Чем руководствуется вневедомственная охрана. §1. Задачи, функции и система вневедомственной охраны при органах внутренних дел

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

вневедомственной охраны МВД России

Вневедомственная охрана при органах внутренних дел РФ создана для защиты имущества собственников на договорной основе и организуется в городах, районных центрах и поселках городского типа.

Подразделения вневедомственной охраны при органах внутренних дел (далее именуются - подразделения ВО) относятся к подразделениям полиции, т.е. к государственным органам исполнительной власти.

Положения о Главном управлении вневедомственной охраны Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, подписанное приказом МВД № 677 от 16 июня 2011 г. закрепило статус ГУВО, его функции, задачи, полномочия, права, структуру, порядок и основные направления деятельности.

Основными задачами ГУВО являются:

1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области охраны имущества и объектов.

2. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области охраны имущества и объектов.

3. Определение приоритетных направлений в области охраны имущества и объектов.

4. Участие в проведении мониторинга правоприменения в области охраны имущества и объектов.

5. Организация и проведение в пределах своей компетенции единой технической политики в области охраны имущества и объектов с использованием инновационных технологий.

6. Организационно-методическое обеспечение деятельности Центров и подразделений вневедомственной охраны.

Главное управление выполняет функции головного подразделения Министерства в области организации охраны имущества и объектов на договорной основе. С 1 января 2012 года подразделения вневедомственной охраны получили статус казённых учреждений.

ГУВО возглавляет начальник, который имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

Структура и штаты подразделений ВО утверждаются в следующем порядке:

ГУВО МВД России - Министром внутренних дел Российской Федерации;

УВО (ОВО) МВД (ГУ МВД, У МВД) по субъектам федерации - руководителями соответствующих министерств, управлений внутренних дел;

ОВО - начальниками УВО (ОВО) МВД (ГУ МВД, У МВД), в прямом подчинении которых они находятся. Численность этих подразделений устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны.

Совещательным органом, решения которого носят рекомендательный характер, является Совет охраны ГУВО МВД России. Работой Совета руководит начальник ГУВО МВД России (председатель Совета), который определяет кандидатуру своего заместителя. Состав Совета обсуждается на Всероссийском совещании начальников управлений (отделов) при ОВД субъектов Российской Федерации и утверждается начальником ГУВО МВД России. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы (как правило, два раза в год).

Подразделения ВО обладают особенностями , обусловленными спецификой выполняемых ими задач и функций :

1. Самостоятельно (в пределах своей компетенции) решают вопросы договорной и внешнеэкономической деятельности.

2. Не только организуют, но и практически осуществляют охрану имущества, а также оказание других услуг, предусмотренных договорами с собственниками своими силами и средствами. При этом охрана гарантирует возмещение ущерба от допущенных по её вине краж, беря на себя функции «страховой компании».

3. Являются единственной в государстве «сервисной» службой, которая несёт ответственность за своевременное реагирование на сигналы тревоги при попытках совершения краж, т.е. осуществляет в полном объёме замкнутый цикл работ по пресечению имущественных преступлений.

4. Имеют большой объем административно-надзорных функций, связанных с соблюдением общественного порядка в зонах постов и маршрутов патрулирования, не подкрепленный какими-либо ассигнованиями из государственного бюджета.

5. Работники ВО (особенно личный состав полиции) являются представителями власти, носителями властных полномочий. При несении службы они могут (в установленном законодательством порядке) требовать соблюдения установленного пропускного режима на охраняемых объектах, задерживать граждан, производить досмотр их вещей, применять спецсредства и огнестрельное оружие и т.д.

6. Их деятельность протекает в специфических формах, не свойственным сотрудникам полиции других подразделений.

7. Наличие таких черт отправления государственной службы, как специальная подготовка, особая трудовая дисциплина и др.

Подразделения ВО решают задачи по повышению защищенности имущественных интересов граждан и юридических лиц, усилению антитеррористической устойчивости охраняемых объектов и жилого сектора, профилактике имущественных преступлений и борьбе с уличной преступностью.

В этих целях вневедомственная охрана обеспечивает защиту имущества граждан и организаций постами полиции и техническими средствами охраны, осуществляет реагирование на тревожные сигналы путем направления групп задержания к месту установки сигнального оборудования, а также обеспечивает охрану имущества при его транспортировке.

Деятельность подразделений вневедомственной охраны полиции имеет статус государственной услуги. Плата за услуги по-прежнему зачисляется в полном объеме в федеральный бюджет согласно ст. 47 Федерального Закона «О полиции».


Заключение

Подразделениями службы сейчас охраняется более 424 тысяч объектов различных форм собственности и более 1 млн. 256 тысяч квартир. На пульты централизованного наблюдения вневедомственной охраны только с начала этого года поступил 1171 сигнал тревоги, а за совершение (по подозрению в совершении) преступлений сотрудниками подразделений вневедомственной охраны задержано 14 226 лиц. В доход федерального бюджета перечислено более 6 млрд рублей.

Продолжается работа по развитию и внедрению в подразделениях вневедомственной охраны навигационно-мониторинговых систем: в 444 населенных пунктах 80 регионов развернуто 625 диспетчерских центров. Терминальные навигационные устройства установлены более чем на 9 тысячах единиц служебного автотранспорта службы вневедомственной охраны.

В течение последних трех лет идет коренное техническое перевооружение службы, предполагающее, в том числе, оптимизацию используемых ресурсов. Основные усилия направлены на выполнение программ по техническому перевооружению и объединению пунктов централизованной охраны.

Одной из основных задач, как и прежде, является обеспечение противокриминальной защищенности важных для обеспечения жизнедеятельности государства категории объектов. Так, личным составом обеспечивается безопасность и антикриминальная защищенность 35 тысяч объектов, подлежащих обязательной охране полиции, почти 30 тысяч из них – особой важности и повышенной опасности.

К концу 2014 г. количество автоматизированных систем передачи извещений доведено до 97% от общего числа функционирующих на ПЦО подразделений вневедомственной охраны и увеличить долю объектов, квартир и МХИГ с автоматизированной тактикой взятия/снятия до 85-90% от общего числа охраняемых с помощью ПЦО.

Примерная организационно-штатная структура подразделений ВО, а также условия введения отдельных должностей сотрудников милиции и работников определены инструкциями, утвержденными приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 650 «Вопросы организационно-штатной работы в подразделениях вневедомственной охраны полиции».

Наряду со своими основными обязанностями, подразделения вневедомственной охраны обеспечивают охрану общественного порядка и безопасности. Улицы страны патрулируют более 4 тыс. экипажей групп задержания и патрулей. Надёжность охраны вверенного собственниками имущества находится на высоком уровне и составляет 99,96%.

Организационные основы службы вневедомственной охраны были заложены более 60 лет назад, но и сегодня они остаются уникальными по своему составу и сочетанию. Идентичной охранной структуры нет не только у нас в стране, но и за рубежом.

Вопросы для самостоятельной работы:

1. Каковы основные признаки правоохранительной деятельности?

2. Назовите и кратко охарактеризуйте основные направления (функции) правоохранительной деятельности.

3. Какие структуры следует относить к правоохранительным органам?

4. Перечислите правоохранительные органы, выполняющие эти функции правоохранительной деятельности.

5. Назовите основное подразделение в структуре созданного МВД России.

6. Назовите официальную дату образования МВД СССР, какие основные функции на него были возложены?

7. Когда была образована служба вневедомственной охраны и какие функции на нее возлагались?

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Подразделения полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел. Задача отдела вневедомственной охраны (ОВО). Организационная структура управления ОВО г. Трехгорный. Анализ обеспеченности организации персоналом. Анализ персонала по категориям.

    отчет по практике , добавлен 02.05.2015

    Правовое положение, задачи, функции и организационное построение службы вневедомственной охраны. Виды подразделений вневедомственной охраны. Структура и организация деятельности пунктов централизованной охраны и центров оперативного управления.

    курсовая работа , добавлен 28.05.2015

    Характеристика направлений деятельности отдела вневедомственной охраны в г. Зеленогорске. Задачи, функции, структура ОВО. Обзор требований, предъявляемых к работникам ОВО. Особенности работы отдела кадров и юрисконсульта. Организации охраны объектов.

    отчет по практике , добавлен 22.07.2010

    Вневедомственная охрана в системе органов внутренних дел. Основные задачи, функции, методы подразделений полиции вневедомственной охраны. Виды нарядов строевых подразделений полиции вневедомственной охраны. Работа нарядов строевых подразделений полиции.

    контрольная работа , добавлен 14.07.2012

    Деятельность вневедомственной охраны при ОВД. Порядок приёма объектов и имущества собственников и организация их охраны. Взаимодействие ВОХР с другими службами ОВД, хозяйственными органами и общественностью. Правовое положение и деятельность ОМОН.

    курсовая работа , добавлен 25.05.2008

    Характеристика организационной структуры и понятие о пунктах централизованной охраны в подразделениях вневедомственной охраны. Назначение и задачи пунктов. Обязанности сотрудников и техническая укрепленность помещений пунктов централизованной охраны.

    контрольная работа , добавлен 14.07.2012

    Нормативно-правовое регулирование функции контроля в деятельности органов внутренних дел. Организационно-правовой анализ учетно-регистрационной системы. Краткая характеристика системы отчетности Управления вневедомственной охраны по Республике Карелия.

    дипломная работа , добавлен 13.08.2013

Введение

.

.

.

.

Обязанности и права сотрудников вневедомственной охраны по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах

Заключение

Введение

Актуальность темы исследования. Действующее Российское законодательство закрепило многообразие существующих в России форм собственности. Конституция Российской Федерации установила, что в Российской Федерации государство охраняет собственность в ее различных формах на равных основаниях.

Вневедомственная охрана МВД России является одним из институтов выполнения задачи создания в стране благоприятного делового климата, как основы экономической стабильности государства, в том числе, за счет обеспечения надежной защиты всех видов собственности. Деятельность этой службы по объему и надежности осуществляемых охранных мероприятий занимает ведущее место в системе общегосударственных мер по предупреждению и пресечению преступных посягательств на имущественные права и интересы граждан, а также их личную безопасность.

К 2013 году обслуживанием вневедомственной охраны в целом по России охвачено свыше 514,7 тыс. объектов различных форм собственности и более 1,7 млн. квартир и других мест хранения имущества граждан. Широкий спектр технических средств охраны в совокупности с оперативным реагированием полицейских групп на сигналы, обеспечивают эффективное задержание преступников, проникших на охраняемые объекты или совершивших попытку проникновения. Непосредственно сотрудниками службы выявлено более 24,1 тыс. преступных посягательств на охраняемое имущество.

Вневедомственная охрана, решая поставленные перед ней задачи, способствует реализации прав граждан, укреплению законности, правопорядка, обеспечению имущественной безопасности и безопасности личности в нашем государстве.

В соответствии с Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел устанавливается договорная форма отношений собственника имущества и подразделений вневедомственной охраны. Поэтому существование того или иного подразделения службы вневедомственной охраны находится в прямой зависимости от фактического наличия или отсутствия осуществляемой на договорной основе деятельности по охране объектов и получаемых от этой деятельности финансовых ресурсов. Таким образом, вневедомственная охрана фактически превратилась в один из субъектов рынка охранных услуг. Ее монопольное положение в этой сфере ушло в прошлое. В этих условиях неизбежно возрастает роль организации управления службами и подразделениями вневедомственной охраны в обеспечении ее эффективности, и значит - конкурентоспособности вневедомственной охраны.

Объектом исследования является организация деятельности вневедомственной охраны при ОВД.

Предметом исследования являются правовые, организационно-методические, технические, функциональные и финансовые аспекты совершенствования организации деятельности вневедомственной охраны при ОВД.

Целью работы является рассмотрение деятельности вневедомственной охраны при ОВД.

Задачи исследования вытекают из его цели и заданы структурой работы. Основными из них являются:

Охарактеризовать правове регулирование, задачи, функции вневедомственной охраны в ОВД ;

определить структуру и особенности служебной деятельности вневедомственной охраны по охране имущества собственников;

Проанализировать обязанности и права сотрудников вневедомственной охраны по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах.

1.Правовое положение, задачи, функции и организационное построение службы вневедомственной охраны. Виды подразделений вневедомственной охраны

В своей деятельности строевые подразделения полиции вневедомственной охраны руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом РФ «О полиции», другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Задачи вневедомственной охраны следующие:

а) охрана имущества собственников на основе договоров;

б) участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей;

в) проведение на территории России единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания.

В соответствии с этими задачами вневедомственная охрана осуществляет ряд функций.

Непосредственная охрана имущества предприятий, учреждений, организаций. Она представляет собой систему мероприятий по непрерывному наблюдению за объектом, на котором расположены материальные ценности (независимо от форм собственности), в целях предотвращения и пресечения их хищений и проникновения на объект посторонних лиц.

В результате утверждения новых форм хозяйствования, предоставления собственникам самостоятельности в обеспечении сохранности имущества, законодательного допуска на рынок охранных услуг негосударственных охранных предприятий и объединений, вневедомственная охрана утратила монополию на осуществление охранных функций. В настоящее время лишь ряд объектов, исчерпывающий перечень которых предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности», подлежат исключительно государственной охране. К ним относятся здания органов представительной и исполнительной власти, судов; дипломатические и консульские представительства; денежные кассы государственных предприятий, учреждений и организаций; музеи, библиотеки, архивы, заповедники, телерадиокомпании государственного и регионального значения;

гидротехнические сооружения; метрополитены; объекты ряда министерств, ведомств и некоторые другие. Но даже включение объекта в названный перечень не означает его обязательную охрану подразделениями вневедомственной охраны при ОВД. Государственную охрану обеспечивают также внутренние войска МВД России, ФСО России, подразделения «силовых» министерств и др. Руководители же всех иных предприятий, учреждений и организаций вправе самостоятельно выбирать субъекта охраны: им может быть вневедомственная охрана при ОВД, частное охранное предприятие или собственная служба безопасности.

Имевшая в последние годы тенденция к отказу от услуг вневедомственной охраны, сопровождавшаяся заметным ростом числа краж из неохраняемых и находившихся под ведомственной охраной объектов, в настоящее время приостановлена. Количество охраняемых вневедомственной охраной объектов возросло до 320 тыс. Причина - подтверждаемая практикой надежность работы вневедомственной охраны в сравнении с иными субъектами охраны. В среднем по стране из ста разбойных нападений только 9 приходится на охраняемые вневедомственной охраной объекты. При этом в расчете на 1000 таких объектов за год допускается не более одной кражи.

Сейчас наблюдается расширение не только объема, но и перечня услуг по непосредственной охране имущества предприятий, оказываемых вневедомственной охраной при ОВД. Речь идет, в частности, об охране перевозимых грузов и денежных средств.

Непосредственная охрана личного имущества граждан. Такая охрана осуществляется с помощью приборов, подключенных к пультам централизованного наблюдения, после заключения гражданином договора на охрану находящегося в квартире имущества. Под охрану принимаются преимущественно телефонизированные квартиры. В настоящее время на вооружении вневедомственной охраны имеются системы, позволяющие охранять нетелефонизированные квартиры, однако, в связи с некоторыми техническими сложностями и относительно высокой стоимостью они широкого распространения пока не получили. Работы по оборудованию квартиры средствами сигнализации выполняются вневедомственной охраной за счет ее владельца. Стоимость охраны зависит от того, на какую сумму владелец квартиры оценил охраняемое имущество.

При заключении договора вневедомственная охрана берет на себя обязательства принимать квартиру под охрану в любое время суток, на любой срок; в период охраны обеспечить полную сохранность имущества; осуществлять ремонт и эксплуатационное обслуживание сигнализации; возместить ущерб в результате кражи в пределах суммы договора, если проникновение в квартиру произойдет через заблокированные места и не будет пресечено. Указанным способом в настоящее время охраняется около 620 тыс. квартир. При этом свыше 70% граждан заключают договор на длительное время, и только 30% - на время отпусков и командировок.

В тех случаях, когда гражданин не желает или не имеет возможности сдать имущество под централизованную охрану, он может заключить договор с подразделением вневедомственной охраны на монтаж сигнализации. Охрана без участия вневедомственной охраны может быть солидарной или автономной. При солидарной охране в случае проникновения посторонних лиц в одну из заблокированных квартир сигнал тревоги поступает в квартиру соседа. При автономной охране световая и звуковая сигнализация извещает о проникновении в квартиру, садовый домик, дачную постройку, гараж и т.п. места окружающих. И в том, и в другом случаях вневедомственная охрана не берет на себя обязательства по обеспечению сохранности имущества, а только по желанию граждан и за их счет блокирует помещения средствами сигнализации.

Реализуя рассматриваемую функцию, вневедомственная охрана по договору с гражданами оборудует их квартиры (так же, как, например, уличные киоски, диспетчерские места автозаправочных станций и другие объекты) средствами экстренного вызова полиции (тревожными кнопками). Они устанавливаются вблизи от входных дверей или в местах возможной изоляции хозяев квартиры (в ванной комнате, туалете, кладовой и т.п.).

Строевые подразделения полиции вневедомственной охраны (далее СПП) при органах внутренних дел создаются в целях обеспечения охраны имущества собственников и объектов на договорной основе, более эффективного использования личного состава в борьбе с преступностью, охране общественного порядка, улучшения руководства нарядами полиции, повышения уровня воспитательной работы и профессиональной подготовки сотрудников.

Основными задачами личного состава СПП являются:

охрана объектов и имущества собственников, оказание других охранных услуг на основе договоров;

организация несения патрульно-постовой службы по охране различных форм собственности на основе договоров от преступных и иных противоправных посягательств, управление нарядами и порядок взаимодействия СПП с другими службами органов внутренних дел.

Наряду с выполнением своих основных задач, личный состав СПП обязан обеспечивать охрану общественного порядка и борьбу с правонарушениями в зоне своих постов и маршрутов патрулирования. При выполнении этих задач их права, обязанности и тактика действий определяются приказом МВД РФ № 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции» от 29 января 2008 г.

СПП (полки, батальоны, роты, взвода и отделения) создаются в структуре Управлений (отделов, отделений) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД, горрайорганах внутренних дел и входят в состав полиции.

Структура и штаты СПП вневедомственной охраны определяются в соответствии с требованиями и нормами, действующими в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны на основе договоров.

Строевые подразделения полиции вневедомственной охраны включают в себя:

руководящий и командный состав;

полицейских групп задержания пунктов централизованного наблюдения (ГЗ ПЦО);

сотрудников полиции, несущих службу на постах и маршрутах патрулирования ППН;

сотрудников полиции, обеспечивающих охрану отдельных особо важных объектов и содержащихся за счет средств, поступающих за их охрану;

сотрудников полиции, осуществляющих сопровождение грузов;

других сотрудников полиции, задействованных в организации охраны объектов (старший инспектор (инспектор, полицейский) - дежурный, старший инспектор (инспектор, полицейский) - кинолог, младший инспектор охраны).

СПП находятся в непосредственном подчинении начальника управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны при органах внутренних дел, на которого возложены обязанности по определению их численности, созданию, реорганизации и ликвидации, материально - финансовому обеспечению. Начальник УВО несет ответственность за организацию службы, обучение и воспитание личного состава полиции, ведение договорно-правовой работы и осуществление служебно-хозяйственной деятельности СПП.

Компетенция руководителей органов внутренних дел по оперативному руководству СПП определяется нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Финансирование и материально-техническое обеспечение СПП осуществляется за счет средств, поступающих на основе договоров от собственников за охрану объектов и имущества, а также оказания на договорной основе дополнительных услуг.

Нормы положенности вооружения, боеприпасов, средств защиты и инженерного вооружения, специальных средств для СПП определяются руководством УВО при МВД, ГУВД, УВД в зависимости от задач, выполняемых ими, особенностей охраняемого объекта, оперативной обстановки и утверждаются министром внутренних дел республики, начальником управления (главного управления) внутренних дел края, области, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономного округа.

Выполнение договорных обязательств СПП обеспечивают путем:

оперативного реагирования нарядов полиции на срабатывания средств охранно-пожарной сигнализации, подключенных к пультам централизованного наблюдения;

патрулирования охраняемых объектов или выставления на них постов;

осуществления пропускных (внутриобъектовых) режимов на охраняемых объектах и их территориях;

сопровождения грузов и материальных ценностей.

Таким образом, вневедомственная охрана при ОВД государственная организация, специализирующаяся на охране имущества всех форм собственности. Силы и средства вневедомственной охраны включены в оперативные планы органов внутренних дел, в том числе по реагированию на чрезвычайные ситуации. Сотрудники постоянно участвуют в различных оперативно-профилактических мероприятиях и операциях. Строевые подразделения полиции вневедомственной охраны создаются в целях обеспечения охраны имущества собственников и объектов на договорной основе, более эффективного использования личного состава в борьбе с преступностью, охране общественного порядка, улучшения руководства нарядами полиции, повышения уровня воспитательной работы и профессиональной подготовки сотрудников. О том, какие виды существуют строевых подразделений и пойдет речь далее.

Для выполнения задач по охране объектов могут использоваться следующие виды нарядов строевых подразделений полиции вневедомственной охраны при ОВД:

группы задержания пункта централизованной охраны (ГЗ ПЦО) - наряд полиции, осуществляющий оперативное реагирование на сигналы тревоги из охраняемых объектов;

автопатруль (АП) - специальный наряд полиции, несущий службу на автомобиле (мотоцикле) в местах наибольшей концентрации охраняемых объектов, не подключенных к пультам централизованного наблюдения, в целях их периодического осмотра, принятия мер к усилению охраны и пресечению попыток проникновения на них;

патрульная группа (ПГ) или патруль (П) - подвижной пеший наряд полиции, выполняющий задачи автопатруля, но на меньшей территории;

пост охраны объектов (ПОО) - одиночный или парный наряд полиции, обеспечивающий охрану объекта или его части путем выполнения постовых обязанностей и ведения постоянного наблюдения в пределах установленных границ;

контрольно-пропускной пункт (КПП) - одиночный или парный наряд полиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима на территории охраняемого объекта;

караул (Кр) - вооруженное подразделение полиции, назначенное для охраны и обороны особо важного или сложного в криминогенном отношении объекта, а также для обеспечения порядка и безопасности на его территории;

наряд полиции (НС) по сопровождению материальных ценностей;

Таким образом, для нормального функционирования службы вневедомственной охраны необходимы следующие виды строевых подразделений (в зависимости от численности населения, охраняемых объектов и обстановки в населенном пункте): группы задержания пункта централизованной охраны, автопатруль, пост охраны объектов, контрольно-пропускной пункт, наряд полиции по сопровождению грузов, караул и резерв.

.Организация деятельности подразделений вневедомственной охраны

Управление нарядами СПП во время несения службы осуществляется соответствующими дежурными пунктов централизованной охраны или дежурных частей СПП. В отделах (отделениях) вневедомственной охраны, где отсутствует штатная численность дежурных ПЦО и дежурная часть СПП, управление нарядами СПП осуществляется дежурным по горрайоргану внутренних дел.

Дислокации маршрутов патрулирования, секторов (участков) ГЗ ПЦО, постов полиции разрабатываются управлениями (отделами, отделениями) вневедомственной охраны с учетом расположения охраняемых объектов, оборудования их средствами охранной сигнализации, подключения к пультам централизованного наблюдения, времени прибытия к ним по сигналам «тревога» и включаются в план комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка горрайоргана внутренних дел.

СПП выполняет возложенные на них задачи в тесном взаимодействии с другими заинтересованными подразделениями и службами органов внутренних дел.

Основными формами взаимодействия являются:

участие ГЗ ПЦО и ППН в поисковой работе, преследовании и задержании лиц, совершивших преступления, охране места происшествия;

взаимный обмен информацией об оперативной обстановке, ориентирование нарядов о совершенных правонарушениях;

участие сотрудников других служб органов внутренних дел в проведении инструктажей и занятий с личным составом СПП по обучению их приемам и методам предупреждения, выявления и пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших;

предупреждения и пресечения нарушений Правил дорожного движения;

тактике и методике охраны места происшествия;

непосредственное участие сотрудников полиции вневедомственной охраны в работе по раскрытию краж с охраняемых объектов во взаимодействии с подразделениями уголовного розыска, следственно-оперативными группами;

использование в необходимых случаях на месте происшествия полицейского - кинолога вневедомственной охраны со служебно-розыскной собакой для обнаружения и сохранения следов и предметов, которые могут быть использованы для розыска преступника;

участие в пределах компетенции СПП в осуществлении иных мероприятий по борьбе с преступностью;

проведение совместных с горрайорганами учебно-тренировочных занятий, командно-штабных и оперативно-тактических учений по пресечению возможных посягательств на охраняемые объекты и имущество собственников, поиску и задержанию лиц, пытающихся их совершить или совершивших данные посягательства;

совместное со службами уголовного розыска, участковых уполномоченных полиции, разрешительной системы, государственной противопожарной службой (ГПС) проведение профилактических обследований мест хранения денежных средств, драгоценных металлов и камней, оружия и боеприпасов, наркотических веществ и других особо важных объектов, охраняемых подразделениями вневедомственной охраны.

В целях повышения эффективности работы нарядов полиции по охране объектов, обеспечению общественного порядка могут применяться служебные собаки.

Таким образом, управление нарядами СПП во время несения службы осуществляется соответствующими дежурными пунктов централизованной охраны или дежурных частей СПП. Для эффективной работы СПП необходимо слаженное взаимодействие с другими службами ОВД, соблюдение дислокации - разработанной УВО, а так же применение собак. О том, каким образом происходит организация службы (подготовка, заступление, несение службы) нарядами полиции вневедомственной охраны будет раскрыто в следующем структурном элементе работы.

Подготовка, инструктаж нарядов СПП и подведение итогов их служебной деятельности осуществляются в соответствии с требованиями законодательства РФ. Инструктаж нарядов полиции перед заступлением на службу проводят начальники управлений (отделов, отделений) вневедомственной охраны, их заместители, начальники пунктов централизованной охраны, командный состав СПП, а также лица руководящего состава горрайорганов. Инспекторский состав подразделений вневедомственной охраны принимает участие в инструктаже нарядов по своим линиям работы.

Начальники горрайорганов в целях обеспечения надлежащей защиты особо важных объектов, находящихся под охраной СПП, повышения профессионального мастерства личного состава, улучшения взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел и сотрудников охраняемых объектов, обязаны организовать разработку планов их обороны и защиты от преступных посягательств и не менее одного раза в квартал проводить на них оперативно-тактические учения по отражению нападения и задержанию правонарушителей.

СПП подлежат комплексному инспектированию в установленном порядке комиссиями УВО с участием представителей заинтересованных подразделений и служб.

Контроль за несением службы нарядами полиции осуществляется в соответствии с требованиями Устава ППСП.

Кроме лиц, указанных в Уставе ППСП, контроль за несением службы осуществляет руководящий и инспекторский состав управлений (отделов, отделений) вневедомственной охраны, командный состав СПП, начальники и дежурные пунктов централизованной охраны (дежурных частей СПП).

Основным способом контроля является проверка несения нарядами полиции на маршрутах и постах. Кроме того, в зоне несения службы для каждого наряда полиции устанавливаются для повышений эффективности контроля не менее двух-трех специальных приборов контрольных точек, подключенных к пультам централизованного наблюдения.

Командир СПП не менее одного раза в месяц обобщает и анализирует показания этих приборов и принимает меры по совершенствованию организации службы.

Негласные проверки несения службы нарядами полиции проводятся в соответствии с требованиями Устава ППСП.

Проверками несения службы устанавливается:

наличие сотрудников полиции на маршруте (посту) патрулирования, их внешний вид, соблюдение правил ношения форменного обмундирования, обеспечение специальными средствами, включая средства индивидуальной бронезащиты;

состояние профессиональной подготовки личного состава и знание им своих обязанностей по охране объектов, оперативной обстановки в городе, районе, зоне поста, маршрута патрулирования;

своевременность прибытия наряда полиции на охраняемый объект по сигналу «тревога»;

правильность действий при осмотре объекта и прилегающей территории, знание уязвимых мест объекта;

участие и активность нарядов в предупреждении и пресечении краж из охраняемых объектов, нарушений общественного порядка, задержании правонарушителей в зоне своих постов, маршрутов патрулирования;

порядок взаимодействия с другими нарядами горрайоргана, военизированной и сторожевой охраны;

соблюдение работниками полиции законности, требований о вежливом и внимательном обращении с гражданами;

соответствие расстановки личного состава полиции, занятого на охране объектов, дислокации постов и маршрутов, правильность использования автотранспорта, средств связи и технического контроля;

регулярность участия руководящего, инспекторского состава УВО, командного состава СПП, пунктов централизованной охраны, а также руководящего и оперативно-начальствующего состава органов внутренних дел в контроле за несением службы нарядами полиции.

При осуществлении проверок несения службы нарядами полиции по охране особо важных объектов в обязательном порядке применяется пароль.

.Структура и организация деятельности пунктов централизованной охраны и центров оперативного управления

Пункты централизованной охраны - это подразделения вневедомственной охраны, обеспечивающие вневедомственную охрану объектов от краж и пожаров при помощи пультов централизованного наблюдения, концентрируемых в одном помещении.

В структуру ПЦО входят начальник, дежурный ПЦО, группы задержания, а также дежурные ПЦН и сотрудники технической группы - инженеры, электромонтеры. Дежурный ПЦО находится в оперативном подчинении дежурной части органа внутренних дел.

В задачи ПЦО входят непосредственная охрана объектов, оперативное руководство и контроль за несением службы всеми нарядами вневедомственной охраны, а также контроль за своевременным устранением неисправностей сигнализации, установленной на охраняемых объектах.

Принцип деятельности ПЦО заключается в следующем: установленная на объектах сигнализация по линиям телефонной связи этих объектов или радиоканалами подключается через АТС к ПЦН. В случае проникновения на охраняемые объекты посторонних лиц нарушается система блокировки и на ПЦН поступает звуковой и световой сигналы («тревога»). При получении такого сигнала дежурный ПЦО немедленно направляет на объект наряд полиции.

Центры оперативного управления создаются в структуре вневедомственной охраны при горрайорганах на базе имеющихся пунктов централизованной охраны и строевых подразделений милиции численностью не менее 50 человек.

Основными задачами ЦОУ являются: охрана имущества собственников на основе договоров, участие в охране общественного порядка и обеспечении безопасности, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений в зоне постов и маршрутов патрулирования. Начальник центра подчиняется начальнику отдела вневедомственной охраны и одновременно является его заместителем. Ему подчинены командир строевого подразделения и начальник дежурной части.

В состав дежурной смены ЦОУ включаются начальник смены, инженер-дежурный, помощник инженера-дежурного, дежурный пульта управления, группы задержания, полицейский-кинолог, электромонтер.

При невозможности создания в отделе вневедомственной охраны ЦОУ и наличии в нем строевого подразделения общей численностью не менее 50 человек организуется дежурная часть.

.Порядок приема под охрану и организация охраны объектов службой вневедомственной охраны при органах внутренних дел

Основой организации охраны имущества юридических и физических лиц является договор, заключенный между вневедомственной охраной при органах внутренних дел и предприятием, учреждением, организацией, в ведении которых находится это имущество, а также гражданами. Заключение таких договоров проводится на условиях Примерного договора об охране объектов подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел.

По договору об охране объектов вневедомственная охрана обязуется организовать и обеспечить охрану имущества собственника, осуществлять установленный на объектах пропускной режим и проводить другие мероприятия в целях сохранности материальных ценностей, а собственник обязуется создавать надлежащие условия для обеспечения сохранности этих ценностей, осуществлять определенные договором мероприятия по оборудованию объектов техническими средствами охраны, содействовать охране при выполнении ею своих задач и производить оплату за охрану по установленным тарифам.

При обращении собственника в соответствующее подразделение вневедомственной охраны с просьбой о приеме объекта под охрану создается межведомственная комиссия в составе представителей охраны, собственника, государственной противопожарной службы, а при необходимости также участкового уполномоченного полиции, других должностных лиц. Эта комиссия проводит обследование объекта с целью определения состояния его охраны и выяснения, исходя из возможных способов проникновения преступников на объект (его «уязвимых» мест), объема и вида дополнительных работ по оборудованию объекта техническими средствами охраны и пожаротушения. Такое обследование объекта, а также приведение его в надлежащее техническое состояние являются обязательными условиями заключения договора.

Результаты обследования оформляются актом, в котором указываются предложения собственнику по устранению выявленных недостатков в технической укрепленности объекта и рекомендации по оборудованию его средствами сигнализации с указанием сроков выполнения этих работ. Основные требования, которым должны отвечать принимаемые под охрану и уже охраняемые объекты, определены Примерным договором и касаются состояния и наличия освещения, ограждений, связи, сигнализации, замков, запоров, турникетов, механизированных ворот, смотровых площадок, комнат досмотра, камер хранения личных вещей рабочих и служащих и др.

Прием объекта под охрану оформляется заключением договора между управлением, отделом или отделением вневедомственной охраны и собственником. Заключение договора об охране объекта производится только после устранения выявленных при обследовании недостатков, полного оснащения объекта техническими средствами охраны и приведения его в состояние, отвечающее установленным требованиям. Объект считается принятым под охрану после подписания обеими сторонами договора об охране.

Инспекторский состав вневедомственной охраны не менее двух раз в год производит обследование технического состояния охраняемого объекта, результаты которого также фиксируются в акте. Невыполнение собственником требований по технической укрепленности объекта в период действия договора является основанием освобождения охраны от ответственности за кражу товарно-материальных ценностей, если это послужило условием ее совершения.

Охрана объектов осуществляется в дни и часы, указанные в прилагаемом к договору перечне объектов. Система охраны объектов и дислокация постов определяются охраной. Пропускной и внутриобьектовый режим на охраняемом объекте устанавливается руководством объекта, а осуществляется охраной.

Вневедомственная охрана несет материальную ответственность за ущерб, причиненный собственнику ненадлежащим выполнением принятых ею по договору обязательств. Вневедомственная охрана освобождается от ответственности лишь в случаях, когда она докажет отсутствие своей вины.

По каждому случаю краж с охраняемых объектов производится служебная проверка, по результатам которой принимается решение о привлечении соответствующих сотрудников вневедомственной охраны к дисциплинарной и материальной ответственности.

Организация охраны подразделениями сторожевой и военизированной охраны в зависимости от расположения объектов, оснащенности их средствами сигнализации обеспечивается путем:

а) установления стационарных, обходных постов (протяженность - от 150 до 1500 м);

б) патрулирования на велосипедах, мопедах, автомобилях в сочетании с применением технических средств и служебных собак.

Посты охраны выставляются на КПП, непосредственно у охраняемого объекта, на особо важных участках предприятия, по периметру ограждения территории объекта.

5. Обязанности и права сотрудников вневедомственной охраны по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах

Командир отделения (старший наряда) организует службу подчиненных полиции в соответствии с требованиями Устава ППСП, Наставления, установленных правил пропускного и внутриобъектового режимов, Инструкции и обязан:

знать особенности охраны Объекта, границы, сектора наблюдения, зоны ответственности каждого поста, общие и особые обязанности всех постовых, правила пропускного и внутриобъектового режимов, порядок действий по плану охраны (обороны) и при возникновении чрезвычайных обстоятельств;

производить смену (подмену) постовых, осуществлять контроль несения службы и соблюдения правил обращения с оружием, пожарной и личной безопасности;

следить исправностью средств связи, ИТСО, наличием имущества и служебной документации у постовых (согласно описи), необходимых им для несения службы;

докладывать дежурному ПЦО (ЦОУ), СПП или ОВД и руководителю Объекта о своем прибытии, состоянии охраны, произведенной смене наряда полиции и выявленных недостатках. Информировать их о нарушениях пропускного и внутриобъектового режимов. Неисправности ИТСО, средств связи, а также других недостатках в технической укрепленности Объекта и принимать меры к их устранению;

оказывать помощь наряду полиции в обеспечении общественного порядка, пропускного и внутриобъектового режимов на Объекте.

Обязанности постового.

Постовой при несении службы строго руководствуется общими и особыми обязанностями согласно табелю поста, положениями Устава ППСП, Наставления, установленными правилами пропускного и внутриобъектового режимов и Инструкцией.

Особые обязанности постового каждого конкретного поста разрабатываются командиром СПП, ОВО, согласовываются с руководителем Объекта и утверждаются начальником ОВО. При этом учитываются все особенности несения службы в данном учреждении.

В табеле поста указываются общие и особые обязанности постовых.

Общие обязанности включают описание:

поста и его характеристику;

непосредственно объектов охраны (здания, строения, помещения, количество опечатываемых дверей, номера печатей, территория учреждения, постройки служебного и хозяйственного предназначения на огражденной территории и другие сооружения, передаваемые под охрану);

границ поста, зоны ответственности;

места несения службы, сектора наблюдения или маршрута движения и его границ;

задач при несении службы;

порядка приема и сдачи поста.

Особые обязанности включают описание:

особенностей несения службы на данном посту, объектов, требующих особого внимания;

порядка допуска работников учреждения в охраняемые помещения, в том числе в нерабочее время;

порядка и периодичности проверки целостности печатей на дверях кладовых ценностей после приема их под охрану;

участников поддержания зрительного контакта и условий оперативной связи;

порядка связи со старшим наряда полици и постовыми соседних постов, дежурным ПЦО (ЦОУ, СПП) или ОВД;

порядка (периодичности) доклада старшему наряда полиции по охране учреждения, дежурному ПЦО (ЦОУ, СПП) или ОВД по обстановке и результатах несения службы;

порядка действий при использовании видеотелевизионных устройств и систем контроля доступа в охране учреждения;

порядка приема под охрану и сдачи из-под охраны режимных помещений учреждения, подключенных к приемно-контрольным приборам, установленным в комнате полиции или на посту;

порядка действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств.

Основные обязанности наряда:

Сотрудник строевого подразделения полиции (CПП) при несении службы обязан знать:

Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты МВД России, регламентирующие вопросы охраны имущества физических и юридических лиц, охраны общественного порядка и борьбы с преступностью;

Оперативную обстановку в зоне поста, особенности охраняемых объектов, возможные места проникновения на них, скрытые подходы и подъезды, характеристики сигналов световых (звуковых) извещателей, основные и дополнительные рубежи охранной сигнализации;

Особые обязанности при несении службы на посту;

Дислокацию ближайших подразделений органов внутренних дел, нарядов полиции, представителей общественных формирований по охране правопорядка и систему связи с ними, места расположения территориальных органов МЧС России и медицинских учреждений;

Порядок и тактику действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств и иных нештатных ситуаций.

Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения на охраняемых объектах.

Обеспечивать охрану объекта путем оперативного реагирования на срабатывание технических средств охраны, осуществлением пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых постах.

Выявлять и задерживать лиц, пытающихся проникнуть на охраняемый объект или находящихся на его территории с нарушением установленных правил прохода и пребывания на охраняемом объекте, а также пытающихся в нарушение установленных требований внести (вынести) на охраняемый объект материальные ценности или предметы.

Принимать меры по обеспечению обороны объекта и охраны имущества, а также безопасности граждан при возникновении чрезвычайных происшествий и иных нештатных ситуаций.

Осуществлять контроль за работой и исправностью ТСО, установленных на охраняемом посту.

При получении информации о готовящихся, совершаемых или совершенных преступлениях принимать меры к установлению места преступления, данных о заявителях, кем и против кого оно совершено или готовится, и другую информацию, имеющую значение для раскрытия преступления; принять меры по немедленному докладу дежурному по отделу внутренних дел, отделу вневедомственной охраны, СПП или непосредственному начальнику.

В пределах своей компетенции оказывать помощь гражданам, находящимся на охраняемом объекте и пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в состоянии, опасном для их здоровья и жизни.

Принимать меры по эвакуации людей из опасной зоны, оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при совершении противоправного деяния на охраняемом посту.

Оказывать содействие нарядам полиции, несущим службу по плану комплексного использования сил и средств на обслуживаемой территории, сотрудникам других служб и подразделений органов внутренних дел, а также представителям иных правоохранительных органов при выполнении ими служебных обязанностей.

Принимать участие в осуществлении защиты охраняемых объектов в местах аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Быть культурными и вежливыми в обращении с гражданами, строго соблюдать меры личной безопасности, законность и служебную дисциплину.

По прибытии на пост сотруднику СПП необходимо получить от сменяемого им сотрудника информацию (в части касающейся) об оперативной обстановке, имевших место происшествиях, а также другие сведения, имеющие прямое отношение к несению службы. При заступлении на пост, сотрудник проверяет исправность ТСО, специальных средств, средств связи, обеспечивает визуальную оценку инженерно-технического состояния поста. О принятии поста и выявленных недостатках докладывает в дежурную часть подразделения, а также производит соответствующую запись в документации поста.

По окончании несения службы докладывать дежурному по подразделению о результатах работы.

Запрещается: самовольно изменять порядок несения службы, если это не вызывается служебной необходимостью.

Заключение

вневедомственный охрана оперативный управление

Для организации охраны широко используются технические средства (объемные и акустические извещатели, оптико-электронные датчики и пр.), съём информации с которых осуществляется посредством существующих каналов связи, например, через городскую телефонную сеть. Информация с технических средств охраны поступает на ПЦО (Пункт Централизованной Охраны) и обрабатывается дежурным.

Постановка объекта на охрану и его последующее снятие с охраны осуществляется либо звонком оператору ПЦО, либо с применением кодового устройства или электронного ключа.

Подразделения вневедомственной охраны функционируют в полутора тысячах городов и населенных пунктов 82 субъектов Российской Федерации.

В настоящее время под охраной подразделений вневедомственной охраны находятся:

5 млн квартир граждан;

7 тыс. других мест хранения личного имущества граждан;

5 тыс. объектов различных форм собственности, в том числе 45,4 тыс. подлежащих государственной охране (здания органов государственной власти и управления, учреждения кредитно-финансовой системы; международные аэропорты; гидротехнические сооружения; объекты телерадиовещания и печати, культурного наследия России; места хранения оружия и боеприпасов, наркотических веществ, добычи и переработки драгоценных металлов и камней; склады мобилизационного резерва, взрывчатых веществ и материалов и другие объекты особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения)

С 1 января 2012 года подразделения вневедомственной охраны получили статус казённых учреждений. Согласно Закону «Об исполнении бюджета за 2012 года» в 2012 году на обеспечение деятельности вневедомственной охраны было израсходовано 89 млрд рублей, поступления в бюджет за услуги, предоставляемые вневедомственной охраной, составили 48,4 млрд рублей.

В структуру вневедомственной охраны входят:

строевые подразделения полиции (СПП) - укомплектованы аттестованными сотрудниками полиции;

специализированные строевые подразделения полиции (ССПП) - осуществляют мероприятия по охране имущества всех форм собственности при его транспортировке (сопровождение грузов), как на транспорте собственника имущества, так и на собственном;

пункты централизованной охраны (ПЦО) - создаются для охраны рассредоточенных на местности объектов различного назначения;

центры оперативного управления (ЦОУ) - создаются путем слияния СПП и ПЦО.

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации. - М.: Изд-во «Омега-Л», 2014. - 45 с.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ [ред. от 08.06.2012, с изм. от 14.06.2013] (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.07.2013) [Электронный ресурс] - режим доступа - #"justify">. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ [принят ГД ФС РФ 24.05.1996] (действующая редакция) // СПС Консультант Плюс [Электронный ресурс] - режим доступа - #"justify">. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 01.03.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 13. 03. 2013) // СПС Консультант Плюс [Электронный ресурс] - режим доступа - #"justify">. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (ред. от 06.12.2013) // СПС Консультант Плюс [Электронный ресурс] - режим доступа - #"justify">. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11 марта 2012 г. N 160 г. Москва «О внесении изменений в приказ МВД России от 29 января 2008 г. N 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности» // Российская газета. - 2012. - №5767.

Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. № 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности»// Информационно-правовой портал Гарант [Электронный ресурс] режим доступа - #"justify">. Административная деятельность органов внутренних дел: пособие / М.: МосУ МВД России, 2010. - 384 с.

Воробьев А. И. Организация и правовые основы деятельности подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации по обеспечению охраны имущества физических лиц. Автореф. дис. канд. юридич. наук. Специальность 12.00.11 - судебная власть, прокурорский надзор, организация правоохранительной деятельности /А. И. Воробьев.- Псков, 2011. - 27 с.

Зубач А. В., Кокорев А. Н. Административная деятельность органов внутренних дел в вопросах и ответах: пособие / М.: МосУ МВД России, 2009. - 352 с.

Кириченко Н.Ф. Справочник сотрудника полиции подразделений вневедомственной охраны [Электронный ресурс] режим доступа - #"justify">. Онищенко О.Н. Правовой режим доходов подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел / Монография. ВСИ МВД Рос. Иркутск: Восточно-сибирский институт МВД России, 2010.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Юго-Западный государственный университет»

Юридический факультет

Кафедра Теории государства и права

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

Курск, 2014

Введение

Практика является одной из необходимых форм подготовки, закрепляющая знания, полученные в процессе теоретического обучения.

Цель практики: ознакомление с организацией работы отдела вневедомственной охраны. Место прохождения практики: .Местонахождение и юридический адрес ОВО: Продолжительность прохождения практики: с 16. 06.2014 г. по 29.06.2014 г.

В период прохождения практики я ознакомилась с основными направлениями деятельности организации, задачами, функциями, структурой ОВО; с внутренней инструкцией ОВО; с требованиями, предъявляемыми к работникам ОВО, порядком несения службы, особенностями работы отдела кадров и юрисконсульта. Основное внимание, в ходе практики, было уделено организации охраны объектов.

Основными направлениями работы ОВО г. Курска являются:

Охрана объектов торговли всех форм собственности с выводом на пункт централизованной охраны;

Охрана объектов путем выставления стационарных сторожевых, военизированных и милицейских постов;

Вооруженная охрана и сопровождение ценных грузов на территории России;

Сопровождение денежных средств;

Экстренный выезд вооруженного наряда милиции по вызову клиента;

Охрана личного имущества, квартир, гаражей граждан.

1. Деятельность специализированных строевых подразделений полиции вневедомственной охраны (ССПП ВО при ОВД МВД Российской Федерации в г. Курске

1.1 Краткая характеристика

охрана полиция вневедомственный служба

В соответствии с Законом РФ «О полиции», Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ ГУ Отдел вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел г.Курска,является его структурным подразделением и выполняет задачи по охране общественного порядка предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, охране на основе договоров с физическими и юридическими лицами принадлежащего им имущества с особым порядком их финансирования - за счет средств поступающих за охрану имущества.

ОВО (отдел вневедомственной охраны) является государственным учреждением с федеральной формой собственности. Отдел является юридическим лицом, имеет печать и изображением Государственного герба Российской Федерации и штамп со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, обладает обособленным имуществом, приобретает от своего имени имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах, совершает на территории РФ сделки, соответствующие целям его деятельности. ОВО отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом.

В своей деятельности ОВО руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом «О полиции», «Положением о вневедомственной охране», другими законами и правовыми актами РФ, правовыми актами местного самоуправления, нормативными актами МВД РФ, Главного управления внутренних дел на режимных объектах службы общественной безопасности Министерства внутренних дел РФ, Положением о вневедомственной охране при ОВД РФ.

Целью создания ОВО является охрана имущества юридических и физических лиц на основе заключения договора.

Задачами ССПП ВО (строевых подразделений полиции вневедомственной охраны) являются:

Обеспечение охраны имущества и других задач по охране общественного порядка, предусмотренных договорами с юридическими и физическими лицами;

Организация своевременного и качественного комплектования подразделения аттестованным и вольнонаемным составом, правильной расстановки кадров начальствующего состава;

Подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств;

Участие в выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей;

Осуществление инспектирования ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций;

Осуществление на охраняемых объектах технического надзора за выполнением проектных работ по оборудованию средствами охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Проведение этих работ на договорной основе на неохраняемых объектах;

Организация и проведение испытаний средств охранной сигнализации, в том числе и за рубежом;

Обеспечение социальной защиты сотрудников и работников отдела;

Планирование доходов и расходов отдела, разработка мер по рациональному использованию материальных трудовых и финансовых ресурсов на принципах самоокупаемости и самофинансирования, оптимизации основной, планово-финансовой и хозяйственной деятельности;

Охрана денежных средств и грузов;

Охрана собственности граждан в камерах хранения при ОВД;

Охрана коммерческих торгово-закупочных точек путем милицейской объездной охраны без материальной ответственности и оборудования их средствами ОПС;

Охрана отдельных территорий и участков;

Монтаж, наладка, ремонт, техническое обслуживание оборудования и систем охранной сигнализации;

Разработка, проектирование, составление проектно-сметной документации на монтаж систем охранной сигнализации;

Проверка технической экспертизы средств охранной сигнализации, проведение входного контроля средств охранно-пожарной сигнализации, проведение гарантийного и после гарантийного ремонта и обслуживания;

Оказание посредничества по закупке материалов, оборудования технических средств и систем охранно-пожарной сигнализации;

Выдача справок, заключений юридическим и физическим лицам для получения ими лицензирования отдельных видов деятельности.

Под охраной ОВО на конец отчетного периода находится 158 (к АППГ-187; - 15%) объектов различных форм собственности. Из них: 23 объекта особой важности, 8 коммерческих банков, 7 мест хранения оружия и боеприпасов, 11 мест хранения наркотических средств, 1 объект жизнеобеспечения, 1 объект повышенной опасности, 28 объектов с массовым пребыванием граждан.

Проводились организационно-технические мероприятия, направленные на усиление надежности охраняемых объектов, качественного проведения работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств охраны, снижению количества ложных срабатываний охранной и тревожной сигнализации. В целях повышения надёжности защиты имущества и развития централизованной охраны группой по организации охраны объектов с помощью технических средств, проведено 17 обследований на предмет технической укрепленности и оснащенности средствами сигнализации, осуществлен оперативный контроль.

Продолжена работа по переводу комплекса средств сигнализации охраняемых объектов и квартир граждан на использование автоматической тактики постановки-снятия.

1.2 Основные нормативные акты, применяемые в деятельности ОВО

За время прохождения практики я ознакомилась с основными положениями нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность ОВО:

Закон РФ «О полиции» - определяет статус подразделений полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел, их обязанности и порядок финансирования.

Федеральный закон «О ведомственной охране» - определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ - является основным документом, устанавливающим правовые основы создания вневедомственной охраны при органах внутренних дел, ее основные задачи, функции и состав, принципы осуществления деятельности и правовой статус.

Приказ МВД РФ «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей органов внутренних дел».

Приказ МВД РФ «Вопросы организации деятельности строевых подразделений полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел».

Приказ МВД РФ «Об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка в общественных местах».

Для подразделений вневедомственной охраны устанавливаются специальные тарифы на охрану имущества по договорам с юридическими и физическими лицами. Данные тарифы ориентированы не на получение прибыли, а на компенсацию затрат, связанных с охранной деятельностью.

Отдел вневедомственной охраны при ОВД России г.Курска осуществляет конституционные обязанности правоохранительных органов по защите всех форм собственности и обеспечению безопасности имущества физических и юридических лиц. Средства, поступающие по договорам, являются целевыми и расходуются по смете на выплату денежного содержания, приобретения вооружения, средств индивидуальной защиты, транспорта, вещевого и другого имущества в соответствии с нормами, установленными для органов внутренних дел. Отделение организует своюдеятельность на основе утвержденных в установленном порядке планов работы. Делопроизводство и мероприятияпо режиму секретности осуществляются самостоятельно в установленном МВД России порядке.

1.3 Работа юрисконсульта ОВО

Я познакомилась со спецификой работы юрисконсульта ОВО при ОВД, изучала нормативно-правовые акты, используемые им в работе. В обязанности юриста ОВО входит:

1. Проводить правую экспертизу проектов правовых актов, разрабатываемых в ОВО, а также гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов; принимает меры к отмене или изменению актов противоречащих законодательству.

2. Защищать правовыми средствами права и законные интересы ОВО при ОВД.

3. Осуществлять правовое информирование личного состава ОВО и пропаганду действующего законодательства.

4. Отвечать за статистическую отчетность по результатам правовой работы в ОВО.

5. Представлять, по поручению начальника, интересы ОВО в органах местного самоуправления, судах, организациях и учреждениях.

6. Исполняет отдельные поручения начальника ОВО.

7. Консультация, работа с клиентами.

8. Взаимодействовать с органами государственной власти (налоговая служба, территориальное управление, отдел статистики).

За время прохождения практикияоказывала помощь в работе:

Помогала разрабатывать ежегодные графики перезаключения договоров с собственниками на охранные услуги;

Вела учет договоров с собственниками на услуги охраны по их видам раздельно;

Помогала готовить документы для заключения договоров по предоставленной справке;

Принимала участие в разработке договоров на охранные услуги;

Помогала принимать меры, предусмотренные законодательством РФ по погашению дебиторской задолженности собственников за услуги охраны (направление уведомлений, претензий, устные переговоры с должником);

Помогала оказывать практическую помощь руководству ОВО в решении различных юридических вопросов.

Еженедельно просматривала обзор новых и дополненных нормативных правовых актов с помощью системы КонсультантПлюс. При принятии Законодательством РФ новых или дополненных нормативных актов доводила их до сведения служб ОВО при ОВД.

Под руководством юрисконсульта я изучила договора об охране объекта , заключаемые ОВО при ОВД с физическими и юридическими лицами. Кроме того, за время прохождения практики в отделе юрисконсульта изучил порядокдосудебного (претензионного) урегулирования споров. Это процедура урегулирования спорных вопросов между сторонами до передачи спора в арбитражный суд. В соответствующих случаях кредитор обязан предъявить к должнику требование (претензию) об исполнении лежащей на нем обязанности, а должник - дать на нее ответ в установленный срок. При полном или частичном отказе должника от удовлетворения претензии или получении в срок от него ответа кредитор вправе предъявить иск. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров применяется только в случаях, когда такой порядок установлен федеральным законом для определенной категории споров; и такой порядок урегулирования спора предусмотрен договором.

2. Виды охраны и охранных услуг ОВО

Выполняя основную задачу службы по охране имущества собственников, юридических и физических лиц, в том числе при его транспортировки, на основе договоров, ОВО предлагает следующие виды охраны :

Пультовая охрана - на объекте установлены современные средства сигнализации, выведенные на пульт централизованного наблюдения. В случае проникновения на объект, сигнал «Тревога» немедленно передается экипажу группы задержания для оперативного выезда на место происшествия.

Объектовая охрана - широко востребована крупными предприятиями, учреждениями кредитно-финансовой сферы, культуры. В этом случае охрана осуществляется непосредственно вооруженными острудниками, находящимися на постах или патрулирующими охраняемую территорию. Оборудование объектов средствами экстренного вызова нарядов полиции -- кнопкой тревожной сигнализации . Когда возникает необходимость получения помощи, достаточно нажать такую кнопку, чтобы через считанные минуты к объекту прибыл наряд полиции. Причем бывают как стационарные, так и носимые кнопки с дистанционным управлением, внешне напоминающие обычный брелок для ключей.

ОВОрасполагает современными техническими средствами, такиекакдатчики объема, звука и пр., съём информации с которых осуществляется посредством существующих каналов связи, например, через городскую телефонную сеть, и дающими возможность предотвращать преступления и задерживать преступников на месте преступления. Информация с технических средств охраны поступает на ПЦО и обрабатывается дежурным персоналом. В случае несанкционированного проникновения на охраняемый объект немедленно выезжает группа задержания вневедомственной охраны.

Централизованная охрана объектов и обособленных помещений. Осуществляется путем оборудования охраняемых объектов ТСО и обеспечения оперативного реагирования нарядов полиции вневедомственной охраны на сигналы «тревога» с охраняемых объектов. Основные виды охраны пультом - это охрана объектов в посредством сигнализации и кнопка экстренного вызова наряда милиции, она же «тревожная кнопка». Время реагирования группы задержания по городу от 1 до 5 минут. Приём объекта под централизованную охрану оформляется заключением договора между подразделением вневедомственной охраны и администрацией объекта.

Главное условие - охраняемый объект должен быть надежно технически укреплен. Перед установкой сигнализации инспектора охраны проводят обследование объекта и объясняют, что нужно сделать для надежности охраны.

Сопровождение грузов - одно из относительно новых направлений в деятельности вневедомственной охраны. Но, несмотря на это, пользуется все большим и большим спросом. Если нужно сопровождать груз чаще, чем 2 раза в неделю - лучше заключить постоянный договор. Тогда необходимо звонить по телефону и заказывать сопровождение на нужное время. Для заключения договора на одну поездку необходимо приходить в отдел охраны. Перед каждой поездкой сотрудники отдела охраны проверят груз и примут согласно накладной. После этого груз опечатывается и вскрыть его могут только те люди, которых указывает клиент.

Контроль тревожной сигнализации на случай разбойного нападения , (кнопки тревожной сигнализации). Это специальные устройства в виде кнопок, педалей, выключателей, которые размещаются так, что их можно привести в действие незаметно для других людей. Сигнал тревоги поступает на пульт централизованного наблюдения, и вскоре на место вызова прибывает вооруженный наряд сотрудников ОВО. Устанавливают такие кнопки в банках, магазинах, в офисах предприятий и фирм, в квартирах - везде, где есть риск возможного внезапного нападения преступников.

Оборудование сигнализацией. Для подключения на ПЦО прежде всего необходимо оборудовать объект сигнализацией. Для выполнения задач по охране объектов используются следующие виды нарядов:

Группа задержания пункта централизованной охраны (ГЗ ПЦО) - наряд полиции, осуществляющий оперативное реагирование на сигналы тревоги из охраняемых объектов;

Автопатруль (АП) - специальный наряд полиции, несущий службу на автомобиле (мотоцикле) в местах наибольшей концентрации охраняемых объектов, не подключенных к пультам централизованного, принятия мер к усилению охраны и пресечению попыток проникновения на них;

Патрульная группа (ПГ) или патруль (П) - подвижной пеший наряд полиции, выполняющий задачи АП, но на меньшей территории;

Пост охраны объектов (ПОО) - одиночный или парный наряд полиции, обеспечивающий охрану объекта или его части путем выполнения постовых обязанностей и ведения постоянного наблюдения в пределах установленных границ;

Контрольно-пропускной пункт (КПП) - одиночный или парный наряд, полиции охраняемого объекта;

Караул - вооруженное подразделение полиции, назначенное для охраны и обороны особо важного или сложного в криминогенном отношении объекта, а также для обеспечения порядка и безопасности на его территории;

Наряд полиции по охране Объекта подчиняется начальнику ОВО при ОВД, командиру строевого подразделения полиции ОВО при ОВД (их заместителям), от которого он назначен.

Командиром СПМ, дежурным СПМ (пункта централизованной охраны, центра оперативного управления) перед заступлением наряда полиции на службу проверяется готовность его к несению службы и проводится инструктаж.

При несении службы по охране Объекта сотрудники милиции (постовые) должны быть одеты в форменное обмундирование, обеспечены специальными средствами, средствами индивидуальной защиты в соответствии с предъявляемыми требованиями и вооружены табельным оружием.

Вид оружия, специальных средств и их количество определяется начальником ОВО при ОВД, командиром СПМ в соответствии с Наставлением, на основании норм положенности.

Контроль несения службы нарядом полиции по охране Объекта осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России. Задачи, связанные с критериями выбора тактики реагирования, тесно переплетаются с проблемами обеспечения профессиональной безопасности сотрудников, правильностью и эффективностью избранных действий, а также соблюдением законности.

Подготовка и инструктаж нарядов перед заступлением на службу заключается в постановке перед ними конкретных задач по обеспечению их полной и своевременной готовности к эффективному выполнению своих служебных обязанностей. Перед заступлением на службу инструктажи нарядов проводятся в установленное время, в специально оборудованном классе службы, с использованием схем (макетов), других наглядных пособий, технических средств обучения.

Подготовка к несению службы перед инструктажем производится, как правило, в следующем порядке:

личная подготовка; прибытие в подразделение охраны или дежурную часть органа внутренних дел; получение вооружения, снаряжения и служебных документов; объявление расстановки по маршрутам патрулирования и постам, ознакомление с оперативной обстановкой, ориентировками о преступлениях, приметах разыскиваемых лиц, похищенном имуществе; запись необходимых сведений милиционерами; заряжание оружия; построение нарядов дежурным (командиром подразделения) и проверка вооружения, cнаряжения, личных и служебных документов, опрос милиционеров о состоянии здоровья и готовности к несению службы; доклад дежурного (командира подразделения) о готовности личного состава к несению службы лицу, проводящему инструктаж.

Обязанности командира отделения (старшего наряда).

Командир отделения (старший наряда) организует службу подчиненных в соответствии с требованиями Устава, он обязан знать особенности охраны Объекта, границы, сектора наблюдения, зоны ответственности каждого поста, общие и особые обязанности всех постовых, правила пропускного и внутриобъектового режимов, порядок действий по плану охраны (обороны) и при возникновении чрезвычайных обстоятельств; производить смену (подмену) постовых, осуществлять контроль несения службы и соблюдения правил обращения с оружием, пожарной и личной безопасности; докладывать дежурному ПЦО (ЦОУ), ОВД и руководителю Объекта о своем прибытии, состоянии охраны; оказывать помощь наряду милиции в обеспечении общественного порядка.

Обязанности постового.

Постовой непосредственно подчиняется командиру отделения (старшему наряда), при несении службы он находится в оперативном подчинении дежурного ПЦО (ЦОУ, СПП) или ОВД. Постовой при несении службы строго руководствуется общими и особыми обязанностями согласно табелю постам, положениями Устава.

Основные обязанности наряда:

Сотрудник строевого подразделения полиции(CПП) при несении службы обязан Знать:

1.1.1.Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты МВД России, регламентирующие вопросы охраны имущества физических и юридических лиц, охраны общественного порядка и борьбы с преступностью;

1.1.2. Оперативную обстановку в зоне поста, особенности охраняемых объектов, возможные места проникновения на них, скрытые подходы и подъезды, характеристики сигналов световых (звуковых) извещателей, основные и дополнительные рубежи охранной сигнализации;

1.1.3. Особые обязанности при несении службы на посту;

1.1.4. Дислокацию ближайших подразделений органов внутренних дел, нарядов милиции, представителей общественных формирований по охране правопорядка и систему связи с ними, места расположения территориальных органов МЧС России и медицинских учреждений;

1.1.5. Порядок и тактику действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств и иных нештатных ситуаций.

2.1. Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения на охраняемых объектах.

2.2. Обеспечивать охрану объекта путем оперативного реагирования на срабатывание технических средств охраны, осуществлением пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых постах.

2.3. Выявлять и задерживать лиц, пытающихся проникнуть на охраняемый объект или находящихся на его территории с нарушением установленных правил прохода и пребывания на охраняемом объекте, а также пытающихся в нарушение установленных требований внести (вынести) на охраняемый объект материальные ценности или предметы.

2.4. Принимать меры по обеспечению обороны объекта и охраны имущества, а также безопасности граждан при возникновении чрезвычайных происшествий и иных нештатных ситуаций.

2.5. Осуществлять контроль за работой и исправностью ТСО, установленных на охраняемом посту.

2.6. Принимать меры по эвакуации людей из опасной зоны, оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при совершении противоправного деяния на охраняемом посту.

2.7. Принимать участие в осуществлении защиты охраняемых объектов в местах аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Особые обязанности:

Постовой КПП подчиняется старшему наряда, он обязан:

Не оставлять поста пока не будет сменен или снят.

Находясь в кабине постового, закрытой изнутри на запор, осуществлять пропуск персонала Объекта и посетителей в строгом соответствии с требованиями Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на Объекте;

С 20-30 до 06-30 часов входные двери проходной держать закрытыми на замок;

При пропуске посетителей по разовым, а также временным пропускам без фотографий проверять документы, удостоверяющие их личность;

Задерживать лиц с неправильно оформленными пропусками, пытающихся пройти по поддельному или чужому пропуску, и лиц пытающихся пронести на территорию станции спиртные напитки, огнестрельное холодное оружие, взрывчатые, радиоактивные, наркотические, химические и биологически опасные вещества. Обо всех задержанных немедленно докладывать старшему наряда;

Не допускать курения персоналом и посетителями в проходном коридоре КПП;

С документами граждан при проверке обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Вложенные в документе деньги и другие ценные, бумаги предлагать владельцам самим изъять их;

Осуществлять контроль за подступами к центральной проходной, не допускать возле проходной парковку автотранспорта;

Не разрешать проведения каких-либо работ на посту без разрешения старшего наряда;

При возникновении пожара на посту или вблизи поста, немедленно сообщить в дежурное помещение и принять меры к ликвидации (локализации) очага возгорания;

Связь со старшим наряда поддерживать по телефону;

Услышав выстрел (выстрелы) на соседнем пост у (соседних постах) немедленно сообщить старшему наряда;

При возникновении чрезвычайной ситуации прекратить пропуск граждан, закрыть, входные двери на замок.

3. Алгоритм взаимодействия служб МОБ УВД при возникновении на охраняемых объектах ситуаций чрезвычайного характера

При поступлении сигнала «Тревога » с охраняемого объекта:

Дежурный ПЦО ОВО при ОВД:

Направляет к объекту группу задержания ОВО для его блокирования и выяснения причин срабатывания ОПС .

Докладывает дежурному ДЧ ОВД о том, что сработал охраняемый объект, его название и адрес.

Оперативный дежурный ДЧ ОВД:

Регистрирует сообщение дежурного ПЦО ОБОв установленном порядке, выясняет у него информацию о направлении к объекту наряда милиции ОВО. Фиксируетвремя его выезда исостав. При необходимости направляет к объекту ближайший наряд полиции.

Группа задержания ПЦО :

Получив приказ о выезде на объект, делает соответствующую запись в «Бортовом журнале», сообщает на ПЦО ОВО о своем местонахождении, времени получения сигнала и кратчайшим путем выдвигается на указанный объект. В пути следования уточняет особенности объекта по оперативной карточке и порядок действий группы задержания. Сообщает дежурному ПЦО ОВОвремя прибытия к объекту. Блокирует объект. Соблюдая осторожность, тщательно осматривает объект, его уязвимые места и прилегающую территорию. Сообщает результаты осмотра объекта дежурному ПЦО ОВО, сделав отметку в «Бортовом журнале», далее действует в соответствии с его указаниями.

При обнаружении нарушения целостности объекта, проникновения на него посторонних лиц, немедленно сообщает об этом дежурному ПЦО ОВО и дежурному ДЧ ОВД. Принимает меры к розыску и задержанию преступников, блокированию возможных путей их отхода, установлению очевидцев и сохранению следов преступления.

По указанию дежурного ПЦО ОВО обеспечивает охрану объекта до сдачи его под охрану ПЦН.

Дежурный ПЦО ОВО при ОВД:

Производит запись в «Рабочем журнале» о результатах осмотра объекта и принятых мерах, докладывает дежурному.

При отсутствии следов проникновения организует охрану объекта до выяснения причин срабатывания охранной сигнализации, организует работу по пересдаче объекта под охрану ПЦН.

Оперативный дежурный ДЧ ОВД:

Фиксирует время докладов нарядов милиции о прибытии на место и результатах осмотра объекта.

Контролирует принятие дежурным ПЦО ОВО мер по обеспечению охраны объекта до выяснения причин срабатывания сигнализации и повторного взятия объекта под охрану ПЦО.

Заключение

По результатам прохождения практики прихожу к следующим выводам.

Практика является одним из основных условий закрепления теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории.

За время прохождения практики в Отделе вневедомственной охраны г.Курска я ознакомилась с основными разделами и направлениями деятельности. Мною было изучено и освоено:

Нормативная база, на которой основывается деятельность ОВО;

Распределение обязанностей между начальником ОВО и его заместителями;

Общая организация работы кадровой службы в ОВО;

Порядок осуществления приема посетителей и заключение договоров;

Техническая оснащенность ОВО;

Характер и формы взаимодействия с другими органами власти и управления;

Организация и порядок охраны объектов.

В целом практика прошла успешно и продуктивно: я узнал много нужного о функционировании вневедомственной охраны и правовой системы в целом, почерпнул знания о применении российского законодательства на практике.

Цель практики считаю достигнутой.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Характеристика направлений деятельности отдела вневедомственной охраны в г. Зеленогорске. Задачи, функции, структура ОВО. Обзор требований, предъявляемых к работникам ОВО. Особенности работы отдела кадров и юрисконсульта. Организации охраны объектов.

    отчет по практике , добавлен 22.07.2010

    Вневедомственная охрана в системе органов внутренних дел. Основные задачи, функции, методы подразделений полиции вневедомственной охраны. Виды нарядов строевых подразделений полиции вневедомственной охраны. Работа нарядов строевых подразделений полиции.

    контрольная работа , добавлен 14.07.2012

    Подразделения полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел. Задача отдела вневедомственной охраны (ОВО). Организационная структура управления ОВО г. Трехгорный. Анализ обеспеченности организации персоналом. Анализ персонала по категориям.

    отчет по практике , добавлен 02.05.2015

    Правовое положение, задачи, функции и организационное построение службы вневедомственной охраны. Виды подразделений вневедомственной охраны. Структура и организация деятельности пунктов централизованной охраны и центров оперативного управления.

    курсовая работа , добавлен 28.05.2015

    Деятельность вневедомственной охраны при ОВД. Порядок приёма объектов и имущества собственников и организация их охраны. Взаимодействие ВОХР с другими службами ОВД, хозяйственными органами и общественностью. Правовое положение и деятельность ОМОН.

    курсовая работа , добавлен 25.05.2008

    Назначение дежурных частей органов внутренних дел (ОВД), их основные функции и организационная структура. Комплексное использование сил и средств ОВД в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности. Система вневедомственной охраны.

    курсовая работа , добавлен 26.04.2015

    Департамент охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь как специальный орган охраны: задачи, функции, организационное построение. Обзор тактических основ несения службы личным составом строевых подразделений милиции Департамента охраны МВД.

    реферат , добавлен 05.04.2017

    Характеристика организационной структуры и понятие о пунктах централизованной охраны в подразделениях вневедомственной охраны. Назначение и задачи пунктов. Обязанности сотрудников и техническая укрепленность помещений пунктов централизованной охраны.

    контрольная работа , добавлен 14.07.2012

    История создания отдела полиции в селе Плешаново, основные направления его деятельности и нормативно-правовая база организации. Виды и задачи дознания, порядок и срок его проведения. Особенности профессиональной этики сотрудников отдела внутренних дел.

    отчет по практике , добавлен 01.10.2012

    Структура отдела дознания и должностные инструкции сотрудников Отдела полиции "Кировский" УМВД РФ в г. Кемерово; правовая база. Порядок приёма и регистрации заявлений и жалоб граждан. Процессуальный порядок окончания дознания и предварительного следствия.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто