Нужен ли ребенку компьютер? Маленькая егоза

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Консультация для родителей «Ребѐнок и компьютер»

Цель: создание социальной ситуации для повышения родительской компетентности в вопросе безопасного взаимодействия ребенка с компьютером.

Задачи: Обозначить основные факторы положительного и негативного влияния компьютера на ребенка;

Повысить уровень знаний родителей по теме;

Предварительная работа:

Проведение анкетирования родителей на тему «Ребенок и компьютер»
- Изучение материала по выбранному вопросу.
- Объявление о проведении консультации для родителей.

Деятельность воспитателя Деятельность родителей

Вводная часть

Здравствуйте уважаемая…….

Отличительной чертой времени, в котором мы живѐм, является стремительное возникновение информационных технологий во все сферы жизни. Современные дети нередко подражают любимому киногерою или ведущему популярной телепередачи. И не вызывает уже сомнения, что они способны с завидной лѐгкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками.

Основная часть

На экране дисплея оживают любые фантазии ребенка, герои книг и сказок. Но также оживают и предметы окружающего мира, цифры и буквы. Попадая в компьютерную игру, они создают особый мир, похожий на мир реальный, но и отличающийся от него.

Ребенок может управлять предметами, возникающими на экране компьютера, может заставить их измениться, появиться или пропасть, то есть он чувствует их реальность, как и реальность окружающих его вещей. В то же время он не может взять их в руки, не может их потрогать. Кроме того, компьютерные игры составлены так, чтобы ребенок мог представить себе не единичное понятие или конкретную ситуацию, но получил обобщенное представление о всех похожих ситуациях или предметах. Таким образом у детей развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация, которые при стандартном обучении начинают формироваться только с 6-7 лет. Занятия способствуют развитию логического мышления детей, что в процессе этих занятий улучшаются память и внимание детей. Но главное, чтобы наши дети не попали в зависимость от «компьютерного друга», так как компьютерные игры бывают очень разные. Но важно не только правильно выбрать игру. Необходимо ещѐ и верно организовать игровую деятельность ребѐнка с компьютером вот несколько правил, которые учѐные рекомендуют соблюдать при организации игровой деятельности детей с компьютером.

Заключительная часть

Таким образом, можно сделать вывод, что рациональное применение компьютера может стать полезным средством развития ребѐнка.

Надеюсь, что данная информация окажется для вас полезной и познавательной, спасибо, что вы уделили внимание этой проблеме. Если у вас есть какие-то вопросы, я готова на них ответить.

Памятка для родителей на тему « Ребенок и компьютер»

  • Ребѐнок может работать за компьютером не более 15 минут в день.
  • Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.
  • В течении недели ребѐнок может работать с компьютером не более трѐх раз.
  • Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.
  • Мебель (стол и стул) по размерам должна соответствовать росту ребѐнка.
  • Расстояние от глаз ребѐнка до монитора не должно превышать 60 см.
  • В процессе игры ребѐнка на компьютере необходимо следить за соблюдением правил правильной осанки ребѐнком.
  • После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз.
  • Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими упражнениями и играми.
  • Показывайте личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть не более часа в день, то сам не должен играть по три-четыре.
  • Ограничьте время игр с компьютером, установив четко определенный временной интервал. Резко запрещать работать на компьютере нельзя: обозначьте для ребенка, что при соблюдении установленных границ времени, после перерыва возможно возобновление занятий.
  • Предложите другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия. Предложите ребенку альтернативу компьютеру: интерактивные игры со сверстниками, познавательные путешествия, прогулки, чтение книги, рисование.
  • Покажите ребенку, что компьютер – это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения. Не пресекайте и по возможности удовлетворяйте любопытство ребенка.
  • Учите ребенка общаться: знакомиться, мириться, договариваться. Повышайте самооценку ребенка.
  • Обращайте внимание на игры, в которые играют дети, и которые Вы приобретаете для ребенка, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов.
  • Обсуждайте игры вместе с ребенком. Отдавайте предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм.
  • В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам, в специализированные центры.

Упражнения для глаз

1. На счет 1-4 закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз.

2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

4. Держа голову неподвижно, перевести взор, зафиксировав его, на счет 1-4 вверх, на счет 1-6 прямо; затем аналогично вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны, переводя глаза прямо на счет 1-6. Повторить 3-4 раза.

5. Не поворачивая головы, закрытыми глазами "посмотреть" направо на счет 1-4 и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

6. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстоянии 25-30 см, и на счет 1-4 приблизить его к кончику носа, потом перевести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз

Сайты развивающих игр для детей.

  1. «Самоучка» - samoushka.com.ua

Игры для развития математических представлений, совершенствования навыков счёта, сложения и вычитания, представлений о геометрических фигурах, частях целого, временных понятиях.

Игры для развития речи и обучения грамоте:

Выделение первого звука в словах,

Сложения слов из слогов,

Соотнесение прочитанного слова и картинки,

Выделение гласного в середине односложного слова,

Определение звонких и глухих согласных, гласных и согласных букв и звуков,

Упражнения для чтения и много других интересных заданий разной сложности вплоть до программы 2-3 классов начальной школы.

2. «Логозаврия» - www/ logozavr.ru

Игры на развитие логики, внимания, восприятия.

3. «Играемся» - igraemsa.ru

Игры для развития словаря и представлений об окружающем мире.

4. «Вип-игры» - vipigry.ru

Бродилки, игры развивающие логику и сообразительность.

Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?


Описание: представленная консультация имеет актуальное значение в век развития информационно-коммуникативных технологий. Она будет полезна для воспитателей ДОУ, а также для родителей воспитанников.
Цель: формировать у коллег и родителей воспитанников понятие значимости и вреда от использования компьютера.
Задачи:
1. познакомить с положительными и отрицательными сторонами использования компьютера;
2. довести информацию о правилах безопасного использования компьютера;
3. обобщить знания и применять их в повседневной жизни.

«Современный ребенок живет в мире электронной культуры»
Стремительное развитие новых информационных технологий оказывает многогранное воздействие на культурный уровень человека. Поэтому знание компьютера имеет очень большое значение в современной жизни, т. к. компьютерная грамотность стала частью общей культуры человека. В настоящее время каждый человек, так или иначе, связывает свою жизнь с компьютером. И конечно, каждый должен чётко себе представлять положительные и негативные воздействия компьютера на жизнь и здоровье человека.
Компьютер – это хорошо:
отличный помощник в учебе, работе и отдыхе;
подбор иллюстративного материала к непосредственно образовательной деятельности и для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
подбор дополнительного материала из различных источников для непосредственно образовательной деятельности, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми;
использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;
использование видеокамеры и соответствующих программ (принципиально новый способ для просмотра, хранения и предоставления для общего доступа всего видеоматериала, можно быстро создать незамысловатые фильмы, добавив к видео титры, переходы между сценами, фоновую музыку или наложение голоса);
использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.
оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности.
создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей.
использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
создание электронной почты, ведение сайта ДОУ и группы.
Компьютер – это плохо:
Монитор и зрение. При изучении влияния электромагнитного излучения на орган зрения оператора, исследователи не обнаружили вредного воздействия этого излучения на глаза, но, увы плохое зрение - характерная черта многих из тех, для кого компьютер является основным рабочим инструментом. Ведь зрительная система человека плохо приспособлена к рассматриванию изображения на экране монитора. Не меньше вредит зрению и некачественное программное обеспечение. Неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используемых программах очень плохо сказываются на зрении. Вносят свой вклад в ухудшение зрения и неудачное расположение монитора, неправильная организация рабочего места. В результате работа на компьютере серьезно перегружает наши глаза и как следствие – развиваются различные нарушения зрения. У пользователя снижается острота зрения, глаза начинают слезиться, появляется головная боль, утомление, двоение изображения.
Компьютер и позвоночник. Чаще всего страдают спины пользователей и их руки (кисти). К пятому классу 60 – 70% школьников имеют сколиоз. Казалось бы, за компьютером человек сидит в расслабленной позе, однако она является для организма вынужденной и неприятной: напряжены шея, мышцы головы, руки и плечи, отсюда излишняя нагрузка на позвоночник, остеохондроз, а у детей - сколиоз. У тех, кто много сидит, между сиденьем стула и телом образуется своего рода тепловой компресс, что ведет к застою крови в тазовых органах, как следствие - болезни, лечение которых - процесс длительный и малоприятный. Кроме того, малоподвижный образ жизни часто приводит к ожирению.
Компьютер и психика. Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма: высшей нервной деятельности, эндокринной, иммунной и репродуктивной системах, на зрении и костно-мышечном аппарате человека... Всё это безусловно сказывается на психическом состоянии человека. Так же мы получаем стресс при потере информации. Но самой главной проблемой и психическим расстройством является компьютерная зависимость. Игровая зависимость - предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении компьютерными играми.
Вот какие психологические симптомы может начать испытывать человек, если он относится к группе риска интернет-зависимых людей:
- хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;
- невозможность остановиться;
- увеличение количества времени, проводимого за компьютером;
- пренебрежение семьей и друзьями;
- ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;
- ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности;
- проблемы с работой или учебой.
Еще один немаловажный аспект – желание общаться больше с виртуальными или незнакомыми людьми , чем с живущими рядом. Есть игры пропагандирующие – насилие. Большой процент информации отрицательно воздействует на нервную систему человека и несёт в себе не этическое, аморальное содержание.
Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству. Только рациональное использование компьютера и соблюдение правил работы за компьютером предотвратит появление рассмотренных проблем.
Трудно представить современный обучающий процесс и досуг ребенка без этой чудо – машины и поэтому необходимо сократить вред, причиняемый ребенку компьютером, и попытаться научить своих детей помимо вреда извлекать из дружественной машины пользу.
Правила, которые обезопасят ваше здоровье и здоровье вашего ребенка при работе с компьютером:
Правильная посадка при работе за компьютером. Спина наклонена на несколько градусов назад. Такая поза позволяет разгрузить позвоночник, улучшить кровообращение в зоне между туловищем и бедрами. Руки свободно опущены на подлокотники кресла. Локти и запястья расслаблены. Кисти имеют общую ось с предплечьями: не сгибаются и не разгибаются. Работают только пальцы. Бедра находятся под прямым углом к туловищу, колени - под прямым углом к бедрам. Ноги твердо стоят на полу или на специальной подставке.
Ограничения времени работы за компьютером в зависимости от возраста
Соблюдайте чувство меры
Отдыхайте не от ребенка, а с ребенком
Время должно быть строго регламентировано, чтобы не засосало
Сделайте паузу, гимнастику для глаз, физминутку
Оптимальные настройки монитора
Правильная частота обновления экрана
Как можно больше времени проводить вместе
Больше разговаривайте с ребенком
Прививайте ребенку «компьютерный вкус»
Не покупайте жестокие игры
Не забывайте, что дети по-прежнему с удовольствием рисуют, раскрашивают, играют с друзьями, лепят, занимаются спортом.
Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для людей, могут стать и вредными для них. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости от виртуального мира. Но те, кто не пренебрегает правилом золотой середины во всем, таких проблем никогда не испытает. И компьютер для вас и вашего ребенка будет только хорошим другом.

Многие родители постоянно задаются вопросом – а нужен ли ребенку компьютер на самом деле? Вреден ли он для детского здоровья? Какие меры предпринять, чтобы сохранить душевный комфорт маленького пользователя? С какого возраста лучше знакомить ребенка с такой сложной техникой? Ведь компьютер уже есть в большинстве домов. Ответы на эти вопросы можно найти в данной презентации.

Презентация консультации для родителей на тему: «Компьютер и дети» может помочь педагогам дошкольных учреждений при подготовке к родительскому собранию, мастер-классу, семинару — так как красочно оформленный материал всегда лучше воспринимается аудиторией и надолго остается в памяти слушателей.

Материал презентации адресован родителям для повышения их компьютерной грамотности в отношении здоровья и безопасности детей при занятиях с компьютером, посредством просмотренного материала убедить родителей в необходимости уделять больше внимания данному вопросу. Материал презентации помогает родителям понять, какие негативные и положительные стороны имеют занятия детей за компьютером, осознать необходимость бесед с ребенком об опасном влиянии компьютера, знакомит как правильно организовать рабочее место ребенка, дает советы по здоровьесбережению ребенка.

В качестве наглядного материала презентацию можно использовать как часть родительского собрания, на семинарах и консультациях педагогов, например, для ознакомления с компьютерной зависимостью и способами борьбы с ней.

Скачать презентацию

воспитатель логопедической группы

МБДОУ «детский сад №85 комбинированного вида»

город Орел, Орловская область, Россия

Правила общения.

Они только недавно научились говорить, а их пальчики уже резво бегают по клавиатуре компьютера или ноутбука. Наши "компьютерные" дети — это новое поколение. Многие родители задаются вопросами. А не опасен ли компьютер для ребёнка? Сколько времени можно проводить за ним? Не мешает ли он нормальному развитию? Какие игры, программы полезны для малыша, а каких лучше избегать?

Многие психологи утверждают, что знакомить ребенка с компьютером можно в любом возрасте, даже в самом раннем. При разумном подходе и с грамотным наставником, компьютеры могут служить мощным стимулом к развитию малыша и богатейшим подспорьем в обучении детей всех возрастов, даже младенцев. Доктор Уильям Стазо, детский психолог и автор книги "Мозг на стадии разработки” говорит, что маленькие дети могут многому научиться с помощью компьютерных программ. "Доступ к информации, расширяющей объем знаний ребенка, может положительно сказаться на интеллектуальном развитии малыша".

На экране дисплея оживают не только любые фантазии ребенка, герои книг и сказок, оживают и предметы окружающего мира, цифры и буквы. Попадая в компьютерную игру, они создают особый мир, как похожий на реальный, так и отличающийся от него. В компьютерных играх ребёнок получает обобщенное представление обо всех похожих ситуациях или предметах. Таким образом, у малыша развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация, которые при стандартном обучении начинают формироваться только с 6-7 лет.

В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру руки, моторику детей. Действия рук нужно сочетать с видимым действием на экране. Так без дополнительных специальных занятий у ребёнка развивается необходимая зрительно-моторная координация .

Одна из важнейших функций компьютерных игр - обучающая. В них ребёнок начинает очень рано понимать, что предметы на экране - это не реальные вещи, а только знаки этих реальных вещей. Таким образом, у детей очень рано начинает развиваться знаковая функция сознания, то есть понимание того, что есть несколько уровней реальности окружающего нас мира, - это и реальные предметы, и картинки, схемы, это слова и уравнения и, наконец, это наши мысли. Это учит ребёнка мыслить без опоры на внешние предметы. Он легко сможет читать «про себя», не проговаривая текст шёпотом, считать без перебора пальчиков и указания на предметы.

Привлечение компьютера для занятий даже с маленьким ребенком уже признано большинством родителей настоящим инструментом, который превращает обучение в развлечение и способствует развитию интеллекта ребенка . Не только психологи, но и родители, занимающиеся с детьми на компьютере, заметили, что в процессе этих занятий улучшаются память и внимание детей. Это закономерно, т.к. детская память непроизвольна, дети запоминают только яркие, эмоциональные для них случаи или детали, и здесь опять незаменимым помощником является компьютер, так как он делает значимым и ярким содержание усваиваемого материала, что не только ускоряет его запоминание, но и делает его более осмысленным и долговременным.


Важно: правила общения ребёнка и компьютера

Используйте компьютерные программы, соответствующие возрасту ребёнка ;

- обустройте малышу рабочее место у компьютера: стул, соответствующий росту, подставку для ног, небольшую мышь для детской ручки;

- научите малыша правильно сидеть - не сутулясь, положив локти на стол, поставив ноги на подставку, расстояние от монитора не менее 70 см.

- ограничьте время, проводимое за компьютером. Согласно санитарным правилам и нормам малышам 3-4 лет время пребывания за компьютером не должно превышать 7-10 мин, детям 7-10 лет - 10-15 минут.

Не оказывайте давление на ребенка, которому компьютер не интересен;

И, самое важное, не оставляйте ребенка наедине с компьютеро м. Используйте это время для увлекательных открытий вместе с малышом. Помните: как и любые занятия, компьютерные игры требуют времени, правильного применения, терпения и заботы со стороны взрослых.

Компьютер - это не приходящая няня. В развитии навыков реального общения компьютерные навыки могут играть только вспомогательную роль. Компьютер даёт новую возможность родителям и их детям интереснее проводить время. Когда эта возможность используется мудро, то компьютеры могут предложить детям еще один мир для исследований, который поможет удовлетворить бесконечное любопытство и жажду знаний ребёнка.

Пусть ваши дети будут здоровыми!

Вера Кондрацова
Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза»

«Ребёнок и компьютер .

Вред и польза »

В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети родились и растут в мире , где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение.

Развивающая функция компьютера .

Подходящие по возрасту развивающие игры или даже просто взятые из Интернета картинки способны расширить кругозор ребёнка и в игровой форме дать ему необходимые знания. Использовать компьютер в обучающих целях можно уже с 1, 5 лет, когда ребенок проявляет активный интерес не только к окружающим его предметам, но и к изображениям, которые он видит в книжках. Разглядывая вместе иллюстрации с изображением животных, можно привлечь компьютер и Интернет в качестве дополнительного наглядного пособия. Ребенку будет интересно взглянуть на разнообразные изображения и фотографии слона или жирафа, а также узнать какими разными могут быть машинки и поезда.

Положительное влияние компьютера на ребёнка .

Компьютерные игры развивают у ребенка :

Быстроту реакции

Мелкую моторику рук

Визуальное восприятие объектов

Память и внимание

Логическое мышление

Зрительно-моторную координацию

Компьютерные игры учат ребенка :

Классифицировать и обобщать

Аналитически мыслить в нестандартной ситуации

Добиваться своей цели

Совершенствовать интеллектуальные навыки

Играя в компьютерные игры , ребенок попадает в волшебную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий! Когда герои компьютерной игры предлагают малышу починить стену домика (правильно сложив пазлл) или расположить цифры по порядку, чтобы добраться до сокровищ, дети ощущают свою значимость. А если в конце задания ему говорят «молодец, ты справился отлично» , это вызывает у ребенка восторг !

Прекрасно нарисованные, веселые и добрые детские компьютерные игры несут в себе много интересного, умного, забавного и полностью направлены на то, чтобы малыши развивали и совершенствовали свои знания. А удобное и понятное управление и выполненное профессиональными актерами озвучивание сделают каждую игру настоящим праздником.

Отрицательное влияние компьютера на ребёнка .

Самый большой вред компьютера в том же , в чём и его достоинство - в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер приносит в том случае, когда дети не соблюдают простые правила, предназначенные для того, чтобы свести к минимуму дурное влияние компьютера на своё здоровье (не испортить зрение, не искривить позвоночник, не впасть в психологическую зависимость от электронной игрушки):

Дети, увлеченные компьютером , не замечают утомления и усталости глаз, они могут очень сильно их перегрузить. Тем более, если ребенок играет в компьютер , а не занимается какой-то обучающей программой. Поэтому, чтобы сохранить своему ребенку хорошее зрение , всегда контролируйте, сколько времени он проводит перед экраном.

Растущий организм, нуждается в движении. Из-за длительного неподвижного состояния ухудшается самочувствие ребенка , происходят сбои в организме, это чревато развитием гиподинамии.

Когда ребенок много играет в компьютерные игры , это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. В результате, просидев весь день перед компьютером , ребенок к вечеру приходит в возбужденное и раздраженное состояние, становится агрессивен и не управляем, а ночью плохо спит.

С компьютером дети , как правило, общаются один на один, что не способствует развитию навыков общения и игре в коллективе.

Происходит падение умственных способностей. Ученые обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение.

Ограничения на использование компьютера .

Главная задача родителей - контролировать время, которое ребенок сидит за компьютером .

Средние ограничения по времени занятий для детского возраста приблизительно таковы :

В три–четыре года ребенок может находиться у компьютера от 15 до 25 минут ;

В пять–шесть лет – от 20 до 35 минут;

В семь–восемь лет – от 40 до 60 минут.

Усаживать ребенка за компьютер нужно так , чтобы расстояние между монитором и глазами малыша составляло 40-50 сантиметров.

Вечером следует вообще ограничивать работу ребенка за компьютером , особенно нельзя позволять играть в динамичные игры – эмоциональное напряжение во время их может негативно сказаться на сне.

Каждые 20 минут ваш ребенок должен оторвать глаз от компьютера и посмотреть на объект, удаленный от него, по меньшей мере, на 20 метров, по крайней мере 10 секунд.

Источник света должен быть слева от монитора.

Спина и ноги ребенка должны иметь опору .

Компьютерные уроки для дошкольников не должны превышать 15 минут, для младших школьников 20 - ти минут.

Обязательно формируйте у ребёнка правильное отношение к компьютеру . И словом и действием приучайте его, что компьютер – рабочая машина , и использовать его можно только для учебы или работы.

Родителям также не следует забывать о других правилах, сохраняющих здоровье : занятия за компьютером нужно чередовать с подвижными играми или физическими упражнениями, а компьютерные игры , требующие быстрой мышечной и зрительной реакции, – с более спокойными (головоломками и логическими играми) .

Если родители смогут подойти к обучению ребенка за компьютером ответственно , оно станет для него полезным и безопасным!

Публикации по теме:

Консультация для учителей-дефектологов «Ребёнок и компьютер. Вопросы общения» Консультация для учителей-дефектологов, воспитателей и родителей на тему: «Ребёнок и компьютер. Вопросы общения». Учитель - дефектолог:.

Консультация для родителей «Телевизор - вред или польза для детей?» Часто приходится слышать от родителей два совершенно противоположных мнения о значении телевизора в семье. «Мой ребёнок готов сидеть всё.

Консультация для родителей «Компьютер и мой ребенок» Компьютер и мой ребенок. Сегодня компьютером никого не удивишь. Это современное чудо техники доступно и взрослым и детям. Стало модным,.

Консультация для родителей «Активный ребёнок - здоровый ребенок» Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто