Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Понедельник 29 октября 2018г. Тема недели «Домашние животные». Воспитатель: Рожкова Н.Е.
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными.
Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать интерес к жизни животных осенью.
ОО | ОО | деятельность | ОО | Взаимодействие с родителями |
|||
Утро | П.Р. | 1. Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные”. Цель: Уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них, поощрять попытки детей рассказывать наблюдения из личного опыта, учить отгадывать животное по описанию, способствовать формированию познавательного интереса. 2. Дид. игра “Дружные семейки”. Цель: Обратить внимание на умение детей самостоятельно подбирать животных и их детенышей, активизировать речь детей: употребление названии животных и их детенышей в ед. и мн. числе. | Х- э. Р. | Дидактическая игра “Котенок”. Цель: Продолжать работу по ознакомлению детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат), показать приемы плоскостного конструирования из гофрированной бумаги с Олей, Арсением и Семеном. | Х- э Р. | 1. Выкладывание силуэтов домашних животных их подручных материалов. Цель: Проанализировать освоение детьми навыков использования подручных материалов в продуктивной деятельности, попросить детей рассказать о своей работе. | Повторите с ребенком названия домашних животных, и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними). |
О Д | С-к Р. Ф.Р. | 1. Социальный мир . Тема 18. Контакты с животными. Цель. Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными. Источник: Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста», стр. 38. 2. Занятия с психологом (по плану психолога). 3. Физическое развитие (по плану физорга). |
|||||
Прогулка: | П.Р. С-к Р. | Наблюдение за первым снегом. Цель : учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Труд на участке: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы | Ф.Р. | «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. (с Викой К., Соней К., Викой А.). | Ф.Р | Предложить детям поиграть в подвижная игру «Летают, прыгают, плавают». Цели : упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей. |
|
Вечер: | Х-э. | 1. Чтение произведений Е.Чарушина (дом. животные). Цель: Уточнить и расширить представление детей о дом. животных, продолжать работу по развитию связной речи в процессе пересказа понравившихся отрывков текста, способствовать развитию памяти. 2. Рисование « Силуэты домашних животных». Цель: Предложить детям раскрасить животных, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет животного, совместно обосновать выбор ребенка. | Дидактическая игра “Чей детеныш”. Цель: Учить называть детенышей животных, работать над развитием связной речи в процессе ответа на вопрос предложением из 2-3 слов (с Матвеем, Катей, Андреем Б.). | Настольно печатные игры по лексической теме. Цель: Организация игрового пространства, наблюдение какие игры выбирают дети, как обсуждают правила игры, выяснить в ходе наблюдения уровень усвоения лексической темы. |
Вторник 30 октября 2018г. Тема недели «Домашние животные». Воспитатель: Рожкова Н.Е.
ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОО | Индивидуальная организованная деятельность | ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
|
Утро | П.Р. С-к. | 1. Беседа “Что чувствуют животные”. Цель: Познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, робость, привязанность), побуждать к рассказыванию из личного опыта. 2. Д.И. “Ветлечебница”. Цель: Познакомить детей с игрой, с профессией ветеринара, уточнить знания о дом. животных, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о дом. животных и дружеские взаимоотношения . | П.Р. | Д.И. “Зоологическое лото”. Цель: Классифицировать животных по месту их обитания (дикие – домашние, Крайний Север, наш регион, средняя полоса, горы, пустыня…), расширить и уточнить знания детей о пользе домашних животных для человека, заботе человека о домашних животных, о животном мире Земли с Ильей, Колей и Дариной. | Р. Р. | Фотографии домашний любимцев (материал подготовить заранее). Цель: Наблюдать, ка как дети рассказывают о своих дом. животных, проанализировать коммуникативные навыки детей для построения плана работы по коррекции проблем. | Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных. |
О Д | П.Р. Х-э Р. | 1. Математическое развитие . Тема: Кот и мыши. Цель: Выделять предмет по порядковому номеру, запоминание его. Развивать пространственное воображение и умение контролировать сменяемость действий. Развивать воображение, познавательные способности детей. Источник: Михайлова З. А., Полякова М. Н., Чеплашкина И. Н. «Математика - это интересно. Парциальная программа», с. 36. 2. Рисование. Тема: «Усатый-полосатый». Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. Источник: Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий», стр. 78. 3. Мир музыки (по плану муз. Руководителя). |
|||||
Прогулка: | П.Р. С-к Р. | Наблюдение за домашние животные на улице. Цель: В ходе наблюдения выяснить, с какими животными можно встретиться в городе на улице, как человек выгуливает дом. животных, совместно с детьми выяснить вопрос: Могут ли животные жить в городе на свободе, почему? Предложить детям вывести правила поведения при встрече с животными на улице, развивать разумную осторожность, воспитывать интерес и любовь к животным. Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с инвентарем, учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Ф.Р. | Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость. (с Арсением, Веней и Севой). | Ф.Р | Предложить детям поиграть в подвижную игру «Северные олени». Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. |
|
Вечер: | Р. Р. С-к. | 1. Чтение С.Я. Маршак “Усатый - полосатый”. Цель: Довести до понимания детей замысел автора: котенок не игрушка, у него свои потребности и привычки, помочь детям понять юмор стихотворения. 2.. Сюжетно-ролевая игра “Фермер”. Цель: Выяснить, какие трудности имеются у детей по лексической теме, как дети могут дифференцировать ролевые и реальные отношения, включиться в игровую деятельность в случае возникновения проблемной ситуации на условиях второстепенной роли (проверяющий, работник ветеринарной службы…). | Дидактическая игра “Давай познакомимся”. Цель: Уточнить и расширить словарь по лексической теме, упражнять в звукоподражании, работать над четким произношением слов с Колей К., Егором К., Захаром Е. | С-к. | Котенок заболел. Цель: Создание обстановки для самостоятельной деятельности, понаблюдать насколько самостоятельно детей могут подготовить атрибуты для игровой деятельности, как дети взаимодействуют между собой согласно выбранной роли. |
Среда 31 октября 2018г. Тема недели «Домашние животные». Воспитатель: Рожкова Н.Е.
ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОО | Индивидуальная организованная деятельность | ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
|
Утро | П.Р. С-к. | 1. Тема: “Домашние животные”. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, совместно с детьми выяснить о значении животных в жизни человека, их роли в обеспечении жизнедеятельности его, учить размышлять, осознавать необходимость защиты животных, закреплять представление о понятии “обобщающие слово”, тренировать в отгадывании загадок, активизировать и обогащать словарный запас. 2. Инсценировка “Котята”; Учить детей передавать голосом и мимикой настроение котят, развивать память в процессе работы с текстом. | Д.И. “Как мы поили телят”. Цель: Отрабатывать навыки координации речи и движения, развивать подражательность, творческое воображение с (Миша, Арсений и Оля О.). | С-к. Р. | Скотный двор. Поставить перед детьми проблему “Где будут жить животные”. Цель: обратить внимание как дети находят решение: делать постройки для домашних животных и обыгрывать их. | Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных. |
|
О Д | П.Р. Х-э Р. | 1. Природный мир. Тема: Домашние животные. Цель: Закреплять знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются, как передвигаются, какую пользу приносят людям, упражнять в составлении описательных рассказов. Источник: Селихова Л.Г. «Ознакомление с природой и развитие речи: интегрированные занятия. Для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет)», стр. 68. 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка). Тема: «Козлик» (По мотивам дымковской игрушки). Программное содержание. Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Развивать эстетическое восприятие. Источник: Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий», стр.58. |
|||||
Прогулка: | П.Р. С-к Р. | Наблюдение. Целевая прогулка: “Животные на улицах города”. Цель: Уточнить и расширить представление о домашних животных, обратить внимание на правила их выгула, учить правильному поведению при встрече с животными, закрепить правила поведения при выходе за пределы д.с. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке детского сада. Цель: формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать ответственность, учить понимать значение труда. | Ф.Р. | Индивидуальная работа: Упражнение «Через ручеек». Цель: упражнять детей перепрыгивать через горизонтальное препятствие на двух ногах, мягко приземляться. Развивать координацию движений. (Семен, Арсений, Оля Ж). | Ф. Р. | Предложить детям поиграть в подвижную игру «Перебежки - догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
|
Вечер: | С-к. | 1. Познакомить детей с рассказом М. Клоковой “Мой конь”. Цель: Продолжать знакомить детей с дом. животными, помочь запомнить стихотворение, используя прием драматизации. 2. Пантомима “Кто к нам пришел”. Цель: учить детей, как можно передавать с помощью мимики, жестов, движения образы определенных животных, насколько точно делают это для определения животного др. детьми. | Дидактическая игра “Кто как кричит”. Цель: Активизировать в речи детей слова – действия: мычит, мяукает, лает, хрюкает, способствовать формированию представления об образе существования животных с Мишей, Арсением и Олей. | С-к. Р. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Понаблюдать, как в процессе игровой деятельности дети общаются между собой по поводу игрушек, игровой ситуации, включиться в деятельность детей в случае конфликтной ситуации или по предложению детей. |
Четверг 1 ноября 2018 г. Тема недели «Домашние животные». Воспитатель: Рожкова Н.Е.
ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОО | Индивидуальная организованная деятельность | ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
|
Утро | П.Р. С-к. | 1. Беседа «Дом. животные в жизни человека». Цели : Расширять знания детей о дом. животных (где живут, польза для человека), закрепить знания о внешнем виде, чем питаются, упражнять в назывании детенышей животных, в умении обобщать, развивать мышление через отгадывание загадок, мелкую моторику через пальчиковую игру, воспитывать любовь к дом. животным. 2. Дидактическая игра «Мама и детеныш”. Цель: Продолжать работу по развитию эмпатии, выразительности движений и речи, работать над выполнением определенной роли (мама, детеныш). | Д.И. «Составь картинку». Цель: Совершенствовать умение определять животного по отдельным частям его тела, упражнять в умении составлять целое из части (увеличить число частей или уменьшить размер их.) (с Олей Ж., Андреем О., Соней | С- к. | Строим дом для щенка. Цель: Поставить перед детьми проблему: “У щенка нет дома”, понаблюдать, как дети будут ее решать, поощрять выдумку, стремление объединяться в деятельности, воспитывать желание прийти на помощь. | Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные ( Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит). |
|
О Д | Х-э Р. Р.Р Ф.Р. | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Красивые рыбки в аквариуме» (Коллективная композиция). Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета). Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения. |
Тематическое п ланирование восп итательно – образовательной работы
Проект составила воспитатель Буякова Татьяна Александровна
Группа11 Г Б ДОУ №60 Приморского района СПб
Тема проекта: Домашние животные
Цель проекта : – Знакомить с названиями домашних животных, их детенышей, пользой, которую они приносят человеку.
- Способствовать развитию умения сравнивать и передавать в рисунке, рассказе характерные черты домашних животных.
Упражнять в употреблении существительных в уменьшительной форме.
Упражнять в счете предметов (до 5).
Расширять представления детей о труде взрослых – ветеринар.
Форма итогового мероприятия: Досуг (развлечение)
Дата проведения мероприятия: 05.04.2013г.
Сроки: с 11.03.13 по 5.04.13
Об разовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействия с родителями/социальными партнерами |
|
П/И «Козлик, козлик не косись», «Кот и мыши», «Волк и ягнята», «Лохматый пёс», Воробушки и кот», «Мыши водят хоровод». |
Иллюстрации для упражнений»Кто как ходит». Маски для подвижных игр |
Помощь в подборе масок для игр. |
||
« Здоровье » |
Беседа «Какую пользу дает человеку корова» Беседа «Какую пользу дает человеку коза» Беседа «Какую пользу дает человеку овца» |
Выставка «О пользе домашних животных» |
Помощь в организации выставки |
|
«Безопасность» |
Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» «Зачем козе рога» |
Иллюстрации для уголка ОБЖ «Осторожно, злая собака» |
||
«Социализация» |
Сюжетно-ролевая игра «Айболит» |
Предметы и костюмы для игры |
Помощь в подборе предметов и материалов для С\Р игры |
|
«Труд» |
Путешествие в медицинский кабинет, рассматривание картинок и иллюстраций, посадка гороха, укропа. |
Картографы для наблюдения за посадками |
||
«Познание»
|
Рассматривание картин, фигурок домашних животных. Рассматривание картин Конструирование «Домики, сарайчики для животных», «Ферма», Д.игра «Мамы и детеныши». Беседа о домашних животных «Едем в деревню». Д.игра «Кто что ест». Д.игра «Хвост – хвостище» (сравнивание по длине) Д. игра «Счет животных» |
Разрезные картинки, домино, рабочие листы, пазлы, цифры для счета Д. игры «Кто здесь лишний», «Хвосты», «Мамы и детеныши», «Кто что ест», |
Подбор картинок для создания игр, разрезных картинок |
|
«Коммуникация»
|
Составление рассказа по картинке «Моё любимое животное». Заучивание потешки: «Кисонька – мурысонька». Игра «Кто как кричит» (музыкальный коврик). Пальчиковая игра «Идёт Коза», «мягкой кисточкой покрашу» |
Иллюстрации для составления рассказа |
Составление рассказа о домашнем животном |
|
«Чтение художественной литературы» |
Чтение рассказа «Кто сказал мяу» Сутеева. Чтение сказки «Бычок – смоляной бочок».Чтение р.н.с. «Зимовье». Чтение рассказов К.Д.Ушинского «Лошадка», «Коровка». |
Картинки для иллюстрации чтения. Выставка книг в центре «Литература |
||
Коллаж «Далеко, далеко». «Уточка», техника оригами. «Пруд», лепка из пластилина «Мой любимый котёнок»,лепка. Рисование «Кошка Мурка» по рассказу Сутеева «Кто сказал мяу?». Аппликация «Домики для животных» |
Раскраски, трафареты, пооперационные карты для рисования, лепки, оригами. |
Помощь в подборе материалов для творчества |
||
«Музыка» |
Музыкально-ритмическое упражнения «На лошадка», «Поросята», (Железновы) Пение «Песенка-загадка «Далеко,далеко» |
|||
«Прогулка» Игры со снегом, водой. Подвижные игры: «Козлик, козлик не косись», «Кот и мыши», «Волк и ягнята», «Лохматый пёс», Воробушки и кот», «Мыши водят хоровод». |
||||
«Взаимодействие со специалистами» Подбор музыкальных произведений для слушания и игр с детьми. Рекомендации по использованию игровых упражнений в группе (музыкальный руководитель, педагог по физ. воспитанию). Совместная подготовка к итоговому мероприятию (досугу) |
||||
« Работа с семьей » Наблюдения за домашними животными. Рекомендации по подборке книг. Консультация «Что и как читать дома». Задание на дом «Нарисовать любимое животное вместе с родителями. |
||||
«Примечание» Заркуа Алена
(на неделю с 09 .01.2017 по 13.01.2017) Тема : «Домашние животные » Итоговое мероприятие : Оформление мини «Ферма» мероприятия : пятница 13.01.2017 мероприятия :воспитатели День недели Интеграция образовате образовательных среды группы ) Групповая , подгрупповая Индивидуальная Образовательная Утро : Физ. развитие Речевое развитие Беседа : «Домашние животные » Цель : закрепить названия домашних животных и их детёнышей . Чтение М. К. Ушинский «Плутишка кот» . Обсуждение. Д/и «Назови, кого опишу» -развитие речи. «Ласковые слова» . Цель : Учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные ) . (Алена П, Соня М.) Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных . Цель домашних животных . Учить различать и называть животных по внешним признакам. Д/игра «Чьи детки?» -развивать наблюдательность, умение делать выводы. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о домашних животных . Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги о домашних животных . Речевое развитие Физическое развитие 1. Развитие речи. Тема : Домашние животные . nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-domashnie-zhivotnye Цель : создание условий для ознакомления детей с домашними животными . Развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья и др.) Учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (ягнята, телята, жеребенок и т. д.) ; формировать у детей умение образовывать форму множественного числа существительных обозначающих детенышей животных в именительном и винительном падежах (жеребята, котята, телята и т. д.) ; развивать диалогическую речь : учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки; развивать воображение , память, художественно- творческие способности. 2. Физкультурное занятие на прогулке. Тема : «Зимние забавы» nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…-dlya-sredney-gruppy-po Цель : воспитывать интерес к физкультурным занятиям, формирование потребности детей в двигательной активности. Создать условия для развития ловкости, выносливости, быстроты реакции. Прогулка : Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Прогулка №1. Наблюдение за снегом (Т. Г. Кобзева, стр. 134, продолжать расширять представления детей о явлениях неживой природы , учить рассуждать, сравнивать. П/и «Пробеги и не задень» , «Пустое место» . «Пройди по мостику» . Цель : Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. (Илья Р, Вика Б) Ситуативный разговор «Если бы не было животных , то…» Цель : учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к животным . Игры на площадке по желанию детей. Цель : Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел. работа перед сном Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Три поросёнка» -развивать слуховое восприятие детей. Вечер : С/ролевая игра «Фермеры» Цель : развитие коллективной творческой игры; побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. Собери мозайку «Домашние животные » . Цель : Развитие мелкой моторики рук. Ярослав З, Ростислав З. Заучивание стихотворения А. Барто «У меня живёт козлёнок» Цель : развитие речи, памяти. Предложить детям тем. раскраски, шаблоны, трафареты. Обогащение материалами сюжетно-ролевой игры «Фермеры» . Вынести конструктор и животных . Вынести материалы для рисования : бумагу, карандаши, фломастеры, раскраски, трафареты. Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/и : «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. С/р игры по выбору детей. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09 .01.2017 по 13.01.2017) Тема : «Домашние животные » Итоговое мероприятие : Оформление мини «Ферма» в уголке природы. Дата проведения итогового мероприятия : пятница 13.01.2017 Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели День недели Интеграция образовате -льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая , подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро : Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа : «О пользе домашних животных для человека » . Цель : расширять представления детей о домашних животных , что едят? Где живут? Что дают человеку? Речевое развитие : К. Ушинский «Коровка» . Обсуждение. Д/и «Опиши, я отгадаю» -закреплять знания о домашних животных . «Назови всю семью» . Цель : Учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (например : козел-коза-козленок). (Слава П, Вика Х) Просмотр презентации «Домашние животные . Что едят дом. животные ?» -закрепить знания детей о различных дом. животных , какую пользу приносят человеку. Обсуждение. Подготовить оборудование для просмотра презентации. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и «Домашние животные » , лото, мозаика и др. Попросить родителей принести фотографии своих домашних питомцев (для рассматривания и составления описательных рассказов) Непосредственно образовательная деятельность Познават-е развитие Худ-эстетич. развитие 1. ФЭМП. Тема. Занятие 10. (Е. В. Колесникова, стр. 37) Цель : создать условия для закрепления знаний детей о числе и цифре 3; умений соотносить цифру с количеством предметов; писать цифры 1,2,3; сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий, объединять предметы по этому признаку; развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. Прогулка : Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Прогулка № 2. Наблюдение за зимним небом (Т. Г. Кобзева, стр. 136, формировать умение видеть красоту неба, дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака. Приметы, поговорки, пословицы. П/и «Берегись, заморожу» . Развитие ориентировки в пространстве : учить определять «право» , «лево» Дарину Г, Вадима М. Д/игра «Отгадываем загадки» - о домашних животных . Цель : расширять словарных запас детей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. работа перед сном Алексей Крылов «Кот Василий» . Обсуждение. КГН. Вечер : Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение худ. произведений К. Ушинского «Бодливая корова» Цель «Соедини по точкам» . Цель : Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать. (Катя З., Настя И) Клубный час : по плану руководителя . Игры с конструктором. «Мы – строители. Строим дом для животных » Цель : закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. Настольные игры для детей. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, настольные игры, лото, домино Пополнить уголок худ. лит-ры рассказами о животных К . Ушинского. Вынести конструктор. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь» . Продолжить наблюдения за прохожими. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09 .01.2017 по 13.01.2017) Тема : «Домашние животные » Итоговое мероприятие : Оформление мини «Ферма» в уголке природы. Дата проведения итогового мероприятия : пятница 13.01.2017 Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели День недели Интеграция образовате -льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая , подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро : Физическое развитие Познават-е развитие Речевое развитие Соц-коммуник-е развитие Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа : «Где живут домашние животные ?» . Цель : Знакомство со словами «табун» , «стадо» . Речевое развитие : А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» . Обсуждение. «Один - много» . Цель : Закрепить умение образовывать форму мн . числа названий домашних животных . (Дарина Г, Айана К.) Рассматривание тем картинок. Д/и «Кто что дает?» . Беседа с детьми «Чем полезно молоко» . Обсуждение. Подготовить картинки животных , среды их обитания . Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и «Домашние животные » , лото, мозаика и др. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Попросить родителей дома вместе с детьми нарисовать рисунки домашних животных . Рассказать детям правила поведения с уличными собаками. Принести маленькие игрушки дом. животных для оформления мини фермы Непосредственно образовательная деятельность Физическое развитие Худ-эстетическое развитие 1. Физкультурное занятие. По . 2. Художественно-эстетическое развитие Рисование. Тема : «Пушистый котенок» nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…-kotenokv-sredney-gruppe Цель : Закрепить знания у детей о цвете, о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал) . Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом : метод -тычёк жесткой полусухой кистью по контуру. Закреплять умение держать кисть; развивать у детей диалогическую речь, активизировать словарь; воспитывать аккуратность при работе с красками , вызвать сострадание и желание помочь герою Прогулка : Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Прогулка № 6. Наблюдение за птицами (Т. Г. Кобзева, стр. 134, продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц , учить замечать характерные особенности строения птиц, воспитывать доброе отношение к живой природе , желание помогать им в трудное для них время. Приметы, поговорки, пословицы. П/и «Волк и овцы» , «Забавные животные » Д/игра «Отгадываем загадки» - о домашних животных . Цель : расширять словарных запас детей. Чтение и обсуждение поговорок и пословиц : собака-первый друг человека; по привету и собака бежит; при верной собаке сторож спит. Труд : почистить кормушки, насыпать корм. Цель : воспитывать желание помогать птицам. Самостоятельная двигательная активность на участке. работа перед сном Чтение Е . Чарушин «Верный Трой» . Обсуждение. Вечер : Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. С/р игра «Зоомагазин» Цель : Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Д/И «Придумай загадку» Цель : упражнять детей в придумывании загадок про животных , используя элементы описания. (Катей С, Настей Г, Евой С.) Клубный час : по плану руководителя . Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : д/и, настол-е игры. Пополнить уголок худ. лит-ры. Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Подготовить конструктор. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Прогулка Наблюдения за птичьими следами на снегу. Д/И «Где чьи следы?» Цель : развивать наблюдательность, воображение , закрепить знания об окружающем мире. П/И «Кого не стало?» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09 .01.2017 по 13.01.2017) Тема : «Домашние животные » Итоговое мероприятие : Оформление мини «Ферма» в уголке природы. Дата проведения итогового мероприятия : пятница 13.01.2017 Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели День недели Интеграция образовате -льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая , подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро : Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа : «Кошка и собака – наши соседи» , учить понимать состояние и поведение животных ; знать, как общаться с ними; формировать бережное и заботливое отношение к животным . Чтение стихотворения А. Прокофьева «Тузик» - предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта. Д/игра «У кого кто?» Цель : формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму мн . ч. сущ., обозначающих детёнышей животных . Рассматривание картинок различных пород кошек и собак. Беседа с детьми : «Почему нельзя гладить уличных животных » . Обсуждение. Выставление иллюстраций, картинок, фотографий разных пород собак и кошек. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Зимние забавы. Во что можно поиграть с ребенком на прогулке» . Непосредственно образовательная деятельность Познават-е развитие Худ-эстетическое развитие Безопасность. Тема : «Правила поведения с животными » сайт›detskijsad…pri-vstreche-s-zhivotnymi.html Цель : Научить детей понимать состояние и поведение животных . Учить осторожному обращению с животными , объясняя, что контакты с ними могут быть опасными. Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными животными . Способствовать развитию речи, обогащать словарный запас. Развивать творческое мышление, совершенствовать память, активизировать внимание. Воспитывать гуманное, заботливое отношение к животным . 2. Музыка (По плану муз . руководителя) . Прогулка : Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Прогулка № 9. Наблюдение за собакой (Т. Г. Кобзева, стр. 145, продолжать знакомить с объектами живой природы ; воспитывать бережное, заботливое отношение к животным . «Пробеги - не задень» . Цель : Добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук . (Алиса Н, Даша А) исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в природе) . Самостоятельные игры с природными материалами : продолжать знакомить со свойствами снега. Предложить атрибуты для с/р игры. работа перед сном Чтение : М. К. Ушинский «Плутишка кот» . Обсуждение. КГН. Вечер : Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Составление описательного рассказа по картинке «Мой любимый домашний питомец » и предложенному плану . Цель : Формирование умения составлять описательный рассказ по картинке из личного опыта или предложенному плану . Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние животные » . «Найди ошибку (по домашним животным ) ». Цель : Развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко. (Диана К, Максим К) Чтение стихов про собаку С. А. Антонюк. Заучивание стих-я «Про Щенка Тошу» . Предложить детям сделать собаку Тошу (способом оригами, и раскрасить ее. Изготовление атрибутов для мини фермы. Выставка рисунков детей «Моё любимое животное » Выставление оборудования для игр детей, конструктора для постройки домиков для животных , настольно-печатных игр. Подготовить коробку, худ. материалы для оформления. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Прогулка Продолжить наблюдение за наступлением вечера, как с наступлением темноты природа спит. Цель : закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «День –ночь» . ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09 .01.2017 по 13.01.2017) Тема : «Домашние животные » Итоговое мероприятие : Оформление мини «Ферма» в уголке природы. Дата проведения итогового мероприятия : пятница 13.01.2017 Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели День недели Интеграция образовате -льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая , подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро : Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика. Чтение стихов. Загадывание и отгадывание загадок о дом. животных . – закрепление знаний по теме. «Скажи наоборот» . Цель : тренировать в употреблении в речи антонимов. (Матвей К., Вика А) Д/игра «Сложи узор» (кошка, собака) Цель : учить складывать целое изображение из отдельных частей ; развивать сообразительность , внимание. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото, мозаика и др. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Грипп. Правила профилактики ОРЗ, ОРВИ» . Непосредственно образовательная деятельность Физическое развитие Худ-эстетическое развитие 1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника . 2. Аппликация : Тема : «Щенок» сайт›detskijsad/aplikacija-shenok-kompleks…i… Цель : учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать; развивать и укреплять мышцы рук; развивать пространственное мышление и воображение ; воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей . Прогулка : Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Прогулка № 5. Сравнивание следов собаки и кошки (Т. Г. Кобзева, стр. 139, развивать умственные операции сравнения и обобщения, воспитывать заботливое отношение ко всему живому . Приметы, поговорки, пословицы. П/и «Кот на крыше» . Прыжки в длину с места. Цель : формировать навыки правильного выполнения упражнения. Илья Р, Вика А, Ульяна К. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций работа перед сном Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН. Вечер : Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение худ. произведений Л. Толстого «Милька и Булька» Цель : развивать интерес к художественной литературе. Предложить детям нарисовать картину по сюжету прочитанного произведения. Д/игра «Угадай, чей хвост?» Цель : развивать способность анализировать; закреплять умение различать и называть животных . Д/и «Каждой вещи свое место» Цель : воспитывать желание поддерживать порядок в группе , убирать игрушки на место. Создать условия для итоговой работы- Оформление «Мини фермы» в уголке природы. Цель : закрепить знания по теме недели , создать радостное настроение от полученного результата. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Обратить внимание детей на наступление крещенских морозов. Воздух к вечеру становится заметно холоднее и необходимо одеваться теплее. П/и «Забавные упражнения» -развивать координацию движений. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 1/12/2014 – 5/12/2014 старшая группа «Звоночки» Тема: Домашние и дикие животные зимой.
Открытое мероприятие: выставка детских рисунков «Лиса и заяц», ответственный: Рачкова Ольга Николаевна. Понедельник 1 декабря.
Непоредственно Прогулка:
Возвращение с прогулки
Вечер:
Прогулка
Вторник 2 декабря.
Непосредственно Прогулка:
Прогулка
3 декабря - среда
Непосредственно Прогулка:
Возвращение с прогулки
Вечер:
Прогулка
4 декабря - четверг
Непосредственно Прогулка
Возвращение с прогулки
Вечер:
Прогулка
Наблюдение за облаками. Подвижная игра «Назови и успей спрятаться». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя. 5 декабря - пятница
Непосредственно Прогулка:
Возвращение с прогулки Чтение чистоговорок. Цель: развитие речевого дыхания и речевой артикуляции. Выразительное чтение – Даша. Ситуативная беседа «Режим дня». Разместить картинки на доску с изображением домашних птиц. Вечер:
прогулка
Татьяна Глазкова
Тема недели «Домашние животные » Режимные УТРО 1. Беседа на тему «Мои выходные дни» . Цель : Активизировать словарь детей (выходные, дома , ходили, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя. Коммуникация. Коммуникативная. Беседа 2. Работа в уголке природы : наблюдение «Полив цветов» . Цель : Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений. Познание. Наблюдение 4. Рассматривание альбома «Домашние животные » . Цель : Продолжать знакомить детей с домашними животными , рассказать о том какую пользу они приносят, учить отражать полученные впечатления в речи. Познание. Коммуникативная. Речевая ситуация 5. Сюжетно-ролевая игра «Ферма» : игровая ситуация «Кормление животных » . Цель : Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал. Социализация, безопасность. Коммуникативная. Сюжетная игра 6. Упражнение «Полотенце пушистое» . Цель : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку) . Здоровье. Познавательно-иследовательская. Игровое упражнение НОД 1. 1. Познание (мир природы) Тема «Домашние животные » . Цель : Продолжить знакомить детей с классификацией животных (дикие и домашние ) ; закреплять умение сравнивать, находить сходство и различия; познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными . Коммуникация, социализация, физическая культура. Познавательно-исследовательская. Занятие По плану музыкального руководителя Музыкально-художественная. Занятие Прогулка 1. Наблюдение за кошкой. Цель : Расширять представления детей о домашних животных , учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки . Побуждать желание заботиться о животных . Познание. Коммуникация. Познавательно-исследовательская. Коммуникативная. Наблюдение. 2. Подвижная игра «Кот Васька» . Цель : Учить детей ритмично проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Развивать внимание, выдержку, воспитывать смелость. Физическая культура. Двигательная Подвижная игра 3. Дидактическая игра «Осенние листья» . Цель : Учить детей находить листья, похожие по цвету, форме. Развивать внимание, зрительное восприятие, учить понимать суть задания. Познание. Коммуникативная. Игра с правилами. 4. Трудовые поручения : уборка на участке . Цель : Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам. Труд. Трудовая. Поручение. 5. Самостоятельная игровая деятельность : игры с любимыми игрушками. Цель : Учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками. Социализация. Двигательная. Игровая. Вечер 1. Чтение русской народной потешки «Тили-бом!» . Цель : Учить детей внимательно слушать текст, следить за ходом развития событий, рассказать потешку с опорой на иллюстрации. Чтение. Чтение художественной литературы. Чтение, обсуждение. 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» . Цель : Способствовать возникновению у детей игрового замысла учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета. Формировать умение подбирать предметы-заместители, атрибуты, правильно использовать их в ходе игровых действий. Социализация. Коммуникативная. Сюжетная игра 3. Дидактическая игра «Чей детёныш?» . Цель : Учить применять в игре знания о детёнышах животных , правильно употреблять их названия в речи в нужной форме (например-котят, щенят) . Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи. Познание, коммуникация. Коммуникативная. Игра с правилами. 4. Работа в уголке музыкального воспитания : игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик, бубен) . Цель : Учить детей оркестровать знакомую песенку, ритмично играть на бубне, сопровождая пение, развивать музыкальный вкус. Музыка. Музыкально-художественная. Исполнение 5. Творческая мастерская : лепка из солёного теста «Весёлые колобки» . Цель : Учить детей раскатывать круглые шарики разных размеров, совершенствовать круговые движения рук при раскатывании. Развивать детское творчество. Художественное творчество. Продуктивная. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Взаимодействие с родителями : Беседа «Одежда детей в группе и на улице » . Цель : Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы . Тема недели «Домашние животные » . Режимные Виды деятельности Формы работы Утро 1. Игровая ситуация «Волшебное слово» . Цель : Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность. Социализация. Коммуникативная. Ситуативный разговор 2. Дидактическая игра «Маша-растеряша» . Цель : Учить находить предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать, выбирать в речи взрослого элементы описания. Коммуникация. Коммуникативная Игры с правилами 3. Игры со строительным материалом : постройка домика для котёнка. Цель : Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки, Развивать воображение, фантазию. Познание, коммуникация. Познавательно-исследовательская. Коммуникативная. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. 4. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» ; рассматривание альбома Салон красоты»; беседа о работе парикмахера. Цель : Расширять представления детей о работе парикмахера, его обязанностях, помещениях, оборудовании. Формировать первичные представления о роли труда в жизни человека и общества. Познание, социализация, труд. Коммуникативная. Беседа 5. Трудовые поручения : протираем листья фикуса. Цель : Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия. Поддерживать познавательный интерес к растениям. Труд. Трудовая. Поручения. НОД 1. Познание (Математика) . Тема «Знакомство с понятием шире-уже; счёт до трёх. Цель : Освоение умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины, находить сходство и различие; закреплять счёт до трёх. Коммуникация, социализация, физ. развитие. Позновательно-исследовательская. Занятие 2. Физическое развитие По плану физ . руководителя Физ. Развитие. Двигательная Занятие 3. Художественное творчество (Конструирование) . Тема «Будка для собаки» . Цель : Побуждать детей активно участвовать в постройках , узнавать и называть строительные детали, цвет. Познание, социализация, труд, чтение худ. литературы. Продуктивная. Занятие Прогулка 1. Наблюдение за собакой. Цель : Познакомить детей с названиями частей тела собаки , особенностями её внешнего вида, поведения. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Познание, коммуникация. Познавательно-исследовательская. Коммуникативная. Наблюдение. 2. Подвижная игра «Лохматый пёс» . Цель : Упражнять детей в беге с увёртыванием. Развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве. Физическая культура. Двигательная. Подвижная игра 3. Трудовые поручения : кормление птиц. Цель : Формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе . Познание, труд. Трудовая. Совместные действия. Цель : Формировать у детей слуховое восприятие, внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании. Коммуникация. Коммуникативная. Игра 5. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» . Цель : учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации в роли пассажиров, водителя Познание, социализация. Коммуникативная Сюжетная игра. 6. Самостоятельная игровая деятельность. Цель : Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков. Социализация, коммуникация. Коммуникативная Игра Вечер 1. Работа в уголке книги : рассматривание книги-конструктора «И котёнок, и щенок» Л. Майорова по стихотворениям В. Берестова. Цель : Привлечь внимание детей к знакомым образам, описывать происходящие с ними события, использовать в речи качественные прилагательные. Учить аккуратно и бережно обращаться с книгами. Чтение, коммуникация. Коммуникативная, Чтение художественной литературы. Беседа, обсуждение. 5. Сюжетно-ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «Кормление кукол» . Цель : Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал. Социализация. Коммуникативная. Сюжетная игра 2. Работа в уголке творчества : самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски» . Цель : Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Домашние животные » . Развивать мелкую моторику, чувство цвета. Художественное творчество. Продуктивная. Мастерская по изгот. продуктов детского творчества. 3. Хороводная игра «Колобок» . Цель : Совершенствовать умение детей передавать пение, движения, характер музыкальных отрывков, образы зверей. Работать над повышением выразительности движений, мимики. Музыка. Музыкально-художественная. Импровизация. 4. Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры) . Цель : Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих , воспитывать доброжелательное отношение Социализация, познание. Настольные игры. 5. Работа в уголке физического воспитания : учимся ловить мяч. Цель : Учить детей бросать вверх и ловить мяч. Развивать ловкость, крупную моторику рук, повышать подвижность суставов. Физическая культура. Двигательная. Игровые упражнения. Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
|