Деревья для аппликации листопад. Аппликация осеннее дерево своими руками. Аппликация Осеннее дерево на окне

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Диана Казарян

Коллективная работа в младшей группе. Аппликация. Осеннее дерево "Сентябрь"

Вот такое замечательное дерево вышло у младшей группы "Пчёлки".

Цели аппликации:

Продолжать учить детей правильно и аккуратно наносить клей.

Закреплять знание детей об основных цветов

Закрепить признаки ранней осени.

Развивать чувство композиции.

Развивать мелкую моторику детей.

Материалы к занятию:

Дырокол, двусторонняя цветная бумага (зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов, плотный картон с готовым фоном и "голым" дерев ом.

Предварительная работа:

Во время самостоятельной художественной деятельности после сна дети, вместе с воспитателем, дыроколом продыроколили множество маленьких гружочков, которые в дальнейшеи и заменят нам листья.

Рассматривание иллюстраций с осенними деревьями.

Беседа о ранних признаках осени

Занятие вышло увлекательным, никто из детей не остался без внимания. Все дети были увлечены кропотливостью работы, это и создало особую атмосферу коллективной дружной работы=)



Публикации по теме:

Осень прекрасная пора,столько красок. Хотелось, хоть чуточку,передать в работах ребях эту красоту. Для изготовления Осеннего дерева нам.

Очень много поделок из макарон. Вдохновило меня осеннее дерево. Наше занятие проходило в два этапа. Для первого занятия - аппликации.

Осень - это волшебное по красоте время года. Такого буйства всевозможных красок не бывает даже летом. Осенью можно собрать и заготовить.

Тема:"Осеннее дерево". Цель:познакомить детей с осенними явлениями в природе,вызвать желание любоваться красивыми разноцветными листьями,развивать.

Задачи: 1. Научить детей работать с новым видом аппликации–«Обрывная» или как многие называют «работа по–рваному». 2. Развивать далее умения.

Очень интересную аппликации можно сделать из различных материалов,это и бумага,крупа, пуговицы, бисер, фольга и т. д. Я предлагаю вам сделать.

Конспект пробного урока

Практиканта: Турышева Е.А.

Предмет: технология.

Дата проведения: 22.09.16

Класс: 3 «Г»

Тема: « Обрывная аппликация. Осенний листопад ».

Тип урока: практико-технологический тип

Создать условия для реализации целей:

Предметные (Пр):

Формировать практические умения и навыки по выполнению рваной аппликации;

Отрабатывать навык работы с бумагой, клеем, соблюдать технику безопасности;

Совершенствовать знания об окружающем мире (формы, размеры, окраска цветов);

Формировать представлений о выразительном художественном образе и некоторых путях его передачи: различными приемами обработки бумаги, цветом, расположением элементов на плоскости.

Метапредметные:

Познавательные (П) : формировать умения работать по предложенному учителем плану; формировать умения правильно пользоваться средствами художественной деятельности; развивать у детей мелкую моторику; долговременную память, мышление, творчество, расширить кругозор детей.

Регулятивные (Р): формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; умение обобщать и делать выводы.

Коммуникативные (К) : формировать умение слышать и понимать высказывания; умение слушать и слышать учителя; умение выражать свою точку зрения; воспитывать у детей аккуратность, усидчивость, чувство коллективизма, интерес к предмету.

Личностные (Л): Формировать эстетическое чувство; формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать умение самостоятельно организовывать своё рабочее место.

Методы: словесный (беседа, объяснение, инструктаж), наглядные (демонстрация готового образца), практическая работа.

Средства обучения:

- для учителя: цветная бумага, клей, образцы поделок, картон, салфетка, шаблоны.

- для учащихся: цветная бумага, клей карандаш, клеёнка, салфетки, картон.

ХОД УРОКА

Этап

урока

Деятельность учителя

Осуществляемые действия

Деятельность учащихся

Предметные (Пр) Познавательные (П) Регулятивные(Р) Коммуникативные (К)

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1.Мобилизующий этап

1мин.

Приветствие

Здравствуйте, дети! Меня зовут Елена Алексеевна. Сегодня мы с вами проведем урок технологии. Садитесь!

Проверка готовности к уроку

Ребята, давайте проверим, все ли готовы к уроку? На парте у вас должны лежать: цветная бумага, клей карандаш, клеёнка, салфетки, картон.

Эмоциональный настрой.

Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами. Хорошего вам настроения и успехов!

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

Настраиваются на дальнейшую работы.

Настрой на рабочий лад, на доброжелательное отношение друг к другу и к учителю.

2. Вводная беседа. 3 мин.

Беседа об осени.

Какое время года изображено на картинках? Почему? (Слайд 1). Какого цвета осенью листья? (На картинках изображена осень. Деревья стоят разноцветные).

Что происходит осенью с листьями? (Листья осенью опадают).

Как называется это явление? (Это явление называется «листопад»).

Назовите осенние месяца. (Сентябрь, октябрь, ноябрь).

Ребята, что вы можете рассказать о свойствах бумаги? (Бумага – это непрозрачный материал. Ее можно сгибать, резать, мять. Она хорошо горит. Бумага впитывает воду).

Ребята, а что такое аппликация? (Аппликация – это способ получения ; техника ).

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Формирование умения слушать и слышать других.

3.Постановка темы и целей занятия.

2 мин.

Ребята, посмотрите на аппликацию, которая стоит у доски. Как вы думаете, что это за аппликация? Из чего она выполнена. (Эта аппликация выполнена из обрывной бумаги).

- Правильно ребята. И тема нашего урока; «Аппликация из обрывной бумаги. Осенний листопад» .

Какие цели поставим на урок? (Научиться выполнять аппликацию из обрывной бумаги; совершенствовать знания об окружающем мире; научиться отображать на бумаге осенние образы).

Определяют тему и цели урока.

Формировать умения определять тему и задачи урока

4. Анализ конструкции образца. Определение материалов.

5. Инструктаж по технике безопасности

6. Планирование предстоящей практической работы .

Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Осенний листопад» из обрывной бумаги.

Ребята, давайте рассмотрим работы других ребят из обрывной бумаги. (Слайд 2).

Какой материал нам сегодня понадобится?

Давайте вспомним технику безопасности при работе с клеем:

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.)

С сего мы начнем нашу работу?

Выберете себе любое дерево и нарисуйте его на лицевой стороне белого картона.

После того как мы нарисовали деревья, давайте определимся, каким же цветом будут деревья? Каким цветом деревья бывают осенью?

Теперь давайте сделаем заготовки. (Показываю, как нужно отрывать кусочки бумаги).

Последовательность выполнения работы. (Слайд 3).

    Берём нужный нам цвет бумаги.

    Аккуратно отрываем мелкие кусочки бумаги.

    Приклеиваем к дереву.

    Убираем излишки клея.

    Дополняем по-своему.

    Оформляем.

Умение использовать полученные знания на практике;

Формировать умения работать по предложенному учителем плану

6. Физкультминутка.

1мин.

Мы листики осенние, (кружимся)

На ветках мы сидим. (присели)

Дунул ветер – полетели. (летим)

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели. (присели)

Ветер снова набежал (летим)

И листочки все поднял. (потрясли руками)

Закружились, полетели (покружились, полетели)

И за парту тихо сели.

Выполнение физкультминутки.

Формирование двигательных умений;

7. Практическая работа.

20 мин.

Приступайте к работе. (На слайде представлены работы детей для примера). (Слайд 4).

Выполняют практическую работу.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами

8. Рефлексия

. 3 мин.

Ребята, а теперь подведем итог нашего урока.

Сейчас проведем выставку работ. Пожалуйста, кто уже доделал своё осеннее дерево, можете выходить к доске по несколько человек. (Оценивание работ).

Что ты хотел показать нам этим деревом? Почему именно это дерево ты выбрал(-а).

Критерии:

    Ребята, правильно ли подобраны цвета;

    Выделить аккуратные работы;

    Правильное цветовое решение;

Дайте оценку своим работам.

Посмотрите, какие жучки проснулись с приходом весны и греются на солнышке.

Всем спасибо, урок окончен! До свидания!

Подводят итог урока

Оценивают работу на уроке

Формировать умения делать выводы;

Умение высказывать свою точку зрения;

Умение оценивать себя и других.

Учитель: _______________ Методист: _______________ Оценка: _____________

Осеннее дерево из цветной бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс с пошаговым фото. Объемная аппликация из цветной бумаги «Осеннее дерево» по теме «Осень» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Автор работы : Каракозова Млада Вебертовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 14 общеразвивающего вида», г. Сыктывкара Республики Коми.
Назначение : мастер-класс предназначен для детей 4-7 лет, их родителей, педагогов дошкольного образования. Аппликация может быть использована в качестве пособия для НОД (закрепление признаков осени: листья меняют цвет, начинается листопад), декорации для разыгрывания детьми знакомых сказок, для украшения группы осенью, подарка для друзей.
Аппликация может быть как коллективной, так и индивидуальной. Детям среднего дошкольного возраста помогает педагог, дети старшего дошкольного возраста могут справиться с аппликацией самостоятельно.
Цель : научить делать объемную аппликацию из бумаги.
Задачи :
- формировать навык разрезания длинных полос;
- закрепить названия цветов;
- закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания;
- развивать интерес к объемной аппликации.

«Осенние деревья »
Оранжевые, красные
На солнышке блестят.
Их листья, словно бабочки
Кружатся и парят
.
(автор: Оксана Хилик)


Для работы нам понадобятся материалы :
- цветная двухсторонняя бумага (по одному листу: красной, светло-зеленой, оранжевой, 3 листа желтой);
- цветной картон (2 листа коричневого и лист зеленого цвета);
- ножницы простые;
- ножницы фигурные;
- клеящий карандаш;
- линейка, простой карандаш;
- 2 тарелки: диаметр – 13 см и 19 см (их нет на фото).


Ход работы :
1. На картоне коричневого цвета простым карандашом обводим тарелку диаметром 13 см, на картоне зеленого цвета обводим тарелку диаметром 19 см.



2. Фигурными ножницами вырезаем круги (для детей среднего возраста эту работу делает взрослый, а дети постарше с вырезанием смогут справиться сами).


3. На круг зеленого цвета наклеиваем посередине круг коричневого цвета (это будет небольшая основа-полянка для нашего дерева).


4. Лист коричневого цвета (длиной - 25 см, шириной – 19 см) согнуть пополам. Сверху, с обеих сторон, отметить по краям по 2 см простым карандашом и провести линии, соединив отметины и края нижней части.


5. Разрезать по линиям заготовку. Получится 2 части (основа для дерева).


6. На нижних частях основы отметить карандашом 1,5 см и провести линию. Согнуть по линии картон так, как показано на рисунке.


7. Склеить сверху по краю основу для дерева. Нижнюю часть приклеить на основу-полянку, немного раскрыв основу для дерева. Вот что получится:


8. На 2 листах желтой бумаги простым карандашом обводим тарелку диаметром 13 см. Вырезаем фигурными ножницами. Получится 2 круга.



9. На листах желтого, красного, светло-зеленого, оранжевого цвета чертим простым карандашом полоски шириной 1,5 см.


10. Разрезаем бумагу. Получились полоски четырех цветов.


11. Склеиваем каждую полоску в колечко. Наклеиваем колечки, слегка намазав клеем посередине, на желтые круги (чередуя цвета). Колечки можно наклеивать и вертикально, и горизонтально, и слегка наклонив в любую сторону. Вот что получится:



12. Наклеим нижнюю часть желтого круга с колечками на основу дерева. Не беда, если бумага прогнулась под тяжестью колечек.


13. Приклеиваем второй желтый круг с колечками к первому. Теперь бумага не прогибается.


14. Используем остатки цветной бумаги для «опавших» листьев: методом обрывания бумаги делаем листья.


15. Приклеиваем листья на основу-полянку (можно и чуть-чуть на дерево) в произвольном порядке (можно приклеить весь листик, а можно только часть листочка, остальное – отогнуть, создав эффект ветра). Осеннее дерево готово !


Вид аппликации сбоку:


А вот и крона дерева:


Упавшие листья:


А вот такую аппликацию сделали мы с детьми средней группы: ребята склеивали готовые полоски в колечки и сумели изобразить настоящий листопад:


Вариант использования дерева как декорации для разыгрывания детьми знакомой сказки:


Варианты аппликации:
1) Использовать меньше цветов бумаги для колечек и листьев (здесь нет оранжевого цвета):


2) Сделать березку, заменив коричневый картон белым.
3) Желтые круги заменить на: красные, светло-зеленые, оранжевые.
4) Сделать дерево к другим сезонам: зиме (колечки белого цвета), лету (колечки зеленого цвета).

Оксана Деточкина

Мастер класс по аппликации из листьев «Осеннее дерево » в средней группе «Ягодка» .

Цель : Закрепить представления об осени , понятия «много» , «мало» . Учить с помощью природного материала (опавших листьев ) создавать образ осеннего дерева , находить места для листочков на изображении дерева , упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании листочков . Воспитывать интерес к совместной аппликации .

Материал : лист ватмана с изображением ствола и кроны дерева , осенние листочки , мисочки с клеем, салфетки.

Задачи : 1. Развивать речь, память, внимание, мелкую моторику руки; развивать умение работать в коллективной работе.

2. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Ход занятия : На фоне тихо звучащей музыки из альбома П. И. Чайковского «Времена года. Осень » воспитатель предлагает отгадать загадку :

«Шуршат они тихонько и слышно, как летят…

Летят они на землю в наш осенний сад »

Воспитатель : Как вы думаете, о чём эта загадка? (ответы детей) Правильно, об осенних жёлтых листочках . Наступила осень , листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом . На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево , собирали опавшие листочки . А какого цвета листочки мы собирали ? (ответы детей) . Да, листья осенью и жёлтые , и красные, и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше? (ответы детей) . Тогда давайте мы с вами сделаем своё осеннее дерево , которое будет радовать нас в группе своей красотой очень долго. Для этого мы наклеим листочки , которые собрали с вами на улице, на наше нарисованное дерево . Но сначала скажите : сколько листьев мы собрали на прогулке? (ответы детей) . А сейчас каждый возьмите листочек , аккуратно намажьте его клеем в серединке, как я, и приклейте его на любую веточку нашего дерева . Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет . Листья можно приклеить и на землю около дерева для того , чтобы было понятно, что на нашей картине листопад .






По окончании работы дети любуются получившейся картиной и выбирают место в группе , где можно будет её повесить.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из осенних листьев: «Осеннее дерево» (2мл. гр.) Цель: Закрепить представления об осени, понятия «много», «мало».

Предлагаю вашему внимание поделку для детей от двух лет. Но с помощью мамы справятся даже и малыши. Аппликация получается яркой, выразительной.

Подготовка материала и инструмента: осенние листья черёмухи, ножницы, скотч. Выбираем лист основы. Желательно, чтобы он был длинным и.

Здравствуйте друзья и коллеги!В продолжении кукурузной темы,сегодня хочу предложить вам мастер класс цветущих кактусов. В моей "шуршащей".

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой мастер-класс по изготовлению топиария из помпонов «Осеннее дерево». Для изготовления.

Людмила Сапронова

"Обрывная аппликация Осень "

Цель : создание обрывной аппликации из бумаги ,развитие у детей художественно-творческих способностей.

Задачи :

Научить делать обрывную аппликацию ;

Учить подбирать красивые сочетания цветов;

Развивать воображение, фантазию;

Развивать мелкую моторику;

Воспитывать аккуратность, усидчивость при работе;

Воспитывать любовь к окружающей природе.

Для выполнения осенней аппликации нам понадобится :цветная бумага,клей,карандаши,альбомные листы.

Аппликация будет состоять из деревьев. Для начала нам нужно на белом листе бумаге нарисовать дерево (одно или несколько,по желанию ребенка)

Перед тем как начать аппликацию вспомним с детьми каким цветом осенью листья . Выслушав ответы детей,предложим взять бумагу (оранжевого,желтого и зеленого цвета)

Нарвём вначале желтых кусочков. Наносим клей на место кроны дерева,приклеим желтые листья.

Добавим светло-зелёных,красных и оранжевых листьев.

Возьмем фломастеры или карандаши и раскрасим ствол дерева.

Вот такое у нас получилось осеннее дерево .

Осенью листики падают и на землю, поэтому наклеим наши листики и под дерево. Добавим несколько листочков, кружащихся в воздухе. Ну вот и все Обрывная аппликация Осень готова !

Публикации по теме:

Цветы в вазе. Обрывная аппликация. Мастер-класс. Такой красивый букет в вазе можно сделать способом аппликации. Только если бумагу не резать,.

Детский мастер-класс. Открытка «Голубь – символ семьи» (обрывная аппликация). В нашем детском саду было намечено ряд мероприятий к Международному.

1. Организационный момент. Воспитатель предлагает детям поход в кинотеатр. (На входе раздает билеты листочки деревьев. По комнате расставлены.

Вот и наступила осенняя пора. Деревья нарядились в яркие наряды: жёлтого, красного, оранжевого цвета. Кое - где ещё листья имеют зелёный.

Мастер-класс: аппликация (в технике обрывная мозаика) "Светлая Пасха". Приближается Великий праздник " Светлая Пасха". Словно яркая.

Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие". Цель:познакомить детей старшего дошкольного возраста с историей и традициями.

Мастер-класс: «Разноцветная осень» (нетрадиционная техника - рисование мятой бумагой, аппликация) Самым главным преимуществом этого метода.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто