Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров». Праздник для детей средней группы " праздник воздушных шаров"

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

С чем у большинства людей ассоциируется оформление детского праздника? Правильно, с воздушными шарами. Но что если, шарик станет не просто частью украшения, а виновником торжества?

Предлагаем вашему вниманию пример сценария «День воздушного шарика» для детского праздника. Он подойдет для утренника в детском саду, начальной школе или для торжества дома.

Для проведения конкурсов понадобятся: воздушные шары, поощрительные призы (на усмотрение организатора), ракетки для бадминтона, два покрывала, шарики, наполненные водой (или конфетти, если утренник проводится в помещении), гелиевые шары в качестве сувениров.

Сценарий

Играет веселая музыка, под нее выбегает клоун.

Клоун: «Здравствуйте, ребята. Меня зовут Леля. Я пришел сегодня к вам, чтобы поздравить вас с праздником. Как думаете с каким?»

Дети предлагают варианты ответа.

Клоун: «Ладно, дам вам подсказку
Я на праздник к вам спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Все плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...»

Дети отвечают «шары».

Клоун: «Правильно! Сегодня „День воздушного шарика“. Какие виды шариков вы знаете?»

Ребята говорят: гелиевые, из фольги, круглые, длинные и т.п.

Клоун: «Какие вы молодцы! Всё знаете. А теперь я хочу проверить, насколько вы быстрые и ловкие.»

«Эстафета»

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны. Первым стоящим дается ракетка для бадминтона и воздушный шарик. Задача — пройти по прямой до финиша и вернуться обратно. При этом идущий ребенок держит в руке ракетку, на которой лежит воздушный шар. Во время прохождения этапа, шарик не должен упасть на землю. Его нельзя придерживать руками. Вернувшись к своей команде, игрок передает инвентарь следующему. Эстафета продолжается пока ее не пройдут все участники соревнования. Команда-победитель — самая быстрая. Ее игроки получают поощрительные призы.

Клоун: «Девчонки и мальчишки, как вы думаете, можно взлететь вверх на воздушных шариках?»

Дети отвечают

Клоун: «Если шариков будет очень очень много, и они будут большие пребольшие, то конечно можно. Давайте с вами „полетаем“.»

«Летящий шар»

Дети становятся в круг. Вместе с ведущим они повторяют слова:

«Летит, летит по небу шар. По небу шар летит. Но знаю я, что это шар никак не долетит.»

Пока ребята говорят слова, шарик передается из рук в руки по кругу. На слова «не долетит» тот, у кого в рука остается шар, должен вбежать в круга. Соседи справа и слева от него должны успеть «поймать беглеца». Если ребенка с шариком ловят, он выбывает из игры. В итоге выигрывают оставшиеся два игрока. Они получают призы.

Клоун: «Ребята, как думаете, почему воздушные шарики летают?»

Дети дают свои варианты ответа.

Клоун: «Шарик летает, потому что его наполняют специальным веществом — гелием. Он легче чем, воздух, которым мы дышим. Поэтому гелий летит вверх. И наполненный им шарик тоже будет подниматься к небу.

Ребят, у меня есть небольшая проблема. Вот эти шарики, наполнены не гелием, а водой (конфетти), и не могут взлететь вверх. Но они очень этого хотят. Давайте, мы им поможем.»

«Волейбол»

Дети делятся на две команды. Каждая растягивает покрывало параллельно земле. Участники команд держат края ткани на уровне талии. В центр покрывала кладется шарик с водой (конфетти). Команды по сигналу начинают перекидывать его друг другу. Задача — поймать шарик покрывалом. Выигрывает та команда, которая чаще другой будет ловить мяч.

Клоун: «Мальчики и девочки, у меня для вас есть одна загадка.

Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.»

Ребята отвечают гусеница.

Клоун: «Я предлагаю, вам поиграть в гусеницу, которая умеет бегать. Хотите?»

«Гусеница»

Участники делятся на две команды. Первый игрок бежит по тому же маршруту, что и в выше представленной эстафете. Добегая до своей команды, к нему сзади пристраивается следующий игрок. Между ними кладется воздушный шарик. Они бегут дальше по маршруту эстафеты. Так продолжается пока вся команда не превратиться в «гусеницу». Задача: не уронить шарики между игроками и пройти эстафету как можно быстрее. Победители получают призы.

Клоун: «Ребята, с вами так весело и интересно, но мне пора бежать. На память я вам оставляю маленькие подарки.»

Каждому ребенку вручается гелиевый шарик.

Клоун: «До новых встреч, мальчики и девочки!»

Включается веселая музыка, клоун Леля уходит.

Развивать внимание , ловкость, быстроту

- Формировать положительное отношение к развлечению , повышать физическую активность детей.

Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения

«Праздник воздушных шаров»

Форма проведения – квест.

Воспитатель:Н.В.Шевелева

Цель: создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Ведущий :

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

И зовусь я.

Все: воздушный шарик.

Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.

Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках у него воздушный шарик.

Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся. Я буду бросать вам шарик, а вы называйте своё имя (дети говорят свои имена) .

Ведущий:

Клёпа, посмотри как много детей! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя и так ты быстро со всеми познакомишься. (раз, два, три имя своё назови!)

Ну, вот и познакомились. Ребята, но спешил я к вам в гости не один, а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл? (Нет)

Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)

Странно, куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь?

- Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной. Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!

Ведущий:

Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.

1 задание «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы «Теремок»

2 задание. Спортивная дорожка по аллее участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи, расставлены тяжёлые мячи.)

3 задание. Напротив участка группы «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой, а вернуть его между ног.

4 задание «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»

  1. Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
  2. Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
  3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
  4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).

Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.

Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)

Клёпа:

Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь.Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе с детьми на площадку (у Карсона мешок с шариками) .

Спасибо, ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник «Воздушных шаров» .

Ребята, а давайте с вами поиграем!

На площадке Карлсон проводит игру с детьми.

Игра: «Ровным кругом»

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках

Клоун и Карлсон:

Нам пришла пора прощаться,

Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну воздушных шаров"

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

Цели:

Создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;

Вызвать желание поиграть с воздушными шарами;

Выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;

Учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;

Приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;

Развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;

Развивать познавательную деятельность;

Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.

Ход:

Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все: шарик воздушный

Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).

Раздается веселая музыка и заходит клоун.

Клоун : Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Ведущий: -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики? (Конечно)

Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается. Он просит детей помочь ему.

Молодцы, ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.

Клёпа: -Теперь я могу поиграть с шариком.

Ведущий:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы соберём красные шарики, а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.

Клоун : Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Воспитатель : Если ты так любишь играть, давай поиграем.

Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).

Воспитатель : А теперь мы с вами надуем большой пузырь.

Игра: «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Клоун и Карлсон: Ребята нам с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики, внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.

Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!

(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)



Развлечение для средней и старшей групп:

«Праздник воздушных шаров»

Цель: Развивать у детей интерес к игровой деятельности, воспитывать чувство доброты, ответственности, сопереживания.

Дети приходят в зал с воздушными шарами.

Ход праздника

Ребенок 1: С воздушными шарами

мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём

Ребенок 2: Мы весело танцуем и запеваем в лад

Шары летят над нами

И радуют ребят.

(танец с воздушными шарами)

Вед: Ребята, какие красивые у Вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали. Давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров.

(В окно влезает Карлсон, у него в руках цветок из шариков)

Карлсон: Стойте, меня забыли!

Вед: Карлсон как ты нас напугал!

Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе.

Вед: Ну что ребята возьмём его на праздник?

Дети: Да!

Вед: Только ты здесь не хулигань.

Карлсон (машет руками)- Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я весёлый. И песенки петь умею, а вы ребята,умеете? Давайте споём про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку и еще послушаем стихи

(Песня о дружбе)

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.


Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" - шутят все вокруг.

Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.

Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.

Ребенок 3: Мне купили шарик синий.

Был он легкий и воздушный.

Ах, какой он был красивый,

Но ужасно непослушный.

Он все время в небо рвался,

Быть покорным не хотел.

И, едва я зазевался,

Шарик взял - и улетел.

Помашу ему ладошкой,

Хоть и жаль его немножко.

Ребенок 4: Высоко взлетают шарики - до звезд, Будто дождь из радуги или капли грёз. Я могу раскрасить небо, облака И без красок вовсе - шариком в руках. Просто выпускаю шарики из рук, И они взлетают, крася все вокруг.

Ребенок 5: Надували мы шары
Для весёлой для игры.
Мне достался синий шар.
Я пыхчу, как самовар.
Дую шарику живот,
Он обратно дует в рот,
Раздуваю ему бок,
Он шары мне дует щёк.
Шар всерьёз со мной воюет,
Кто кого теперь надует.

Ребенок 6: В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

Воздушные шары

Вед: Карлсон у нас сегодня «праздник воздушных шаров»,поэтому мы сегодня будем играть с воздушными шарами, ты знаешь такие игры?

Карлсон: Конечно знаю! Я знаю очень много игр. Вот здесь у меня много воздушных шариков, только не настоящих (показывает бумажные шары).Они разного цвета - Жёлтые, зелёные, красные.

А вот здесь (фланелеграф) ниточки для этих шаров. Шары оторвались от ниточек. Нужно их снова «привязать».

Игра «Подбери к ниточке шарик нужного цвета»

(Можно нарисовать!!!)

А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу и когда они встретятся, те ребята у кого шарик нам станцуют.

Игра «Передай шарик».

(Карлсон садится на пол и ест варенье из банки)

Вед: Карлсон что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?

Карлсон : Я же играл! Энергию тратил!

Вед: Ну и что?

Карлсон: Я же могу похудеть!

Вед: Ну если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.

Карлсон: Я всё равно уже устал. Надо мне отдохнуть и подкрепиться!

Вед: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.

Карлсон: Скучно.

Вед: А ты танцуй.

Карлсон: а я тогда не отдохну.

Вед: А ты танцуй сидя.

Карлсон : А как это?

Вед: Очень просто повторяй за мной.

Танец сидя на стульчиках

Карлсон : Как я отдохнул а теперь мне снова хочется поиграть с шариками. Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру «Толстяки»

(кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)

Карлсон : Ой ребята как же у нас весело, а давайте ка я загадаю вам загадки. Ребята вы любите загадки?

КОНКУРС «Отгадай загадку»

1. Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

2. На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

4. Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

5. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Молодцы ребята!

Вед : Скажи Карлсон а что за цветочек ты принёс?

Карлсон: А это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграем с моим цветком?

Карлсон вытягивает лепестки, на которых написано задание

1 станцевать весёлый танец

Танец «Весёлых утят»

2.Попрыгать на мячике – эстафета

Карлсон: Ну ребята молодцы хорошо повеселились.

А вы хотите что бы у вас был такой цветок желаний?

Дети: Да!

(мастер класс –дети делают цветок из воздушных шариков).

Вед: Спасибо уважаемый Карлсон что ты пришёл на наш праздник и повеселил нас.

Карлсон: Яяя всегда рад нашей встрече и обещаю прийти к вам ещё, но только в следующий раз, а сейчас я должен попрощаться. До свидания ребята.

Дети прощаются с Карлсоном и идут в группы.

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы

«День воздушных шариков»

Цель: Создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Место проведения: - участок группы детского сада.

Оборудование: воздушные шары, две бадминтонные ракетки, сетка волейбольная, маркеры, два больших мусорных пакета, веселые музыкальные произведения.

Предварительная работа: украшение участка шарами, флажками

Дети под музыку заходят на участок. Участок на улице празднично ярко украшен различными воздушными шарами.

Появляются клоунесса.

Веселинка:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я - клоунесса Веселинка, на праздник к вам пришла,

Хочу с вами играть и веселиться!

- Ребята, а вы знаете, что за праздник сегодня?

Нет! Тогда слушайте и отгадывайте:

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные. (Шары)

Правильно! Сегодня праздник воздушных шаров!

Веселинка: Ну, а теперь пришло время игры! А помогут нам провести игру мои воздушные шарики. В каждом шарике есть задание, мы будем лопать шарики по очереди, и выполнять то, что написано. Но сначала нужно разделится на две команды.

Красный шарик: «Передай шар другому»

Задание: Дети стоят в двух колоннах, ноги на ширине плеч. Нужно наклониться и передать шар между ног стоящему сзади. Когда шар дойдёт до последнего, последний передают его над головой впереди стоящему. Чья команда быстрее вернёт шар первому игроку.

Зеленый шарик: «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до стойки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Задание: Прыгать с шаром, зажатым между колен.

Феолетовый шарик: «Спеть песню о шариках воздушных»

Песня «Шарики воздушные»

Синий шарик: «Дружная пара»

Задание: пронести шар в паре, обняв друг друга. Вернуться и передать другой паре.

Желтый шарик: «Перенеси, не уронив шар»

Задание: Положить шар на бадминтонную ракетку (без лески). Донести до обруча, лежащего впереди на расстояние 3 м. Вернуться и передать эстафету следующему игроку.

Голубой шарик: «Отгадай загадки»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Оранжевый шарик: «Перекинь шары за сетку»

Задание: Под музыку дети перебрасывают шары на противоположную сторону через сетку. Чья команда быстрее перекинет шары со своей стороны, та и выиграет! Музыка выключается, дети подсчитывают, на чьей стороне меньше шаров та команда и выиграет.

Розовый шарик: «Бочка»

Задание: В большие пакеты для мусора нужно собрать как можно больше шариков. Два ребенка держат пакет, остальные собирают шарики и складываю их в пакет. Побеждает команда, которая соберет больше шаров.

Малиновый шарик: «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары. (Клоунесса помогает при потери шарика). Дистанция с препятствиями (пройти змейкой, перешагнуть гимнастическую палочку и т. п.) . Какая команда первая справится с заданием, получает победный шарик.

Веселинка: Как замечательно мы играли. Все ребята сегодня старились, и я думаю, что у нас победила дружба. Все эти шары я дарю Вам. Только посмотрите они у нас грустные.

У меня есть маркеры, я предлагаю нарисовать нашим шарикам улыбающиеся лица и придумать своим друзьям имена.
Дети маркерами рисуют улыбающиеся лица на шарах.

Веселинка: какие весёлые шарики у вас получились. Давайте с ними потанцуем.
Звучит музыка, дети веселятся и танцуют с шарами произвольный танец .

Веселинка: Вот и подошло наше развлечение с шарами к концу. Мне с вами пора прощаться. До свидания, ребята!

Сценарий летнего развлечения для младших дошкольников. Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей в младшей группе.

Козлова Наталья Андреевна воспитатель и педагог-психолог, МБДОУ д/с № 7 «Колосок» город Петровск Саратовская область.
Длительность праздника: 20-30 минут
Возраст : 3-4 года
Музыкальное сопровождение: Песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ».
Песня «шарики воздушные » (Театр песни Талисман - ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ-(сл. и муз. Петряшевой).
Песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев»).
Оборудование: мыльные пузыри и шарики по количеству детей, 1 корзина, игрушка котик, 1 мольберт, стол, цветные мелки, палочки для рисования на земле, ватман, фломастеры, музыкальное сопровождение, фотоаппарат, 5 обручей, костюм Феи.

Описание работы: Данная разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей инструкторов по физической культуре и психологов.
Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения, музыкальное сопровождение, продуктивная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.
Лето - это время, когда с детьми можно повторить и закрепить материал, пройденный в учебном году. Очень хорошо это сделать во время проведения развлечений и праздников. Развлечение " Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей» с играми, песнями и танцами дает возможность детям вспомнить и закрепить математические представления, навыки в изобразительном творчестве, развить двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений, формировать вокальные певческие умения.
Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение у детей.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками.
2. Закрепить технику рисования предметов круглой формы.
3. Закрепить знания цветов.
4. Закрепить значение предлогов за, между, около, возле, перед, в, под, на.
5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
6. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию в изобразительном творчестве и творчества в движении.
7. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
Предшествующая работа: Разучивание с детьми стихотворений.
Утром детям в группу почтальон приносит письмо-приглашение на «Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров».
Ход мероприятия:
Фея встречает детей на летней веранде, украшенной разноцветными воздушными шарами.

Фея: - Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (ответы детей)
- Я вас сегодня пригласила на праздник воздушных шариков и мыльных пузырей. Вы любите праздники? (ответы детей)
(Дети размещаются на скамьях веранды).
-Посмотрите, сколько шариков вокруг?
Дети : - много.
Фея: - А сколько шариков на столе?
Дети : - один.
Фея : - А какого цвета вот этот шарик? А вот этот?....
Дети : -синий, красный, зеленый, желтый, розовый, голубой, белый)
Фея: - А кто это у нас спрятался в корзинке, кто-то там шевелится?
Отгадайте загадку
«Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот)

Фея: - Ребята, а котик хочет поиграть. Он будет прыгать, а вы говорите
где находится котик? (ответы детей - на шарике, за шариком, под столом, перед шариком, в корзинке, около стола, между шариком и корзинкой)
- Правильно. Молодцы, ребята.

Фея: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать загадку (Автор: Анатолий Хребтюгов).
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Фея: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
1 Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Фея: - Ребята, а давайте поиграем с мыльными пузырями. Я буду пускать пузыри, а вы дуйте и ловите их. А потом наоборот.


Звучит песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев») (пускаю пузыри, дети дуют на них)

Фея: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать следующую загадку (автор: Дима Логинов)
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!)

Фея: - Давайте послушаем стихотворение про воздушные шары.
2 Ребенок:
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)

3 Ребенок:
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака. (Т. Ефимова)

Фея: - А вы хотите нарисовать сами шарики?
Дети: -Да.
Звучит песня "Шарики воздушные" (сл. и муз. Петряшевой)
(Дети рисуют на мольберт мелками, на влажном песке, и на ватмане).




- Ребята, а вы хотите поиграть с шариком? Я его сейчас спрячу, а вы будете искать. Закрывайте глазки.

Игра «Найди шарик».

(Прячу шарик в разных уголках участка. Дети в итоге находят шарик).

- А сейчас мы с вами поиграем в любимые игры

Игра «Пузырь»
Игра «Займи обруч»

Фея: - А хотите поиграть и потанцевать с шариками? (Да)
Звучит песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ» (Дети танцуют с шариками).

Фея: - Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями и шарами?

Все: - Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
Всё, во что мы здесь играли,
Мы запомнили с тобой!
«До свиданья» все сказали,
Отправляемся домой!

Фея: - На память о нашей встречи я вам дарю воздушные шарики. До свидания, до новых встреч!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто