День осенних именинников в начальной школе. Сценарий развлечения «День осенних именинников «Хорошо ли я знаю своего друга?»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Евгения Нефедьева
Сценарий развлечения «День осенних именинников»

День осенних именинников

(сентябрь, октябрь, ноябрь)

Задачи : Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование : магнитофон, воздушные шары, мыльные пузыри, валенки- 2шт.,

Герои : клоуны Клепа и Кеша, пират, воспитатель, дети.

Зал празднично украшен воздушными шарами, лозунгами, газетами с фотографиями детей. Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, занимают места.

Что такое день рожденье ?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора !

Со связками шаров вбегают клоуны Клепа и Кеша, здороваются с детьми за руки.

Клепа : Добрый день , детишки,

Милые девчонки,

Веселые мальчишки!

На праздник к вам спешил, друзья,

Опаздывать никак нельзя.

Кеша : Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Здесь именинники сидят

И весело на нас глядят.

Клепа : Мальчишки и девчонки,

А разве так бывает ,

Что именины

У вас мы отмечаем?

Кеша : Именно так и есть . Сегодня день рождения у ребят которые родились осенью . Но только не торопись. Тебе все будет понятно.

Клепа : Я просто очень люблю праздники, веселый смех, задорную музыку и много детских улыбок. Давайте вместе споем песенку.

С днем рожденья поздравляем !

Подрастайте с каждым днем!

Всем здоровья пожелаем,

Песенку сейчас споем!

Что за день рожденья ,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Ровным кругом мы пойдем,

Хоровод мы заведем,

Еще больше каравай

В день рожденье испечем !

Поют песню «Каравай»

Кеша : Ребята, посмотрите, у нас в зале есть пустые места. Неужели кто-то из детей не пришел на праздник?

Звучит музыка пиратов. В зал вбегает пират и набрасывает цепь (из бумаги) на именинников и тянет их к себе .

Пират : Ненавижу добрые дела,

А навижу черные делишки!

Если налечу из-за угла,

Вам не запереться на задвижки.

Что бы такого сделать плохого?

Ух! Как я зол!

Ох! Как я зол!

Клепа : Пират, у нас сегодня праздник. А ты забрал в плен детей, у которых именины осенью . Как тебе не стыдно?

Пират : Именины ? А что это такое?

Кеша : Именины - это много подарков, это гости, самые званые, самые желанные, самые веселые. Это смех, игры, соревнования.

Пират : Ну и что? Но детей все равно не отпущу.

Клепа : А хочешь, мы дадим тебе много золота?

Пират : Не хочу. И детей не отпущу.

Кеша : А хочешь, мы принесем тебе много вкусной еды?

Пират : Не хочу. И детей не отпущу.

Клепа : А может быть. Ты хочешь корабль с командой?

Пират : Не хочу. И детей не отпущу.

Кеша : Чего же ты хочешь?

Пират : Я хочу остаться на вашем празднике. Играть, смеяться и веселиться с вами. Ведь мне никогда и никто не справлял дней рождения.

Клепа : Ребята, простим Пирата?

Дети : Да!

Дети помогают детям избавиться от цепей. Праздник продолжается.

Кеша : Мы поздравляем детей, родившихся осенью , с днем рождения!

Будьте всегда хорошими,

Будьте всегда красивыми,

Будьте всегда веселыми,

Славными, добрыми, милыми.

Будь всегда хорошей,

Будь всегда веселой,

Будь всегда красивой,

Славной, доброй, милой!

С горем не встречайся

И не будь унылой,

Чаще улыбайся,

Словом, будь счастливой!

Вас, ребята, поздравляю!

Будь здоровым! Будь счастливым!

Будь, как солнышко, красивым!

Будь, как звонкий ручеек,

Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

Ни когда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

И расти большим, большим!

Вот таким, таким, таким!

Танец «Обезьянок» муз. «Чунга- Чанга»

Пират : Разрешите мне поиграть с детьми.

Проводится игра «Давайте все делать как я» . Исполняется песенка. Все образуют круг. Дети идут по кругу и повторяют слова. С окончанием каждой фразы дети повторяют движения за пиратом.

Давайте все делать как я (2 хлопка) .

Давайте все делать как я (2 хлопка) .

Все делают дружно у нас (2 хлопка) .

Давайте все топнем как я (2 притопа) .

Давайте все топнем как я (2 притопа) .

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (2 притопа) .

Давайте смеяться как я (ха-ха) .

Давайте смеяться как я (ха-ха) .

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (ха-ха) .

Давайте присядем как я (вот так) .

Давайте присядем как я (вот так) .

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (вот так) .

Давайте кружиться как я (вот так) .

Давайте кружиться как я (вот так) .

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (вот так) .

Пират : Как вы весело играли!

И ни сколько не устали?

Кеша : Наши дети сильные, выносливые, ловкие.

Клепа : А сейчас, осенние именинники , выходите, свою силу, ловкость покажите. Внимание!Внимание! Начинаем соревнования.

Разделить детей на две команды «Листики» и «Капельки» .

1. Конкурс «Собери цветок»

На полу лежат много разноцветных лепестков, вырезанных из бумаги. Задача игроков- собрать за 30 секунд лепестки одного цвета и сложить из них цветок.

Кеша : Какие молодцы ребята! С любым заданием справляются.

2. Эстафета. Бег в одном валенке.

Забавно, весело проводится эстафета, когда от участвующих детей требуется как можно быстрее добежать до условленного места и вернуться обратно к своей команде, надев на ногу большого (40-44) размера валенок. Участник, выполнивший задание, передает валенок следующему участнику в команде. Эстафета продолжается.

Пират : Все ребята – молодцы.

Все ребята- удальцы.

Интересно с вами, но мне пора на свой корабль. До свидания.

Пират уходит.

Клепа : Мы ногами сильно топнем

И в ладошки громко хлопнем,

Звонко крикнем : «Поздравляем!»

И играть мы продолжаем. (повторить 2 раза)

3. Проводится игра «Чей кружок скорее соберётся» .

Именинникам даются платочки , у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.

4. Игра «Картошка – ёж» . Задание : дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам и т. д. Какая команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству) . У какой команды больше воткнуто спичек, так как ломанные не считаются?

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать.

5. Эстафета «Мумия» . Методика : на середину зала пригласить 2 мальчиков из разных команд. Задача команд : получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища так, чтобы получилась «мумия» . Какая команда закончит быстрее?

6. Игра «Маленькие сыщики»

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Все они разные по цвету, размеру, форме, рисунку на них. Играют 2команды. Нужно составить пары всех следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее. (4 пары)

7. Игра «Завяжи кукле бантик!»

Наша новая игра-

Только для мальчишек :

Бантик кукле завязать,

Чтоб красивым вышел.

Ну- ка, мальчики, идите,

В руки ленточки возьмите!

По сигналу- раз, два, три!-

Не зевай, вперед беги!

8. Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

И для каждого из вас у нас есть специальное приветствие. Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. (Вике- 6 лет Хлопаем ей 6 раз; Вове- 6 раз топаем; Олег- 6 раз подпрыгнем; Данил- 5раз подуем; Настя- 5 раз пощелкаем пальцами; Илья- 5раз наклонимся; Катя- 4 раза присядем; Диана- 4 раза стучим по надутым щечкам; Платон- 4 раза стучим по коленям; Ника- 4 раза хлопаем в стороны.)

Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

Клепа : праздник наш подходит к концу. Хочется еще раз поздравить осенних именинников с днем рождения . Пожелать много улыбок, тепла. Слушаться родителей. Иметь много хороших и верных друзей, расти всегда здоровыми.

Именины – это славно !

Это чудно и забавно…

Поздравленья принимать!

И подарки получать!

Как солнечный день ,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь твоя будет

Все время прекрасна!

Самый лучший в мире день ,

Весело играет тень,

Смеётся солнце с высоты,

Щедро дарит мне цветы.

Так волшебник захотел,

Вот и Карлсон прилетел.

Угощу его вареньем,

Мой сегодня день рожденья !

Желаю радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения !

День рожденья - лучший праздник

Для ребят на всей Земле.

С Днем рожденья поздравляя ,

Пожелаю я тебе :

Пусть сбудутся твои мечты -

Ведь для этого родился ты!

У вас сегодня день рожденье ,

а это значит, что вы на годик подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

А еще мы вам желаем,

Маме дома помогать.

Кушать кашу, на здоровье,

Никогда не унывать!

Воспитатель : Внимание! Внимание! Дорогой новорожденный, дорогие гости! Наступает торжественный момент! Сейчас под ваши аплодисменты нашим героям будут вручены памятные открытки, которую постарались изготовить все дети группы. Открытки вносят и дарят лучшие друзья именинников . Воспитатель вместе с детьми рассматривают открытки и читают пожелания.

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья !

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки ,

Будут очень хороши!

Кеша и Клепа : А сейчас всех приглашаем за праздничный стол.

Тема: День осенних именинников

Цель: сплочение классного коллектива

Задачи:

    поздравить осенних именинников;

    создать в коллективе благоприятный психологический климат;

    воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.

Ход праздника

Ведущий:

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Дорогие ребята, дорогие наши родители, гости! Мы начинаем наш праздник «День именинника».

Учитель: Встречайте «виновников» торжества!

(Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. Они садятся «под арку», оформленную шарами.)

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать день рождения тех детей, которые родились в такое прекрасное время года – осень.

1 ученик.

Желтый клен глядится в озеро,

Просыпаясь на заре.

За ночь землю подморозило,

Весь орешник в серебре.

2 ученик.

Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.

3 ученик.

То зальется трелью звонкой,

То притихнет, то молчок.

Паутины волос тонкий

Зацепился за сучок.

4 ученик.

Небо синее над бором –

Не спешит старик Мороз

Под серебряным убором

Спрятать золото берез.

Учитель: А теперь пришла пора представить наших сегодняшних виновников торжества. Отгадайте, пожалуйста, загадку.

Опустел прекрасный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь.)

Встречайте аплодисментами наших именинников, родившихся в сентябре.

Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился? (Октябрь.)

Поле черно-белым стало:

Падает то дождь, то снег.

А еще похолодало –

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц, подскажи! (Ноябрь.)

Для наших именинников мы исполняем песню «Песенка крокодила Гены».

Сейчас мы увидим, как знают своих детей мамы.

Приглашаю сюда 2 пары (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.

Любит ли ваш ребенок манную кашу?

Моет ли ваш ребенок посуду?

Любит ли ваш ребенок чистить зубы?

Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?

Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?

Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?

(Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).

Ведущий:

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно...
(Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно...
(Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим...
(Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети...
(Да)
День рожденья - день веселый? ...
(Да)
Ждут вас игры и приколы? ...
(Да)
С юмором у вас в порядке? ...
(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...
(Нет)
Именинников поздравим? ...
(Да)
Или к бабушке отправим? ...
(Нет)
Им подарим шоколадку? ...
(Да)
Поцелуем сладко-сладко? ...
(Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше...
(Да)
Непременно быть потолще! ...
(Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ...
(Да)
И крикливыми, и драчливыми...
(Нет)
Чтоб родители любили! ...
(Да)
Ремешком чтоб чаще били! ...
(Нет)
Чтоб мороженным кормили! ...
(Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ...
(Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас.

Конкурсы

На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников.

    Рассказать стихотворение или басню.

    Проскакать на одной ноге до стены туда и обратно.

    Съесть яблоко, которое висит на нитке, без помощи рук.

    Донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

    Присесть на одной ноге три раза.

    Отжаться 5 раз.

    Изобразить какое-нибудь животное.

    Назвать три имени девочек.

    Спеть отрывок песни

    Сплясать

    Произнести пожелание

Учитель: А ещё ребята приготовили сюрприз для наших именинников: Сценка из сказки «Репка»

Дед: Ох, и жизнь наступила

Лапти не на что купить,

Посему решили с бабкой

Нынче репку посадить.

Бабка: Совсем дурень мой сдурел,

Шибко репку хочет,

И над дурнеем над моим

Весь народ хохочет.

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Внучка: Надоели бабка с дедом

Помоги, да помоги

Им плевать, что хочу сникерс

На уме лишь пироги.

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Жучка: Говорят, что жучка я

Собачка беспородная,

Вот пойду и подстригусь

Сразу стану модная!

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Кошка: Ну какой сейчас дурак

Садит репку просто так,

Надо было взять подряд

И посеять целый ряд!

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Мышка: Мышка к вам пришла на помощь

Что вы здесь ругаетесь?

А без ваших дармоедов,

Всех повыгоняете!

Ох, репочка репка, репочка пузатая!

Учитель: Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.

(Родители вносят подарки, вручают; следом вносят торт. Именинники встают в круг, задувают свечи).

- А теперь пора пришла усаживаться за праздничные столы и отведать угощение.

Завершается День именинника чаепитием и праздничной дискотекой.

Татьяна Шундикова

Тема : День летних и осенних именинников

Цель : сплочение классного коллектива

Задачи :

Поздравить летних и осенних именинников ;

Создать в коллективе благоприятный психологический климат;

Воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.

Оборудование : презентация, подарки для именинников , воздушные шары.

Ход праздника

Ведущий :

Все мы любим день рожденья .

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Дорогие ребята! Мы начинаем праздник «День именинника » .

Именины – это славно !

Это чудно и забавно!

Поздравления принимать.

И подарки получать.

Именинники , где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают в ладоши, а ведущий вызывает : ….

Именинники должны назвать количество исполнившихся им лет, а мы прохлопать столько раз, сколько им исполнилось лет(9 лет) .

А сейчас мы именинников на стулья усадим и фильм о них интересный покажем.

Ночью в темном небе звезды.

Знает все наперечет

Звезды в небе … (ЗВЕЗДОЧЁТ)

Двенадцать знаков Зодиака :

Рогатый козлик – Забияка,

В блестящих брызгах водолей;

Две рыбы в чешуе огней,

Барашек в облаках кудрявый

И бык бодливый в лунных травах,

Двойняшки с вечной их вознёй,

Рак с ослепительной клешнёй,

Лев, с неба рыкающий грозно,

И Девушка в накидке звёздной,

Весы, висящие меж туч,

И Скорпиона жгучий луч,

Стрелец, что целится из мрака, -

Двенадцать знаков Зодиака!

Здесь собрались на праздник свой ,

Готовы начать пир горой.

Вам предстоит сейчас узнать, ребята, кто под каким знаком из именинников рождён .

Близнецы : Их стихия – воздух. Планета покровитель – Меркурий. Основная черта Характера – изобретательность и общительность. Это на редкость впечатлительные и активные дети. Они полны любопытства. Любят разнообразие во всём. Легко вступают в общение с другими. Оригинальны, любители фантазировать. Любят делать всё по-своему. Девочка – одарённая и довольно способная (Люкина Настя) . Мальчик – немного упрямый, но добросовестный (Егоров Артем) .

Узнали, кто это?

На память об этом дне я дарю вам сертификаты.

Раки : Их стихия – вода. Планета-покровитель – Луна. Они чувствительны и ранимы. Не любят, когда их обижают или над ними смеются. Им свойственна сверхчувствительность. Они покладисты с теми людьми, кто их любит. Они очень любят чудеса. Девочка обидчива и ранима, фантазёрка (Филатова Анна) . Мальчик – покладист, сговорчив, заботлив, немногословен (Губаев Никита) .

Узнали, кто они?

На память об этом дне я также дарю подарок - сертификаты.

Львы : Их стихия – огонь. Планета-покровитель – Солнце. Основная черта могущество. Дети, рождённые под этим знаком, очень активные. Им нравится быть самыми лучшими. Они не любят одиночества. По натуре своей – добрые и щедрые. Любят похвалу и стараются заслужить её. Девочка, родившаяся под этим знаком, самостоятельная, решительная, прямая в суждениях,добрая, фантазёрка и оптимистка (Павлова Ксения) . А мальчик – общителен, очень подвижен, хозяйственный, добродушный (Тенежьян Руслан) .

Узнали, кто они?

На память об этом дне я дарю им сертификаты.

Дева : Кто лучший помощник в доме? У кого в порядке игрушки, тетрадки и книжки? У Девы. Девы не любят шума. Не любят, когда нарушается порядок, берут без проса вещи или влезают в его дела.

Девы не очень любят сказки, их интересуют интеллектуальные игры, шахматы.

А вот прислушаться к советам Дев стоит : мудрости у них подчас больше, чем у иного взрослого.

Узнали, кто они? (Лямаева Эва, Матяшина Даша, Ерохина Богдана) .

Весы : Это люди, рожденные под знаком Воздуха. У нас есть, рожденные в период

(Нет, таких детей нет)

Скорпион – сказочный защитник жизни на Земле. Кроме того, он талантливый сыщик. Если дома или в школе затерялась вещь – позовите Скорпиона, и он её найдёт. Скорпион умеет хранить свои и чужие тайны, это надёжный друг.

Знак Скорпиона – самый таинственный знак Зодиака. Поэтому люди, рождённые под этим знаком, любят всё необычное, таинственное, загадочное. У них есть свои секреты и тайны, в которые никто не посвящён. Рождённые под этим знаком преданны тем, кого любят, но могут больно «уколоть» того, кто наступает им на хвост.

Узнали, кто это?

(Островская Катя)

На память об этом дне я также дарю ей сертификат.

Стрелец- основной чертой характера является рассудительность и практичность. Стрельцы всегда знают чего хотят и как сделать мечту былью. Они не любят обмана и скрытности.

Догадались кто это? (Харин Митя, Михайлов Арсений)

На память об этом дне я также дарю им сертификаты.

Ребята, а теперь именинники ждут от вас поздравления. Вы готовы их поздравлять?

Дети :

Ведущий :

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ :

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно. (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да)

День рожденья - день веселый ?. (Да)

Ждут вас игры и приколы?. (Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Именинников поздравим ?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Им подарим шоколадку?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

С днем рожденья поздравляем !

И, конечно пожелаем :

Вырастать Им всем больше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители любили!. (Да)

Ремешком чтоб чаще били!. (Нет)

Чтоб мороженным кормили!. (Да)

Только сегодня и только сейчас

Чудесные конкурсы пройдут для вас.

Конкурсы

На доске прикреплены осенние листья , с обратной стороны написаны задания для именинников .

Рассказать стихотворение или басню.

Проскакать на одной ноге до стены туда и обратно.

Съесть яблоко, которое висит на нитке, без помощи рук.

Донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

Присесть на одной ноге три раза.

Отжаться 10 раз.

Изобразить какое-нибудь животное.

Назвать 5 имени девочек .

Спеть отрывок песни

Сплясать

Произнести пожелание

Ведущий :

А теперь пришло время ещё раз поздравить ребят с Днём рождения и подарить подарки.

Дети с ведущим : (ведущий произносит слова, дети числа и последнюю строчку)

Поздравление от нас - это раз!

Шлем Вам добрые слова - это два!

Быть все время впереди - это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, -

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать - это пять!

Приумножить все, что есть - это шесть!

Быть внимательным ко всем - это семь!

Быть всегда в нормальном весе -

Это восемь, девять, десять.

Ну а к этому в придачу -

Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

Все приглашаются к столу на чаепитие.



Сценарий праздника «День осенних именинников».

Цели: поздравить ребят, рождённых в летние и осенние месяцы;

обогащать словарный запас;

способствовать сплочению детского коллектива, учить дружить и уметь приходить друг другу на помощь;

развивать творческие способности каждого ребёнка.

В начале праздника дети прикрепляют листочки с пожеланиями к веточкам (кол-во веточек по числу именинников)

Ход праздника:

Ведущие:

1. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год

И не новоселье.

Но не зря сегодня нам

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?!

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

3. Долго нечего гадать,

Нет уже терпения.

Ведь у нас, ведь у нас –

День рождения!

Будут игры, танцы, смех,

Чай и угощения.

Праздник радости для всех!

День рождения!

Песня «День рождения»

Вот и осень больше половины

Срока своего прошла,

Скоро птицы нас покинут,

Солнышко неярко светит,

Сразу вслед за сентябрём

Заглянул в окошко месяц,

Что зовём мы октябрём.

И у нас сегодня праздник,

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех детей поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

Покажитесь нам, идите,

Именинники ко мне,

Вас приятно будет видеть,

Взрослым всем и детворе.

Ученик: Самый первый именинник осени тот, кто родился в сентябре. Вспомните пословицу «Холоден сентябрь, да сыт».

1. В нашем классе есть Даша!

Трудолюбива и скромна

И помощница она.

Не забудет слова «здравствуй»,

«До свидания» сказать.

А теперь пора поздравить

И хотим мы пожелать:

Постарайся поактивней

на уроках отвечать

И тогда в дневнике твоём

Больше пятёрок будет сиять!

2. Денис любит что-то строить,

И немного пошалить

Очень мало говорить.

Ученик: будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени. (Вручение медальонов)

КОНКУРС 1. «Определи по вкусу»

Наша щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады,

Урожай, урожай поскорее собирай.

Капусту, морковку – урожай богатый.

И вкусную картошку любят все ребята.

Конкурс.

Играющим завязывают глаза и дают попробовать кусочки фруктов и овощей. Тот, кто правильно назовёт фрукт или овощ, получает целый плод в награду.

КОНКУРС 2 . «Плавающая добыча».

Ведущий.

Добыча плавает в реке,

А надо, чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать,

Из реки её достать.

В таз налита вода, там плавают кусочки яблока. Каждый участник конкурса, без помощи рук, за 1 минуту, зубами должен достать яблоко из воды. Победит тот, кто больше всех достанет кусочков.

Песня «Осень»

Ученик: А теперь ваша очередь, дети октября! В народе говорят: «Октябрь землю покроет, где листиком, где снежком».

3.Не ребенок – загляденье!

Прими Ксюша поздравленья!

Как принцесса, будь красивой,

И веселой, и счастливой.

4. Максим, обаянием ты одарён от природы,

Умеешь вынести невзгоды,

Спокойный, исполнительный,

Ты, мальчик, удивительный.

Желаю я тебе везенья,

Веры побольше в себя.

И тогда, я уверена в этом,

Удача найдёт тебя.

Будьте такими же серьёзными и заботливыми, как октябрь. (Вручение медалей)

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Сказка «Колобок».
Выбираются 7 участников.
Дед: Что-то есть хочу!
Бабка: А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц: Какой ты кругленький!
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь: Отойди, мелюзга!
Лиса: Я так плохо слышу!

Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
Как то сидел на печи, а потом говорит
дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет ). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу ). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я ) на зайца (какой ты кругленький). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я ) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем ). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга ) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я). И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса так плохо слышу) подобралась еще ближе к к олобку (а вот и я ). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу ) и бабка (а муки-то нет ) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.

Ведущий: Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну! Рассыпчата, вкусна!» (картошка)

Для именинников проводится «Танец с картошкой»

Каждый именинник выбирает себе пару. Поддерживают картофелину лбами и танцуют. Чья пара дольше продержит.

Ведущий: А в ноябре «зима с осенью борются!» Дети ноября!

5. Есть у нас Софийка,

Девочка - картинка.

Дружит с танцем, дружит с песней -

Нет девчонки интересней!

6.Софья наша очень умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

7.Алине желаем верных мы друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

Ведущий: Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не одолели! (Вручение медалей)

КОНКУРС 3.

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

Приглашаю сюда 3 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

1. Любит ли именинник манную кашу?

2. Моет ли именинник посуду?

3. Любит ли именинник чистить зубы?

4. Ложится ли спать именинник в 9 часов?

5. Застилает ли именинник постель по утрам?

7. Нравится ли учиться имениннику в школе?

8. Любит ли именинник сладкое?

9. Сколько имениннику исполнилось лет в этом году?

Ученик. День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

Только что за день рожденья,

Если нет веселья?

Давайте с вами поиграем!

Игра «Желалки».

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? … («Нет!» - дети стучат ногами)

Внучку водит он туда?

Отвечайте дружно … («Да!» - хлопают в ладоши)

День рожденья - день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинницу поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Ей подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

А теперь подарок от именинников всем нам.

Сказка «Репка»

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы... (аплодисменты.)

(Аплодисменты гостей) Вручение подарков именинникам.

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Ведущий:

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Ведущий.

Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?

Конкурс «Бочка»

В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

Ведущий 1.

Вопросы для именинников. (за правильную отгадку – конфета)

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок - не знал пеленок, стал стариком - сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

Конкурс "Люди - к людям"
После произнесения ведущим фразы "Люди - к людям " играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа "ухо - к плечу", "Правая нога - к левой руке" и т. п.). После произнесения ведущим фразы "Люди - к людям " играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего - найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Важно спортом заниматься.
Будем здесь. Тренироваться
Предлагаeм «Кто быстрее
Шар возьмёт». Начнём скорее!

Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек) Шариков кладётся на один меньше чем участников.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

Ведущий: А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?

Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь - выбирай!

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

Будь здоровым!

Будь счастливым!

Будь, как солнышко красивым!

Будь, как звонкий ручеек!

Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

И расти большим, большим!

Ведущий:

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора,

Попить всем чаю, детвора!

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы приглашаем вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются веточки с пожеланиями.



День именинника

Цели: поздравление с днем рождения летних и осенних именинников; сплочение детского коллектива.

Задачи:

1. Закрепить знания о временах года – осени, о признаках и ассоциациях в рамках осенней и летней темы.

2. Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника).

3. Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.

4. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.

Оборудование: фонограммы с песнями,ободки на голову (капуста, перец, кабачок, морковь, лук, свекла); плакаты с рожицами, шнур, воздушные шарики, лыжная палка.

Украшение зала: плакат «С днём рождения»; разноцветные листья; работы детей на тему «Осень».

Ход праздника

Ребята исполняют песенку крокодила Гены.

Учитель:

Добрый день, уважаемые родители, ребята и гости нашего праздника!

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Мы поздравляем летних и осенних именинников!

Учитель:

А какой летний месяц первый, вы знаете?

1 ученик:

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»

Учитель:

В июне отметил свой день рождения …..угадайте кто?

Скажем без обмана.

Серьёзна, но упряма.

С большим желанием учится она

Вот пример для нас всегда!

(Мирсаяпова Юля)

Учитель:

Какой летний месяц второй?

2 ученик:

Июль пшеницу на полях-
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах-
По небесам просторным.

Учитель:

В июле свой день рождения отметили сразу двое учеников. Угадайте их.

Он милый, и приветливый,

Но чуточку стеснительный.

Пусть он поверит, мы - друзья,

К нему добры и уважительны.

Весёлым, прежним, озорным.

Добился в спорте высоких побед

И жил бы как минимум до ста тридцати лет!

(Султанов Артур)

Очень подвижный, неугомонный,

Все переменки, как заводной.

Но только услышит звонок на уроки

Сразу к уроку готовится он.

Ему мы хотим пожелать

Счастья и радости, учиться на «5»,

С братишкой крепко дружить

И никогда-никогда не тужить.

(Давлетгареев Марат)

Учитель:

Назовите третий летний месяц.

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей,
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай!

Учитель:

В августе свой день рождения отметил….. кто?

Он любознателен, начитан

И к творчеству способен он,

Рассудителен, умён

А зовут его....

(Кибаев Глеб)

Учитель:

А какой осенний месяц первый, вы знаете?

4 ученик:

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря-

И открылась школа.

В сентябре отметила свой день рождения

Хорошая ученица,

Бабушке помогает.

И друзей любимых,

Ценит, не теряет.

Она - любительница весёлых затей,

Поэтому много у неё есть друзей.

(Селезнёва Настя)

Учитель:

Какой осенний месяц второй?

5 ученик:

В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик,

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

Учитель:

В октябре свой день рождения отметила:

И выучит уроки, и мамочке поможет,

без дела посидеть она не может.

Хоть ростом пусть невелика,

Зато изящна и легка.

Не зря в народе говорят:

«Мал золотник, да дорог.

Спроси и ты у всех ребят,

Как эту девочку зовут....

(Аптреева Виктория)

Учитель:

А третий осенний месяц….

6 ученик:

Разгулялась непогода,

Мелкий дождик на дворе.

Такова судьба природы-

Ветер стонет в ноябре.

Учитель:

В ноябре свой День рождения отметили….

Это - новый ученик.

К нам уже почти привык.

Мы желаем быть активней,

Не бояться ничего.

Ведь открыты для общенья

Примем уж как своего.

(Зинов Сергей)

Эта ученица мила и приятна,

Ходит в школу очень опрятна.

Скромность девочке присуще всегда.

К одноклассникам очень добра.

Будь активнее в жизни, смелее,

Энергичнее будь и быстрее!

(Исламгалеева Настя)

Учитель:

- Общее поздравление от одноклассников.

Егор:

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Никита:

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Роксана:

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Айгуль:

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Учитель:

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть,
К нам быстрее, не зевай! (танцуют Каравай)

Учитель:

Всем именинникам и ребятам хочу пожелать крепкого здоровья! Чтобы сильными и здоровыми быть нужно в пищу употреблять свежие овощи.

Предлагаем вашему вниманию сценку «Парад овощей».

Осенняя сказочная сценка "Парад овощей"

ВЕДУЩИЙ: Султанаева Роксана

Сочный, нежный Кабачок
Завалился на бочок.
Рос, под солнцем лёжа,
И твердела кожа.

Прилетел к нему Комар,
Запищал:

КОМАР: Кандаков Егор

Какой кошмар!
Ты такой огромный,
Толстый, неподъёмный!
Много ль дней ещё расти?
Ведь тебя не унести!

Кабачок ему в ответ:

КАБАЧОК: Давлетгареев Марат

У меня секретов нет –
Я всё лето пухнул,
Мне пора на кухню!

ВЕДУЩИЙ: Султанаева Роксана

Тут, услышав разговор,
С ветки спрыгнул Помидор,
На восторги комара
Он изрёк:

ПОМИДОР: Султанов Артур

И мне пора,
Перерос я, перезрел –
Дачник, знать, не досмотрел.
Щеки сдавливают нос,
Жалко мне себя до слёз!

ВЕДУЩИЙ: Султанаева Роксана

ОГУРЕЦ:
Помидор, ты – молодец!
Слышал, как твой старший брат
Называл тебя – ТОМАТ.
Целых два тебя в одном?
Не сравнюсь с тобой умом!

ПЕРЧИК: Кибаев Глеб

Вы незаслуженно, друзья,
Забыли Перчик, вот он – я!
Смотрите все, как я хорош!
Красивый, сладкий и пригож!
Такой ещё ты где найдёшь,
Чтоб витаминов – целый ряд?
И все – болезни победят!

ВЕДУЩИЙ: Султанаева Роксана

От возмущенья сдвинув бровь,
Вступила в этот спор Морковь:

МОРКОВЬ: Мирсаяпова Юлия

К чему вся эта болтовня?!
Ведь не проходит даже дня,
Чтоб в суп не бросили меня.
И дети с радостью грызут,
Лишь попаду я к ним на зуб.
Нужна и для приправы!

ОГУРЕЦ:
Вы абсолютно правы!

ВЕДУЩИЙ:
Сказал с улыбкой ОГУРЕЦ.

Не видит это лишь слепец!
Морковь нужна везде и всюду
К любому праздничному блюду!

ВЕДУЩИЙ: Султанаева Роксана

Капуста хрустнула листом:

КАПУСТА: Исламгалеева Настя
Речь поведу не о простом –
В борще я и в салате
Вкусна. Меня восславьте!
К тому ж болезни я лечу –
Весь организм обогащу,
Со мной не будет лиха

ВЕДУЩИЙ: Султанаева Роксана

Шепнула Перцу тихо:

КАПУСТА (Перцу на ушко) :
Попей-ка сок капустный –
Полезный он и вкусный!

ВЕДУЩИЙ: Султанаева Роксана

Засуетился зрелый ЛУК:

ЛУК: Айдугулов Никита

Я излечу любой недуг!
Меня кто раздевает,
Тот слёзы проливает.
Я убиваю все микробы,
Не бойся горечи, попробуй!
Но мы о Свёкле все забыли!
О ней давно слагают были!

СВЁКЛА: Нуретдинова Айгуль

Я – Свёкла загорелая,
И яркая, и спелая.
Устала я под солнцем зреть,
Пора в духовке жаркой преть!
Сладка я, словно мармелад.
Хочу к ребятам в детский сад!
Мы вместе встанем в хоровод
И спляшем польку и гавот.

ВЕДУЩИЙ: Султанаева Роксана

РЕПКА: Аптреева Виктория

Ой, помогите Репке,
Спасите от сурепки,
Она связала ноги,
И я в плену в итоге.
Я так отстала в росте
И мне охота в гости!
Прошу вас, помогите!
От сорняков спасите! (Дети-овощи освобождают Репку)

Хотя я маленького роста,
Но с вами мне легко и просто.
Здесь обрела своих друзей –
И вместе стало веселей.
Давно на кухню я прошусь,
В любой кастрюльке умещусь.
Иль запекайте докрасна,
М-м-м! Я удивительно вкусна!

ГОРОШЕК: Настя Селезнёва

Коль собрались сегодня вместе,
Стоять не будем мы на месте!
Давайте встанем все в кружок
И первый сделаем шажок:
Вначале вправо и вперёд,
Потом - совсем наоборот.

ВЕДУЩИЙ: Султанаева Роксана

И овощи пустились в пляс.

(Овощи пляшут)

Учитель:

- Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою,

Дружит с бабочкой цветок

Ну, а мы с тобою

Ребята, давай споем песню о дружбе!

Ребята исполняют песню «Дружба» (Барбарики)

Учитель:

Переходим к конкурсной программе.

1 конкурс.

Самый сообразительный.

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2.По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок - не знал пеленок, стал стариком - сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

2 конкурс.

Самый читающий.

Дети вытягивают карточку и ищут к нему подходящее слово (Например, Карабас – Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Ковер……… (Самолет)

3 конкурс

«Юный художник»

Выдаются ватманы с рожицами. Им нужно дорисовать улыбку с закрытыми глазами.

4 конкурс

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

Любит ли именинник манную кашу?

Ложится ли спать именинник в 9 часов?

Застилает ли именинник постель по утрам?

Нравится ли учиться имениннику в школе?

Любимый предмет – математика?

5 конкурс

«Самый подвижный»

К концам шнура привязать карандаши. По сигналу ведущего 2 игрока начинают наматывать шнур на свой карандаш. Тот, кто первым дойдет до середины побеждает.

6 конкурс

«Аукцион имен»

Двое играющих по очереди называют имена мальчиков (девочек), одновременно берясь за низ лыжной палки. Тот, чья рука окажется вверху выигрывает.

7 конкурс «Воздушный шарик»

8 конкурс-игра «По секрету, всему свету»

Класс делится на две команды. Тянут жребий (вопросы, ответы)

Вопросы:

Слушаешь ли ты родителей?

Когда ты будешь учиться на пятёрки?

Что тебе сегодня снилось?

Прогуливаешь ли ты уроки?

Считаешь ли ты себя умным?

Твоё желание?

Ты обижаешь девочек?

Что тебе сегодня снилось?

Ответы:

- Когда сплю

- Только этим и занимаюсь

Об этом лучше скажет учитель

Яйца курицу не учат

Не ем, не сплю, только об этом и думаю

Когда рак свиснет

Временами бывает

И это называется «по секрету всему свету»

Родитель:

День рожденья!

День рожденья! –

Пироги, подарки, смех –

Это праздник угощенья –

Приглашаю в гости всех!

(Чаепитие, торт со свечами, задувают свечи, загадывают желание.)

Учитель:

Ребята, перед вами плакат с изображением зимнего дерева. Надо нарядить это дерево. Кому очень понравился праздник - жёлтый листочек прикрепить, кому просто понравился – зелёный, а кому не понравился – коричневый.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто