Сценарий для детей до свидания лето. Сценарий детского развлечения « До свидания лето, здравствуй детский сад» (для детей старшего дошкольного возраста). Игра «Кто быстрее»

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Ирина Матюхина
Сценарий праздника «До свидания, лето!»

Цели :

1. Создать праздничное настроение .

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

3. Выполнять танцевальные движения

4. Учить развивать память, речь, внимание.

Задачи :

1. развивать ловкость, координацию движений, выносливость, развивать двигательную активность;

воспитывать чувство дружбы, коллективизма;

3 развивать речь;

учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки;формировать навыки безопасного поведения в играх.

Оборудование :

Две корзины с овощами и фруктами, мяч, два каната, шапочки медведей, шапочки зайчат.

Действующие лица : ведущая, Врака-Забияка.

Ведущая : В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

Ребята, сегодня у нас будет необыкновенный день! День прощания с летом . Но мы грустить не будем, а проводим лето веселыми играми и шутками.

Очень скоро осень станет хозяйкой природы. Давайте вспомним названия летних месяцев. (Дети отвечают) . А в народе еще говорят : “Июнь – начало лета, июль – макушка лета, а август – запас лета”.

1-й ребенок

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям.

2-й ребенок

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

3-й ребенок

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света ,

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей !

Лето уходит , но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, ловчее и находчивее за лето .

Задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка : Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила : насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Врака-Забияка : Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий : Куда это "сюда"?

Врака-Забияка : Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий : Да кто же вы такая?

Врака-Забияка : Я - Врака-Забияка : Я слышала, у вас тут праздник какой-то ?

Ведущий : Не какой-то, а праздник прощания с летом . Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето .

Врака-Забияка : Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать.

Ведущий : Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.

Врака-Забияка : Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий : Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка : Как это по-настоящему?

Ведущий : Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.

Врака : Ну чтож, я согласна.

1 состязание

Эстафета зверей

Дети делятся на две команды. Первая команда называется - «медведи» , вторая – «зайцами» . По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы.

Игра - Гусеница

Ведущая объясняет и показывает задание : дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное ведущей.

Ведущий : А для вас, ребятки, есть загадки.

Эти насекомые детям всем знакомые.

Ни зверь, ни птица, а нос, как спица.

Летит – пищит, сядет – молчит. (Комар) .

Погляди на молодцов – веселы и бойки.

Волокут со всех концов материал для стройки.

Без работы, хоть убей, жить не может … (муравей) .

Что за чудо, что за диво –

На цветке цветок сидит.

Хочешь посмотреть поближе –

Как он тут же улетит. (Бабочка) .

Стройная девица очень,

Только жалит, между прочим.

Но и в России, и в Италии

Дамы завидуют её тонкой талии. (Оса) .

Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек в травах прячется (кузнечик) .

Наш разговор про насекомых продолжат дети наши, они своим стихотвореньем про бал в лесу расскажут.

Дети читают стихотворение В. Саконской “Летний вальс”.

4 - ребенок

В лесу на опушке стрекозы-подружки

Веселый устроили бал.

Кузнечик на скрипке на слух без ошибки

Старинные вальсы играл.

5-й ребенок

Букашка с былинкой танцуют в обнимку.

Осу подхватил мотылек.

Поет им комарик, и синий фонарик

Зажег в темноте светлячок.

6-й ребенок

А божья коровка склонила головку,

Расправила свой сарафан

И так танцевала, что тут же средь бала

Упала без сил на диван.

Забияка : физминутка : ложимся на спинки в траву и изображаем "велосипед"

Приехали мы с вами на пруд. Ну ка назовите мне домашних птиц которые плавают в пруду. (Дети называют) .

(Забияка предлагает потанцевать "Танец маленьких утят")

Ведущий : А еще лето богато витаминами , давайте, ребята вспомним, какие витамины растут на нашем огороде?

Игра -Собери овощи и фрукты.

Дети собирают рассыпанные овощи и фрукты.

Ведущий : (вместе с детьми Забияка отгадывает загадки)

И сейчас для вас, ребятки,

Есть цветочные загадки.

На лугу и в поле мы его встречаем,

Лепесточки белые мы на нем считаем.

Сердцевинка желтая у цветка того,

Будто крошка – солнышко забралось в него. (Ромашка) .

Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь,

Хоть не красный он, а синий, все ж на звездочку похож. (Василек)

Четыре ярко – красных блестящих лепестка,

И зернышки в коробочке у этого цветка.

За зернышками этими ты бегал в огород,

На грядке в огороде такой цветок растет. (Мак) .

То фиолетовый , то голубой. Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названием он наделен, посмотришь – подходит название это,

Но никогда нам не слышался звон из голубого лесного букета. (Колокольчик) .

Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка, был цветок – и нет цветка. (Одуванчик) .

Врака-Забияка : Ну молодцы, ну порадовали Враку-Забияку. Все показали себя умными, ловкими, смелыми.

Ведущий : Да, действительно, дети выросли за лето , стали взрослее, ловчее, быстрее. И сегодня они это показали. А ты, Врака-Забияка, не будешь больше пакостить?

Врака-Забияка : Нет!

Ведущая : Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит (дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается . Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт , а мы будем все дружно ждать его.

ВСЕ : Лето , спасибо тебе за дары,

Овощи, ягоды,фрукты,цветы.

В гости к тебе мы вернемся опять

Будем с тобой веселиться, гулять.

Врака-Забияка : Вы очень порадовали меня своим весельем, и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А сейчас я вам хочу подарить разноцветные мелки и предлагаю нарисовать на асфальте любимые ваши цветы.

Сценарий итогового летнего праздника для детского сада

Сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп.

Агальцова Нина Николаевна, инструктор по физической культуре, МДОУ «Детский сад№128», г. Саратов.
Описание материала: предлагаю вам сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп. . Этот материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре.
Цель: Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции.
Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь; развивать память, мышление; способствовать развитию положительных эмоций; воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведените, поступки.
Действующие лица: взрослые: Ведущий. Дети- Старичок-лесовичок, Капелька, Школьник.
Оборудование:Проектор, корзина с карточками (изображения животных- белка, волк, еж,медведь, лиса, заяц), 2-3 школьных портфеля, письмо.
Музыка : Звукозапись- «Поезд», «Звуки леса», «Звуки моря», песни- «В каждом маленьком ребенке», «Школьные годы чудесные», «Учат в школе», «Вместе весело шагать», фонограммы из мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины».

Ход праздника:

Звучит песня «В каждом маленьком ребенке…», дети всех групп заходят в зал.
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Вот и наступила осень, желтые и красные листочки украсили деревья… Сегодня мы с вами будем провожать лето и вспоминать как мы отдыхали. Предлагаю отправиться в путешествие! А отправимся в путь мы на поезде!(Звучит музыка «Паровоз»)

1 остановка «Лес». (Появляется изображение леса при помощи проектора, раздается музыка «Лесные звуки»)
Ведущий: - Ребята! Как думаете- где мы оказались? (Ответы детей) Да, правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение!
Появляется Старичок-Лесовичок.
Старичок-Лесовичок: - Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет?
Ведущий: - Здравствуй, Старичок-Лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада, приехали к тебе в гости.
Старичок-Лесовичок: - О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина. Если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного!
Старичок: - Лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных.
Загадки про животных:
1. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)
2. Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это -
(Волк)
3. Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
(Ежик)
4. Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
5. Хитрая плутовка.
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее...
(Лиса)
6. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой -
(Заяц)
Старичок-Лесовичок: - Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь зима скоро, не зря говорят: Осень - запасиха, зима - подбериха. До свидания, ребята!
Старичок-Лесовичок уходит.
Ведущий: - А нам ребята пора отправляться в путь! !(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
2 остановка «Море». (Появляется изображение моря, раздается музыка «Морские звуки»)
Ведущий: - Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Мы на море!
Появляется Капелька.
Капелька: - Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите играть? (Ответы детей) Предлагаю поиграть вам в игру «Море волнуется раз…» А ведущего я выберу с помощью считалки:
Чики-чики-чики-доре!
Хорошо купаться в море!
Не боимся мы с тобой
Окунуться с головой,
Оп-па!
Капелька объясняет правила, звучит фонограмма игры. Дети играют 3-4 раза.
Ведущий: - Ребята, слышите- паровоз зовет нас …(Раздается гудок паровоза) Он зовет нас в путь! До свидания, Капелька!
Капелька : - До всидания, ребята. Всегда жду вас в гости!
Звучит музыка «Паровоз».
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
3 остановка «Школа». (Появляется изображение школы, раздается песня «Школьные годы чудесные»)
Ведущий: - Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе.
Появляется Школьник.
Школьник: - Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато…
Ведущий: -Здравствуй, Артем! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя дела в школе, что ты узнал нового?
Школьник: -Мне нравиться учиться, но особенно мне нравяться перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в груг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался порфель, тот встает в круг и выполняет задание- приседания или прыжки.
Игра «Передай портфель»- проводится 3-4 раза. (Звучит музыка «Учат в школе»).
Раздается школьный звонок.
Школьник: -Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока!
Школьник убегает.
Ведущий: - До свидания, Артем! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! !(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
4 остановка «Детский сад» (Звучит песня «В каждом маленьком ребенке» появляеся изображение героев из мультфильмов)
Ведущий: - Вот мы и снова дома, друзья мои! Посмотрите- нас встречают герои мультфильмов, здесь лежит конверт, давайте посмотрим, что в нем!
Ведущий читает : «Ребята! Вы любите мультфильмы? Мы- герои мультфильмов предлагаем угадать вам песни!»
Звучат фонограммы мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины». Дети отгадывают мультфильмы- на стене, с помощью проектора, появляется соответствующая иллюстрация к мультфильму.
Ведущий: -Ребята, на этом наше путешествие подошло к концу!
Дети покидают зал под песню «Вместе весело шагать…»

Сценарий детского развлечения

« До свидания лето, здравствуй детский сад»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Подготовили:

воспитатель старшей «Б» группы;

музыкальный руководитель

МБОУ « Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2

2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение правильно вести в различных ситуациях.

3 .Формировать дружеские взаимоотношения , основы праздничной культуры.

4. Воспитание любознательности, чувства удовлетворения от участия в праздничной деятельности.

Действующие лица : Ведущий, Врака-Забияка (педагоги).

Участники : воспитанники старших групп.

(Зал празднично украшен, дети входят в зал)

Вед: Как много у нас ребят собралось.

Все они пришли сегодня в детский сад.

Какие вы большие выросли.

Похорошели, загорелые

Хорошо вы отдохнули летом.

А вот теперь пришла пора прощаться с летом!

Ребёнок : Лето прошло, пробежало, умчалось .

Хмурится небо, и дождь моросит.

Тёплых деньков мало осталось.

Может об этом природа грустит.

Вед: Да, жаль, что промчалось стремительно лето.

Но мы, собрались в этом зале, всех ребят сюда созвали.

В осенний день, чтоб не скучать

Чтоб веселиться, петь, играть.

А, скажите, вы летом в реке купались, на солнышке загорали?

Дети: Да

А на луг ходили?

Дети: Да

Вед: Ну-ка идите, покажите, как на луг ходили!

Хоровод: «Мы на луг ходили»

(исполняет старшая группа « А»)

Потирая ладони, спиной к детям входит Врака-забияка (под музыку)

В-Забияка : Ну вот, еще одну гадость Я удачно совершила, насыпала в компот соли, пусть теперь пьют солёненький компотик.

Ха-ха-ха!!!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

В-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Вед : Куда это «сюда»?

В-Забияка : Куда, куда! Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Вед : Да, кто - же вы такая?

В-Забияка: Я - Врака-забияка! Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Вед : Не какой-то, а праздник взросления, прощания с летом.

Мы пришли повеселиться, друг на друга посмотреть, какие стали большие за лето.

В-Забияка : Это вот эти детишки – коротышки большие? Ой, насмешили (смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать.

(дает детям пустышку)

Вед : Подожди, подожди, Врака- забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, надо с ними по играть, по танцевать, песни спеть.

В-Забияка : Да пожалуйста!

(достает мяч)

В-Забияка : Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой – коротышкой.

(начинает беспорядочно бросать мяч, обманывать детей.)

Вед : Ну нет! Так не пойдет! Если играть, то по - настоящему.

В-Забияка: Как по-настоящему?

Вед : Это значит – по - правильному.

Вот посмотри, мы тебе покажем.

Игра « штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки в паре продевают по одной ноге в одну штанину. По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки обегает стойку, возвращается к своей команде. Передает штаны своей паре и т. д. Побеждает команда первая прибежавшая.

Вед: Вот видишь, Врака - забияка, наши ребята ловкие, быстрые и всё по честному.

В-Забияка : А можно мне с вами поиграть? Я больше не буду обманывать, врать и проказничать.

Вед: Ну что, ребята, возьмем с собой Враку - забияку поиграть?

Дети : Да.

Вед: Ну тогда все, по вагончикам и отправляемся в путь?

Дети : Да.

Песня « Голубой вагон»

Вед : Остановка «лесная», ребята, мы с вами приехали в лес.

Игра « Узнай летний шум»

(Звучит запись : шум воды в речке, пение птиц, шелест дождя, раскат грома, пение кукушки - дети отгадывают, что звучит)

Вед : Вот мы с вами на лесной полянке. Давайте поиграем.

Игра «Кто быстрее»

(Дети с двух сторон наматывают ленту на палочку, кто быстрее домотает до середины - тот побеждает).

Вед : А теперь пойдем собирать грибы и ягоды. Только тихо, а то медведь проснется.

Игра « У медведя во бору »

Вед: Я смотрю вы устали. Садитесь, отдохните, а я вам загадаю загадки. Врака-забияка, ты поможешь ребятам отгадывать загадки?

В-Забияка: Конечно! Я люблю разгадывать загадки.

Вед : А мы сейчас посмотрим!

1. Кто на дереве сиди

Дыру в дереве долбит

Насекомых достает

Этим целый день живет?

(дятел )

2.Белая кора

Тоненькие ветки

Что это такое угадайте детки.

(берёза )

3.Пушистая вата

Плывет куда - то

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

(туча )

4. Кто родился в день дождливый

Под осиной молодой

Круглый, гладенький, красивый

с ножкой толстой и прямой?

(гриб )

5. На ветке не птичка

Зверек – невеличка

Мех теплый – как грелка.

(белка)

Вед : Понравилось вам в нашем лесу. Да, время пришло быстро не заметно. Нам пора возвращаться.

Давайте попрощаемся с летом.

Стих: «До свидания лето»

Реб . В тёплый лес, дремучий

Заглянула осень.

Сколько свежих шишек

У зелёных сосен!

На зеленой кочке,

Вылез гриб – грибочек

В красненьком платочке

А под ёлкой грузди

Замостили мостик

До свидания лето!

Приходи к нам осень!

Вед : Я приглашаю подготовительную группу.

Спеть нам на прощанье песню.

Песня: «Осень»

Вед : Ну что. Врака - забияка, понравилось тебе у нас?

В-Забияка: Да, мне очень понравилось, можно я еще приду к вам на праздник?

Вед: Разрешаем?

Дети : Да

В-Забияка : До свидания ребята, я приду на следующий праздник!

Вед . Ребята, пришла пора и нам проститься, скажем лету - до свидания! Здравствуй, осень, здравствуй, детский сад!

Список используемой литературы:

1. «Праздники в детском саду»

2. «А у нас сегодня праздник»

3. «Праздники в детском саду»

4. «Веселая карусель»

5. Музыкальный диск «Осенняя палитра»

Музыкально-спортивное развлечение

«До свидания, лето красное!»

Цель: создание положительного настроя; развитие физических качеств, внимания, памяти и мышления.

Задачи:

Обобщить знания о лете, как о времени года;

развивать координацию, мелкую и крупную моторику, ловкость и любознательность;

воспитывать умение играть вместе, сообща.

Действующие лица: Ведущий, Баба – Яга, дети младших и старших групп, воспитатели.

Ход развлечения

Звучит песня из м/ф «Дед Мороз и лето» « Вот оно какое наше лето».

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (лето). Правильно, лето, но оно подходит к концу. И сегодня мы будем с летом прощаться. Давайте вспомним, что мы делали летом? Какое оно было?

В речке купались? На пляже загорали? У бабушки в гостях были? В игры разные играли?

Хорошо летом! Давайте устроим праздник, проводим наше лето!

Звучит музыка, появляется Баба – Яга.

Баба – Яга: Это кто тут расшумелся? Ух, сколько вас пожаловало! Что это вы тут делать собираетесь?

Ведущий: Лето будем провожать, Бабушка Яга. А ты с нами поиграть хочешь?

Баба – Яга: Маленькие вы все, мне тут и поиграть то не с кем будет.

Ведущий: А ты, Бабушка, в наших ребятах не сомневайся: они хоть и маленькие, но очень ловкие, смелые и дружные!

Баба –Яга: А я вас проверю, становитесь-ка, малыши! Сыграем с вами в мою любимую игру «Бабка – Ежка, костяная ножка».

Игра «Бабка – Ежка, костяная ножка».

Дети становятся в круг, берутся за руки, двигаются по кругу, приговаривая: «Бабка –Ежка, костяная ножка с печки упала, ногу сломала. А потом и говорит: «У меня нога болит!» . После этого все разбегаются, Баба Яга ловит детей.

Ведущий: Ну что, утомилась, Бабушка Яга?

Баба Яга : Ох, устала! 500 лет так не веселилась! Ребята, а можно мне с вами остаться и еще поиграть?

Ведущий: Оставайся, Яга, мы рады гостям!

Баба Яга: Люблю я лето – тепло, хорошо, красиво! Цветов повсюду много…

Ведущий : Ребята, давайте порадуем Бабу Ягу, посадим цветы, чтобы это лето надолго нам всем запомнилось.

Эстафета «Укрась поляну»

Дети делятся на 2 команды. Задача каждой команды – украсить «поляну» - обруч, ромашками нужного цвета (красный обруч – красными цветами, синий обруч - синими).

Баба Яга: Какая красивая цветочная поляна получилась – загляденье! Ребята, а кто мне скажет, кто любит садиться на цветы? (бабочки, осы, шмели, пчелы). Правильно, пчелы. А что они собирают на цветах? (нектар, мед). Хотите поиграть в пчелок и медведей?

Игра «Пчелы и медведи».

Дети делятся на 2 команды: девочки становятся пчелками, мальчики – медведями. Под музыку девочки-пчелки улетают собирать мед, а пришедшие в улей мишки лакомятся медом. С окончанием музыки пчелки летят домой и жалят не успевших убежать медведей.

Ведущий: Не только у пчел дружба с медведем не складывается, но еще… Из песенки мы и узнаем!

Песня «Колобок»

Баба Яга: Я вам, ребята, мешочек из леса принесла. Но мешочек мой не простой, а волшебный. А лежат в нем подарки, что подарило нам лето!

Игра «Волшебный мешочек»

Дети наощупь угадывают, что лежит в мешке; называют фрукты и овощи.

Баба Яга : Ай, молодцы! Ай да умницы! Со всеми заданиями справились! Хорошо мы лето проводили. Давайте скажем ему «До свидания»!

Все вместе: До свидания, лето!

Конспект развлечения «До свидания, лето!» в старшей группе.

Вед .: Лето, лето наше лето

Тёплым солнышком согрето

Загорелые ветра,

Нашей радости пора.

Лето ходит за грибами,

За черникою манит,

Сочным яблоком хрустит.

Лето в сказку нас ведёт

И улыбки раздаёт!

Ребёнок :

1. Лето, лето к нам пришло

Стало сухо и тепло

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком!

(Слышится стук, под музыку входит дед.)

Дед :Балалайка трын, да трын

Скучно ежели один

Хоть бы кто нибудь пришёл,

Вот бы было хорошо.

Поднимает голову, видит детей. Ой, кто это? Откуда так много детей? Зачем вы здесь?

Вед . :Нам жалко расставаться с тёплым летом, поэтому мы решили продлить его на неделю.

Дед . Ой, как здорово, а можно мне с вами остаться?

Вед .:Оставайся и послушай, какие стихи дети знают о лете.

2. Мы справляем праздник лета

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

3. Прилетят на праздник птицы –

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

4. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

5. Мы справляем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце ярче грей,

Будет праздник веселей!

Вед. :Летом часто светит солнышко, но иногда идет и дождик.

игра «Солнышко и дождик».

Вед .:Ой, от дождя совсем сыро стало, и к нам прискакали весёлые лягушата.

Игра «Лягушата и цапля».

Игра «Найди свое место»

Дед : Молодцы! Угодили старику. Так и быть. Я вас тоже повеселю.

Игра со взрослыми «Лавата»

Дед : А теперь я загадаю вам загадку, попробуйте её отгадать!

Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все … (солнце).

Дед: А сейчас вам загадает загадку, вы её ни за что не отгадаете!

Жаркий шар на небе светит –

Этот шар любой заметит –

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя … (солнце).

Вед .:Дедушка, а наши ребятки сейчас прочитают стихи про солнышко.

6. Солнышко, солнышко выгляни в окошко;

Любят тебя детки, детки – малолетки.

7. Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

Вед .: Солнышко ласкает нас, пригревает землю, травы, деревья. Все рады тёплому лету.

9. Ярко солнце светит,

В воздухе тепло

И куда не взглянешь,

Всё кругом светло!

10. По лугу пестреют яркие цветы,

золотом облиты тёплые листы!

Дремлет лес, ни звука, лист не шелестит.

Только жаворонокв воздухе звенит.

Танец с платочками

Дед : Посмотрите, ребята, какими цветами раскрасило лето эти платочки:

Зелёный – как травка,

Красный – как цветы,

Голубой – как небо,

Жёлтый – как солнце!

Сейчас, мы поиграем с вами в игру:

«Чей кружок быстрее соберётся!».

Дед :У меня в деревне большое хозяйство осталось! Соскучился я по своим цыплятам, курочкам да уточкам. Как там они без меня?

Вед .: Не горюй дедушка! Мы тебе танцующих утят сейчас покажем!

Танец утят!

Вед .:Летом, мы собираем большой урожай ягод, грибов, овощей! И помогает нам в этом тёплый летний дождь!

11. Он прольётся над садами,

Сад наполнится плодами,

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний дождик!

Танец-игра «Дождик»

Вед .:Лето – прекрасная пора, но оно заканчивается!

Кончается лето, кончается лето

И роща уже по-другому одета

И небо другое, и речка другая

Их август меняет, от нас убегая.

Поздравление летних именинников. Каравай.

Дед : На своём участке, я собрал большой урожай яблок и принёс вам. Угощайтесь, ребятки, растите большими и здоровыми.

Выполнила: Воспитатель Силантьева Т.Н.

г. Аша2012 г.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто