День рождения в стиле радуга сценарий. Сценарий праздника цветов для старших дошкольников «Цветочная радуга. Подготовка к празднику радуги

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Авторский сценарий дня рождения или юбилея женщины «Радуга жизни» - абсолютно уникальный, полностью оформлен музыкально, в программу включены как забавные, так и трогательные поздравления, которые легко организовать своими силами. Программа богата костюмированными и игровыми моментами, которые порадуют как виновницу торжества, так и всех гостей. Все музыкальное оформление этого можно скачать прямо в сценарии .

Сценарий юбилея "Радуга жизни"

Цветной розыгрыш перед началом вечера.

В разных углах зала висят связки шаров синего, красного, желтого и зеленого цветов.

Ведущая: Дорогие гости, прежде чем вы удобно устроитесь за этим красивым и аппетитным столом, прошу каждого из вас подойти к связке шаров того цвета, который вам наиболее симпатичен. (Гости подходят к шарам).

Замечательно, теперь мне понятно, зачем каждый из вас пришел на этот праздник. Раскрою и вам тайну. Те, кто выбрал шары красного цвета пришли сюда, чтобы повеселиться! Те, кто выбрал зеленого - напиться! Желтого - поесть что-нибудь вкусненького! А синие шары предпочли те, кто полон сил и готов танцевать до утра. Угадала? Нет? Как говорится, вечер покажет, а пока занимайте места за этим прекрасным столом.

Звучит 1. Пугачева. Заходите гости - фоном

(для скачивания - кликнуть на файл)

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ.

Ведущая: Добрый вечер, сегодня вместе с вами мы: ведущая (имя) и ди-джей (имя) - с удовольствием проведем праздник, который посвящен цветам, ярким краскам и исполнению разнообразных и разноцветных желаний именинницы (юбилярши) Ирины. Наполняйте свои бокалы!

Первый тост

Все-все любители зеленого цвета и цвета красного,

Поднимаем бокалы за Ирину - самую прекрасную!

Все-все знатоки желтого цвета, а также цвета синего,

Не отстаем, пьем скорее за Ирину, самую красивую!

За самую молодую, обаятельную и привлекательную именинницу на свете - за Ирину! Дорогая Ирина, сегодня все только для вас!

Звучит 2. С.Михайлов. Все для тебя.

небольшой перерыв

Музыкальное знакомство гостей на юбилее "Радуга жизни"

Ведущая: А теперь предлагаю немного познакомиться с помощью музыкально-танцевальных застольных приветствий. Приветствия у нас будут цветные, как и все на этом празднике. Напомните мне, кто в зале предпочел красный цвет, поднимите руку (если гостей немного можно спросить у все х имена, если гостей много - выборочно познакомиться с кем-то из них). Дорогие любители красного, когда зазвучит песня про красный цвет, прошу вас всех встать и протанцевать под нее, используя приветственные движения руками (показать какие). А теперь отзовитесь, кто выбрал зеленый цвет (также полное или выборочное знакомство). Когда зазвучит отрывок вашей песни, также прошу встать и протанцевать, но используйте в танце движения, имитирующие объятья, типа «бочонки» (показать). Полюбуемся теперь на любителей желтого цвета (знакомство), вас в вашем символическом приветственном танце прошу использовать американский жест - «все о`кей». А теперь группа любителей синего цвета, активного отдыха и танцев - покажитесь (знакомство), вам достается движения из всем известного танца в фильме «Криминальное чтиво».

Все любители красного цвета,

Раздаем вокруг свои приветы! (показывает движения)

Вы сюда пришли повеселиться?

Тогда - озарите улыбкою лица! - группа «Красных» встает и пританцовывает

Звучит отрывок песни «Красная смородина» -

Кому зеленый - лучший в мире?

Распахните объятья пошире! (показывает движения)

У хозяйки хватит алкоголя,

Чтобы всем напиться вволю! - группа «Зеленых» встает и пританцовывает.

Звучит Отрывок песни «Зеленый свет» -

Кому желтый - всех родней?

У вас, конечно, все о`кей! (показывает движения)

Ждет вас щедрое застолье,

Разнообразье и раздолье! - группа «Желтых» встает и пританцовывает.

Звучит Отрывок песни «Желтые тюльпаны» -

Кому по нраву больше синий?

Делаем рукою вот так, красиво! (показывает движения)

Здесь не придется вам скучать,

Много будем петь и танцевать!

Звучит 4. Отрывок песни «Синий иней»

Ведущая : Замечательно! Тогда за знакомство!

Звучит 3. Фабрика. Мы такие разные - фоном

Ведущая: Да, мы очень разные, но все-таки мы вместе собрались на день рожденье всеми любимой Ирины. Но о возрасте мы говорить не будем, потому что такие красавицы, как наша именинница, молодеют с каждым годом и паспортным данным не подчиняются. А потому поговорим об имени Ирина.

Вот, что написано о девушках с таким именем в энциклопедии. Имя древнегреческого происхождения, означает мир, покой.

В детские годы Ирины самостоятельны и решительны. Имеют хорошие способности, и учеба не требует от них особых усилий. Способны реально подходить к оценке окружающей их действительности. Ответственно подходят к выполнению любой работы.

Общительны, быстро устанавливают контакт с незнакомыми людьми. Ирины - влюбчивые натуры, но головы в увлечениях не теряют, всегда стремятся сохранить независимость.

Профессиональная деятельность в их жизни всегда играет существенную роль.

Ирины умеют хорошо готовить, увлекаются модными системами воспитания детей, спортом и никогда не унывают.

Соответствует эта характеристика нашей Ирине или нет, лучше всего знают ее родители: (имена) - поприветствуем их аплодисментами. Сегодня каждый из гостей в знак уважения и любви к Ирине хотел бы сделать ей особенный подарок, но самый главный из них сделали ей родители - подарили жизнь!

Тост за родителей

Мы б Ирине чудо подарили,
Волшебства прекрасное мгновенье,
Только чудо раньше сотворили,
Люди, давшие ей жизнь, рожденье!

Прошу поднять бокалы и выпить за родителей Ирины!

Звучит 4.Повалий . Мама-мамочка.

Ведущая: Слово предоставляется маме юбилярши (имя) -

тост мамы….

Ведущая: А теперь слово человеку, который знает Ирину по профессиональным качествам - начальнику (имя)

Слово и тост начальника..

Звучит 5. Аллегрова. День рождения.

Ведущая: На этом торжественная часть нашего праздника заканчивается, и мы, с удовольствием, приступаем к развлекательной!

Сразу скажу, приглашенных артистов не будет, насколько я знаю, здесь собрался народ заводной и талантливый. Сегодня мы сами будем артистами, а также поработаем немного волшебниками и постараемся в яркую жизнь нашей именинницы и свою собственную добавить радостных красок. (В руках у ведущей цветок)

Это Цветик-Семицветик, каждый его лепесток - это одно из сокровенных желаний Ирины, которые мы с удовольствием исполним, да?

Итак, Ирина Владимировна, отрывайте первый лепесток, предлагаю белый, ведь это цвет начала и всего чистого и невинного.

Ирина отрывает лепесток - звучит Волшебный звук + «В детство заглянуть».

Слова в отрывке такие:

«И вот уже зовут, и вот уже зовут

По отчеству,

А в детство заглянуть, а в детство заглянуть

Так хочется…»

Звучит 6. Песня. Вместе весело шагать по просторам -

(Выходят Малышки - двое из гостей заранее надевают чепчики и юбочки, берут у ведущей листочки со словами и бантики, которые по ходу номера, прикрепляют к разным местам)

К остюмированное поздравление. Малышки с подарками.

Первая: Мы малышки из детсада

Мы поздравить тётю рады

Мы не просто так пришли,

Подарки тете Ире принесли,

Вторая: Этот бантик непременно

На головку ей наденем,

Чтобы, как мы, ей тоже,

Быть красивей и моложе! (бантик на голову, лучше ободок с бантиком)

Тетя Ира у нас красавица,

Всем дядям она нравится!

Первая: Ну, а рученьки какие,

Не простые - золотые.

Их нежнее нет на свете,

Знают взрослые и дети!

Завяжем бантики на ручки,

Чтобы стали ручки круче! (бантики на руки - на резиночках)

Вторая: А эти бантики на ножки,

Чтоб по городским дорожкам

Они бежали быстро-быстро,

И высекали подошвой искры.

А чтоб красоту их оттенить,

Бантик к ним надо прикрепить (бантики на ноги - на резиночках)

Первая: А этот бантик ни куда-нибудь,

Прикрепляем его мы на грудь!

На ней будут награды и медали,

Желаем, чтоб скорее дали,

Итак, шикарно, а ни как-нибудь,

Пусть бант украсит Ирине грудь! (бантик на грудь на булавке)

Вторая: А этот бант привяжем к месту,

Что ближе к стулу или креслу.

Там тоже бантик привязать,

Чтоб дяденек им завлекать,

Чтоб повертеть туда - сюда,

И скажут они: «Вот это да!» (бантик на попу - на булавке)

Первая: А этот бантик не будем прикреплять

Тетя Ира сама знает, когда его достать

Ведь этот бантик - сексуальный,

Желаем, чтобы чаще был он актуальный.

Где б ни была тетя Ира дома, и не дома,

Его наденет в день сексуального подъёма! (вручить бантик или прикрепить по обстановке)

Вторая: Ну, как Вам тетя Ира? Нравится?

Нам тоже! Она у нас красавица!

Неплохое украшение,

Для такого Дня рождения!

А теперь фотограф сделай фото нам,

А тетя Ира налей нам по 100 грамм! (фотографируется с малышками)

Тост

За исполнение наших самых сокровенных желаний!

Звучит 7. Любаша. С днем рождения.

Ведущая: А хорошо ли гости знают Ирину? Пожалуйста, хором ответьте мне на несколько вопросов, а по тому насколько дружно будете отвечать - буду судить о степени опьянения собравшихся.

Застольная кричалка. В честь юбилярши

Ведущая: Как всегда, неотразима-

В этот славный день...Кто?

Все: Ирина!

Ведущая: Мы в восторге от причины:

Нашей встречи в честь...Кого?

Все: Ирины!

Ведущая: Обязуемся отныне

Улыбаться мы...Кому?

Все: Ирине!

Ведущая: Хватит нам тянуть резину,

Наливайте за...Кого?

Все: За Ирину!

Ведущая: Как элитною картиной,

Все любуемся мы...Кем?

Все: Ириной!

Ведущая: И сегодня песни все

Будем петь мы о...Ком?

Все: Об Ирине!

Ведущая: Молодцы! Заодно и падежи вспомнили! Слово для поздравления - друзьям…..

Тост от друзей

Звучит 8. Бабье лето Праздничная.

небольшой перерыв

Ведущая: Продолжаем работать волшебниками - следующий лепесток у нас - золотой. Этот цвет очень к лицу Ирине, ведь он олицетворяет собой все роскошное и яркое.

Ирина отрывает лепесток - звучит Волшебный звук + «Мне час свиданья предназначен»

Слова в отрывке такие:

«Мне час свиданья предназначен
В звездной моей стране
Там ждет меня красивый мальчик
На золотом коне..»

(Выезжает султан на «золотом» коне, за ним бегут жены с «золотой» подарочной коробкой, в которой денежный ковер - заранее переодеть гостей и объяснить суть номера)

Костюмированное поздравление Султана и дарение денежного ковра.

Ведущая: Султан Сулейман Ибн-Хотабыч прибыл в нашу страну, чтобы пополнить свой гарем.

(Султан выезжает, жены помогают ему слезть с коня и забирают коня. Султан идет к Ирине)

Султан: О, достопочтимейшая! (обращается к Ирине)

Ты прекрасна, как только что распустившийся цветок лотоса (подходит к Ирине).

Твои волосы - блестят, как река в лунном серебре (прикасается)

Глаза - сияют, как звёзды в ночном гареме (вскидывает руки к небу).

Твои губы - нежнейшая из роз, что цветут в раю (качает головой).

Нежные руки - как два ручья, стекающих с горы и обнимающие всё на своём пути.

Звучит 9. Переделка «Если б я был султан» - Султан приглашает Ирину танцевать

Султан: (после танца) Это именно то, чего мне не хватало в моем гареме, что скажите мои старшие жены?

Жены: Да, господин - именно то.

Султан: Как бы ярко не светило солнце, оно не может заслонить свет, исходящий от тебя. О, Ярчайшая!

Жены: Ярчайшая! Ярчайшая! Ярчайшая!

Султан: Как бы ни был красив цветок, цветущий в пустыне, он не красивее тебя. О, Красивейшая!

Жены: Красивейшая! Красивейшая! Красивейшая!

Султан: Как бы ни был желанен глоток воды в пустыне, он не желаннее тебя. О, Желаннейшая!

Жены: Желаннейшая! Желаннейшая! Желаннейшая!

Султан: Стань украшением моего гарема, хоть на одну минутку - О, Великолепнейшая!!!

Жены: Великолепнейшая!!! Великолепнейшая!!! Великолепнейшая!!!

Султан: Жены мои три дня и три ночи специально для тебя плели этот ковер (жены достают ковер из денег - сделать заранее)

Жены: Плели, плели, а все гости помогали (дарят ковер)

Звучит зажигательная восточная мелодия - гарем танцует, все присоединяются - переход к танцевальному перерыву.

(Другой вариант костюмированной сценки в восточном стиле смотреть )

Звучит 10. A . Rebecca . Восточные сказки - на турецком языке.

танцевальный перерыв

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ.

Ведущая: А мы продолжаем творить чудеса.

Ирина, отрывайте фиолетовый лепесток, который символизирует аристократизм и романтику, что тоже вам очень к лицу.

Ирина отрывает лепесток - Звучит Волшебный звук + «И художник на портрете»

Слова в отрывке такие:

«Это был чудесный бал
И художник на манжете,
Мой портрет нарисовал»

Ведущая : Портрет - так портрет, каждый из нас в душе художник. (Рамка с местом для будущего портрета и фломастеры передаются от гостя к гостю)

Застольное развлечение.

Ведущая: (ведущему важно ненавязчиво руководить процессом, чтобы не потерять динамики и при этом, не утратить выразительность подачи стихотворного номера) Прошу рисовать по очереди, то о чем я буду читать. Но хорошо представьте композицию - начнем с лица. А портрет будет во весь рост, так что каждый дополняет работу соседа, помня, что каждый из гостей должен внести лепту в этот шедевр. Начали!

(проводится развлечение)

Ведущая: Как говорится: найдите 10 отличий, кто найдет больше с того тост!

Звучит 11. Басков. Твой день рожденья.

небольшой переры в

Ведущая: Наш Цветик-Семицветик теряет один лепесток за другим, и в нем всего семь цветов - радуга жизни нашей именинницы соткана более ярко, в ней множество красок светлых и не очень, но в любой ситуации Ирина полна оптимизма, видимо, поэтому наш праздник и проходит так легко и весело.

Недаром древние говорили, что дать можно только богатому, а помочь только сильному, а …развеселить только веселого - добавили бы мы. И очередь за одним из самых жизнерадостных цветов на свете - оранжевым, символизирует перемены, энергию и здоровье. Ирина, отрывайте.

Оригинальное поздравление. Что может дружбы дороже быть.

Ирина отрывает лепесток - Звучит Волшебный звук + «Я сяду в кабриолет»

Слова в отрывке такие:

« А я сяду в кабриолет
И уеду куда-нибудь..»

Ведущая: Кабриолет, возможно, подадут попозже, а пока предлагаю всем выйти и вместе с Ириной отправиться в путешествие «на большом воздушном шаре»!

(Родственники вывозят офисное кресло - подарок имениннице, к которому привязана большая связка гелевых шаров всех цветов радуги. Ирину приглашают сесть в него, и катают по залу под аплодисменты гостей. Такое поздравление можно организовать и, не даря кресло в подарок, просто арендовав его на 5 минут в ресторане или кафе)

Звучит 12. Елка. На большом воздушном шаре

Чтобы сделать этот момент более значимым и трогательным, можно продолжить его таким ритуалом.

13. Тихо фоном звучит Крутой. Когда я закрываю глаза.

Ведущая: (говорит на фоне музыки) Ирина, сегодня вы совершили полет на шарах радужных цветов - именно такая ожидает вас жизнь впереди. Но это всего-навсего шары и они не очень надежны. Чтобы увидеть землю с высоты и закричать «Жизнь прекрасна!», есть и другие надежные способы - ваши друзья. Попрошу выйти сюда друзей. Покажите своей подруге землю...с высоты птичьего полета (несколько друзей поднимают Ирину на руки и кружат по залу) и пусть этот полет будет замечателен, прежде всего тем, что он гарантированно надежен. Вас поддерживают, и будут поддерживать всю жизнь друзья и родные: наслаждайтесь сверху их верной дружбой! А теперь опуститесь на землю (друзья опускают именинницу) и обнимите их за то, что они рядом, за то, что подставят плечо в трудную минуту, и всегда искренне радуются вашим удачам. Не забывайте этого полета и своих друзей никогда!

14. Звучит Пугачева. Сто друзей.

танцевальный перерыв

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

Ведущая: Хорошо потанцевали - самое время исполнить еще одну мечту именинницы и это лепесток красного цвета - цвета любви, радости и веселья.

Ирина отрывает красный лепесток - звучит Волшебный звук + «Все сбудется»

Слова в отрывке такие:

«Салют весне поют мне птицы….

Пора влюбиться и опять попасть в капкан..»

Ведущая: Влюбиться никогда не поздно, и весна для этого лучшее время года, а почему бы нам и, правда, не устроить салют Весне и нашей красавице имениннице, волшебники мы или нет? И нам для этого не нужны купленные в магазинах фейерверки - все сделаем сами.

Шуточное поздравление.

(проводится развлечение)

Звучит 15. No - tone . Down . - отбивка

Музыкальное поздравление. Мужчина при шляпе.

Ведущая: Ирина, пора отрывать очередной лепесток, он желтого цвета - цвета радости и оптимизма.

Ирина отрывает лепесток - звучит Волшебный звук + «Буду слушать»

Слова в отрывке такие:

«Под балконом пускай серенады поют,
Дожидаясь вниманья и ласки.
Я чиста и свежа, словно роза в раю,
Буду слушать их сладкие сказки».

Ведущая : Ирина, серенады, так серенады, легко и без подготовки. Прошу выйти пятерых мужчин, которые любят именинницу больше всех (выходят, каждому раздаются порядковый номер для выступления и разные шляпы: гламурная шляпа (а-ля А.Рыбак)+ скрипка - №1; детская панама - №2; строительная каска - №3; классическая шляпа - №4; кепка "аэродром" - №5).

Сейчас для каждого прозвучит фонограмма, ваша задача поздравить по очереди Ирину, обыграв песню и свою шляпу.

Танцевальное развлечение. Радужные танцы.

Ведущая: Не знаю, получится ли танцевать до самого утра, но до закрытия ресторана - вполне возможно. Всех - всех, именинницу и тех, кто ее любит и желает ей много счастья, прошу выйти на танцполе. (всем гостям раздает шарики семи цветов радуги ). Сейчас предлагаю еще раз всем вспомнить, что наша жизнь полна ярких красок и событий, надо только их вовремя увидеть. Сейчас будут звучать нарезки из песен, про все цвета радуги, как только услышите песню про цвет шарика, который у вас в руках - выходим в центр, остальные поддерживают, затем дарим свои шарики Ирине и уступаем место следующим танцорам, понятно? Тогда, поехали.

Звучит Радужные танцы.

(нарезки из песен про разные цвета склеены между собой и звучат нонстопом)

Дальнейшая программа продолжается в произвольном стиле.

Танцы.

К сценарию «Радуга жизни»

Под музыку дети входят в музыкальный зал, где их встречает Незнайка и Ведущая. Дети садятся на стульчики. Звучат фанфары, привлекая внимание детей.

Ведущая. Дорогие дети! Как прекрасно, что все мы здесь сегодня собрались. А собрались мы неслучайно. Сегодня здесь состоится бал - праздник красок.

Незнайка. А что такое бал-праздник красок? Я никогда не был на таком празднике. А что на нём делают? В краски играют? Или может быть рисуют?

Ведущая. Нет, Незнайка, сегодня рисовать мы не будем, а все ребята за прошедшую неделю очень подробно изучали цвета радуги и сегодня про каждый цвет хотят рассказать нам. Но на балу обязательно должна быть Королева бала и сегодня к нам в гости мы пригласили Королеву Красок. Ребята, встречайте её, она уже пришла к нам.

Под торжественную музыку входит королева Красок.

Королева Красок.

Если б всё на свете было одинакового цвета,

Нас бы рассердило и не радовало это.

Видеть мир привыкли люди белым, жёлтым, синим, красным…

Пусть же всё вокруг нас будет удивительным и разным!

Королева Красок. Здравствуйте ребятишки-девчонки и мальчишки! Вы мен, конечно все узнали, я- Королева бала, Королева Красок.

А в подарок я вам принесла картину, картину необычную, радугу, которую надо разукрасить.

Королева Красок. Радуга устроена, как пирог слоёный:

Красный слой, оранжевый, жёлтый и зелёный,

Голубой и синий рядом с фиолетовым…

Семь цветов у радуги - надо знать про это вам!

Гномик в красном колпачке.

В огороде как костёр, вспыхнул красный помидор.

Вслед за ним пример беря, стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали и гвоздика, и пион.

Красный цвет – он в начале: самый-самый первый он.

Исполняется «Танец огня» (А.Хачатурян «Танец с саблями»).

Ведущий. А теперь отгадайте загадку.

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это божья … (Коровка.)

Танец «Божья коровка» (Т.Суворова «Танцевальная ритмика» Диск № 3).

Ведущий. Теперь мы можем закрасить красную полоску на радуге.

Раздаётся музыка и входит Шапокляк.

Шапокляк. Ну вот! Набежали, заплясали. Вы кто такие? И что это вы такие разноцветные? Синие, жёлтые, красные…

Ведущая. Ребята такие красивые, потому что у них сегодня праздник – бал красок! А красок на свете много…

Шапокляк. А кто вас сюда звал? Я- здесь самая главная и никого не приглашала, уходите и не мешайте мне здесь командовать. А то я вас сейчас всех заколдую и будете вы все белые как это коромысло! (Показывает на рисунок радуги). Ха-ха-ха!

Ведущая. Это не коромысло – это радуга! И она должна быть цветная.

Шапокляк. Какая-какая?

Ведущая. Цветная!

Шапокляк. Какая такая цветная? Как я захочу, такая и будет радуга. Я - здесь главная!

Королева Красок. Кто это здесь «главная»? кто здесь командует?

Шапокляк. Ой-ой-ой! Подумаешь, какая строгая! Ребята, а кто это?

Дети. Королева Красок.

Шапокляк (обращается к детям). И что, все её слушаются?

Шапокляк. Давайте это проверим!

Проводится игра – танец по показу Королевы Красок «Если весел ты, то делай с нами…». Шапокляк путает детей, показывая другие движения.

Ведущий. Ну, ладно, поиграли и хватит! Нам же ещё радугу разукрашивать! Какой следующий цвет?

Королева Красок. А вот угадайте.

Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун,

Он повсюду на лице,

И на белке в колесе.

Дети. Оранжевый.

Незнайка. А я хочу загадать ребятам Оранжевые загадки. Слушайте внимательно.

  1. Посмотрите, овощ дивный:

    Такой оранжевый и длинный!

    Глянь-ка, хрумкает как ловко

    Заяц спелую … морковку!

  1. Вот прошло внезапно лето,

    Вся листва переодета.

    В лучах солнца золотист,

    И красив осенний … лист.

  1. Самый новогодний фрукт,

    Съесть его – дело секунд,

    Их приносит мама с рынка -

    Маленькие …мандаринки!

  1. Зверь пушистый, небольшой,

    То серый он, то с рыжиной,

    Орешки разгрызает мелко:

    Посмотрите, это … белка!

  1. Посмотрите, скорей, детки:

    Облепило чем-то ветки!

    Подкрадемся мы к ним тихо -

    И увидим … облепиху!

  1. Симпатичная зверюшка,

    С ног рыжая и до макушки,

    Какие хитрые глаза,

    Живет в лесу она – … лиса!

  1. Овощ сказочный такой,

    Но Золушку он не довез домой.

    В полночь она внезапно сникла:

    Была карета – стала … тыква!

Гномик в оранжевом колпачке. Слышите? К нам спешит оранжевая песенка.

Исполняется песня «Оранжевая песенка» муз. К. Певзнера слова А. Арканова.

Ведущий. Да, оранжевый очень нужен нашей радуге, правильно я говорю, Королева Красок?

Королева Красок. Да, следующий цвет в радуге – ОРАНЖЕВЫЙ! Давайте в нашу радугу добавим оранжевую полосу.

Ведущий. Продолжаем праздник. Встречайте следующую краску.

Гномик в жёлтом колпачке.

Желтый шарик по траве

Весело катился.

Говорят, на белый свет

Он вчера родился.

Рад он солнцу и теплу

Как любой ребенок,

Мошкам, крошкам, червячку...

Ведь малыш -… цыпленок.

(Р. Алдонина.)

Ведущий. Посмотрите какие жёлтые цыплята к нам пришли.

Исполняется песня «Цыплята» муз А. Филиппенко.

Незнайка. А теперь я загадку загадаю.

Формой он похож на мяч

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок

Вы узнали? … (Колобок.)

Исполняется «Танец Колобков» (Т. Морозова «Колобок»).

Ведущий. Теперь можно в радугу добавить жёлтый цвет.

Королева Красок. Да, жёлтый цвет - он тёплый, ласковый, несёт свет и радость. Без него радуге никак не обойтись!

Ведущая. Послушайте загадку.

Летом в болоте вы её найдёте

Зелёная квакушка. Кто это? … (Лягушка.)

Гномик в зелёном колпачке.

Дождь как будто из ушата!

В луже скрылись лягушата:

"Здесь немного подождём,

Чтоб не мокнуть под дождём..."

Исполняется «Танец лягушат».

Шапокляк. Да, зелёный цвет я люблю. И забор, на котором можно что-нибудь написать, и крокодил Гена зелёного цвета. А давайте я нарисую зелёную полоску в радуге.

К.К. Хорошо, нарисуй. Ребята а какие овощи вы знаете зелёного цвета?

Петрушка, капуста, огурец, горох,салат, кабачок, лучок, укроп.

Ребёнок в голубом.

Загудел голубой паровозик

И вагончики быстро повёз

И весёлых мальчишек. Девчонок

В голубой горизонт он увёз.

Исполняется песня «Голубой вагон» муз В.Шаинского.

Незнайка. А у меня и шляпа голубого цвета – значит полоску голубого цвета в радуге должен я нарисовать.

Королева Красок. Хорошо. А я пока загадаю загадки ребятам.

Если ты его поточишь-

Нарисуешь то, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.. (Карандаш.)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там глядишь, - красота!

(Цветные карандаши.)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка.)

Белый камушек растаял.

На доске следы оставил. (Мел.)

Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Краски.)

Ребёнок в синем колпачке.

В синем море островок

Путь до острова далёк

А на нём растёт цветок –

Синий-синий василёк.

Исполняется танец «Море».

Проводится игра «Краски перепутались» (на картине).

Ведущий. Помидоры бывают синие?

Дети. Нет!

Незнайка. А морковь зелёной?

Дети. Нет!

Королева Красок. А огурцы – красные?

Дети. Нет!

Ведущий. А какого цвета огурцы?

Дети. Зелёные!

Незнайка. А какие помидоры?

Дети. Красные!

Королева Красок. А что бывает синим?

Дети. ИНЕЙ.

Мальчик в синем колпачке.

Иней солнцу рад с утра –

Светится, искрится. …

Серебристый иней,

Словно мишура.

Вечер синий – синий.

Исполняется танец «Синий, синий иней»

Ведущий. Вот ещё и синюю полоску добавим в нашу радугу.

Мальчик в фиолетовом колпачке.

Фиолетовыми тучами тяжёлыми

Дождь пролился на луга и поля

Он прошёл. И вдруг фиалками весёлыми засветилась,

Как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет –

Свой седьмой, фиолетовый букет.

Исполняется «Танец с фиалками» П.И. Чайковский «Вальс».

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цвета, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Исполняется общий танец «Большой хоровод», музыка А.Хайт слова Е. Жигалкина.

Девиз праздника: "Дети должны жить в мире красоты, игры, музыки, сказки, рисунка, фантазии, творчества"

Цель: создание благоприятного климата, предпраздничного настроения в детском коллективе, развитие фантазии, художественного вкуса, чувства ответственности.

Оборудование: ворота из обручей, обвязанные разноцветными ленточками

Предварительная подготовка: разучивание стихов, песен ("Синяя" и "Жёлтая" песенки М.Л. Лазарева, "Светит солнышко с утра") , игр про разные цвета ("Карусель", "Соберись по цвету", “Путаница”) , рисование рисунков и изготовление поделок. Каждая группа представляла свой цвет: 5-я группа - красный, 7-я - жёлтый, 1-я - синий.

Дети, одетые по цвету своей группы, по одному входят через ворота в зал.

Вот цветные ворота, пропускают вас всегда.
Отворяем ворота, пропускаем раз.
Цветные ворота, пропускаем два!
И на третий раз мы пропустим вас!

Здравствуйте, все: ребята, взрослые, наши гости! Всем хорошего настроения! Доброты и везения! Мы рады видеть вас всех на празднике “Радужное (цветное) настроение”. И дети, и взрослые пришли в цветных нарядах!

Живут на свете жёлтые дети
А рядом с ними дети синие.
И, конечно, дети красные.
Все дети - разные!
Мамы и папы тоже
У них не похожи.
Вот в какой стране
Сегодня посчастливилось быть вам и мне.
Страна не простая,
Не обычная, а цветная.

Ведущий: Каждая группа сегодня представляет свой цвет. И это заметно по одежде детей и взрослых. Посмотрите, какой цвет себе выбрали ребята группы № 5? Точно - красный. Вам слово.

Рассказ педагога (сопровождается презентацией): На Руси издавна любили красный цвет. “Красный” - был синонимом “красивый”. Красными называлось парадное (главное, находилось рядом с окном) крыльцо в доме, нарядный русский сарафан тоже был красным, про красивую девушку говорили “красна девица”. Много русских сказок, в которых говорится о красной девице, что значит красивая, статная, приятная девушка. Красный молодец - сильный, смелый, удалой юноша.

Главная площадь Москвы называется Красная.

У красного цвета есть оттенки (похожие цвета): алый, багровый, розовый, бордовый, малиновый, вишневый.

Красный цвет используется не только для красоты и хорошего настроения.

Красный цвет используется как предупреждение об опасности, для привлечения внимания. Если нужно о чём - то предупредить, пишут красным цветом "Внимание". Еще он может о многом нам рассказать и даже помочь. Например, на светофоре горит красный свет, о чем он нам говорит? (Движение запрещено). Правильно. А когда мы собираем грибы и встречаем красивый гриб с красной шляпкой с белыми пятнами, можно его собирать? А почему? (Это мухомор. Он ядовитый). Верно. А если мы собираем ягоды, то будем рвать зеленые или красные? (Красные, зеленые - не спелые). Все правильно, ребята.

Ведущий: Ребята, я знаю, что дети 5 группы выучили стихотворение про красный цвет. Давайте послушаем. (Дети читают стих А. Марковой)

Что за цвет такой прекрасный
Светит ярким огоньком?
Угадали – это красный !
Всем ребятам он знаком.

Красной спелостью малина
Привлекает на кустах.
Ранней осенью рябина
Покраснела вся в лесах.

Красным цветом завлекает
Маков полевых букет.

Красным и огонь пылает,
Он опасен, спору нет!
Очень просится в лукошко
С красной шляпкой мухомор.

С огорода нам в окошко
Смотрит красный помидор.
Зреет перец за кустами.
Дальше продолжайте сами….

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть вигру “Назови предметы красного цвета”. Вспомните и назовите, что бывает красным. Дети называют: помидор, яблоко, клубника, арбуз, смородина, мак, роза, пожарная машина и т.д.)

Ведущий: Замечательный красный цвет- цвет радости, красоты, хорошего настроения. Но я предлагаю вам отправиться в гости к другому цвету. А поедем мы с вами на карусели.

Физминутка

Мы примчались к карусели (бег на месте)
Все успели? Все ли сели? (ладошка у лба, вглядываемся вдаль)
Полетели? Полетели! (руки в стороны, как у самолёта)
И за тридевять земель понесла нас карусель (взмах рукой, показываем, как далеко мы улетели)
Но земля зовёт обратно (руками машем, как – будто приглашаем кого-то)
Хоть и мило в синеве (жест “класс”),
После космоса приятно поваляться на траве!

Ведущий: Ребята, что мы назвали синевой? (это небо) В гости к каком у цвету мы попали? Посмотрим.

(Дети исполняют танец с ленточками под запись “Синей песенки” М. Лазарева)

Ведущий: У какого цвета мы в гостях? Правильно, у синего. Ребята из группы 1 представляют синий цвет. Мальчики помогут рассказать для вас “Синюю сказку”.

(Педагог читает сказку, а дети на магнитной доске выставляют картинки по тексту)

В синей стране жила – была маленькая принцесса. И звали её принцесса Си. Всё в этой стране было синего цвета: и дома, и деревья, и даже еда была синяя. По утрам к дому прилетали синие птички и будили принцессу Си своим пением. Принцесса просыпалась и кормила синих птичек синими зёрнышками. Си была доброй девочкой. И был у принцессы синий сад. Очень любила Си прогуливаться по своему синему саду. Там на клумбах цвели синие цветы, с деревьев свисали синие сливы, гроздья синего винограда. Маленькая принцесса Си брала синюю лейку и поливала свой синий сад.

– Запомнили, как звали маленькую принцессу?

– Какого цвета был её дворец?

– Что в этом королевстве было синего цвета?

Правильно. Спасибо, ребята, за интересную сказку.

Ведущий: Вы ещё не устали? А авайте потанцуем, сидя на стуле.

Танец “Джайв”

Ведущий: Молодцы! Послушайте, про какой цвет моя загадка?

Он в яйце есть и в цыплёнке,
В масле, что лежит в маслёнке,
В каждом спелом колоске
В солнце, сыре и песке.

Действительно, это загадка про жёлтый цвет.

Жёлтый – цвет веселья, яркого солнца.

Представляют на нашем празднике жёлтый цвет ребята из группы № 7.

Ребята, расскажите нам стихотворение про жёлтый цвет.

(Стихотворение А. Миндалёва “Почему-то у весны…”)

Почему-то у весны
Очень много желтизны.
Распускаются на кочке
Очень жёлтые цветочки.
Очень ярко надо мной
Солнце светит желтизной.
По ночам в окно видна
Очень жёлтая луна.
Очень жёлтые цыплята,
Очень жёлтые утята,
Очень жёлтый палисадник.
Может, это жёлтый праздник?

Есть ещё замечательная песня про этот солнечный цвет. Послушаем?

(Дети исполняют песню “Жёлтый цвет” М. Лазарева)

Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы играть опять!

Игра называется “Соберёмся по цвету”

(Игра “Соберёмся по цвету”. Играет музыка, дети передвигаются по залу. Как только музыка останавливается, дети собираются в подгруппы вокруг колпачка своего цвета. Игра проводится 2-3 раза. Колпачки незаметно меняются местами.)

Ведущий: Поиграем в “Путаницу”. Я буду называть вам предмет и его цвет. Если предмет такого цвета существует – хлопните в ладоши: синее яблоко, рыжая лиса, синий огурец, синий баклажан и т.д.

Ведущий: Какие вы все внимательные! Молодцы! А наш праздник подходит к концу. Спасибо всем ребятам и родителям, что подготовили такие замечательные костюмы на наш праздник, нарисовали такие красивые рисунки и сделали такие интересные поделки. Какое настроение у вас? Отлично!

Цветная страна,
Большая страна,
Ладонями солнца
Согрета она.
Но греют страну
Намного теплей
Улыбки и смех
Разноцветных детей!

А какой же праздник без весёлой песни? Мы с вами споём “Солнечную радостную песню”

(Песня А.Ермолова “Каждому по лучику”)

Завершается праздник общим фото.

Праздник посвящения в юные художники. Цели и задачи мероприятия: воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать ассоциативное мышление, развивать мелкую моторику, чувство формы, закреплять понятия цветоведения в изобразительном искусстве, формировать навыки работы с цветом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Центр научно-технического творчества

Семь чудес радуги

(посвящение в Юные Художники)

Сценарий праздника

разработан педагогом

дополнительного образования

Занберовой А.В.

Армавир

Вед.: (иллюстрирует стихотворение рисунками)

Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

Радуга – радуга, свет – пересвет.

Радуга в небе не долго висела,

С неба на землю не долго смотрела…

Растаяла…

Что же на память она всем оставила?

Красные маки,

Желтый песок,

Зеленый зажегся

На ветке листок.

Жук фиолетовый

Греет бока,

Синяя плещет

Река в берега.

Оранжевым солнцем

Согреты леса.

А у скворца голубые глаза.

Вед.: Дорогие мальчики и девочки! Сегодня в нашей студии большой праздник – в наши ряды вольются новые ребята, и художников - радужат станет гораздо больше. Но чтобы стать радужонком. Надо пройти все испытания Богини Радуги. Вы готовы? Отлично. Сейчас я попрошу подойти ко мне тех ребят, которые пришли заниматься в нашу студию в этом году. Сегодня вам предстоит пройти столько испытаний, сколько цветов у радуги. Давайте вспомним и перечислим их все: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. А какое известное выражение используется для запоминания цветов радуги? (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан).

Вед.: Итак, разминка окончена, а теперь – первое испытание. Сейчас вы должны разделится на две команды и выбрать себе капитана. За каждое правильно выполненное задание ваша команда получает полоску одного из цветов радуги. Побеждает та команда, у которой в радуге окажется больше цветов.

Вед.: Мы выяснили, что первый цвет радуги – красный. На кону - красная полоска. А первый наш конкурс называется «Кто быстрей».

(Командам выдаются ручки и листки бумаги. В течении 3-х минут команды должны перечислить как можно большее количество предметов, которые можно нарисовать красной краской).

Вед.: Второй цвет радуги – оранжевый, цвет апельсина.

Мы приходим в магазин,

Покупаем апельсин.

Он громадный,

Он тяжелый,

Он блестящий,

Он большой.

А представьте себе только

Апельсиновую рощу.

Только дерево представьте,

Только ветку – это проще!

Следующий наш конкурс называется «Накорми друга».

(Выходят 4 добровольца, по 2 человека от команды. По команде ведущего один участник начинает очищать апельсин и по дольке угощать ими своего партнера. Побеждает тот, кто вперед скормит апельсин другу).

Вед.: Давайте хором назовем следующий цвет радуги. Правильно, это желтый, цвет солнышка. В нашем следующем конкурсе мы проверим насколько хорошо вы разбираетесь в цветах. Наш следующий конкурс называется «Палитра».

(Команды получают листки с наклеенными катонными кружками 4-х дополнительных цветов – оранжевый, зеленый, коричневый, фиолетовый. Задача соревнующихся – выбрать из коробки картонные кружки подходящих основных цветов и наклеить их напротив дополнительных. Побеждает команда, допустившая меньше ошибок).

Вед.: Все знают знаменитую загадку – «зимой и летом одним цветом», в которой речь идет о елке – дереве зеленого цвета. При создании каких картин художники чаще всего используют этот цвет? Действительно, это пейзажи. А наш следующий конкурс называется «Собери портфель».

(Каждая команда получает коробку (портфель). В него участники команды должны сложить все, что нужно для занятий рисованием и художественным трудом. По команде ведущего они бегут к стулу, на котором лежат бумажки с надписями «Альбом», «Чипсы», «Карандаш» и т.д. Побеждает та команда, в портфеле у которой окажется все необходимое и будет меньше посторонних вещей).

Вед.: А теперь внимание – следующий цвет радуги – теплый или холодный? Голубой цвет – холодный. И в первую очередь он у нас ассоциируется с небом. Следующий наш конкурс называется «Небосвод».

(Каждая команда получает лист голубого ватмана, а каждый член команды – белый альбомный лист. Задача соревнующихся – вырезать облака и наклеить их на «небосвод» (по количеству участников). Кто быстрей).

Вед.: Следующий цвет радуги – синий. А наш очередной конкурс называется «Угадай-ка».

(Команды получают листки кроссвордами о канцелярских принадлежностях. Побеждает команда, у которой больше правильных ответов).

Вед.: А теперь конкурс капитанов. При смешении красной и синей краски поучается фиолетовый – последний цвет радуги. Фиолетовый - фантастический цвет, цвет магов и волшебников, цвет творческих людей, а значит, цвет художников. Каким вы представляете себе настоящего художника? Я предлагаю капитанам обеих команд нарисовать его портрет. Рисунок должен быть четким и аккуратным. Время пошло.

Вед.: Мы с вами повторили все цвета радуги. Осталось только соединить их, чтобы получилась настоящая радуга, и выяснить, какая из команд стала победительницей.

(Подведение итогов конкурсов).

Вед.: Вы справились со всеми радужными заданиями. Я считаю, что обе команды, присутствующие здесь, достойны звания «Юного Художника». Прошу подойти всех сюда и, положив руку на радугу, повторять за мной клятву Юного Художника.

Клятва.

Видеть в обычном необычное! Смотреть на мир глазами художника! Клянусь!

Радовать окружающий мир плодами своего творчества! Клянусь!

Каждый день пробовать свои силы у мольберта! Клянусь!

(Старшие воспитанники вручают новичкам памятные медальки).

Вед.: Дорогие ребята! Благословляем вас на путь творческий. Благой и тернистый! Пробуждайте своим искусством в людях доброе и прекрасное! Пусть огонь творчества в ваших сердцах не погаснет никогда! носите с гордостью звание Юного Художника! Желаю вам быть такими же яркими, разными, необыкновенными, как радуга.

Положение

Цели и задачи :

- Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми;

Развивать ассоциативное мышление;

Развивать мелкую моторику, чувство формы;

Закреплять понятия цветоведения в изобразительном искусстве;

Формировать навыки работы с цветом;

Участники : Учащиеся студии «Дизайн», 40 человек в возрасте от 7 до 15 лет.

Награждение : Все участники награждаются памятными медалями .


    Приказ о проведении мероприятия « (представление отрядов).

    Положение о проведении мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

    Сценарий проведения общелагерного мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

    Заявка на материалы

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

«Семь цветов у радуги, семь дорог у нас»

(представление отрядов).

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести общелагерное мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов) для воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения мероприятия возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуховскую В. А.

2. Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатора Коротенко Н.В., оператору по обслуживанию аппаратуры И.В.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение мероприятие «Здравствуйте, это мы!» среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия ««Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» возложить на воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1. Составить график дежурных по территории во время проведения мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас».

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении общелагерного мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

Цели и задачи

Сформировать представление об отряде и о себе в отряде, лагере и работниках детского учреждения.

    познакомить детей друг с другом в разных отрядах;

    познакомить ребят с территорией лагеря

    познакомить воспитанников с людьми, которые работают в детском учреждении

    познакомить детей с режимом работы всех служб,

    познакомить ребят с законами и внутренним распорядком лагеря.

Участники

К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря.

Место проведения:

Мероприятие проводится в клубе на территории ДУОО им. К. Бабина

Форма проведения:

Театрализовано - музыкальное представление,

Видео презентация,

Игровая программа.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

Ход мероприятия

Звучат фанфары выходят ведущие

Представление отрядов

«Семь цветов у радуги, семь дорог у нас».

Ведущий 1 Всем, всем добрый вечер!

Ведущий 2. Очень хочется в сказку однажды попасть,

Где сбываются наши желанья,

Где не стыдно всплакнуть,

И не стыдно упасть,

Где мечтают под звездным сияниям.

Очень хочется добрую песню пропеть,

Закружить в легком танце стремительно,

И в высокое небо однажды взлететь,

И до звезд дотянутся решительно.

Ведущий 1. Давайте подарим, давайте подарим

Друг другу чудесные песни,

Чудесные песни, заветные сказки,

Чтоб стало на сердце светлей,

Пусть будет волшебным мгновенье,

Пускай нас ведет вдохновенье,

А мы приглашаем, а мы приглашаем,

А мы приглашаем друзей!

Ведущий 2 Мы решили назвать вечер знакомств «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас». Каждый цвет нашей радуги символизирует определенные чувства. Мы с вами сегодня попытаемся узнать 7 самых ярких приятных чувств, которые могут вспыхнуть у вас, ребята, в наше ДУОО им. К. Бабина.

Ведущий 1 . Для того, чтоб вспомнить все чувства нам надо с вами познакомится.

Ведущий 2. Самые маленькие и самые взрослые, самые веселые и самые серьезные, самые робкие и самые смелые. Наверное, вы уже догадались о ком мы говорим. Это самые маленькие и самые взрослые ребята нашего лагеря 6 отряд, которые собой символизируют дружбу

(видео презентация отряда)

(Номер 6 отряд)

Они открывают верхнюю линию радуги

Ведущий 1. В отряде, о котором сейчас пойдет речь есть человек, который предан нашему лагерю и постоянно, т.е. каждое лето приезжает в наш лагерь радовать нас своим трудом. Наверняка вы все догадались, что речь идет о несменном воспитателе ___________________ и ее 5 отряде, который своим выступлением продемонстрирует нам символ постоянства.

(видео презентация отряда)

(Номер 5 отряд)

Они открывают вторую линию радуги

Ведущий 2. Самое важное качество человека – это доброта, и ребятам, которые сейчас выйдут на нашу сцену невероятно повезло, т. к. у них самые добрые вожатые, я думаю вы со мной согласитесь, правда 4 отряд? И вы своим выступлением покажите нам символ ДОБРОТЫ.

(видео презентация отряда)

(Номер 4 отряд)

Открывают третью линию радуги

Ведущий 1. Следующий отряд, с которым мы сейчас познакомимся, считается самым счастливым поскольку только у них в отряде вожатые самые креативные. Мы приглашаем 3 отряд, который воплощает в себе чувство счастья.

(видео презентация отряда)

(Номер 3отряд)

Открывает четвертую линию радуги

Ведущий 2. За тем отрядом, который сейчас выйдет на эту сцену, мы наблюдаем

уже с самого начала смены и заметили, что они выделяются своей оригинальностью. Мы сможем в этом сейчас убедится ведь на эту сцену мы приглашаем отряд № 2.

(видео презентация отряда)

(Номер 2 отряд)

Открывает пятую линию радуги

Ведущий 1. Наш Доктор Сергей Васильевич нам сообщил, что дети этого отряда самые здоровенькие, да и мы сами в этом убедились, с самого первого дня мы наблюдаем за ними и видим, что они все свое свободное время посвящают своему физическому здоровью проводя его на турниках. И их выступление подтверждает символ здоровья. На сцене 1 отряд.

(видео презентация отряда)

(Номер 1 отряд)

Открывают шестую линию радуги

Ведущий 2. Самые озорные, пылающие задором, весельем и вечно радостным настроением – это наши вожатые. Своим совместным номером они откроют нам последнюю символическую дорожку радуги – ВЕСЕЛЬЕ

Ведущий 1. Из сотни обычных прохожих

Всегда выделяется кто-то,

Одеждой на всех непохожей,

Прической как из анекдота,

Но есть ведь особые люди,

Не в внешности главный их козырь,

Ответим на все мы вопросы.

Ведущий 2. День их начинается рано

С зарядки, здоровье – бесценно!

Умыться, одеться и завтрак,

Еще пару дел параллельно,

Антону помочь одеваться,

Марине косичку и кашу,

Девиз никогда не сдаваться,

Учить рисованию Машу,

Ведущий 1. Потом разделить свое сердце

На равные мелкие части,

В медпункт – Вася стукнулся дверцей,

И все это он зовет счастьем!

Уметь танцевать и быть первым,

Делиться теплом и заботой,

С лихвой, запасаясь терпеньем,

Быть полностью в ритме с работой.

2. Планерки и поручения,

Решать все проблемы и разом,

Огромная сила общения,

Но суть не поймете вы сразу.

Все то, что сейчас перечислено

Зовется всего одним словом,

Обязанностей просто бесчисленно

И мысль: «Всегда быть готовым!»

Ведущий 1. Вожатый: «Любить детей правильно»,

В глазах детей видеть признание,

Вожатым быть замечательно,

Вожатый – ведь это призвание!

(под радугой спрятан символ НОВАЯ ЭМБЛЕИА К. БАБИНА)

Ведущий 2 . Наконец мы с вами вместе открыли все дорожки радуги, которые открыли нам путь в любимый лагерь, который называется (микрофон в зал) – «К. БАБИНА ». Но наш лагерь не смог бы существовать без главных людей – это вас, ребята и ваших Ангелов Хранителей – ваших воспитатели они следующий номер посвящают вам!!!

Номер худ сам. Воспитатели - песня и танец «АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ».

(видео презентация всех работников лагеря)

Ведущий 2. Вот мы и познакомились с отрядами и приглашаем всех на дискотеку знакомств.

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ИМ. К. БАБИНА

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто