Исламская линия доверия: "Может ли муж-мусульманин отказаться от других женщин навсегда?". Главное - любовь к мужу. Замуж за мусульманина: аспекты будущего брака

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Русские девушки в Лондоне пробуют все и находят счастье в самых неожиданных местах. В этот раз мы поговорили с теми из них, кто имел опыт отношений с лондонскими мусульманами.

Ольга

Замужем за алжирцем

Первая героиня Ольга выросла в Алма-Ате. Ее мама - из Белоруссии, папа - чеченец. При этом детство она провела с мамой в русской семье, пока в 14 лет не переехала жить к папе. “Мне многое не нравилось с обеих сторон [и в русской, и в чеченской семье]. Не нравилось, что русские любят выпить, гулять по барам и ресторанам. У чеченцев не нравилось пренебрежительное отношение к женщине: должна ублажать мужа, его родственников и главное - его маму”, – рассказывает она о своем детском опыте.

Но самое неприятное случилось позже, когда ее буквально украли и выдали замуж. Ольга работала в офисе у адвоката, откуда ее увезли в деревню [где жил жених]. Начали угрожать тем, что если она не выйдет замуж, значит ей есть, что скрывать, и на ней никто больше не женится, и ее сестры будут жить в вечном позоре.

“До сих пор не понимаю, зачем семья без образования хотела заполучить невестку с высшим. Ясно же, что я не буду доить коров в деревне. Хотя через какое-то время я начала доить коров и стала бесплатной прислугой: давать, подавать, подметать, чаи разливать и все такое. Забеременела, мне было очень плохо, никому не было дела, и вообще считалось, что быть беременной стыдно. В итоге я просто сбежала”.

Семья Ольги не была религиозной, и ее не крестили. В Москве она встретила будущего мужа из Алжира, с которым заключила брак в мечети и переехала в Лондон.

“Мои родители пили и курили, но я настолько не перевариваю это органически, что специально искала человека, который не пьет и не курит. При этом я искала кого-то современного, чтобы без всех этих традиций”.

Несмотря на современность мужа, который любит готовить и помогать Ольге по дому и с детьми, он все-таки просит ее носить в бассейн закрытый купальник буркини и плавать в дни, когда ходят только женщины.

Но, несмотря на современность мужа, который любит готовить и помогать Ольге по дому и с детьми, он все-таки просит ее носить в бассейн закрытый купальник буркини и плавать в дни, когда ходят только женщины, без энтузиазма относится к походам Ольги в кино и хотел бы, чтобы она покрывала голову.

“По идее женщина-мусульманка (я приняла ислам перед свадьбой) должна прикрывать свою красоту и не привлекать внимание чужих мужчин. Если кто-то на тебя посмотрел и проникся греховными мыслями - это сравнимо с прелюбодеянием, а ты - соучастница. Так что если ты себя прикрываешь - то меньше шансов попасть в ад. Для мужа ты можешь хоть голая ходить, хоть разукрашенная, хоть на голове стоять. С мужем можно делать, что угодно, но чужие мужчины не должны на тебя смотреть. Мусульмане, как мужчины, так и женщины, на улице не должны смотреть на противоположный пол и должны потуплять глаза, а не разглядывать друг друга. Это признак нравственности. Когда у нас был конфетно-букетный период, я пыталась взять его за руку на людях, чмокнуть. Он же постоянно говорил: “Ну неужели ты не можешь ущипнуть меня дома?” А мне нравилось его дразнить”.

Что касается семьи, то в исламе, по словам Ольги, культивируется уважение и любовь к семье, поэтому ее муж хорошо относится к ее маме. Однако это не всегда так уж замечательно. Например, русскоязычная подруга Ольги замужем за афганцем, и ей не нравится, что в их семье работают оба, но он помогает материально всем своим братьям, жены которых не работают. Ее смущает, что старший брат всю жизнь несет ответственность за семью.

И главный вопрос в любой семье - еда!

“Советская еда для моего мужа скучна. Он смеется, говорит, что у нас только мясо, тесто и сливочное масло. Со временем я привыкла использовать овощи, кус-кус, оливковое масло, но для себя - предпочитаю сливочное! Свинину мы, естественно, не едим оба”.

Лена

Два романа с лондонскими мусульманами. Оба - коллеги по работе

“Всегда подкупает, что мужчины-мусульмане очень верные, не будут пялиться на других девушек, всегда заступятся и будут стоять за тебя горой. Если он с тобой - он с тобой. При этом очень ревнивые, конечно. Скандалов устраивать не будут, но, если увидят, что ты общаешься с каким-то парнем, то подойдут, постоят рядом, потом наедине спросят: “А что за парень, с которым ты общалась?” И так посмотрят - что сразу все понятно! Важно сказать, что все претензии всегда высказывались дома, чтобы никто не видел и не слышал. Никаких разборок на ступеньках клуба никто себе не позволял. При этом я бы сказала, что они любили, когда девушки ведут себя скромно на публике и раскрепощенно по отношению к ним. На публике они просили меня не носить облегающие джинсы и застегивать верхнюю пуговицу на рабочей блузке”.

Лена совсем не религиозна, поэтому ей нравилось шутить над своими парнями, что они тоже лишь наполовину мусульмане, мусульмане part-time.

“Естественно, они не пили и не курили. Но при этом занимались сексом до свадьбы. Это было мило и весело. Не мило было, когда они пытались отучить от курения меня. Я понимаю, что это вредно для здоровья, но это старая привычка, просто взять и бросить у меня не получается. Что касается алкоголя, я объяснила им, что несколько бокалов шампанского на Новый год в моей культуре - норма. И никто меня не ограничивал, потому что я свободолюбива. Позже я сама не пересмотрела свои взгляды и не сократила потребление алкоголя”.

С подарками дела тоже обстояли отлично. “Покупали, что я хотела, чуть ли не на последние деньги! Всегда помогали, оплачивали курсы, помогали с квартирой. Можно сказать, что хотели отдать всего себя. Я бы сказала, что у алжирцев нет середины. Либо обожают, либо тебя знать не знают. Быть приятелями даже после расставания мы не смогли”.

Если же говорить о семье, то Лена заметила, что оба ее партнера с большим уважением относились к своим матерям и искали себе сильную женщину, которая могла бы их направлять.

“Буквально зависели от женских советов. С отцами же отношения были довольно формальные. Они их уважали, даже боялись, но сесть поговорить по душам не могли. Не говоря уже о том, чтобы выпить”.

Также Елена отметила, что у ее партнеров было лишь два настроения: белое или черное.

“Не было серого, не было варианта поменять цвет, не было варианта не говорить о цветах. Либо все, либо ничего. Взгляд в стороны был неразвит. Доходило до смешного, когда на работе приходилось объяснять, что не все люди правильные и хорошие, что не всем стоит доверять, что люди могут обманывать, пользоваться друг другом, а не просто приглашать тебя на кофе с открытой душой. Они не понимали, что люди могут меняться!”

Но больше всего Елену бесило, что ее партнерам нравилась другая музыка. Например, ей нравится рэпер Дрейк. Она предложила партнеру ознакомиться с его треками. Он прослушал один, сказал, что Дрейк - ерунда и не стал заморачиваться.

“Опять это упрямство! Вывод обо всем творчестве Дрейка был сделан на основе всего одной композиции! Спорить было бесполезно вообще, их взгляды не менялись”.

Муж подруги всегда следил за тем, чтобы, когда в дом приходили рабочие или специалисты мужского пола (водопроводчик или репетитор, например), жены не было дома.

Рамадан тоже дался Лене тяжело. Потому что партнеры не ели и не пили днем.

“И снова хитрили! Один мой партнер брал ночные смены, чтобы есть ночью, а днем спал. Когда я спрашивала, зачем они соблюдают Рамадан, если все равно это фейковый Рамадан, они говорили прописные истины из Корана, но никто не мог мне объяснить, зачем это нужно лично им”.

Еще один смешной момент: у Лены такого не было, но муж ее подруги всегда следил за тем, чтобы, когда в дом приходили рабочие или специалисты мужского пола (водопроводчик или репетитор, например), жены не было дома!

“Я очень люблю шутки про религию, но партнеры-мусульмане на меня обижались, хотя они не молились по пять раз в день и в мечеть ходили редко. Мой теперешний партнер шутит со мной вместе. Он не мусульманин”.

Ирина

Замужем за марокканцем

Третья героиня - Ирина - долго думала, выходить ли замуж за партнера-мусульманина из Марокко. В итоге мама сказала ей, что, как счастья, так и несчастья можно хлебнуть и с русским мужчиной, и гарантий нет. Ирина рискнула.

“Мне сразу понравилось, что на первых свиданиях он не пытался меня приобнять, поцеловать, напоить и позвать к себе домой. Это очень отличалось от поведения российских парней, с которыми я всегда встречалась. Он задавал серьезные вопросы про жизнь, про планы и увлечения. Было по-взрослому и очень трепетно, я сразу почувствовала, что он будет мне защитником, стеной и опорой. Он не запрещал мне ходить в клубы и на танцы, часто ходил со мной. Никогда не устраивал сцен, но часто задавал вопросы: ему нужна была информация”.

Оказалось, что ее муж - стена не только для нее, но и для своих родителей, которым он помогает материально. Когда Ирина познакомилась с его родственниками, ей было приятно испытать на себе восточное гостеприимство, но с другой стороны ей пришлось освоить все эти навыки самой: “Открывать сердце нараспашку, быть теплой, служить гостям, накрывать столы и готовить лучшую еду. При этом мой муж редко принимает участие в домашних делах, потому что в их культуре считается, что за дом отвечает женщина”.

С едой и алкоголем у Ирины вообще все стандартно: муж попросил не держать дома свинину и алкоголь. Но ей не сложно - она вегетарианка.

“Сначала не готовила ему мясо, но скоро увидела, что муж-то у меня голодный ходит! И научилась готовить то, что ест он. Однако есть проблема: когда я езжу в Марокко и вижу, как на праздники режут барашков, часто на улицах или прямо на балконе, не могу на это смотреть. Сложно принять, если ты не видела этого с детства”.

По поводу одежды и других мужчин - все просто. Ирина сама не очень открытый человек и, например, не ходит к массажистам-мужчинам. Единственный момент - муж попросил купить сплошной купальник с шортами.

“Конечно, все зависит от человека, но мне кажется, что восточные мужчины надежнее. Мой муж почитает свою и мою маму и культивирует такое же отношение ко мне в наших детях. Мне это нравится. Мне также нравится, что первый язык детей - русский, второй - английский. Тут проблем нет”.

Мужчины-мусульмане очень часто дарят золото. Они всегда дарят основательные подарки: украшения, часы, хорошие вещи. Считается, это это женщине на черный день. Романтическая поездка подарком не считается.

Сложновато было с религией, потому что муж Ирины поставил ультиматум: дети - должны быть мусульмане, имена - мусульманские. Однако это обсуждалось еще до свадьбы и Ирина согласилась.

“Мне нравится, что ислам приучает к дисциплине. Я очень много знаю про эту религию, и она меня не смущает. Мой муж соблюдает Рамадан, любит его, потому что это очищает его тело, старается молиться по пять раз в день, почти каждую пятницу ходит в мечеть. Но он начал это делать, когда мы поженились, потому что видел, что я тоже молюсь. Однако я не держу свои православные иконы на виду”.

И главное: как дела со свадьбой? Ирина, будучи христианкой, выходила замуж в мечети. По мусульманским традициям, когда девушка выходит замуж, она прописывает выкуп, который ей должен выплатить жених. Ирина про выкуп не знала, и, когда мулла спросил ее, сколько она хочет верблюдов или баранов, она очень растерялась.

“По идее могла попросить хоть килограмм золота! И он должен был бы мне это подарить. Кстати, мусульмане очень часто дарят золото! Они всегда дарят основательные подарки: украшения, часы, хорошие вещи. Считается, это это женщине на черный день. Романтическая поездка подарком не считается”.

1. Мусульманам разрешено многоженство (только мужчинам!)
Вы уверены, что он не воспользуется этой возможностью когда ваши отношения охладеют?

2. Мусульманину (ТОЛЬКО МУЖЧИНЕ!) разрешена супружеская измена (прелюбодеяние) но только с НЕмусульманкой.
Тогда это прелюбодеянием не считается.

3. В исламе женщина является собственностью мужчины.

4. Брак в исламе не является независимым

5. Мусульманским женщинам ЗАПРЕЩЕНО подавать на развод, это право имеют ТОЛЬКО! мужчины.

6. Мусульманам запрещено не только брать в жены НЕ мусульманок но даже дружить с НЕмусульманами. Это означает, что если вы немусульманка то ему придется обратить вас в ислам либо оставить.

7. Желающему принять ислам нужно знать, что за выход (отказ) из ислама кораном предусмотрено наказание смертной казню через отрубание головы.

8. Становясь мусульманкой вам нужно быть готовой к тому, что муж получает санкционированное Аллахом и Кораном право бичевать вас.

9. Коран позволяет мусульманину лгать при необходимости. Такая ложь называется «Такия».

10. В коране есть очень много красивых стихов посвященных женщине но не торопитесь им верить возможно это всего лишь такия ибо в коране много прямо противоположных стихов

*****************

Чтобы не быть голословным приведу стихи (аяты) из корана подтверждающие приведенные выше утверждения.
Ислам считает образцом для подражания и моделью поведения пророка Мухаммада.
Вот как описывает коран личную жизнь пророка.

*************************************************

Пункт №1 Многоженство

Сам Мухаммад имел, как утверждают разные источники от 9 до 21 жен.
Несомненно то, что девять их было как минимум.
Самой молодой из них было девять (9) лет когда Мухаммад вступил с ней в сексуальные отношения.

Табари VII:7 “Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджра, после смерти Хадижи, когда ей было шесть.” Исхак:281 “Когда Апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три.” Табари VII:6 “В мае, 623 Посыльный Аллаха осуществил брак с Айшой.”

Табари IX:131 “Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммад сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть ему на колени. Другие мужчины и женщины встали и ушли. Пророк вступил в связь со мной в моем доме, когда мне было девять лет”.

Коран 4:3 “А если вы боитесь, что не будете справедливы с сиротами, то женитесь на тех, что приятны вам, на одной, двух, трех или четырех. А если боитесь, что не будете справедливы, то – на одной или на тех, которыми овладели ваши десницы (на пленницах и рабынях, лишённых полной свободы и личных прав, которые ещё до перехода в ислам стали собственность мусульман). Это – лучше, чтобы не уклониться (4). И давайте женам их вено в дар. Если же они соблаговолят чем-нибудь из этого для вас, то питайтесь этим на здоровье и благополучие.”

Сахих Бухари: Том 1, книга 5, номер 270:
Повествует Мухаммад ибн аль-Mунтахир:
«Аиша сказала: «Я надушила Апостола Аллаха, и он пошел по кругу (имел половые сношения) своих жен, и в первой половине дня он был Muhrim (после бани)».

*************************************************

Пункт №2 Прелюбодеяние

Табари VIII:62/Ибн Исхак:496 “Али [сын Мухаммада, зять, и будущий халиф] сказал: ‘Пророк, женщины обильны. Ты можешь получить замену, легко поменяв одну на другую."”

Коран 28:24 Вам запрещены замужние женщины, если ими не овладели ваши десницы (т.е. если они не ваши пленницы).

*************************************************

Пункт №3 Женщина собственность мужчины

Женщина не властна над своим телом. Даже ее молоко принадлежит мужу. (Хадис Бухари. р 27) [Ей также не позволено ограничивать рождаемость.]

Женщина не является верующей, если она предпринимает поездку, длящуюся три и более дней, без сопровождения мужа, сына, отца или брата. (Хадис Тирмизи, р 431)

Женщина должна скрывать себя даже в присутствии отца, мужа, брата и других родственников – мужчин. (Хадис Тирмизи, р 432)

5. Женщине запрещено тратить деньги без разрешения мужа, включая дачу пищи нуждающимся или друзьям. (Хадис Тирмизи, р 265)

6. Жене запрещено выполнить дополнительные молитвы (Nafal) или соблюдать пост (кроме Рамадана) без разрешения мужа. (Хадис Тирмизи, р 300)

7. Если женщина поклонилась кому, кроме Бога, то она должна поклониться мужу. (Хадис Тирмизи, р 428)

8. Если мужчина находится в настроении вступить в половую связь с женой, оно должна прибыть немедленно, даже если она печет хлеб у печи. (Хадис Тирмизи, р 428)

Если женщина непослушна или нескромна, муж имеет право бить ее, но не ломать кости. Она не должна позволить входить в дом тем, кого не любит ее муж. (Хадис Тирмизи. р 439)

Женщине запрещается быть замеченной любым мужчиной кроме ее мужа, когда она не покрыта или красиво одета. (Хадис Тирмизи, р 430)

Хадис, Том 7, Книга 62, Номер 122: Рассказано Абу Хурайрой: Пророк сказал: “Если женщина проводит ночь вне кровати мужа, то ангелы посылают ей проклятия, пока она не вернется.”

Хадис, Том 4, Книга 54, Номер 460: Рассказано Абу Хурайрой: Апостол Аллаха сказал: “Если муж зовет жену в кровать, а она отказывается и заставляет его спать в гневе, то ангелы проклянут ее до утра.”

*************************************************

Пункт №4 Независимость брака

Брак женщины и мужчины не является независимым. Например, если отец мужа приказывает, чтобы его сын развелся со своей женой, он должен сделать так. (Хадис Тирмизи, р 440)

*************************************************

Пункт №5 Развод в исламе

Женщина является собственностью мужчины и на развод не имеет права.

*************************************************

Пункт №6 Отношения с иноверцами

« Пусть мусульмане не берут себе близкими немусульман. A кто сделает это, y того c Аллахом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом. » Коран 3:27(28)

Коран 3:28:
Верующие [имеются ввиду последователи Мухаммеда] не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает так, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие.


لاَّ يَتَّخِذِ الْمُؤْمِنُونَ الْكَافِرِينَ أَوْلِيَاء مِن دُوْنِ الْمُؤْمِنِينَ وَمَن يَفْعَلْ ذَلِكَ فَلَيْسَ مِنَ اللّهِ فِي شَيْءٍ إِلاَّ أَن تَتَّقُواْ مِنْهُمْ تُقَاةً وَيُحَذِّرُكُمُ اللّهُ نَفْسَهُ وَإِلَى اللّهِ الْمَصِيرُ

«О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они – друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных» (С. 5:51).

О арабы, женитесь на своих и равных себе, будьте внимательны к чистоте крови своих будущих детей и никогда не вступайте в браки с неграми. Потому что негры испорченные, деформированные творения и дети, которые будут от них, тоже будут неполноценными и деформированными. (Муттаки, 8/24-28) Арабы ровня арабам. Мавали ровня мавали. Если мавали (опекаемые) состоят в браке с арабами, то они совершили грех, ибо это недостойное деяние.
(Муттаки, 8/24-28)

*************************************************

Пункт №7 Отказ от ислама

«Убейте того, кто изменил свою веру» (Несеи 7-8/14, Бухари 12/1883

»Они хотели бы, чтобы вы оказались неверными, как были неверными они, и вы бы оказались одинаковыми. Не берите же из них друзей, пока не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их.»(Коран 4:91(89))

»Пусть не овладевает вами жалость к ним в религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в последний день. «(Коран 24:2)

»Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним.»(Коран 9:74(73))

*************************************************

Пункт №8 Бичевание и телесные наказания

Коран 4:34 “Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины – благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и БИЧУЙТЕ их. И если они повинятся вам, то не ищите пути против них, – поистине, Аллах возвышен, велик!”

******************************************************************************

Пункт №9 Ложь в исламе:

« Ложь допустима только в трех случаях: между мужем и женой, для достижения довольства друг друга; во время войны; и ложь с целью примирения людей » Ахмад 7/459, ат-Тирмизи 3/127

Посланник Аллаха сказал: « Не является лжецом тот, кто [старается] примирять людей, говоря (или: доводя до них) нечто благое ».

Ибн Шихаб сказал: « И я не слышал, чтобы людям разрешалось лгать, если не считать трёх [случаев]: [когда дело касается] войны, [попыток] примирения людей между собой, а также того, что муж говорит своей жене и что жена говорит своему мужу (ради примирения между ними). »

Аль-Бухари записал, что Абу Ад-Дарда (сторонник Мухаммеда) сказал: « Мы (мусульмане) улыбаемся в лицо некоторым людям, в то время как в сердце своем их проклинаем ».

Не мусульманские собеседники, которые хотят вести диалог с мусульманами, должны знать, что подразумевается под “оправданным религиозном притворством”- “Такия”

Разрешается, например, интересоваться христианством или другими религиями, участвовать в культовых действиях вместе с “неверными” и даже давать клятву, но с внутренней оговоркой. В исламском представлении, в такой ситуации аллах накажет не лжеца, а неверных, которые вынудили мусульманина в сложной ситуации к отречению и необходимой лжи.

В исламе “такия”, ложь с определенной целью, разрешена, если она необходима для защиты всего ислама или отдельного мусульманина. По отношению к немусульманину “такия”-это не обман и ложь, поскольку ему нельзя доверять.

Мусульманские ученые прошлого подтверждают эту мысль:”Знай, что ложь не является постыдной сама по себе. Она разрешается в том случае, если это единственный путь достижения хорошего результата.” (Аль-Газали, 1059-1111)

“Ложь-это грех, но не тогда, когда она служит на благо мусульманину.” (Аль-Табари, 839-923)

“Чтобы ободрить мусульманина, на войне разрешена словесная ложь, если это необходимо для борьбы”(Ибн Араби, 1165-1240)

“Кто убьет для меня эту собаку, Кааба Ибн Аль Ашрафа?” И встал тогда какой-то Мохаммед бин Маслама и сказал: “Мы убьем его, но для этого мы должны будем врать ему.” Мухаммед сказал: “Говорите ему, что хотите, вам это разрешено.” ……. (Бухари 1540 (4037)

*************************************************

Пункт №10 Отношение к женщине

Хадис, Том 7, Книга 62, Номер 33: Рассказано Усамой бин Зайдом: Пророк сказал, “После себя я не оставил несчастья более вредного для мужчин, чем женщины.”

Хадис, Том 7, Книга 62, Номер 31: Рассказано ибн Умаром: Злое предзнаменование было упомянуто перед Пророком: Пророк сказал: “Если и есть злое предзнаменование в чем – либо, так это в доме, где женщины и лошади.”

Ибн Исхак:584 “Скажи своим мужчинам, которые имеют жен: Никогда не доверяйте женщине."”

Большинство женщин отправятся к черту. (Муслим. р 1431)

Хадис Бухари:V4B55N547 “Пророк сказал: ‘Но у Израильтян мясо не разлагалось бы, и если бы не Ева, жены никогда бы не предавали мужей."”

Табари IX:113 “Аллах разрешает вам закрывать их в изолированных комнатах и бить их, но не сильно. Если они воздерживаются, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобно домашним животным – ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране.”

Табари I:280 “Аллах сказал: ‘Это – Мое обязательство заставить Еву кровоточить раз в месяц, поскольку она заставила кровоточить это дерево. Я должен был также сделать Еву глупой, хотя я создал ее умной.’ Поскольку Аллах испортил Еву, то все женщины этого мира менструируют и глупы.”

************************************************

И в дополнение:

исламский Рай каким его описывает коран.

«Там есть девы хорошие, прекрасные… Они - черноокие и большеглазые, удерживаемые в шатрах… С ними прежде не имели близости ни человек, ни джинн… Они будут лежать, прислонившись, на зеленых подушках и расшитых коврах» (Коран, 55:70-76).

«Их женами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам.» (Коран, 56: 22-23).

Передал Абу Умама:
«Посланник Аллаха сказал: „Каждый, кого Аллах впустит в Рай, будет поженен на 72 женах, две из них будут гуриями, а остальные 70 будут унаследованы от обитателей Огня. Все они будут иметь доставляющие наслаждение половые органы, а он [обитатель Рая] будет иметь вечно эрегированный пенис“»

Сунан Ибн Маджа, Зухд (Книга воздержания), 39
«Каждый раз после того, как вы переспите с гурией, она вновь сделается девственницей. Кроме того, пенис Избранных никогда не сделается мягким. Эрекция будет постоянной, а оргазм в Раю не сравнится с оргазмом в этом мире. Каждый мусульманин поженится на семидесяти гуриях и земных женах, и все они будут иметь аппетитные вагины»
ас-Суюти, аль-Иткан фи улум аль-Куръан, стр. 351

Хадисы: «Верующего в Раю наделят такой силой, что он сможет вступать в близость столько-то раз». Его спросили: «Посланник Аллаха, неужели он выдержит это?» Он ответил: «Ему будет дарована сила ста [мужчин]». (Ат-Тирмизи)

Абу Хурайра рассказывал: “Однажды пророка (мир ему и благословение Аллаха) спросили: «О посланник Аллаха, будем ли мы в Раю сближаться с нашими женами?» Он ответил: «Поистине, человек в Раю будет сближаться с сотней девственниц в день!»” (аль-Баззар в “аль-Кашф аль-астар” 3525, Абу Ну’айм в “Сыфатуль-джанна” 1/169, ат-Табарани в “ас-Сагъир” 2/12. Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Дыя аль-Макъдиси, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 367)

78:31-34 Воистину для правоверных будет исполнение сердечных желаний. Кругом сады и виноградники, сластолюбивые женщины и чаши, полные (до краев).

0.000000 0.000000

Advertisements

У нас разные национальности. Я была замужем, у меня есть ребенок. У него такого опыта нет. Его родители категорически против его брака с русской. Когда мы начали встречаться, они были крайне недовольны. Он так воспитан, что игнорировать их волю не может. В наших отношениях все хорошо, мы любим и полностью устраиваем друг друга. Год живем вместе, у него. Его родители этого не знают. Я с ними не знакома (только заочно). Сейчас мы подошли к такому этапу, когда эту проблему нужно решать. Мы не хотим терять друг друга только из-за того, что у нас разное вероисповедание. Мы оба уважаем и почитаем религии друг друга. Как правильно выйти из этой ситуации, мы пока не знаем. Только, пожалуйста, не пишите, что если любит, то у него не может быть такой проблемы. Может. Кто знает мусульманские обычаи, тот нас поймет. Не подумайте, что он из аула. У него очень влиятельные, образованные родители. Сам учился, работал и всю сознательную жизнь прожил в России, многого добился в карьере.

Ольга , не указан, 29 лет / 26.02.07

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, мне кажется, такие отношения обречены на провал. Я была свидетелем нескольких романов между арабами и русскими девушками, причем романов очень серьезных, с настоящими чувствами, настоящими страстями, муками ревности и прочее. В нескольких случаях русские девушки жили вместе со своими арабскими парнями как гражданские жены, причем довольно долго. Но… До свадьбы дело не дошло ни разу. Именно из-за семей арабов, которые хотя и спокойно относились к наличию «русской» в жизни своих сыновей, но принять русских женщин в семью официально не захотели. И молодые люди покорно выполнили волю родителей, а уезжая навсегда из России, пообещали своим русским гражданским женам, что будут всегда помнить их и любить. Короче говоря, истории, подобные твоей, имеют тенденцию заканчиваться расставанием. И тут действительно дело не в том, что парень мало любит. Это другое, тут конфликт культур. И очень маленькие шансы, что вы сможете уважать и принимать религию и обычаи друг друга, когда поживете немного дольше. Сколько уже вопросов здесь было на эту тему: вышла замуж на одних условиях, а после свадьбы в короткие сроки начался прессинг с требованием вести себя как приличная жена (туда не ходи, с теми не общайся, того и этого не делай, и вообще, сиди дома и детей рожай). И каждая, выходя замуж, уверена, что уж ее-то это не коснется. Надеюсь, что тем этапом, на котором вам стало важно решить проблему с семьей твоего мужчины, не является твоя беременность. Потому что решить-то вы ее сможете, но навряд ли в твою пользу. Он – послушный сын (как и положено), а ты не перестанешь быть русской, даже если родишь ему сына. Так что вариант один – жить гражданским браком, как и раньше, по крайней мере, пока живы его родители или пока не произойдет чуда, и они сами не смирятся с твоим существованием в жизни их сына.

  • Сергей

    Если честно, то, на мой взгляд, выход только один – принимай ислам. Иначе раньше или позже, но религиозные различия приведут к разрыву отношений. Восточные люди, ну, по крайней мере, те, с кем я знаком, очень зависимы от семьи и её мнения. Тем более если родители очень влиятельные люди. Поэтому если они против, то вариант, что ваши отношения развалятся, весьма вероятен. Это лишь мое мнение, конечно, но иное развитие ситуации я видел только по телевизору. Конечно, если ваши чувства так сильны, что готовы горы двигать, то если вы останетесь жить в России, различия в культурах еще можно как-то сгладить. Светская страна все-таки. И родителям сложнее надавить на сына. Но это не значит, что он перестанет к ним прислушиваться. Да и друзья, приятели, вообще окружение, которые, скорее всего, все мусульмане, наверняка внесут свою лепту в отношения, и далеко не лучшую. Не знаю как у вас, а мои знакомые ребята-мусульмане через некоторое время знакомства с девушкой начинают делать из неё восточную женщину. Особенно после заключения брака. Туда не ходи, с подругами не встречайся, с работы увольняйся, и вообще, сиди дома, как подобает порядочной жене. А такое развитие событий нравится далеко не всем. Кроме того, тут уже вступают в бой родители девушки, которым совершенно не улыбается потерять дочь под хиджабом. Ну, а когда рождается ребенок, то война по поводу его религиозного воспитания тем более расколет семью. Дай Бог, конечно, чтобы ваши отношения действительно были столь высоки, что различия в культурах и вере просто нивелировались. Только жизнь-то убеждает, что как только закончится период романтики, все различия и разногласия навалятся, как снежный ком. Поэтому повторюсь – по моему мнению, если ты хочешь жить с мусульманином, принимай ислам. Для начала душой. Религию можно поменять чуть позже.

Религия – дело каждого, согласитесь вы, но что делать, когда религиозные взгляды не совпадают, сталкиваешься с языковым барьером и невыносимо долго находиться от родины? А как же вечная любовь и сказки из детства о прекрасном принце на белом коне? Бывает так, что в жизни принц вовсе не принц, а вместо коня старая телега, запряженная ослом.

Не все бывает гладко

С Алишером мы познакомились на сайте знакомств. Молодой человек понравился сразу же: приятный собеседник, воспитание, манеры. Мы общались на протяжении трех месяцев, за это время узнала, что он временно приехал в Россию на заработки, семьи нет. Я решилась на встречу после долгих уговоров. Встретились в парке, что удивило, так это акцент, а он все извинялся за его «не русский», но приятная внешность располагала к себе. Так прошло еще 6 месяцев, он пригласил меня к себе на родину – в Узбекистан. Терять мне было нечего. Отношения с семьей были испорчены, работы стабильной не было, да и хотелось путешествий и сказку. Обещал теплый прием родителей, личную квартиру, поездку на море и много еще чего. И я решилась выйти замуж за мусульманина.

Из его обещаний сбылось только одно – поездка на озеро, как выяснилось на месте, в Узбекистане даже близко не было никакого моря, вместе с его многочисленными сестрами, братьями, племянниками и друзьями. Семья встретила меня холодно, сразу стало ясно, что меня в серьез они не воспринимают. Квартира оказалась не его, а брата, который переехал в Казахстан со своей семьей. Ну, в озере хоть искупалась.

Не могу сказать, что любила его дикой любовью. Но привязанность точно была. Потому что, когда он позвал меня замуж, я согласилась не думая. Я, наконец-то, стану женой, даже и мечтать не думала, что после пяти месяцев отношений кто-то решится распрощаться с холостой жизнью.

На уме уже был красиво украшенный зал, и я в белом роскошном платье, но фантазиям не суждено было сбыться. Как объяснил мне мой будущий муж, брак в мусульманской стране – это не регистрация в ЗАГСе, а чтение никяха в мечети. А для этого мне в обязательном порядке нужно было принять ислам. Ну что не сделаешь ради любви? Так, в течение двух недель я перешла от «Отче наш» к «О Аллах» и стала замужней дамой.

Следует отметить, что первое время в браке я чувствовала себя настоящей женщиной, нет, даже Женщиной. Работал Алишер в компании своего дяди, зарабатывал по местным меркам прилично. Не баловал подарками, но все в доме имелось. По хозяйству помогал: в выходные дни ездил на рынок и закупал продукты на неделю, как оказалось, это обычай местного народа. Работать мне запретил, сказал, что он мужчина, а значит, сам прокормит семью, ну чем не радость для женщины? Вроде бы и проблем не было, но чувствовала я себя не в своей тарелке. Родственники его так меня и не признали, но в семью не лезли, что радовало. Друзей тоже не нашлось, из дома я выходила редко. Все больше скучала по родному краю. Со временем и отношения начались портиться.

Называться мусульманином и быть им – разные по сути вещи. Если мне нравилось, что он позволяет одеваться так, как я хочу, краситься и общаться с людьми, то его частичная приверженность западным традициям пугала. Сначала он начал пить. Каждые выходные с друзьями в чайхоне, затем все чаще и чаще в гостях или же приводил к нам домой. Потом муж начал засматриваться на других женщин, я списывала это на восточный нрав, но когда соседи открыто говорили о его походах «налево» и пьяных разборок под домом, я решила поговорить с ним. Первая пощечина отрезвила меня полностью. Стоял дикий крик, он указывал на мое место. И если раньше он как-то мирился с моим своеволием, то сейчас терпеть не намерен, и отныне мне строго настрого запретили выходить из дома без его ведома. Я промолчала, но долго терпеть такое отношение не позволял характер. Первым делом я купила билет на отложенные еще с приезда деньги. Забрала лишь вещи первой необходимости и уехала.

Думаю, что Алишер даже не мог представить, что я все брошу. Жизнь моя в мусульманской семье не приносила ничего кроме постоянных унижений и ограничений. В мусульманских странах молодые жены дико боятся того, что однажды муж не только разведется, но и выгонит из дома. А это настоящее унижение для всей семьи невесты, никто не захочет снова жениться на девушке. Поэтому и приходится терпеть пьяные выходки мужа, нередкие побои, да и дети по мусульманским законам остаются с отцом, и никакой суд не поможет отчаявшейся матери.

1000 и 1 ночь

Следует сразу сказать, что мусульманин мусульманину рознь. Моей знакомой повезло намного больше. Их история напоминает мне восточную сказку: молодой и красивый парень безумно влюбляется в обаятельную студентку английской филологии из глубинки. Жили они долго и счастливо в Объединенных Арабских Эмиратах и живут по сей день.

Танька всегда мечтала о далеких странных и неизведанных территориях. Долго решала, куда же поехать в последние летние каникулы. После длительных размышлений выбор пал на солнечный город Дубай. Там и познакомилась эта красавица в будущем мужем. Она сразу предупредила, что это курортный роман и на продолжение ему не стоит рассчитывать. Две недели с Сирханом пролетели как мгновение. Обменялись они телефонами, и думала Таня, что не увидит она больше своего заморского друга. Как бы ни так! Постоянные звонки, общение через скайп сделали из них сначала настоящих друзей. Через несколько месяцев Сирхан без предупреждения появился на пороге ее дома. Сказать, что она и ее родители были в шоке – ничего не сказать! Он предложил ей работать переводчиком в магазине его семьи, ведь в Дубай часто приезжают российские туристы, она, недолго думая, согласилась. Работа ей нравилась, а общение с Сирханом еще больше. Он ценил ее культуру, язык, обычаи. Так дружба переросла в огромную пламенную любовь, а потом и в официальный брак. Ислам Таня приняла совсем недавно, по личной инициативе. Никто не давил на нее, она не практикующая мусульманка, по предписания Корана старается соблюдать. Сирхан же в свою очередь, дает жене полную свободу, может на него повлияло частое общение с иностранцами, а возможно и любовь творит чудеса. Конечно же, были и ссоры и маленькие скандалы, но они всегда могли найти компромисс. Таня ни разу не чувствовала себя ущемленной в правах, живет она счастливо и ни о чем не жалеет. Ну чем не сказка?

Ей повезло, такое бывает раз в тысячу случаев, скажите вы. Наверное, никто не знает. Кто-то может потерпеть, пережить и двигаться дальше, а кто-то будет бороться за свое счастье до конца. И не важно, мусульманин вы или православный, иудей или буддист, свое счастье можно найти и за бугром, в теплых странах, где люди доброжелательнее и отзывчивее. Замуж выходят не за религию, а за мужчину, ведь брак заключается на небесах.

Вместо резюме

Итак, вы решили — «выхожу замуж за мусульманина», тогда будьте готовы к:

  • Вам придется принять ислам. Рано или поздно это произойдет, поверьте, вы же не сможете ослушаться мужа… В исламе разрешено жениться на «неверной» женщине (христианке), но лишь с той целью, чтобы её обратить в ислам. Вы должны чтить веру мужа, а значит принять её и жить по её законам и уставам.
  • Принимая мусульманство, вы должны знать и соблюдать все традиции. Это касается и одежды. Готова ли ты ходить даже летом в одеяниях, которые скрывают тело? Но одежда — не самое непривычное. Готова ли ты спрашивать у мужа разрешение пойти в гости? А опускать глаза при встрече с мужчиной? А бесшумно ходить? А слушаться во всем свекровь и проглатывать укоры и обиды? А мириться с многоженством и изменами???
  • Ваш муж будет в семье главный, его слово «закон» и ослушаться вы не имеете права. Согласно требованиям Корана вы должны быть покорной (не отказывать мужу в близости), терпеть наказания (муж мусульманин имеет право бить жену даже за мелкие провинности, непослушание и даже просто с целью улучшения её характера).
  • Вы — никто! Ваше мнение не интересно ни мужу, ни его родственникам, особенно если вы юного возраста. Если вы наберетесь смелости перечить свекрови, то от мужа вы хорошенько получите, даже если та неправа.
  • Подать на развод вы не имеете права, а вот муж может вас выгнать в любое время по любому поводу (и без повода). Дети остаются с мужем. Причем ему достаточно сказать 3 раза при свидетелях «Ты мне не жена», и вы остаетесь без единых прав, финансов, поддержки и детей в чужой стране.

Можно еще многое рассказать, но думаю и этого достаточно для того, чтобы вы, выходя замуж за мусульманина, сто раз подумали — а оно вам надо? Однако если вы все же решились на этот шаг, то, несмотря на огромную любовь и красивые обещания, обратитесь к юристу, дабы потом не кусать локти.

Аудио версия настоящей статьи:

«Нет стыда в познании религии…»

Излишней скромности не должно быть, когда задается вопрос, касающийся жизненной практики, даже если речь идет об .

Жена пророка Мухаммада ‘Аиша сказала однажды: «Насколько прекрасны женщины Медины! Скромность их не мешала им становиться грамотными в вопросах веры» . Также один из ученейших людей первого поколения (таби‘ун), Муджахид, сказал: «Не приобретут знаний двое: излишне скромный и высокомерный» .

Чтобы облегчить некоторое стеснение и неудобство читателя, а также в доказательство того, что вопросы на тему интимных отношений супругов задают не только в России, приведу сокращенный вариант вопроса, который был задан одному из современных богословов - Юсуфу аль-Кардави: «Мы - мусульмане-арабы. Многие годы живем в Северной Америке. Часто общаемся с мусульманами самых разных национальностей, в том числе и с представителями коренного населения Америки, принявшими Ислам. При общении возникает много вопросов, среди которых немало таких, с какими мы никогда не сталкивались в арабском обществе. К такого рода вопросам относятся интимные взаимоотношения супругов. Например, «могут ли муж с женой полностью оголяться при совокуплении?» или «может ли муж смотреть на половые органы жены, а жена - на половые органы мужа?» И многое другое, что нам неудобно даже спрашивать в открытую».

Юсуф аль-Кардави дал такой ответ: «Обычно в арабском обществе такого рода вопросы не возникают, об этом говорить не принято. Однако там, где процветает излишняя вседозволенность, публичная оголенность и улицы полны тем, что категорически недопустимо с точки зрения религиозной морали, у людей появляется некоторое безразличие к противоположному полу, отношения в кругу семьи холодеют.

Раньше мы на все отвечали «это запретно», опираясь на нормы арабской морали и те хадисы, которые слышали от проповедников, но не от богословов . Затем мы узнали, что многое в Исламе не так категорично, как мы это себе представляли».

В ответе аль-Кардави были и такие слова: «Категорически недопустимо полагаться на личные, национальные или географические симпатии-антипатии относительно канонов веры, тем более когда это касается начинающих мусульман и вопросов обязательности или категоричной запретности» .

Хочу сразу заметить, что хадис «разрешенное известно, запретное известно, а между ними сомнительное. Кто зайдет в сомнительное, тот впал в запретное» - достоверен, «сомнительным» же может быть то, что косвенно из аятов и хадисов богословы предположительно считают таковым, или то, что человек считает для себя лично сомнительным. Касаясь общего положения вещей, «все незапрещенное является разрешенным» . Это каноническое правило, основанное на положениях Священного Корана и . Также в одном из достоверных хадисов говорится, что неоговоренное Творцом является милостью для верующих, а не тем, что оставлено по забывчивости . Вопрос интимных отношений супругов однозначно не является исключением из упомянутого правила, о чем говорят исламские богословы прошлого и настоящего .

Система, данная нам Всевышним, имеет ответы на все вопросы. Коран и Сунна содержат в себе или общие правила, под которые подводимы ситуации, частично изменяющиеся с течением времени, или оговаривают конкретные ситуации, которые стабильны и неизменяемы.

В любой книге по исламскому законодательству (усулюль-фикх) вы сможете прочитать о том, что основой всего является разрешенность, то есть то, что не запрещено канонами, является разрешенным. Это правило основано на Коране и Сунне.

Что разрешено и что запрещено в интимных отношениях супругов-мусульман?

В интимной жизни запреты касаются лишь супружеского соития в период менструального цикла, в послеродовой период , в состоянии ихрама (состояние ритуальной чистоты во время паломничества), а также анального полового акта. Остальное - время, формы, периодичность - по усмотрению и обоюдному согласию жены и мужа.

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал:

- «Проклят тот, кто имеет половые сношения с женой посредством заднего прохода» ;

- «Кто имеет с женой половые сношения во время месячных [именно посредством влагалища] , или посредством заднего прохода [вообще в какое-либо время], или приходит к предсказателю и верит словам его, тот становится неверующим по отношению к тому, с чем пришел Мухаммад» .

Цитата из восьмитомной исламской энциклопедии по фикху : «Разрешаются все виды полового удовлетворения между мужем и женой, кроме использования заднего прохода, что является запретным (харам)» .

Что касается моральной стороны данного вопроса, то супругам дана свобода выбора в тех рамках, которые оговорены. На сегодняшний день немало разводов происходит из-за сексуальной несовместимости. Хотя причина несерьезна, легко решаема: точки соприкосновения всегда можно найти. В Исламе запрещены интимные отношения между будущими супругами, и это никоим образом не противоречит природе человека, так как свобода в сексуальных отношениях после брака предоставляется на их усмотрение с учетом того, что они любимы друг другом и женились, в первую очередь, по причине интеллектуальной и мировоззренческой совместимости. Между ними отсутствуют стеснительность, недопонимание и недоговаривание. Посредством открытости супруги определяют то, что для них приемлемо, а что аморально.

В Священном Коране есть аят, частично затрагивающий эту тему. «Частично», так как касается той части половых актов, которые совершаются с намерением увеличения потомства, по милости Всевышнего. «Жены ваши - нива для вас, и подходите к вашей ниве как пожелаете [по обоюдному усмотрению]» (), то есть используя всевозможные варианты, насколько хватит вам фантазии и возможностей. Данное пояснение вы можете найти в тафсирах, комментариях к Священному Корану.

Итак, незапрещенность не означает обязательное следование тому или иному устою или практике. В то же время, если применение упомянутых действий способствует улучшению взаимопонимания между супругами, то это вознаграждаемо, так как, имея физическое и психологическое удовлетворение внутри семьи, жена или муж не ищут этого на стороне. Полное взаимопонимание способствует сохранению целостности семьи. Измена - караема. Верность - вознаграждаема: «И [даже] интимные отношения ваши [с супругой] - милостыня», - сказал Пророк. Сподвижники в недоумении спросили: «Человек удовлетворяет свои плотские желания и получает за это вознаграждение [пред Богом]!?» Посланник Господа ответил: «Разве вы не разумеете, что если бы он имел отношения на стороне, то был бы грешен (это засчиталось бы ему грехом)!? А имея халяльные (разрешенные) интимные отношения [с женой], он будет вознагражден [как и жена с мужем, и будет вознаграждена пред Богом. Это запишется благодеянием в личном деле мужчины или женщины и будет на чаше благодеяний в Судный День]!»

То, что не запрещено, при правильном использовании может быть применимо, и человек имеет право свободного выбора.

Общие вопросы об интимной жизни мусульман

Я женился на мусульманке пять лет назад, принял Ислам, но не по убеждению, а ради своей жены, которую очень полюбил. Я пытаюсь понять Ислам, но мне это очень трудно пока.

Мой вопрос интимного характера. Как я уже писал, мы в браке пять лет, и иногда хочется разнообразить свою сексуальную жизнь. Я знаю, что анальный половой акт запрещен по мусульманским канонам. И даже после полного ритуального омовения тело не считается чистым для намаза. Так ли это? Если я хочу именно такого секса и жена дает на это согласие, чтобы мужу сделать приятное, считается ли для нее это грехом? Или грех только на мне? Сергей.

1. Анальный половой акт запрещен, вы правы.

2. «И даже после полного ритуального омовения тело не считается чистым для намаза» - такого нет.

3. Это считается грехом. Разнообразьте интимную часть семейной жизни иными способами.

Входит ли в анальный половой акт ласкание пальцем?

Правда ли, что мужу запрещено пить молоко своей жены? Если так, то на чем основан этот запрет?

Однозначно, не запрещено. О разрешенности этого упоминается в книгах по мусульманскому богословию.

1. Можно ли изучать, по книгам например, разные позы полового соития?

2. Если да, то можно ли изучать их по графическим рисункам? А., 20 лет.

1. Можно, совместно с супругой (супругом), тем более если это гармонизирует внутрисемейные отношения и вносит разнообразие в интимную жизнь, удаляя от поиска чего-то подобного на стороне, что в реалиях нашей жизни часто и происходит.

2. Да, можно.

Могут ли муж и жена снимать на камеру свои интимные отношения и смотреть вдвоем, реализуя свои фантазии?

Делать этого не следует, так как запись может попасть в чужие руки.

Разрешается ли во время интимных отношений издавать стоны мусульманину и мусульманке? Амина и Абдулла.

Разрешается.

Можно ли увеличивать половой член, если нет никакого вреда для здоровья? Но не операционным методом. Али.

Думаю, не стоит идти путем искусственного увеличения полового члена. Неизвестно, к чему это может привести вас через десять или двадцать лет. Имеется много других путей, обогощающих гармонию внутрисемейных интимных отношений. Следует уделить внимание их изучению и практике.

Если у мусульманина две жены, может ли он заниматься выполнением супружеских обязанностей одновременно с обеими?

Не то что «заниматься выполнением супружеских обязанностей», а даже просто спать всем троим на одной кровати категорически не допускается . У каждой из семей должно быть свое отдельное жилье. Отдельное и идентичное.

Вопрос относительно зихара. Иногда муж и жена шутят и заигрывают друг с другом. Например, иногда муж в шутку играет роль маленького мальчика, а супруга будто его мамы, и муж говорит ей: «Возьми меня на руки», подражая детям. Однако, иногда пошутив, задумываешься, не совершил ли ты зихар? Иногда из-за этого вопроса лишаешься сна и становишься нервозным. Ведь если это зихар, то до искупления жена тебе становится запретной. Абдулла, 30 лет.

Если это помогает развитию и поддержанию внутрисемейной гармонии, превращает порой ваши семейные будни в забавную шутку, от которой всем приятно и весело, то вы можете наслаждаться такой игрой. Не додумывайте, тем более когда это ведет к нарушению сна и внутрисемейного спокойствия. К названному вами (аз-зыхар) упомянутые шутки и игры не относятся.

Имеются ли какие-то запреты на позы во время секса? Рада.

Запретов однозначно нет.

Можно ли иметь близость с женой во время поста?

Разрешено ли вступать в интимные отношения с мужем во время месяца Рамадан в ночное время (после разговения)? Возник спор по поводу беременности в этот месяц - мол, в этот священный месяц ни днем, ни ночью супругам нельзя совокупляться. Это грех. Правда ли?

Это неправда. В Священном Коране сказано:

«Разрешается вам ночью в дни поста иметь интимные отношения с супругами. Они [жены] - одежда для вас, и вы [мужья] - одежда для них. Аллах (Бог, Господь) знает, что вы обманывали самих себя , и Он простил вам, помиловал вас. Теперь вы можете иметь близость с ними, стремитесь же к тому, что предписано вам. Ешьте, пейте, пока не станете отличать белую нить от черной [пока не появится на горизонте разделительная черта между приходящим днем и уходящей ночью] на рассвете. А после поститесь до ночи [до захода солнца, воздерживаясь от приема пищи, питья и интимных отношений с супругой (супругом)]. И не имейте интимных отношений с супругами, когда вы находитесь в мечетях в состоянии и‘тикяфа . Это - границы, очерченные Всевышним, не приближайтесь же к ним [не переступайте запреты]. Таким образом Аллах (Бог, Господь) раскрывает для людей Свои знамения, возможно, они станут набожными» ().

См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 1. С. 68.

См., например: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 20 т. Т. 2. С. 183.

Некоторые проповедники используют недостоверные хадисы или притчи для того, чтобы проповедь была более убедительна и проникновенна. Богословы же более строго придерживаются буквы закона в цитатах и комментариях.

См.: аль-Кардави Ю. Фатава му‘асыра. Т. 2. С. 350–353.

Факихи (мусульманские богословы) говорят, что «если нет доказательства в пользу запрета, то делается так, как это удобно человеку». См.: ан-Надва А. Аль-кава‘ид аль-фикхийя [Канонические правила]. Дамаск: аль-Калям, 1991. С. 107, 108.

Имеется в виду то «неоговоренное», что было или могло быть во времена пророка Мухаммада, но нигде не утверждался явный запрет или явная разрешенность по поводу этого. Что касается тех вещей, которые появились в практике людей в последующем, то здесь уже, с учетом научных достижений, а также канонических норм и правил, богословы дают заключения (фетвы).

В Священном Коране или через Сунну Пророка.

В достоверном хадисе сказано: «Воистину, Аллах (Бог, Господь) установил обязательные положения (фарды), так не растеряйте же их! Очертил границы [определенное число ежедневных обязательных молитв-намазов, например, определенная форма соблюдения обязательного поста и количество дней; конкретные наказания за конкретные преступления и т. д.], так не переходите же их [не нарушайте, не усложняйте, не ужесточайте]! Он [Господь миров] запретил некоторые вещи [например, явный грех, как-то: воровство, ложь, сквернословие], так не совершайте же их! А о других вещах Он умолчал, не по забывчивости, а из милости к вам. Так не организуйте же поиски (исследования) относительно них [для выяснения обязательности или запрещенности. Они относятся к разрешенному, ведь все, что не запрещено прямым текстом Корана или достоверной Сунны, остается по умолчанию разрешенным]». Хадис от Абу Са‘ляба аль-Хушаний; св. х. ад-Дар Кутни, аль-Хакима, а также это тридцатый хадис из «сорока хадисов имама ан-Навави». См., например: Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С. 457, 458, хадис № 25/1834 и пояснение к нему; Заглюль М. Мавсу‘а атраф аль-хадис ан-набави аш-шариф [Энциклопедия начал благородных пророческих высказываний]. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1994. Т. 3. С. 166; аль-Кари ‘А. (умер в 1014 г. по хиджре). Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. В 10 т. Бейрут: аль-Фикр, 2002. Т. 1. С. 278, хадис № 197 и пояснение к нему.

См., например, аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Мушаварат ва фатава. С. 74–76, 84; аль-Кардави Ю. Фатава му‘асыра. Т. 2. С. 354, 354.

Послеродовой период оканчивается вместе с завершением кровотечения. Богословы-ханафиты говорили по этому поводу: «Нет предела минимуму. Максимум - сорок дней». Богословы-шафииты утверждают: «Минимум - мгновение. Максимум - шестьдесят дней. Обычно сорок дней». См.: аль-Маргынани Б. Аль-хидая [Руководство]. В 2 т., 4 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. Т. 1. Ч. 1. С. 36; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж [Обогащающий нуждающегося]. В 6 т. Египет: аль-Мактаба ат-тавфикыйя, [б. г.]. Т. 1. С. 244. Также см.: аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. Т. 1. Ч. 1. С. 304, 305, хадис № 390.

Хадис от Абу Хурайры. См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 245, хадис № 2162, «хасан»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 501, хадис № 8204, «сахих».

Интимные отношения между мужем и женой разрешены во время месячных, они могут доводить друг друга до оргазма, семяизвержения. Главное - не использовать влагалище (лишь во время месячных и в послеродовой период) и задний проход (вообще запрещено). Подробнее см., например: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 1. С. 114 и 115, хадисы № 300, 302 и 303; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 2. С. 531–533, хадисы 300, 302 и 303 и пояснение к ним.

Хадис от Абу Хурайры. См.: Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 79, хадис № 639, «сахих»; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 10. С. 346, хадис № 3823.

Последнее издание энциклопедии за 1997 г. состоит из 11 томов.

См.: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 8 т. Т. 3. С. 551.

Нива - засеиваемое поле. В данном контексте это аллегория, метафора, образное выражение, подразумевающее интимные отношения между мужем и женой.

Св. х. Муслима. См.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 389, хадис № 53–(1006); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийа, [б. г.]. Т. 4. Ч. 7. С. 91–93, хадис № 53–(1006) и пояснение к нему; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 1. С. 121, хадис № 4/120.

См., например: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 9. С. 6594.

«Если женам своим вы говорите, что они подобны спинам ваших матерей, то от этого они матерьми вашими не становятся» (Св. Коран, 33:4).

В доисламский период слова мужа в адрес жены «ты для меня подобна спине моей матери» символизировали развод, причем окончательный и навсегда. Кораническим текстом это было отменено. Впредь муж и жена в такого рода случаях могли восстановить семейные отношения, но лишь после искупления: или (1) освобождением невольного, или (2) непрерывным двухмесячным постом, или (3) разовым кормлением шестидесяти нищих. Приоритет соответствует последовательности. Это искупление является своего рода наказанием, дабы люди не разбрасывались неуместными словами. См., например: Св. Коран, 58:1–4; аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. В 17 т. Т. 11. С. 256.

Первоначально в месяц поста был запрет на интимные отношения не только в дневное, но и частично в ночное время. В последующем, по мере ниспослания Откровений, это было отменено. Некоторые в период запрета, касающегося интимных отношений в ночное время (после сна), нарушали его по слабости своей и потом раскаивались пред Всевышним. Он простил им проступок и отменил запрет. Подробнее см., например: аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. В 17 т. Т. 1. С. 515, 522.

В ночное время (с момента захода солнца и до появления зари) в полной мере допускаются прием пищи и половые отношения (с супругом, супругой).

Это особое, одухотворенное, направленное на пополнение жизненных и душевных сил пребывание постящегося в мечети с намерением находиться в ней. Исламские ученые единодушны в том, что и‘тикяф в последние десять дней месяца Рамадан для мужчин является сунной, то есть желательным действием.

Подробнее об и‘тикяфе читайте в моей книге «Все о мусульманском посте и Курбан-байраме».

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто