Сценарий 23 февраля в начальной с папами. Внеклассное мероприятие "23 февраля – папин праздник". Конкурс «Угадай, кто пьет водку»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Ведущий: Уважаемые мужчина нашего праздника - дорогие папы и их сыновья! 23 февраля - праздник знает вся земля! Хотим поздравить Вас с наступившим праздником - Днем защитника отечества! Успехов вам, добра, мужества. Не забывайте о высоком звании мужчин - быть защитниками своей Родины! И начнем мы праздник с приятного момента: наши девчоночки подготовили своим папам музыкальный подарок!

Песня «Папа может все, что угодно»

Ведущий: А правда это или нет, мы сейчас проверим. Сегодня папы вместе со своими помощниками сыновьями покажут, что же они могут на самом деле.

Сегодня собрались мы вместе,
Чтобы поздравлять мужчин.
Сильным, смелым и конечно добрым,
Таким видит папу его сын.

За участие в конкурсах участники будут получать жетоны, а в конце праздника определим победителя, присвоив ему титул «Настоящий мужчина дня».

Итак, сначала поиграем в игру «Рифма». Заодно проверим, как папы дружили в школе с русским языком. Я бросаю каждому участнику мячик, говоря любое слово. Вы бросаете мяч назад, называя любую рифму к этому слову. Сыновья могут помогать своим папам! В чьих руках мячик окажется более чем на 5 секунд, тот покидает нашу игру. Посмотрим, кто же у нас самый находчивый! Зрители могут болеть за своих мужчин, но только без подсказок. Итак, начали.

1. Конкурс «Рифмы»
(Например, слова: мороз - ..., хвост..., мост.... , февраль.... , мужчина, ...парк, мышка..., монитор..., праздник..., краска..., работа..., сок..., носок... и т. д.)

Ведущий: Папы, которые проявили в этом конкурсе находчивость и показали лучшие знания по русскому языку, получают жетончики. А в конце нашего праздника мы посмотрим, у кого же жетончиков окажется больше.

Скажите, мужчины и «маленькие мужчинки», вам понравилось играть? А хотите продолжать? Тогда следующий конкурс для вас. Каждый мужчина в душе летчик, и сейчас мы это вам докажем. Приглашаю на сцену наших пап и их помощников - сыновей. Сейчас папы попробуют себя в роли конструкторов, а сыновья поучатся быть настоящими летчиками.

(Каждая семья в лице папы и сына получает лист белой бумаги)

Ведущий: Задача наших пап - смастерить самолет из бумаги. Это работка не только на скорость, но и на качество. А далее сыновья будут эти летающие объекты запускать в воздух. Чей самолетик дальше улетит, тому и вручается жетон. Итак, кто же у нас получит титул «лучшего конструктора» и «лучшего пилота»?

2. Конкурс «Самолет»
Ведущий: Папы - молодцы, сынишки - умнички! Но что-то притихли наши мамочки! Давайте проведем следующий конкурс именно с ними. Каждая мама может заработать дополнительный жетон для своей команды в лице папы и сына.
Итак, наш следующий конкурс - это конкурс комплиментов! Каждая мама по очереди называет комплимент своему папе или своему сыну. Кто долго думает - тот и выбывает из игры! Задача каждой мамочки - вспомнить как можно больше теплых слов в адрес мужчин.

3. Конкурс «Комплименты»
(Например, добрый, ласковый, старательный, послушный, нежный, заботливый... и т. д.)
Ведущий: Отлично! Молодцы, мамы! Все оказались такими красноречивыми!
Ну а следующий конкурс для ваших сынишек. Сейчас они почувствуют себя настоящими художниками. Задача сынишек - нарисовать себя с закрытыми глазами. На все про все у вас 5 минут. Раз, два, три, поехали!

4. Конкурс «Юный художник»
(Заранее подготавливается реквизит: повязки на глаза, листы бумаги, маркеры).
Ведущий: Молодцы! За участие в этом конкурсе каждый из вас получает жетон, ведь все вы очень сильно старались!

А теперь, дорогие друзья, пришла пора подвести итоги. Итак, кто заработал один жетон? А у кого их два? Может быть, кто-то умудрился заработать еще больше жетонов? Участник праздника, заработавший наибольшее количество жетонов, получает титул «НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДНЯ!» Еще раз всех с праздником - с Днем защитника отечества! Берегите Родину!

Цель: привить любовь у учащихся и родителей к спорту.
Задачи: развивать физические способности детей, ловкость, сообразительность, внимание;
воспитывать чувство гордости за своих близких, ответственность перед товарищами.

Ведущий: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин!

Чтец. Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль почти уже закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.

Исполняется «Песенка про папу».
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни,
Песни не было ни одной.
Папа может, папа может, всё что угодно:
Плавать брасом, спорить басом, дрова рубить.
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть.
Папа дома – и дом исправен,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа дома, конечно, главный
Если мамы, конечно, нет.
Припев.
И с задачкой трудной самой
Папа справится, дайте срок.
Мы потом уж решаем с мамой
Всё, что папа решить не смог.

Читают дети.
1.Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
2.Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Это празднует февраль армии рожденье.
3.Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
4. И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видно самолеты наших воинских частей.
5.Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
6.И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них.
7.Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
8.Смелым, умным, отважным и добрым –

Вот таким хочет видеть вас сын.
9. Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших пап, братьев, одноклассников.

Частушки.
НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ, Милые папулечки,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ. Наши красотулечки,
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС - От души вас поздравляем,
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ! Всего лучшего желаем.

МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ, В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
И МОТИВ У НАС ОДИН, ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ! ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

Лучше папы человека В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
В целом мире не сыскать! ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
Гвозди он забить сумеет КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
И белье прополоскать. КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!
Я папулечку люблю, НА УРОКАХ НЕ ЗЕВАЙТЕ,
Как конфетку сладкую, БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
Его никем не заменю, И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ
Даже шоколадкою. БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А мой папа просто класс! РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬЮ,
Скоро купит он «Камаз», В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ,
Будет он меня катать АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ
Пятерки в школе получать. БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ!
Если папа загрустит, ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
У меня печален вид. ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,
Ну, а если улыбнется А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
Сердце радостно забьется. СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ мой папа всех умнее, РЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
А мой папа всех сильнее, ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,
Знает сколько 5+5. А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
Штангу может поднимать. СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!
А мой папа всех добрей ОПОЗДАНЬЯ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
Любит всех моих друзей, ОБЪЯСНЯЮТ ПРОСТО:
Кашу манную нам сварит, - А УЧИТЬСЯ НА УРОКЕ
Мыть посуду не заставит. НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!
В школу папы прибежали НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
Ух народу сколько тут. ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
Где же будут состязанья? А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА –
Где награды раздают? ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!
Папа мой великий мастер, А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ
Может полку смастерить. ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ.
Только к нам соревноваться И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ
Он не думает спешить. НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ!
А наш папа – молодец, ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
На работе лучший спец, ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
Мы на старт его поставим ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
И выигрывать заставим. МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ.

Ведущий: Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни.
Песня «Пограничник»
(вручение подарков папам и мальчикам)

Конкурсная программа.
Все: папы и мальчики разделены на 2 команды. Проводятся соревнования между командами.
1-й конкурс «Попади в кольцо"
Папа с ребёнком бегут на противоположную сторону зала, папа сажает ребёнка на плечи и ребёнок закидывает баскетбольный мяч в кольцо, бегут обратно и передают эстафету.

2-й конкурс. "Попасть в цель".
В обозначенном на полу круге, надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в круге, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.
3-й конкурс. "Разминируй поле".
В круге рассыпаны шашки – «мины». Папы по очереди завязывают детям глаза, и по одному дети собирают «мины». Сколько участник за определенное время соберет "мин", столько получит баллов.

4-й конкурс. «Кенгуру».
Каждый участник зажимаем мяч между ног, берет в руки куклу и прыгаем на противоположную сторону зала. Обратно возвращаются с мячом в руках.

5 конкурс. Интеллектуальный. «Заморочки из бочки»
Команды по очереди вытягивают вопросы.
1.Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
2.Богатырская цифра. (Три).
3.Кто в поле не воин? (Один).
4.Кто боец невидимого фронта? (разведчик)
5.Назовите самую распространённую среди моряков одежду. (тельняшка)
6.Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)
7.Как называются наплечные знаки в русской армии? (погоны)
8.Приспособление для размещения патронов в огнестрельном оружии. (магазин)
9.Стоит черепаха – стальная рубаха, враг в овраг – да ещё где враг? (танк)
10.Летит орёл, во рту огонь, на конце хвоста – человечья смерть. (ружьё)
11.Какоё оружие называют женским именем? (катюша)
12.Кто сказал: «Тяжело в ученье, легко в бою»? (Суворов А.В.)

6-й конкурс. "Мамины помощники ".
А теперь мы заглянем к маме на кухню. На противоположной стороне зала лежит собранная мясорубка, все дети бегут к мясорубке – разбирают её, бегут обратно передают эстафету папам, папы бегут – собирают мясорубку. Кто быстрее соберёт.

7-й конкурс. «Собери ребёнка в школу»
Дети и папы разделены. Папы должны собрать детей, каждый раз перенося и одевая на ребёнка по одной вещи, а затем одетых детей доставить на старт.

8-й конкурс. "Я знаю..." (конкурс военных историков, задание для команд одинаковое)
За три минуты из предложенного списка фамилий и имен нужно выбрать только те, которые являются фамилиями и именами великих русских полководцев, маршалов, генералов. Каждая правильно названная фамилия – это один заработанный балл,
Георгий Жуков, Иван Грозный, Федор Шаляпин, Михаил Кутузов, Павел Корчагин, Петр Чайковский, Александр Невский, Юрий Гагарин, Александр Суворов, Михаил Ломоносов, Петр Первый, Павел Третьяков.
Ведущий: Пока наши участники думают, для зрителей мы почитаем загадку-шутку. «Холила да берегла бабуся своего единственного внука. Вырос внук статный да пригожий, но лодырь – лодырем. А в армию, как все, пошел. Вот и получает бабуся письмо от внучека, нарадоваться не может. Хвастается, что в армии его любят, наряды часто дают, да все вне очереди.» Ответьте-ка мне, что это за наряды?

9-й конкурс. «Внимание! Тревога.»
Это по истине военный конкурс, объявляется химическая тревога. Задача папы: надеть на себя противогаз, быстро подбежать к ребёнку, надеть противогаз на него, отнести ребёнка в безопасное место.
10-й конкурс. Эстафета
Подведение итогов. Вручение грамот.

Ведущий. Дети, сегодня у нас праздник 23 февраля — День Вооруженных сил. Этот день празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества. В этот день во многих городах нашей страны проходят военные парады, а вечером сверкают салюты в честь защитников нашей страны - солдат, офицеров, генералов.

1 ребенок :

Песня «ПАПА МОЖЕТ» -ст. гр.

2 ребенок :

Праздник есть у нас один.

Этот праздник – день мужчин,

День защитников, солдат.

В этот день пройдет парад!

3 ребенок :

Мы увидим вертолеты,

Пушки, танки, самолеты.

Мы пройдем военным шагом

Под большим красивым флагом.

4 ребенок :

Прочитаем поздравленье,

Сядем к папе на колени.

Много в армии мужчин,

А такой, как он – один!

5 ребенок :

Утром, солнцем озаренным,

Вышли воинов колонны.

Сколько силы и отваги

В каждом взгляде, в каждом шаге!

6 ребенок :

Тут связисты и минеры,

Пограничники, саперы,

Тут десантники, танкисты,

Моряки, артиллеристы.

7 ребенок :

Им доверила Отчизна

Дело мира, дело жизни

И оружье боевое

Ради счастья и покоя.

8 ребенок :

И солдаты наши знают :

Верит им страна родная,

Охраняют, как святыню,

Тишину рассветов синих.

Песня «Буду военным» — минус- подг . гр.

Ведущий :

Со всеми заданиями

Солдат должен справляться,

Быстро и ловко

В свою форму одеваться!

1 конкурс : кто быстрее наденет рубашку, тельняшку и фуражку.

2 конкурс : медсестра (перебинтовать раненого)

Ведущий :

А еще важно для солдата дружить

И солдатской дружбой дорожить.

Кто, ребята, о дружбе пословицы знает?

ПОСЛОВИЦЫ (ст. гр.)

1. Нет друга- так ищи,

А нашел — так береги!

2. Старый друг лучше новых двух.

3. Доброе братство милее богатства.

4. Дружбу водить — так себя не щадить.

5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Ведущий :

А ну-ка, ребятки,

Теперь отгадайте загадку.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое?.

Все. Самолет!

Ведущий :

Широкие крылья на солнце горят

Летит эскадрилья – воздушный отряд

Круги, повороты и снова круги

Летят самолёты один за другим.

Выходите в круг скорей

Летчики-пилоты

Мы посмотрим, как летают ваши самолеты.

3 конкурс : “Летчики” (игра на построение “Чья эскадрилья быстрее построится?”)

Задание : встать друг за другом в свою эскадрилью как только закончится музыка.

Ведущий :

А теперь, отправимся в море.

Вьются чайки на просторе.

Хорошо всем нам

Плыть по волнам.

Ну-ка, детвора,

Новая игра.

Игра «Море волнуется». (Море волнуется раз, море волнуется два, море

волнуется три — морская фигура замри)

Ведущий : В мирные игры играет детвора, и вот еще для вас интересная игра.

Игра : Мозаика (собрать пазлы из разрезанной открытки) .

Моряки — народ веселый,

Хорошо живут,

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Танец «Яблочко» –подг . гр.

4 конкурс : Дуй на бумажку»

Еще один конкурс для самых маленьких. Берем одинаковые квадратики бумаги и выстраиваем две команды. Конкурс эстафетный. По участнику от каждой команды становится на четвереньки. И преодолевает дистанцию, продвигая свою бумажку исключительно дуя на нее. Когда дистанция пройдена, на путь вступает следующий игрок этой команды.

5 конкурс : Генеральская смекалка (отгадывание загадок)

Не крылата, а перната,

Как летит, так свистит,

А сидит, так молчит.

(Стрела)

Стоят три старушки :

Вздохнут они да охнут,

Вблизи все люди глохнут.

(Пушки)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном.

(Корабле)

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный.

(Летчик)

6 Конкурс : Принеси погон.

Участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести не уронив и передать следующему участнику эстафеты.

7 Конкурс : Переправа.

Участники становятся рядом, им связывают вместе ноги (ногу правого с ногой левого игрока) нужно переправиться на другую сторону.

Ведущий :

Вот как весело у нас,

Тоже мы пустились в пляс!

Исполняется танец «Полька» подг . гр., «Парный танец» -ст. гр.

Ведущий :

Мы покажем вам сейчас

Сказку про солдата

Как солдат старуху нашу

Накормил вкуснейшей кашей

Сказка Каша из топора (про солдата и бабку) подг . гр.

Ведущий :

На побывку шел солдат,

Да в пути так притомился-

До деревни чуть дошел,

И в избу он попросился.

Появляется солдат под музыку, обходит по кругу. Навстречу ему выходит бабка.

Солдат. Здорово, бабушка!

Здравствуй, солдатик! Куда идешь?

Иду я домой после службы военной

Накормить-то мне тебя и нечем! Пусто в избе.

Это не страшно! Топор-то у тебя найдется ?

А зачем тебе топор?

Как зачем? Кашу буду из него варить!

Кто же из топора кашу варить?

А ты мне принеси топорик-то, да и чугунок не забудь! Я тебя быстро научу, как кашу из топора варить надо!

Бабка приносит топор и чугунок.

Так! Ставим чугун в печь, наливаем в него водички и кладем топор. А теперь подождем, пока водица закипит!

Ну, что? Уже кипит?

Еще нет! Какая ты быстрая! Подожди чуток! Ты мне лучше вот что скажи : ты кашу с пшеном любишь или с рисом

Ох, а я, милый, люблю с пшеном!

Ну, тогда неси для себя горсть пшена!

Бабка убегает за пшеном.

Бабка (возвращается) .

Держи-ка, милый? Да сыпь побольше.

А масла ты в кашу кладешь?

А как же! Какая каша без маслица?

Так что ж ты стоишь! А ну беги за маслом, а заодно и сахарку не забудь!

Бабка приносит масло и сахар.

Солдат (пробует) .

Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора получилась! Hа-ка попробуй.

Вкусная твоя каша! Я и не думала, что из топора можно такую сварить!

Русский солдат на все способен : и в бою не подведет, и кашу сварит

Ведущий :

Так находчивый солдат,

Накормил старуху кашей ,

Так провёл жадюгу он

И конец тут сказке нашей!

Солдат и старушка уходят .

Ребёнок :

Мы хотим, чтобы птицы пели

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб берёзка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны.

Чтобы не было войны!

Исполняется песня «Моя Армия» — минус-подг . гр.

Ведущий : Молодцы! Все отлично пели, танцевали и выполняли задания. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата.

(вручение медалей участникам утренника ) .

Ведущий :

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку –

Потруднее, чем играть в войну.

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитишь свою страну?

Вырастает мальчик из пелёнок,

Незаметно учится летать.

«Ты лети по жизни, мой орлёнок» ,–

Тихо скажет ласковая мать.

«До всего тебе пусть будет дело,

Сохрани народ свой от беды.

За Отчизну доблестно и смело

Заступись, защитник мой! Ведь ты

Словно свет немеркнущий в оконце,

Полноводной реченьки исток,

Яркий луч звезды, чьё имя Солнце.

Ты не подведи меня, сынок…»

Поздравляем вас с праздником – с Днем защитника Отечества!

Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!

Конференция для пап: "ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ, ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ! "


Подготовительная работа: Дети на уроках труда готовят приглашения для пап и поздравительные открытки. На уроках русского языка пишут сочинения о своих папах, дедушках, о старших братьях. Готовится концертная программа.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши мужчины – папы,дяди, крестные, дедушки и сыновья!
Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам - расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными, помнить о высоком звании мужчин и никогда не подводить своих отцов!

1.Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым –
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажите ваши знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте,наши мужчины,
И уверены будьте в себе.

2.
Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

3.
Папу поздравляю с праздником мужским:
В юности,я знаю, в армии служил.
Значит тоже воин, хоть не командир.
Праздника достоин, охранял весь мир!
Для меня ты главный. Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной маленькая часть

4.
Я сказал сегодня папе: Если враг страну захватит,
Если вдруг война какая, буду биться я с врагами!
Я на фронт пойду, я знаю, что победа будет с нами,
Побегут враги, как крысы, все мы на смерть будем биться!
Вот что мне ответил: " Не должно быть войн на свете,
Войны боль несут и горе! " И не стал я с папой спорить.
Мир важней всего на свете, это знают даже дети!

5.
Я рисую самолеты, я рисую танки,
Вот враги, вот взрыв далекий – подвиг партизанский.
Красным цветом, черным цветом разукрашу лист я,
Черным – дым, а красный – это цвет кровопролитья.
Но рисунок не удался, не пойму в чем дело:
Как над ним я не старался, лист остался белым!
Это видно потому, что рисунок - про войну!

6.
Ни детям,ни взрослым война не нужна!
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Пусть мирные звезды над миром горят,
А дружба не знает границ и преград.
Хотим од мирным небом жить
И радоваться и дружить!
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!

ВСЕ: Папы для нас очень важны,
Папы наши нам очень нужны!

(Песенка про папу)

1.
Неправда это!
Вот мой папа -самый лучший в мире водитель!

2.
А мой папа -самый лучший в мире – учитель!

3.
А мой папа -самый лучший в мире строитель!

4.
А мой папа - самый лучший в мире ди –джей!
Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку”play "

5.
А мой папа самый сильный в мире силач!

6.
А мой папа лучше всех гоняет мяч!

7.
Мой папа – редактор журнала, он пишет статьи!

8.
А мой папа меня очень любит и обнимает вот так! Все дети поочередно кричат: - И мой, и мой!
(Исполняется веселый танец " Если весело живется, делай так!)

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ: (как вы поступите)
1. Ребёнок принёс домой чужую вещь. Утверждает, что это ему подарили. Ваши действия.
2. Маша смотрит телевизор, её зовут ужинать, она не обращает внимания, получает замечание в первый раз, второй раз – ноль внимания. Ваши дальнейшие действия.

ВЕДУЩИЙ: - Хорошо ребята, что вам есть что рассказать о папах.
А еще мы порадуем пап вашими сочинениями. Ведь вы очень многое рассказали
в них о своих любимых папах, дедушках, братьях. И сейчас мы проведем конкурс
для пап " О ком идет речь ". Папы должны узнать себя в сочинении и поднять руку.
(Зачитываются сочинения детей)

1.
У меня уехал папа далеко.
Мне без папы если честно нелегко,
Папа,если хочет, может песню спеть
Если холодно теплом своим согреть.
Папа может сказку прочитать,
Мне без папы трудно засыпать
Поднимусь и тихо стану у дверей,
Милый папа, возвращайся поскорей.

ВЕДУЩИЙ:

Ну, а теперь,уважаемые папы,пришло время посоревноваться со своими детьми.
Итак, у нас впереди блиц– турнир вопросов и ответов. Дети против пап.Кто больше
наберет очков.

Исход битвы в нашу пользу(победа)
Боевая машина (танк)
То, чем солдат думает и из чего ест (котелок)
Тот, кто всегда прав (командир)
2 арапа, родные братья,ростом по колено,везде с нами гуляют и нас защищают.
(сапоги)
2 головы, 6 ног, 2руки,1 хвост.(всадник)
Слухач и стукач в армии (радист)
Одно из главных орудий солдата (ложка)
Морской повар (кок)
Большой морской начальник (адмирал)
Закончите пословицу " Пуля – дура, (штык молодец - ")
" Тяжело в учении - (легко в бою ") МОЛОДЦЫ! А сейчас музыкальная пауза (Танец)

У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть,
А мы его любим! А мы его ждем!
Но если наш папа берет выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!

ВЕДУЩИЙ: - Следующий конкурс УА-УА!
По краю сцены расставляется ряд стульев для пап. Папам надевают маски-цилиндры. Дети стоят в глубине сцены. Ведущий по своему усмотрению должен показывать рукой на любого из детей-участников и тот должен "заплакать" - уа-уа!

(Музыкальная пауза. Песня.)

ВЕДУЩИЙ: - В классе у нас присутствуют и наши многоуважаемые дедушки. Мы всегда будем гордиться ими и уважать их:
Дедуля,я счастливый внук,
Ведь ты не просто дед,
Ты – настоящий старший друг!
Так будь же много лет
И бодр, и счастлив, и здоров,
А я во всем помочь готов!

Ведущий: - Следующий конкурс " Самолётики "
Сделать вместе с папой самолётик и запустить ребёнку, мальчики делают самолётики, девочки запускают

Девочка:
Рабочие руки, отцовские руки!
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя,
Знакомо им тяжкое или большое,
Рабочие руки, в мозолях, бугристые,
Рабочие и … ослепительно чистые,
Все делают так хорошо и умело,
Как в поговорке: " В них спорится дело "

Мальчик:
Хоть мама его никогда не попросит,
Картошку с базара лишь папа приносит,
Он тяжести ей поднимать запрещает,
А я виноват, - значит, мне попадает!
И если накажет, но только для виду,
Но в сердце своем не таю я обиду.

СЦЕНКА "СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ "
Допрос матери:
Ну, говори, что натворил в школе? Узнаю все, ведь я туда пойду!
Что значит, кашу кушать не хотел? Зачем ее на голову надел?
Ах, не себе! А почему же Вите? Он ябеда? А ты каков! О Боже!
А ну-ка, в угол! Марш и не реветь! Ну погоди до вечера, наглец!
С тобой поговорит еще отец!

Допрос отца:
Что ты принес сегодня, ученик? Рассказывай, показывай дневник!
Так, это что? Откуда эта двойка? Ах, у тебя опять списала Зойка?
Ну, отвечай чего же ты притих? Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?
Ну, молодец! А это что? Опять? Разбил стекло? Тебя толкнули снова?
А ты забыл, какое дал мне слово? Не хлюпай, ишь разводишь какофонию…
О, Господи! Я сдам тебя в колонию! Снимай штаны! Мать, дай сюда ремень

Ведущий: Мы надеемся, что у нас в классе очень воспитанные дети и таких мер родители к ним не применяют.
И последний наш конкурс " Самый сильный " .Кто быстрее надует воздушный шарик.

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
ВСЕ ВМЕСТЕ: ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!
ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

Автор: Федорова Лариса Зиновьевна, учитель начальных классов
Место работы: МБОУ"Бушевецкая ОНШ-д/сад" г.Бологое Тверская область

Назначение: Данный праздник проводится для учащихся младшего и среднего школьного возраста.

Цели:
1. Познакомить учеников с историей праздника.
2.Научить детей сплоченности в коллективе.
3. Выявить творческие способности.
4. Воспитание патриотизма и любовь к своей Родине.

Во время проведения праздника поощряется инициатива зрителей. В заключении праздника жюри подводит итоги и награждает победителей.

Ход мероприятия:
Ведущий - сегодня вся наша страна отмечает удивительный праздник – День защитника Отечества. Впервые этот праздник проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии. Он говорил о победе под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Сейчас в России день воинской славы сохранился. Но теперь этот день называется – День Защитника Отечества.
И в этот день мы поздравляем не только наших дорогих пап и дедушек, но еще и мальчиков нашего класса. Потому что они все – это будущие защитники нашей Родины.
Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками. Но прежде чем мы начнем нашу игру, девочки хотят поздравить своих одноклассников.
Дорогой мой одноклассник,
Поздравляю я тебя,
В этот превосходный праздник –
Двадцать третье февраля!

С двадцать третьим февраля
Мы пришли поздравить вас,
И желаем вам чтоб в жизни
Было все на высший класс.

Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

Все успехи приумножить,
Все победы одержать,
Знать уроки все на пять,
И друзей не забывать.

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины.
Ура! Защитникам страны.

Ведущий – теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Летчики», а зеленые - это команда «Разведчики».



Команды выбирают себе капитанов.И так, у нас есть две команды. Начинаем нашу игру.
1 Конкурс «Разминка».
1. Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
2. . Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!)
3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? (Трап).
4. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
5. Как узнать звание военнослужащего? (По погонам)
6 Кто носит голубые береты? (Военнослужащие ВДВ).

2 Конкурс «Самые сильные»
Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног).
1-е задание: каждому надо отжаться от земли. В зачет идёт сумма выполненных отжиманий у всей команды.
2-е задание: каждый участник команды начинает прыгать на скакалке. Суммируются все количества прыжков.

3 конкурс. «Музыкальный».
Пока наши мальчики отдыхают, девочки хотят им спеть частушки.

Частушки
В нашем классе от мальчишек просто глаз не отвести!
Посвящаем им частушки,
Пусть смеются от души.
***
На уроке тишина,
Лишь Максим кричит всегда:
«Подождите, не спешите!
Я еще не дописал!
Где читать, мне подскажите!
Я опять от вас отстал!»
***
Всех быстрей Руслан бежит
И съезжает с горки.
На контрольной он дрожит,
Словно мышка в норке.
***
Хоть оценками не очень
Наш Никита знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит
***
Всё наш Леша забывает,
Даже туфли надевать.
Рот наш Леша открывает,
Забывает закрывать.
***
Ходит Дима как кощей,
Ни супов не ест, ни щей.
Падает от слабости,
А любит только сладости.
***
Как слезинки, капли с крыши
В ясный день закапали,
Потому что Даня пишет
На стене каракули.
***
Прозвенел опять звонок –
Радио включается.
У Никиты весь урок
Рот не закрывается.
***
Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали.
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы

4 конкурс. «Спецзадание».
Каждой команде выдается конверт с загадками о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.

Для первой команды конверт.
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)


Самолёт парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат - военный (Лётчик)

Для второй команды конверт.
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря (Радист)


5 конкурс «Быстрота».
Каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому.

Конкурс для болельщиков «Смекалка»
Пока команды отдыхают, настало время поработать болельщикам. Им нужно не очень долго думать и быстро отвечать на вопросы.
В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
Что над нами вверх ногами? (муха)
От чего корабли уходят в море? (от берега)

Ведущий – а сейчас мы проверим, какие наши мальчики ловкие и меткие. С помощью пословиц догадайтесь, как называется следующий конкурс?
На свой ум надейся, а за чужой держись.
Встречают по одёжке, провожают по уму.
Гордись не ростом, а умом.
6 конкурс «Самые умные»
На столе разложены карточки с математическими примерами на сложение. Нужно добежать до стола, взять карточку, посчитать пример, а карточку положить в коробку. После этого вернуться к команде. Дальше бежит другой игрок. Выиграет та команда, в чьей коробке окажется больше карточек с правильными ответами.

Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».
1. У кого жизнь – жестянка?
У Водяного +
У Бабы Яги
У папы Карло

2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой?
«Король Дроздобород»
«Али-Баба и сорок разбойников»
«Золушка» +

3. Где находится «Поле чудес»?
В стране невыученных уроков
В королевстве кривых зеркал
В стране Дураков +
4. Кем не может быть папа из известной песенки?
Всадником без головы
Котом Базилио
Мамой +

5. Из какого предмета можно сварить кашу?
Из топора +
Из лома
Из молотка
Ведущий . А теперь настало время проверить наших капитанов. И для них объявляется
7 конкурс "Волшебная скакалка"
Каждому капитану дается скакалка. Выиграет тот, кто больше пропрыгает на скакалке.

Ведущий – Все мы с вами знаем, что в ресторанах очень много поваров – это мужчины. И мы подошли к нашему последнему конкурсу.
8 Конкурс «Умелый кок»
Каждой команде выдается по 5 картофелин, одной моркови. По сигналу ведущего, им предлагают очистить овощи. А на листе бумаги необходимо написать блюда из картофеля. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.
Ведущий – Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат.
Плох тот солдат, который не мечтает…(стать генералом).
Один в поле – не…(воин).
Честь солдата береги…(свято).
Русский солдат не знает…(преград).
Храбрость – сестра…(победы).
Русскую заповедь знай – в бою…(не зевай).
Не страшна врагов нам туча, если армия…(могуча).

Итог мероприятия.
Награждение победителей.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто