Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
Ирина Валерьевна Кашина
Сценарий летнего праздника «Каникулы в Простоквашино»
Задачи:
1. Актуализировать знания детей о лете, летних месяцах и их приметах;
2. Совершенствовать умения детей эмоционально и выразительно исполнять знакомый песенный репертуар, выполнять ритмичные движения под музыку;
3. Способствовать формированию интереса к музыке, поэзии желанию выступать, развивать уверенность в себе.
Оборудование: Веночек из цветов, восковые мелки (можно карандаши или фломастеры, листы альбомные (форматом А-3,мольберты, цветы для танца, дары лета для детей.
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал. Их встречают дядя Фёдор, Шарик и кот Матроскин.
Дядя Фёдор, Шарик и кот Матроскин: Здравствуйте, ребята!
Дядя Фёдор: Мы очень рады видеть вас у нас в Простоквашино!
Кот Матраскин: Посмотрите, как красиво кругом: солнце яркое сияет, цветы расцветают, да бабочки летают.
Шарик: Пора нам для лета жаркого праздник устроить. Но, чтобы Лето нас услыхало, давайте песню про него споём.
Дети поют песню «Лето - это красота!» (муз. и сл. Н. Сафоньечивой). После песни садятся на свои места.
Дядя Фёдор: Слышите, ребята, музыку, это Лето к нам идёт. Давайте все вместе встретим Лето громкими аплодисментами.
Под музыку появляется Лето.
Лето: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и вы - друзья мои! (обращается к дяде Фёдору, Шарику и кот Матроскину) . Спасибо вам, что в гости меня пригласили.
Шарик: Мы тебя с ребятами не просто пригласили, а праздник для тебя устроили.
Лето: Вот спасибо вам большое, да только беда у меня случилась.
Кот Матроскин: Какая беда? Расскажи скорее нам. Может, мы с ребятами сможем тебе помочь. Правда, ребята?
Дети: Да.
Лето: А беда у меня такая: веночек из цветов был у меня волшебный. Вот он то у меня куда то и подевался, если до заката не найду и не одену его на себя, исчезну я навсегда. Веночек то этот волшебный - силой летней обладает, мне во всём помогает.
Куда же он подевался, ума не приложу?
Дядя Фёдор: Ну и ну, что же, ребята, делать то будем?
Дети предлагают свои варианты.
Шарик: Тише, тише…Вы слышите, слышите… кажется, кто-то сюда идёт.
Кот Матроскин: Интересно кто же это?
Под музыку входит почтальон Печкин на голове у него веночек из цветов.
Почтальон Печкин: Вот это я удачненько зашёл. Сколько здесь гостей. И ты, дядя Фёдор, со своими усатыми, полосатыми здесь.
Дядя Фёдор: Здравствуй Печкин!
Печкин: Здравствуйте, здравствуйте…И что же тут у вас такое интересное происходит?
Шарик: Мы праздник тут для Лета устроили.
Печкин: Праздник Лета…О, и Лето здесь! Здравствуй Лето!
Лето: Здравствуй Печкин! Ой, смотрите ребята да вот же мой веночек, на Печкине он.
Лето подходит к Печкину и пытается снять веночек .
Печкин: Ну-ка, ну-ка! Я попрошу вас! Это вообще- то мои цветочки - веночки. Я нашёл, значит это моё!
Кот Матроскин: А ну, Печкин отдавай веночек лета волшебный, а то беда случится, лето то наше исчезнет навсегда. Беды не миновать, если веночек на лете не окажется до заката.
Печкин: А мне то, какое дело до вас. Мой веночек и никому я его не отдам. Вон, какой я в нём краси-ивый (Печкин красуется ). Вот вы праздник для лета устроили, а меня даже и не позвали, а я ещё вам и веночек летний должен отдать. Нет, нетушки, просто так вам его не отдам!
Дядя Фёдор: Не вредничай, Печкин! А лучше, что сделать то скорее скажи. Мы с ребятами всё сделаем. Только веночек лету верни.
Печкин: Всё, всё говорите!
Дети: Да!
Печкин: Вот если порадуете меня, то может и верну я веночек вам.
Шарик: Не томи нас, Печкин, говори чего делать то надо?
Печкин: Есть у меня загадки летние, попробуйте их отгадать.
1. Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» - приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я - … (лето )
2. Тёплый, длинный-длинный день,
В полдень - крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка? (июнь )
3. Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его - вершины лета,
Что, скажи за месяц это? (июль )
4. Жара летняя спадает,
Дни заметней, коротки,
Лето к финишу шагает,
Дарят урожай сады! (август )
5. Их сплетаем очень ловко
Мы из одуванчиков.
Надеваем на головки
Девочкам и мальчикам. (венки )
6. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт? (солнце )
7. После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга )
Печкин: С ними то, вы справились, все отгадали. А приметы лета знаете?
Дети называют приметы лета.
Печкин: А рисовать любите?
Дети: Да!
Печкин: Ну, тогда слушайте следующее задание. Есть у меня холсты, да восковые мелки. Нарисуете для меня всё, что знаете о лете.
Конкурс «Юные художники»
Дети с героями объединяются в группы и рисуют лето (приметы лета).
Шарик: Посмотри, Печкин, какие прекрасные картины о лете нарисовали ребята.
Печкин: Да-а, вижу, что рисовать они умеют. Какое лето яркое у них получилось, глаз не оторвать от этих картин. Но есть у меня ещё одно задание. Есть у лета цветочки, вы их скорее возьмите и в танце закружитесь.
Дети исполняют танец с цветами. Печкин им подтанцовывает. После танца дети садятся на свои места.
Печкин: Ох, устал я танцевать, хочу отдохнуть, посижу - ка я немножко.
Лето: Конечно посиди, конечно отдохни.
Матроскин: Наши ребята ещё и стихи о лете знают. Правда, ребята?
Дети: Да!
Печкин: Ну, тогда вы не сидите, а скорее их мне прочтите.
Дети читают стихи про лето
Печкин: И, правда, молодцы. А петь вы умеете?
Дети: Умеем!
Печкин: Ну, тогда вы меня не томите и скорее в полукруг выходите.
Дети поют песню «Какого цвета лето».
Дядя Фёдор: Вот видишь, Печкин, и песни о лете ребята тоже знают. Не хотят они, чтобы Лето исчезло, верни нам веночек лета волшебный, пожалуйста!
Печкин: Да-а, ребята ваши талантливые и стихи знают, и петь умеют, и танцевать могут, и рисуют, и загадки отгадывают (Перечисляя, Печкин загибает пальцы ). И за их талант, так уж быть, верну я веночек Лету (Печкин снимает с себя венок и одевает его на Лето ). Оставайся, Лето, с нами, продолжай нас радовать своими яркими красками и солнечными днями.
А веночек Лета волшебный то я бы всё равно отдал. Я ведь тоже лето люблю! Просто мне повредничать немножко захотелось. Вы уж, меня простите….
Шарик: Ну что ты, что ты, Печкин. Мы на тебя совсем не обижаемся. Главное веночек лету вернули и лето спасли. Теперь лето никуда не исчезнет.
Печкин: Хорошо у вас. Ой, про почту- то свою совсем позабыл…Мне ж ещё письма, да телеграммы доставить нужно! Прощаться пора. До свиданья, детвора!
А к вам, дядя Фёдор я обязательно ещё заскачу.
Попрощавшись, Печкин уходит .
Лето: Спасибо вам, ребята, Печкина порадовали, и веночек мой волшебный вернули. За это хочу вас отблагодарить, да гостинцы подарить.
Лето раздаёт детям гостинцы.
Лето: А теперь пора прощаться. В следующем году обязательно увидимся! До свиданья, ребята! До свиданья, дядя Фёдор и вы, Шарик и Мотроскин тоже до свиданья!
Воспитатель: Так быстро время пролетело, а мы и не заметили. Пора возвращаться нам в детский сад. Давайте же поблагодарим и попрощаемся с хозяевами.
Дети прощаются с героями.
Дядя Фёдор: До свиданья, ребята! Вы про нас не забывайте и ещё к нам на каникулы приезжайте!
Чуракова Наталья Леонидовна
Должность:
музыкальный руководитель
Учебное заведение:
МКДОУ детский сад "Родничок"
Населённый пункт:
п. Фаленки, Кировская область
Наименование материала:
сценарий
Тема:
театрализованная постановка "Трое из Простоквашино"
Дата публикации:
14.05.2016
Раздел:
дошкольное образование
Театрализованная постановка.
Музыкальный руководитель Чуракова Н.Л.
детский сад «Родничок» п. Фаленки. Авторская работа.
«ТРОЕ В ПРОСТОКВАШИНО»
Оформление: Справа от центра стоит столик и три стульчика вокруг него,
на столе самовар, слева в глубине сцены на полу расположена коричневая
ткань, под не сундучок, все это прикрыто фанерными цветами и кустиками.
ГОЛОС «ЗА КАДРОМ»: В Простоквашино живут дружные ребята:
(аудиозапись) Дядя Федор, пес и кот – ясно, полосатый.
Хоть и ссорятся порой – знаем мы из книжки.
Но надежнее друзей нету у мальчишки.
МУЗ. Ф: (Тема Простоквашино) Выходят персонажи: Д.Федор, Кот
Матроскин и Пес Шарик, садятся за столик.
КОТ- Что это мы все без молока и без молока? Так и умереть можно. Надо
бы корову купить.
Д.Ф.- Надо бы, да где денег взять?
ПЕС- Может, занять? У соседей.
КОТ- А чем отдавать будем?
ПЕС- А отдавать будем молоком.
КОТ (не согласен):- Если молоко отдавать, зачем же тогда корова?
ПЕС- Значит, надо что-нибудь продать.
КОТ- А что?
1
ПЕС- Что-нибудь ненужное.
Д.Ф- Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь
ненужное. А у нас денег нет.
КОТ - А давай, Шарик, мы тебя продадим.
ПЕС(на месте подпрыгнул)- Это как так - меня?
КОТ- А так. Ты у нас ухоженный стал, красивый. За тебя любой охотник сто
рублей даст. И еще больше. А потом ты от него убежишь - и снова к
нам. А мы уже с коровой.
ПЕС- Да? А если меня на цепь посадят?! Давай, кот, мы тебя продадим. Ты
у нас тоже ухоженный. Вон какой толстый сделался. А котов на цепь
не сажают.
Д.Ф- Никого мы продавать не будем. Мы пойдем клад искать.
ПЕС- Ура! Давно пора! (у кота спрашивает) - А что такое склад?
КОТ- Не склад, а клад, это деньги такие и сокровища, которые люди в
землю спрятали. Разбойники всякие.
ПЕС- А зачем?
КОТ- А зачем ты косточки в саду закапываешь и под печку суешь?
ПЕС- Я? Про запас.
КОТ- Вот и они про запас.
МУЗ. Ф.: Все пошли гуськом друг за другом «змейкой» , взяв у кулисы лопату,
остановились:
2
КОТ- И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову
купим, и в огороде можем не работать. Мы все можем на рынке
покупать.
ПЕС- И в магазине, мясо лучше в магазине покупать.
Д.Ф.- Почему?
ПЕС- Там костей больше.
МУЗ. Ф. Дальше пошли гуськом, дошли до места-, подготовленное заранее-
сундучок, прикрытый коричневой тканью. Дядя Федор стал «копать». А пес
и кот уселись рядом на камушке.
ПЕС- А почему ты, дядя Федор, в городе клад не искал?
Д.Ф. - Чудак ты! Кто же в городе клады ищет! Там и копать нельзя -
асфальт везде. А здесь вон какая земля мягкая - один песок. Здесь
мы в два счета клад найдем. И корову купим.
ПЕС- А давайте, когда мы клад найдем, мы его на три части поделим.
КОТ- Почему?
ПЕС- Потому что мне корова не нужна. Я молоко что-то не люблю. Я себе
буду колбасу в магазине покупать.
Д.Ф.- Да и я молоко что-то не очень люблю, вот если бы корова квас давала
или лимонад…
КОТ- А мне одному денег на корову не хватит! В хозяйстве корова нужна.
Что это за хозяйство без коровы?
ПЕС- Ну и что? Необязательно большую корову покупать. Ты купи
3
маленькую. Есть такие специальные коровы для котов. Козы
называются.
МУЗ.Ф- Обыгрывают выкопанный клад, достают сундук, открывают его, а
там камни и монеты, кричат УРА! Дядя Федор взял сундук и все «змейкой»
пошли обратно. А навстречу им почтальон Печкин спешит.
ПЕЧКИН- Что это ты, мальчик, в сундуке несешь?
КОТ- Это мы за грибами ходили.
ПЕЧКИН- А сундук для чего?
ВСЕ- Для грибов.
КОТ – Мы в нем грибы засаливаем.
ПЕС – Прямо в лесу. Ясно вам?
ПЕЧКИН- Конечно, ясно. Чего ж тут неясного? (все встали в ряд перед
зрителями и замерли)
ГОЛОС «ЗА КАДРОМ»: Он придумал всех друзей,
Догадайтесь поскорей.
Выдумщик он дерзкий –
Эдуард Успенский. (все - поклон и уходят)
4
Ирина Панасьян: Начну со слов благодарности Марине Веселовой, которая щедро поделилась сценарием с читателями моего сайта. Много интересных идей, замечательные декорации, умопомрачительные фотографии. Арише, доченьке, очень повезло с такими родителями… Еще мне очень приятно, что Марина использовала некоторые игры и конкурсы из моих подборок (ссылки дам обязательно). Читаем, смотрим, собираем идеи для себя:
- В ролях: Шарик, Матроскин, почтальон Печкин (небольшая роль в самом конце).
- Реквизит: Шары надуть заранее. Корову, стенд для фотографирования с прорезью для лица (тантамареску) и ружье вырезали из фанеры и раскрасили. Рисунок увеличен с раскрасок из интернета. Для конкурса с резиновыми перчатками сделали специальный держатель. Шапки для героев спектакля взяты напрокат. Для финала праздника использована Пиньята (полая игрушка из бумаги с конфетами и мелкими подарочками). В качестве призов — паззлы «Простоквашино», киндеры и стикеры с персонажами из мультфильмов.
(Появляется Шарик с ружьем, в шапке ушанке, в наушниках, в кедах и пританцовывает под музыку типа рэпа. В этот момент с другой стороны идет вальяжной походкой Матроскин и, увидев как танцует Шарик, начинает смеяться… а потом начинает копировать его движения).
Матроскин:
Эй, Шарик! (Шарик продолжает танцевать, ничего не замечая вокруг)
Нет, вы видели. Он тут танцует, а огород весь лебедой зарос. Шарик, очнись.
Подходит и трогает Шарика за плечо. Шарик пугается
Шарик:
А, где, что?
Матроскин:
Что, Шарик, подтанцовками занимаешься?
Шарик:
Так, вроде день рождение началось. Скоро к нам много гостей приедет.
Матроскин:
Ну, ну, давай, давай, Тимоти наш деревенский.
Шарик:
Эх, Матроскин, ничего ты в современных танцах не понимаешь.
Матроскин:
Зато ты, я смотрю много соображаешь.
Стойте, стойте. Шарик ты не знаешь, что за аврал? Откуда на простоквашинском пастбище появились дети? Они же вытопчут траву. А чем я корову кормить буду. Это одни убытки будут.
Шарик:
Да прекрати, ты, Матроскин, ворчать. Подумаешь, траву вытопчут! Новая трава вырастет. Ты посмотри,сколько к нам гостей пожаловало! Помаши детям лапой!
Матроскин:
Вот еще! Некогда мне. Это ты у нас специалист поболтать. А у меня хозяйство…
Шарик:
Да вы, ребята, не слушайте его, он добрый, только ворчливый, как все коты. Слушай, Матроскин: а ведь с нам надо ребятами познакомиться
Матроскин:
Ну да пожалуй вот меня МАТРОСКИН зовут Фамилия такое…
Шарик:
А Я Шарик Я из простых собак не из породистых… А вас как зовут Обходят всех и бьют по ладошкам…
Матроскин:
Ну что же Добро пожаловать в деревню Простоквашино!
Вы чьи будете? Откуда все вы пришли? Мы кого попало в свою деревню не пускаем. Я должен убедиться, что вы хорошо знакомы с нашей деревней, ее жителями и традициями. Ответьте-ка на мои вопросы:
- На каком транспорте Печкин развозит почту и газеты по деревне? (сначала была телега с лошадью, потом- велосипед)
- Какие животные водятся в хозяйстве Матроскина и Шарика? (галчонок, теленок Гаврюша и корова Мурка)
- Кто говорил «Кто там»? (Галчонок Хватайка).
- Как ел бутерброд Матроскин, в момент знакомства с дядей Федором? (Колбасой вниз).
- Кто вытащил Шарика из воды, когда он занимался фотоохотой? (Бобер).
- Во что превратилась шапка Печкина после выстрела по ней из ружья? (В решето).
- Какой дядя подарил маме дяди Федора цветы по телевизору в новый год? (Дядя с большими усами).
- Как назывался пароход на котором плавал дядя кота Матроскина? (Адмирал Крузейнштерн).
- Какая фабрика была у дяди кота Матроскина? (Гуталиновая).
Ну хорошо, вы правильно ответили на все мои вопросы, видимо вы хорошо разбираетесь в сельской жизни. А проверим-ка вас в деле: посмотрим, сможете ли вы поработать деревенскими почтальонами.
Конкурс «Почтальон»
В основе - обычные салки. Именинник становится первым почтальоном. Ему на плечо торжественно вешается небольшая сумочка, в руки дается газета, свернутая в трубочку. Почтальон бежит и пытается поймать сельского жителя: салит его, при этом передает ему в руки газету, они берутся за руки. Теперь пойманный житель сам становится почтальоном. Дети уже вдвоем бегают, салят, вручают еще одному жителю почту - и он становится почтальоном. Главное правило: почтальон всегда - последний игрок в цепочке. Таким образом, «голова» цепочки (а это, как мы помним, именинник) выбирает, куда и за кем бежать, а последнее звено цепочки, «хвост», пытается осалить и вручить газетку.
Шарик: Надо же, всю почту доставили по адресам, да как быстро! Но надо вас еще проверить, справитесь ли вы со следующим заданием? Настоящий деревенский житель обязательно имеет в своем хозяйстве корову, как, например, Матроскин с Шариком. Вот вам второе испытание - подоить корову.
Конкурс «Доим корову»
Для этого конкурса нарисуйте на большом картонном листе бумаги веселую пеструю корову. Поставьте изображение на лавочку и прикрепите веревкой к спинке, так, чтобы она не слетела. Рядом с рисунком к решеткам спинки нужно прикрепить на длинных резинках эластичные перчатки (по числу детей). В перчатку наливаем воду наполовину, завязываем ее длинной резинкой, присоединенной к лавочке. Получилась корова с большим выменем - точнее, для каждой маленькой «доярки» свое вымя. Перед началом конкурса быстро прокалываем резиновые пальчики перчаток иголкой. Теперь дети могут ставить рекорды по удою. Выигрывает тот, кто быстрее и больше надоит в ведерко воды.
Примечание: перчатка не должна быть плотной, главное качество - эластичность. Вполне подойдут обычные медицинские перчатки покрепче. Прокалывать перчатку нужно иглой средней величины. Потренируйтесь заранее.
А вот и сама корова-декорация:-):
Матроскин (задумавшись):- И с этим заданием вы справились! Но подоить корову мало: нужно еще съездить на рынок - продать цыплят. Теперь вы все будете цыплятами.
Игра «Цыплята на рынке»
Дети садятся на корточки и руками обхватывают колени. Двое взрослых - продавец и покупатель (Шарик и Матроскин) - ходят вокруг цыплят и осматривают их, слегка прикасаясь к каждому цыпленку: - Этот слишком большой, а этот слишком нарядный, этот слишком стар… А этого возьму! Покупатель и продавец поднимают «цыпленка» вверх. - Какой хороший цыпленок! Вот этот подойдет. Кто засмеется или расцепит руки, выходит из игры. Для победителей сделайте несколько медалек разного цвета.
Матроскин: Ребята, вы молодцы, с честью прошли все испытания. Вы все приняты в ряды жителей деревни «Простоквашино»! Отметим это дело настоящим чаепитием! (Матроскин предлагает детям подкрепиться бутербродами с колбаской)
Приглашаем всех к столу!
Матроскин: (поет):
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю: телевизор мне природу заменил.
Что было вчера - то забыть мне пора
С завтрашнего дня,
с завтрашнего дня ни соседям, ни друзьям -
никому не узнать меня, не узнать меня…
Шарик:
Тебя-то я, Матроскин, где хочешь и когда хочешь узнаю, а вот песня твоя мне
незнакома. Раньше я ее никогда не слышал.
Матроскин:
Ты много еще чего не слышал! А вот ребята, я уверен, много песен знают и
даже могут спеть и станцевать. Правда, ребята?
Шарик:
Ну хорошо хорошо,давай проверим как ребята умеют веселиться и играть.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите. (все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: «Ура!» (все кричат «Ура!», машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Аринка — старый-старый дед? (Нет!)
Аринее стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинница — забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинницу поздравим? (Да!)
А может, к доктору отправим? (Нет!)День рожденья — это славно!
Это чудно и забавно —
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинница где наша?
Пусть споет нам и попляшет.
Чтоб ее сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
С днем рожденья поздравляем!
Что мы АРИНЕе пожелаем?
Сколько АРИНЕ нынче лет?
Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, АРИНА повернись! Ну-ка, АРИНА поклонись!
И еще раз все мы топнем! И опять в ладоши хлопнем!
А теперь — «Каравай» для именинницы!
Матроскин:
Не правильно ты, дядя ШАРИК, шарик надуваешь.
Шарик:
Это почему же это неправильно?
Матроскин:
Надо больше воздуха в легкие набирать и сильнее дуть.
Шарик:
Ух, ты! А даже и не знал! А интересно ребята умею шарики быстро надувать? Умеете? (ответы детей). Тогда нам надо для начала надо разбиться на команды Команда Матроскина и команда Шарика
Матроскин:
Вот команда кота Матроскина — назовём её…) «Свежие сливки», мур-мяу! (облизывается)
. Вот команда нашего Шарика.
Шарик: Гав. Я предлагаю назвать мою команду «Сахарная косточка». Мы приготовили для каждой команды девиз. И сейчас мы проверим команды на сплочённость. Итак, по очереди каждой команде будем называть команду, а вы должны произнести его всей командой чётко и дружно. Девиз для команды «Свежие сливки»: Ничего прекрасней нет, Чем свежих сливочек пакет! Девиз для команды «Сахарная косточка»: Если ты — приличный гость, Прихвати с собою кость!
А теперь с помощью конкурсов мы узнаем какая команда у нас дружнее-потому что победителем в наших конкурсах будет дружба! И конечно мы с Шариком будем наблюдать за вами и посмиотрим давать вам потом сюрприз или нет… поэтому старайтесь и активно участвуйте…
Конкурсы на выбор:
- Эстафеты «Сороконожка» и «Урожай» описаны в моих статьях — И.П.
- Конкурсы с веревочкой описаны в
- Этафету «Пожарники» найдете здесь —
Фокусы с водой
Шарик:
А как ты думаешь, Матроскин, вот о чем я сейчас думаю?
Матроскин:
О чем. О чем?! Ясно дело, о сахарной косточке.
Шарик:
А как это ты догадался?
Матроскин:
А у тебя это на лице написано! Я вообще мог бы экстрасенсом стать, да только у меня корова, хозяйство…Времени не хватает. Хочешь, покажу, что я умею?!
Шарик:
Давай!
Матроскин:
Вот смотри внимательно: сейчас на ваших глазах обыкновенная вода превратиться…
- Стань, вода-водица, не простой, а синей!
- Ты, вода-водица, друг ты мой студеный, Стань, вода-водица, не светлой, а зеленой.
- Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный, Стань, вода-водица, не простой, а красной.
(Банки с водой-на крышки намазать заранее акварельные краски-потом встряхнуть).
А еще я могу угадать какую карту выберут детки –вот смотри —
Фокус с картами
Шарик:
…подумаешь… от твоих фокусов у нас скоро голова кругом пойдет… Никакой пользы. А вот от я умею мысли на расстоянии разгадывать-вот это я понимаю…
Матроскин:
А это как на расстоянии…?
Шарик: А вот смотри –я отвернусь а ты показывай карточки цветные ребятам-а я буду цвет отгадывать….
Какой цвет у меня в руках? — Красный.
Скажи, пожалуйста, а какой сейчас? — Синий.
Ждем твоего ответа ШАРИК какой у меня сейчас цвет? — Желтый.
Будь внимателен, сосредоточься и скажи какой цвет у меня в руках? — Белый.
Знаешь ли ты карточку какого цвета мы загадали? — Зеленый.
Отгадай, ШАРИК, какой цвет мы сейчас загадали? — Оранжевый.
(секрет в том, что цвет угадывается по первой букве вопроса. Например, К акой цвет? — К расный)
Матроскин:
Вот и лето в самом разгаре но помоему летний дождь стучит в окошко…
(Раздаётся стук в дверь).
Шарик:
А мне кажется, это не дождь стучит, а кто-то в дверь колотит.
Матроскин:
Да-да, войдите! Интересно, кто это?
Шарик:
Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн. Человек и пароход.
Матроскин:
Ну, ты уже совсем, (стучит кулаком по лбу)
Шарик:
Кто там?
Матроскин:
А по-моему это мама с папой приехали… Ребята вы же помните что в Простоквашино были Мама и Папа?
Матроскин предлагает вспомнить, что у Дяди Федора в мультике были мама и папа и можно их выбрать из присутствующих здесь родителей. Для этого нужно победить в конкурсах.
Конкурс «Выбор мамы»
Все дети кормят своих мам йогуртом с ложечки, кто быстрее и аккуратнее справится с заданием, тот и победил. Маме присуждается звание «мамы Дяди Федора» и она должна спеть с детьми песенку «Кабы не было зимы».
Конкурс «Выбор папы»
Кто из детей быстрее напоит папу йогуртом с ложечки тот и победил. Победивший папа объявляется «Папой Дяди Федора» и должен поиграть с детьми в «доставание машины из сугроба (перетягивание каната).
Матроскин: Ну вот а теперь мама м папа выбирает себе команду… и поехали…
Для проведения эстафеты нужны две команды с четным количеством игроком и некая полоса препятствий (можно расставить стулья, набросать подушки, ведра, игрушки, в общем, все что угодно), которую нужно преодолеть по определенному маршруту. Команды строятся в колонны по двое, после чего ведущий произносит способ движения следующей пары детей: например, «щека к щеке». В этом случае первая пара участников от каждой команды должна прислонится щеками друг другу и в такой позе, не отрываясь друг от друга преодолеть полосу препятствий и вернуться к своей команде. Следующей паре ведущий выдает другое задание и т.д. Победившей читается команда, все участники которой первыми преодолеют дистанцию.
Какие еще комбинации можно, например, называть:
- Локоть к локтю
- Голова к голове
- Рука к ноге
- Спина к спине
- Колено к ступне
- Ухом к спине
- И т.д.
Если в процессе преодоления полосы препятствии игроки расцепляются, они должны вернуться на старт и начать все заново
Матроскин:
А теперь у нас совместный конкурс-потому как совметный труд облагараживает…..
Дело в шляпе
Конкурс на выбывание подробно описан в моей статье — И.П.
«Ездовой академик»
Дети запрягают родителей, как лошадок веревочками и устраивают забеги.
Матроскин:
Балбес ты, Шарик, балбес!
Шарик:
это почему это, Балбес!
А если бы ты поумнее был у меня, тo давно бы делом занялся. И займусь, я щас на охоту пойду.
Матроскин:
И не жалко тебе зверюшек стрелять?
Шарик:
Жалко Hу, а если во мне инстинкт просыпается, и меня в лес потянуло со страшной силой?
Матроскин:
Хе-хе-хе!
Шарик:
А звери, кстати, для того и созданы, чтоб на них охотились. Я скоро вернусь, что-нибудь вкусненькое подстрелю. Эх, видел бы меня дядя Фёдор!
Матроскин:
Иди, иди, спаниeль несчастный.
Игра «Шарик и фотоохота»
Дети играют в известную игру «фигура замри». Слова ведущего читаются на манер «Море волнуется раз»: »Шарик готовится раз, Шарик прицелился два, Готов к охоте он — три, Зверушки на месте замри!
Матроскин:
Ну что, Шарик, заслужили детки сюрпризик?
Шарик:
Конечно! Они так активно участвовали во всех соревнованиях. Ну-ка команды, стройся! «Сахарная косточка» и «Свежие сливки». Ребята, а теперь мы поочереди будем играть в ПИНЬЯТУ каждый сможет разбить эту игрушку,чтобы посмотреть что там внутри и так именница первая и по очереди…
Печкин:
Это я, почтальон Печкин! Принёс посылку! Только я вам её не отдам! Потому что у вас докУментов нету. Рано вам еще документы иметь! А хвостатым вообще дкументы не положены-показывает на Шарика и Матроскина.
Матроскин:
А зачем же вы посылку принесли?
Печкин:
А за тем, что так положено, раз посылка пришла ее нужно принесть, а раз документов нету — её не нужно отдавать, я так целую неделю ходить стану!
Матроскин:
Отдай сечас же нашу посылку!
Печкин:
А какие у вас документы?
Матроскин:
Ну как ребята, давайте каждый из вас придумает, какие у него документы? (вот например у ……панамка документы…у …..туфельки….. -всем придумаю)
Печкин:
На документах всегда печать есть – а у вас где печать?
Шарик:
Это мой дядя прислал… Он у сторожа живет на гуталиновой фабрике… У него этого гуталина - ну просто завались!.. Вот и шлет, м-м-м… кому попало…
Печкин:
Гуталин там или не гуталин, а посылку я вам не отдам. Я вам не дурачок! (Постукивает себя кулаком по лбу)
Шарик:
Послушайте, товарищ Печкин!..отдайте то посылочку!
Печкин:
А вы помалкивайте! Таких, как вы, на шапку, - троих надо!
Матроскин:
Да ладно тебе, Печкин, -вон посмотри на ребят они сейчас тебя съедят вместо гуталина – они тебе все свои документы представили! Ну-ка, детки, давайте просто пощекочем Печкина, он нам посылочку-то и отдаст…
Печкин:
Ой, ай, ой, да заберите вы … Открывают посылку — а там торт со свечами!
Вот такой замечательный и насыщенный сюрпризами сценарий для дня рождения 5 лет! Спасибо еще раз от всех неравнодушных родителей! 🙂
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
д/с №10 общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением
деятельности по одному из направлений развития детей
(познавательно-речевого) 2 категории г. Дивногорска.
Сценарий праздника
«Гости из Простоквашино»
музыкальный руководитель
Тутукина Лариса Аркадьевна
Г. Дивногорск 2015 г.
Под музыку дети заходят в зал и выстраиваются полукругом.
Ведущая : Дорогие гости, мамы и бабушки. Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником. А какой это праздник нам сейчас расскажут дети.
Ребёнок : В марте есть такой денёк с цифрой словно кренделёк
Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?
Ведущая: Дети хором скажут нам.
Дети: Это праздник наших мам!
1 ребёнок: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света
Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.
2 ребёнок: Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете
Спасибо маме говорят и взрослые и дети.
«Песенка для мам» Сл. и муз. А. Старченко
Дети садятся на стульчики. Раздаётся стук.
Ведущая: Ну входите, раз свои.
Над ширмой появляются кот Матроскин и собака Шарик.
Шарик: Здравствуйте, я Шарик.
Матроскин: А я кот Матроскин. Мы из деревни Простоквашино. К вам в город приезжали, к профессору.
Шарик: Да, он наш язык изучает и словарь составляет русско-кошачий и охотничье-собачий.
Матроскин: А потом мы заблудились и попали к вам. А у вас тут что за праздник? День Варенья или День Кефира?
Матроскин: Бабушек мы любим. Только когда у них весёлый характер, клобасно-угощательный.
Шарик: Да, а то бывают бабушки с тяжелым характером, венико-выгонятельным, мы таких не любим.
Ведущая: У наших ребят бабушки хорошие, они сейчас вам про своих бабушек стихи расскажут и песню споют.
Стих «Поздравление бабушке» Л. Квитко
Я с бабушкой своею дружу давным давно
Она во всех затеях со мною заодно
Я с ней не знаю скуки и всё мне любо в ней.
Но бабушкины руки люблю всего сильней.
Песня «Про бабушку» Сл. и муз. Л. Вахрушевой
Шарик: Ребятам повезло, у них хорошие бабушки.
Матроскин: Да, колбасно-угощательные.
Ведущая: А теперь вы нам что-нибудь о себе расскажите. Как вы живёте? Кто у вас хозяйство ведёт?
Матроскин: В Простоквашино у нас свой дом. Раньше с нами мальчик жил, Дядя Фёдор, а теперь он в городе живёт, с мамой и папой, а мы одни живём и хозяйство сами ведём.
Шарик: Я, например, могу картошку задними лапами окучивать и посуду мыть – языком облизывать.
Матроскин: А я корову доить умею и пироги печь.
Ведущая: Молодцы какие! Наши дети тоже многое умеют делать и сейчас нам покажут как они помогают своим мамам.
Инсценировка песни «Помощники»
Муз. Филиппенко слова В. Кукловской
Игра «Мамины помощники»
На середину зала ставится стол. На столе корзина с муляжами фруктов и овощей и две пустые кастрюльки. Ведущая приглашает двоих детей и предлагает им помочь маме сварить борщ и компот, один ребёнок должен переложить из корзины к себе в кастрюльку все фрукты, другой – все овощи.
Ведущая: А ещё наши мальчики готовятся стать солдатами, нашими будущими защитниками.
Вокальная группа мальчиков. Песня «Мы - солдаты».
Слова В. Малкова. Музыка Слонова.
Шарик: Вот здорово! А теперь куплю себе ружьё и буду маршировать по деревне. Все собаки умрут от зависти!
Матроскин: Тоже мне, спаниель несчастный….Лучше бы сена помог мне для нашей коровки запасти.
Шарик: Надоел ты мне уже со своей коровой.
Матроскин: Я теперь со своей Муркой ни за что не расстанусь. Я про неё даже песню сочинил: (поёт)
Во поле корова стояла, во поле рогатая стояла,
Мух хвостом отгоняла, люли-люли отгоняла.
Шарик: Песня какая-то глупая!
Матроскин: Сам ты глупый! Это же народное творчество называется!
Ведущая: Матроскин, Шарик, ну хватит вам ругаться. Лучше посмотрите как наши дети умеют народные песни петь. Даже про коровушку песню знают и на народных инструментах играют.
Русская народная песня «Ой вставала я ранёшенько» Обработка Метлова С шумовым оркестром.
Раздаётся стук в дверь.
Ведущая, Матроскин и Шарик: Кто там?!
В зал входит почтальон Печкин с посылкой.
Печкин: Здравствуйте. Это я, почтальон Печкин. Принёс посылку. Только я вам её не отдам. Потому, что у вас документов нету.
Матроскин: А мы бы эту посылку и сами не взяли. Зачем нам столько мыла?
Печкин: Какое ещё мыло? Кто это вам столько мыла прислал? Вы что, баню открываете?
Шарик: Нет. Это моя бывшая хозяйка, Зоя Васильевна, прислала. Она на мыльной фабрике работает, мыло испытывает. Ей ещё в автобус садиться нельзя, особенно в дождик.
Печкин: Это ещё почему?
Шарик: А она в дождик мыльной пеной покрывается. Людей в автобусе много, как они надавят, так она и выскальзывает каждый раз.
Печкин: Мыло это или не мыло, а посылку я вам не отдам. Потому, что у вас документов нету!
Ведущая: Почтальон Печкин, ладно вам сердится. Посмотрите какие дети весёлые, песни поют, пляшут, ведь сегодня праздник.
Печкин: Какой такой праздник?
Ведущая: А вот мы тебе загадку загадаем. А вы, дети, не подсказывайте.
Кто на свете всех добрее? Рядом с кем всего теплее?
Печкин: Это печка!
Ведущая и дети: Нет!
Печкин: А, знаю, знаю, это пальто!
Ведущая: Дети, кто это?
Дети: Мама!
Печкин: Мама? Это значит вы мамин праздник отмечаете? Песни поёте, пляшете. А я страсть как плясать люблю.
Ведущая: А вот наши дети сейчас для тебя и для своих мам станцуют весёлый танец.
Танец «Солнечная капель» Муз. Соснина. Сл. Вахрушевой.
Дети стоят вразброс по залу парами, лицом друг к другу, руки на поясе.
Вступление: Выполняют «пружинку»
1 куплет: «Пружинка» и трясут кистями рук на уровне груди, будто стряхивают капельки.
Припев: Руки на поясе, стучат носочком правой ноги, потом – носочком левой ноги.
Проигрыш: Кружатся парами, вытянув руки «лодочкой»
2 куплет: Играют в «ладушки» с партнёром.
3 куплет: Выполняют «пружинку» и машут крест-накрест руками над головой.
Припев и проигрыш: Движения те же.
Печкин: Ай да молодцы! Ладно уж, в честь праздника отдам я вашу посылку. Только я её сам открою. Очень я сюрпризы люблю.
Открывает посылку, в ней конфеты.
Ведущая: Ой, сколько много конфет! Ребята, давайте поблагодарим почтальона Печкина за посылку и пригласим своих мам и бабушек в группу на праздничное чаепитие и вручение подарков.
Ведущая и дети прощаются с Печкиным, Матроскиным и Шариком и под музыку уходят с мамами в группу на чаепитие.
Список использованной литературы:
1. Журнал «Колокольчик» №50 стр.13 2012г.
2.Журнал «Колокольчик»№10 стр.8 1998г.
3.Сборник «Сельский хоровод» изд. «Советский композитор» 1987г.
4.Сборник «Будем в армии служить» изд. «Музыка» 1981г.
5.Аудиокассета «Поздравляем с праздником весны» изд. «Весть – ТДА» 2005г.
6.Эдуард Успенский «Трое из Простоквашино»
Если домашнее задание на тему: » Сценарий праздника «Гости из Простоквашино» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.
 
Свежие новости
Категории
Новости
Сочинения по теме
- 1) В день рождения дяди Федора почтальон Печкин хочет выяснить, сколько тому лет. Шарик говорит, что дяде Федору больше 11 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 65»
Конспект урока для 1 класса
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ ПРОСТОКВАШИНО»
подготовила
учитель-логопед
Трубчанинова Ирина Геннадьевна
г. Курск
Задачи:
- способствовать Сценарий линейки, посвященной Первому звонку.
Сценарий торжественной линейки на 1 сентября "Школа приветствует ребят "
Во дворе школы звучит музыка. Классы Действующие лица:
Ведущая
Игрушки:
Кошка
Заяц
Лиса
Инсценировку можно проводить с использованием ширмы или без нее. Можно показать эту инсценировку детям перед приходом (или Государственное образовательное учреждение
детский сад №1595 комбинированного вида
Сценарий праздника
«Кот Леопольд в гостях у малышей»
Подготовила и провела:
Музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
Черемных Марина
Рейтинг сочинений
Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в
Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. "С выдумкой идем по жизни" Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им
Роль частей речи в художественном произведении
Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое
Возрастной адрес: сценарий игровой программы для детей "Кот Матроскин в Простоквашино " адресован учащимся младшего и среднего возраста.
Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей.
Задачи:
Создание сказочного, эмоционального фона, игрового
настроения;
Воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.
Дизайн зала: Празднично украшенная елка, ширма с изображением дома дяди Федора.
Оборудование: 2 ограничителя расстояний, 2 пары больших шорт, 2 резиновых мяча, 1 хула-хуп с 6 лентами, бутафорская булавка, бутафорская рукавичка и валенок, 3 текста телеграмм, 3 гелиевых шара, ножницы.
Действующие лица:
кот Матроскин
корова Мурка
- До начала программы в зале детям раздаются карточки - «Эмблемы» с изображением персонажей программы: «Футболист», «Лента», «Говорящее письмо»- это будущие участники игр, эстафет.
Ход игровой программы
Звучит мелодия из мультфильма «Зима в Простоквашино ». Из-за кулис появляются Кот Матроскин и Корова Мурка (это может быть теленок Гаврюша)
Мурка:
Вы слышали грубое слово «корова»?
А пить молоко? Творожок есть готовы?
Не будем каждого по имени судить,
Своей фигурой я могу красавиц всех затмить!
Теперь прославившись на все село
Я буду утверждать:
Мой год, а значит время подошло.
Коль год 2009 наступает,
Меня все непременно поздравляют
Кто счастья, кто здоровья,
Кто молока побольше пожелает
Настал мой самый звездный час;
Ах, как я рада видеть вас!
И заодно со мной природа
Всех поздравляю с Новым годом!
- Му-у-у!
Кот Матроскин.
Скажу я, трудовой народ
Со славой прожил Старый год,
Растили хлеб и сталь варили
Добыли нефти и руды…
И мы всех тружеников нынче
Благодарим за их труды.
Теперь с надеждой, добрым словом,
Встречаться будем с годом Новым!
Но прежде мы веселой песнею,
Проводим Старый год на пенсию.
Мурка:
Один раз в году надевают наряд
Из бус разноцветных, шаров и гирлянд.
Сверкают огнями цветные иголки,
Как звать тех красавиц, скажите мне?..
Дети: Елки!
Кот Матроскин:
Давайте - ка, ребятки споем песню
Про елочку, по-простоквашински. Наша простоквашинская национальная одежда простая- рукавички да валенки. Если увидите рукавичку - хлопайте в ладоши - 2 р.
А если валенки - ногою топните - 2 р.
* Звучит песня «В лесу родилась елочка» помощники вносят на сцену бутафорские валенок и рукавичку. Дети
вместе с игротехниками исполняют
2 куплета песни.
Мурка: Как-то не так мы встречаем Новый год.
Кот: Почему не так? Вроде как всегда!
Мурка:
Вот-вот, «как всегда». А надо по - современному.
Наш праздник - самый танцевальный из всех новогодних, самый новогодний из всех игровых! А теперь зажигаем на елке огни!
Кот. Моя дорогая, стоп! А волшебное заклинание?
Мурка: Матроскин, ты опять за свое? Решили же Новый год по-современному встречать.
Кот: Но без заклинания нельзя? Я по ТВ смотрел. И дядя Федор об этом говорил.
Мурка: Есть у нас такое, ребята, повторяйте за мной каждую строчку!
Кот: Коровенка ты моя, ребята на Новогодний праздник пришли или на футбольный матч?
Мурка: Но мы же можем устроить Новогодний футбол, ребятки, у кого эмблемы футболистов, выходите к нам на футбольное зимнее поле.
- Музыка. Выход детей-участников зимнего футбола. Они образуют
2 команды по цвету эмблем. (1 синий, 2 красных)
Игра «Зимний футбол»
Задача.
Игроки образуют пары. Проходят дистанцию в больших шортах с мячом.
Реквизит:
2 пары больших шорт на двоих, 2 мяча, ограничители дистанции - 2 шт.
Участники:
12 человек.
- Музыка. Проведение игры. Награждение победившей команды.
Кот: Здорово у вас, ребята, получается. Вот раньше, помню, дядя Федор мог щелкать загадки как орешки.
Мурка: А теперь и подавно. Так мои дорогие? (ответ детей)
Кот: Неужели? Загадаю вам, ребятки, очень трудные загадки.
Отгадаешь - не зевай, дружно хором отвечай.
- Его на радость детворе
Бывает много во дворе,
Он белизной своей до срока,
Прохожих слепит ненароком.
(Снег)
2. В поле рощицу берез.
До корней пробрал мороз.
Кто березки пожалел -
В серебристый мех одел?
(Иней)
Мурка: Загадки, какие-то старинные у вас. Лучше мои разгадайте.
В них один секрет
В рифмах кроется ответ.
Рыбу ловят.. рыбаки
В море ходят (моряки)
Скалолазы лазят в…(горы)
Мышь полевка роет …(норы)
Сплавщик правит речкой плот
Самолет ведет…(пилот)
А на всем на белом свете
В школы дружно ходят…(дети)
Если грамоты не знаешь
Даже рыбки не..(поймаешь)
Кот: Моя красотулечка. Вот тебе ленточка для моей девочки: Лента в косу, ей не будет сносу!
Мурка: Что за диво? (пытается завязать) Не умею.
Кот: Что же делать. Ребята, может, вы нам поможете? У кого эмблемы с надписью «Лента» просим выйти на сцену.
- Игра «Заплети косу»
Задача: Заплести косу из лент, не отрывая руки от ленты.
Реквизит: Хула-хуп с 6 лентами длиной 3-4 м.
Участники: 6 человек.
- Музыка. Проведение игры . Награждение детей.
Мурка: Огромное спасибо! Я теперь самая стильная у ребятни корова буду. Что бы мне такое необыкновенное и при этом очень нужное подарить? (Оглядывает себя) Есть у меня одна вещица (достает бутафорскую булавку)
Кот: Говорят, что она приносит удачу, в тех случаях, когда непослушная пуговица все-таки оторвалась, мамы рядом нет, а папа с иголкой не дружит!
Мурка: Или когда насобирался полный карман ромашек и незабудок и чтобы их не растерять по дороге нужно хорошенечко скрепить кармашек английской булавочкой… И моя игра, словно английская булавка помогает скрепить ребят всех вместе.
Ребята, представьте,что вы английские булавочки- когда я скажу: «Булавочки застегнулись ручками!»- вам необходимо взяться за руки.
Игра с залом «Английские булавочки»
Задача. Ведущий говорит детям
Задания - застегнуться руками - расстегнулись.
булавочки застегнулись ушками (дети берутся за ушки соседа)
- носиками;
-плечиками;
-коленками;
-спинками.
*Музыка. Проводится игра.
Мурка: Ой, как здорово! Спасибо вам, ребята!
Кот: Ой, я совсем забыл пригласить к нам на праздник Дядю Федора, маму, папу, а и Печкина тоже.
Мурка: Нужно срочно писать! Телеграмму дать!
Кот: Да, а если говорящее письмо срочно отправить.
Ребята, вы нам поможете? У кого в руках эмблема с надписью «Письмо говорящее»- выходите к нам.
Кот: Давайте с вами познакомимся
- Игра «Говорящее письмо»
Текст телеграмм
1. Уважаемый Печкин!
Приглашаем Вас на Новый год. Начало Нового года в десять часов. Форма одежды нарядная.
Матроскин, Шарик, Корова Мурка.
2. Дорогой дядя Федор!
Приезжай, пожалуйста, к нам в Простоквашино на Новый год. Погода у нас хорошая.
Любящий тебя кот Матроскин
3.Дорогие наши мама Римма и папа Дима!
Приглашаем Вас на Новый год к нам в Простоквашино. Мы дядю Федора и Печкина позвали. Ждем Вас!
Ваши верные друзья: Кот Матроски и Шарик.
- Проводится игра. Выбор победителя: 2 человека остаются - они участники следующего конкурса-игры.
Кот: А для вас (называет имена) у нас есть очень почетная и ответственная миссия, поручение.
Вот вам 2 конверта - необходимо собрать как можно больше подписей у мальчиков (для 1 участника) , а вам-у девочек (2 участник).
- Музыка. Проводится игра «Подписная эстафета». Награждение 2 участников. (В зал)
Кот: Интересно, под чем же вы подписались - то.
(открывает конверт мальчиков, читает)
«Мы нижеподписавшиеся обязуемся выйти на сцену и станцевать вместе с девочками» (такой - же текст у конверте у девочек).
- Выход детей на сцену. Образуется круг. Игротехники показывают движения, дети повторяют.
- Звучит песня «Кабы не было зимы» (в современной обработке)
Игра с залом «Да или нет»
Отвечайте дружно (Да)
Лед-замерзшая вода?
Отвечаем быстро (да)
После пятницы среда?
Мы ответим также (нет)
Елка зелена всегда?
Отвечаем четко (да)
Новый год всегда веселый? (да)
Ждут всех игры и приколы? (да)
С юмором у вас в порядке? (да)
Делаем всегда зарядку? (да или нет)
Вас с Новым годом поздравляли? (да)
И домой всех отправляли? (нет)
Будут вам дарить подарки? (да)
Они будут вкусно - сладки? (да)
Подарок сами вы съедите? (да)
И друзей не угостите? (дети путаются)
Маму с папой угостите? (да)
Деду с бабушкой дадите? (да)
Вы не жадные ребята? (да)
Вам подарка маловато? (дети путаются)
Мы сегодня не скучали? (нет)
С вами весело играли? (да)
Кот:
Серпантин, как ленточки,
Фонарики, как мячики
С Новым годом девочки.
С Новым годом …
Дети: Мальчики!
Мурка:
А на нашей елочке засверкают лампочки.
С Новым годом, мамочки,
С Новым годом..
Дети: Папочки!
Кот:
Заиграют детушки возле елки
В ладушки,
С Новым годом, дедушки,
С Новым годом..
Дети: Бабушки!
Мурка:
Бьют часы 12 раз,
Столько месяцев у нас
Пролетят - и у ворот снова
Встанет Новый год!
Кот: Он пришел, а это значит, мы желаем всем удачи!
Вместе: С Новым годом!
В добрый путь!
Звучит новогодняя песня. Игротехники покидают сцену.