если все узнают…. Я просто сам, как отец не способен справиться с собственными чувствами. А инструмент сравнения и оценки всегда под рукой. А как же! Сколько лет учили! Сравнение разъедает душу покруче, чем насилие. Оно, в определенном смысле и является матерью насилия. С той разницей, что в ситуации насилия давят на меня, а когда меня учат постоянно сравнивать, я начинаю давить сам на себя. Всегда. Причем в отличие от рефлексии, когда человек пытается разобраться в собственных желаниях и мотивациях, тут мы только и делаем, что страдаем. И нет в этом никакой дороги: мука никуда не ведет. Ведь даже если для того, чтобы утереть нос другу, я научусь летать, мое удовольствие будет коротким, сомнительным и агрессивным. Ведь это не я научился летать - это мой друг меня научил. Один из результатов такого подхода мы часто наблюдаем: «У меня новая машинка», - радостно сообщает мальчик утром. «А у меня еще лучше! Мне купят две! Плохая у тебя машинка»,- варианты ответов. При этом, безусловно, нормальной реакцией свободного человека является: «Классная машинка! Рад за тебя! Дай поиграть! Здорово!» и т.п. Неужели мы не хотим так? Или собственный комплекс неполноценности уже не дает нам даже хотеть? Приучать человека быть лучше всех, значит навсегда ставить его в тяжелейшую ситуацию. Строго говоря, с этого момента он начинает существовать только при условии, что существуют другие. Нет больше его радостей, страданий, успехов. Есть только сравнения, одни сплошные сравнения. «Вот мальчик же не плачет!» - А я вот, плачу! Представляете?! Плачу! Потому что мне больно! Мне нужно тепло и помощь, а не сравнение! «Вот какая девочка красивая в юбке», - А мне, правда, нравятся брюки. Хотите говорить по существу? Говорите! Давайте спорить! И девочка тут совершенно ни при чем. Знаю, знаю наперед примеры, которые мне приведут: Моцарт и ему подобные. Если бы их, мол, не заставляли быть лучше других, ничего бы из них и не вышло… Неправда! Во-первых, не знаем мы, что вышло бы, а что нет. А во-вторых, более несчастных людей, чем иные «лучше других», я не знаю. «В работе мы как в проруби, в постели мы как на войне» (с). Чудесный результат. Необходимость постоянно доказывать - папе, учителям, друзьям - разрушает наших детей. Человек окончательно теряет право на самость. На независимую самость. «А я могу всех победить, а она не может»,- говорит мне маленький мальчик, указывая на сестренку и ища моего одобрения. Думаете, это природа его такая? Успокаиваете себя тем, что это не вы его научили? Еще как вы! И все мы. Сегодня критерием успеха все больше становится гармония, умение верно выбирать то, что человеку по душе, умение соответствовать самому себе. Воплощать собственные стремления не проще, чем побеждать мифического врага (предварительно его выдумав, конечно). Часто услышать себя и достичь собственной цели намного сложнее, чем просто с кем-то соревноваться. Этот серьезный труд требует в первую очередь внутренней свободы. Которая появляется только при условии существования права человека на себя. Без условий и контрибуций. Без соседского мальчика и папы-медалиста. Просто так. Потому что это право есть от природы. Может, не стоит его отнимать? © Дима Зицер

Все мы - педагоги, родители, воспитатели - пытаемся ответить на вопрос: "Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?". Поскольку одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников. Обеспечение безопасности детей на дороге остаётся приоритетной проблемой общества. Свидетельством этого являются целевые программы, принятые как на федеральном, так и на региональном уровне.

Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Мы, взрослые, должны сформировать у дошкольников умение адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь им овладеть элементарными навыками поведения на улице, развивать самостоятельность и ответственность.

В нашем учреждении вопросы обеспечения безопасности на дороге часто рассматриваются на педсоветах, консультациях, семинарах. Мы анализируем работу, делимся опытом, учимся друг у друга.

Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые.

Именно в этом возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения.

Большую роль в решении данной проблемы имеет организация работы по предупреждению ДТП. В практику нашего учреждения в настоящее время вошла программа по основам безопасности жизнедеятельности детей, направленная на формирование у ребенка навыков правильного поведения в нестандартных ситуациях на дороге - это программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" (Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.).

В каждой группе воспитателями, совместно с родителями оформлены "уголки безопасности", которые постоянно обновляются, т.к. меняется возрастной состав группы. Материал представленный в уголках разнообразен: это атрибуты для сюжетно-ролевых игр, макеты дороги, настольно-печатные игры, помогающие лучше запоминать и усваивать азбуку поведения на дороге и др.

Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо формировать у детей знания о правилах безопасности дорожного движения через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно - ролевые игры и т.д.

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге мы осуществляем как в непосредственно образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Для того чтобы больше заинтересовать детей правилам движения мы тесно сотрудничаем ОГИБДД МО МВД России "Исаклинский".

Нами был организован конкурс рисунков на асфальте. Дети заворожено, старательно рисовали светофор, авторы лучших работ были награждены сладкими призами.

Так же не раз проводился конкурс детских рисунков "Я на дороге", "Пусть дружат на планете водители и дети" и т.д. На родительских собраниях сотрудники ОГИБДД вручили грамоты победителям.

Систематически мы с дошкольниками выходим на экскурсии к светофору, к перекресткам, где сотрудники ОГИБДД знакомят детей с разметкой на дороге, дорожными знаками и т.д.

В процессе обучения дошколят навыкам безопасного поведения на дороге у нас есть своя "изюминка". Мы большое внимание уделяем проведению акций. В первую очередь они учат детей правилам взаимоотношения с взрослыми.

Готовясь к проведению акции, педагог, совместно с детьми, составляет текст листовки с обращением к взрослым. Например, листовка может содержать обращение и к водителям, и к пешеходам. Затем мы совместно с детьми и сотрудниками ОГИБДД организовываем раздачу листовок, комментируя обращение. Тем самым мы формируем у ребенка осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Нами были проведены акции "Пристегни себя и ребенка", "Внимание дети", "Дома нас ждет мама" и другие.

Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является метод проектов, к которому мы привлекаем не только педагогов, воспитанников и родителей ДОУ, но и сотрудников ОГИБДД. В практической деятельности мы убедились, что дети в процессе правильно организованной проектной деятельности учатся самостоятельно добывать знания, находить ответы на поставленные вопросы. В дальнейшем, столкнувшись с новой задачей, они могут использовать свои умения по поиску решения. Появление проблемы становится для них не тупиком, а способом продолжить саморазвитие. Мы надеемся, что, научившись в дошкольном возрасте действовать подобным образом, наши дети и в последующей жизни будут способны к нестандартным, творческим решениям поставленных задач и смогут соответствовать требованиям современного им общества.

Нами были реализованы следующие проекты "Правила дорожные знать каждому положено", "Воспитываем культурного пешехода" и т.д.

Совместно с сотрудниками ОГИБДД мы так же проводим праздники и развлечения, на которых всякий раз дети совершают увлекательные путешествия, помогают тем, кто еще недостаточно знает дорожную азбуку. Маленькие пешеходы и пассажиры постигают азы дорожной азбуки посредством игры, творчества. Сотрудники ГИБДД стали участниками развлечений "Красный, желтый, зеленый", "Полосатая зебра" и т.д.

Таким образом, работа по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге охватывает все виды деятельности. Полученные знания ребенок пропускает через продуктивную деятельность, а затем реализует в играх и повседневной жизни за пределами нашего учреждения.

Инспектор ГИБДД в гостях у ребят.

Знает каждый из детей,
Нету правила мудрей:
«Правила дорожные

Соблюдать положено!»

В нашем детском саду Малышок, в очередной раз состоялась встреча синспектором отдела ГИБДД. Сначала инспектор провела профилактическую беседу о Правилах дорожного движения. Инспектор полиции отметила, что необходимо с ранних лет соблюдать правила дорожного движения, как вести себя на дорогах и не поддаваться отрицательному влиянию. Ребята средней и старшей группы с интересом слушали гостью, рассказывали ей, что знают о светофоре и пешеходном переходе. Вместе с инспектором ПДД ребята вспомнили основные правила безопасного поведения на дороге и дорожные знаки. В игровой форме закрепили правила перехода проезжей части, и как правильно переходить дорогу и как должен себя вести пешеход на пешеходном переходе.

Так же познакомила с правилами перехода на перекрестке в местах, где нет переходов. Правилами движения пешеходов, где нет пешеходных дорожек, поведению ребенка на остановке и на проезжей части спросила, у всех ли есть автомобильное кресло и зачем оно нужно. В игровой форме ребята еще раз закрепили правила дорожного движения.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто