Таким образом информационные стенды в детском саду. Информационные стенды и доски информации для детского сада. Оформление дошкольных учреждений детскими стендами на заказ

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Стоимость всей композиции Телец 7800 руб.
Код: 20533



Стоимость всей композиции Рак 6500 руб.
Код: 20537


Стоимость всей композиции Дева 8710 руб.
Код: 20541


Стоимость всей композиции Скорпион 6240 руб.
Код: 20546


Стоимость всей композиции Козерог 7020 руб.
Код: 20550


Стоимость всей композиции Рыбы 6890 руб.
Код: 20555

Уважаемые заведующие и воспитатели! Концепция Уголка воспитателя была разработана для того, чтобы о Вашем труде знали, ценили и уважали его. Информация о воспитателях, награды, грамоты, сертификаты, работы воспитанников, личные творческие планы, поздравления, советы родителям и многое другое укрепят позитивное отношение посетителей (родителей, членов комиссий, членов попечительских советов и пр.) к Вашему ДОУ.

Уголок воспитателя вывешивается в раздевалке группы, может быть использован на выставках и конкурсах для воспитателей. Размеры уголка можно увеличивать, создавая красивые гармоничные композиции. Внешний вид, конфигурацию, информационное наполнение уголков легко менять при необходимости. Это также полноценный рабочий инструмент, экономящий время и силы воспитателя на оформление обязательной информации, подготовку к мероприятиям. К каждому стенду прилагаются методические рекомендации, информация о конкурсах компании для воспитателей.

Значение Уголка воспитателя не только в гармоничном и красивом оформлении информации. Такие уголки привносят в дошкольное учреждение дух соревнования, создают атмосферу инновационного творчества, способствуют повышению престижа профессии, профессиональному росту, личной значимости и социальной ответственности педагогов, инициируют родителей к совместному участию в жизни современного детского сада.

К каждому Уголку воспитателя можно заказать методический компакт-диск (цена 200 р.) с красочными плакатами для самостоятельной распечатки. На диске Вы найдете варианты плакатов А4, с помощью которых легко и быстро обновлять нужную информацию, каталоги стендов и многое другое. Комплект плакатов к любому стенду “Уголок воспитателя” можно заказать в распечатанном виде. (12 - 14 картинок А4).

Для оформления своего Уголка воспитателя рекомендуем выбирать стенды из рубрик Под знаком зодиака и Образно-ассоциативные стенды. Вы также можете заказать стенд по своему эскизу.

Ирина Малиновская

Начался новый учебный год. Наше дошкольное учреждение по прежнему работает в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников . Одной из его главных задач – личностно-ориентированное взаимодействие с родителями, направленное на установление партнерских отношений. Важным условием для решения этой задачи является использование эффективных форм работы , которые будут обеспечивать продуктивность общения всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей и детей; консультативную помощь родителям по вопросам образования детей дошкольного вохраста.

В учреждении широко используются информационные стенды , цель которых – информирование родителей , повышение компетенции родителей в различных вопросах психолого-педагогической науки. Для реализации задач учебной программы дошкольного образования очень важно научить родителей профессионально воспитывать своих детей. Информационные стенды имеют преимущество перед другими подобными носителями информации .

Информационные стенды мы разделили на три группы. Информационно – ознакомительные стенды знакомят родителей с дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, занимающимися воспитанием детей.

Информационно - просветительские стенды направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития, воспитания и образования детей дошкольного возраста.

Групповой уголок «Для Вас, родители» - традиционный способ ознакомления родителей с жизнью группы. Это возможность в доступной форме донести до родителей любую информацию .


На стенде «Наше творчество» мы размещаем детские работы по изодеятельности.


Стенд дошкольного учреждения «Для Вас, родители» включает разнообразную информацию , буклеты по вопросам образования дошкольников. Информация меняется в зависимости от сезона.



Стенд «Будь внимателен и осторожен» содержит наглядный материал по формированию правил безопасного поведения в городе, на природе, в доме».


На стенде «Правила поведения при пожаре» размещена соответствующая наглядная информация для детей и родителей.

Стендовая информация «Уроки безопасности» - это пример наглядной агитации для родителей и детей по обеспечению личной безопасности.

На стенде «Музычная палiтра» разместили информацию о работе музыкального зала и музыкального руководителя, расписание музыкальных занятий и утренней гимнастики, консультативные материалы по музыкальному развитию воспитанников.



Стенд «Не-болей-ка» представляет материалы, способствующие формированию интереса к физической культуре и спорту. Стенд также содержит расписание физкультурных занятий и утренней гимнастики, расписание работы руководителя физвоспитания.

Стенд «Энергосбережение» содержит консультативные материалы по формированию навыков бережного отношения к энергоресурсам.


Стенд «Будьте здоровы!» посвящен формированию основ здорового образа жизни, включает материалы по закаливанию ребенка, профилактике простудных заболеваний, вакцинации.

Стенд «Уголок повара» - это информация о ежедневном меню , рекомендации по организации питания детей в семье , информация о нормах продуктов , необходимых детскому организму .

На стенде около кабинета психолога помещена информация о режиме работы педагога-психолога.


Третья группа стендов предназначена для информирования сотрудников учреждения дошкольного образования.

Тематический стенд «Охрана труда» содержит материалы по охране труда сотрудников , копию приказа о назначении лиц, ответственных за охрану труда, другую информацию по проблеме охраны труда.


На тематическом стенде «Пожарная безопасность» помещены правила пожарной безопасности в учреждениях дошкольного образования, приказ о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность, материалы по обеспечению пожарной безопасности.


На стенде «Педагогическая информация » помещен план работы методического кабинета учреждения на квартал, график работы педагогов.


На стенде «Информация » размещена текущая информация по дошкольному учреждению, коллективный договор.


Стенд «Заявительный принцип «Одно окно» содержит информацию о графике работы руководителей министерства образования Республики Беларусь, Комитета по образованию Мингорисполкома, управления образования администрации Заводского района г. Минска, администрации учреждения образования, телефоны «горячей линии» .

Информация о профсоюзной жизни города, района, дошкольного учреждения содержится на стенде «Профсоюзная жизнь» .

Публикации по теме:

В своей работе я столкнулась с такой проблемой, как нежелание родителей принимать участие в образовательном процессе своего ребенка. Поэтому.

В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.

Детско-родительские проекты как форма взаимодействия детского сада и семьи Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает взаимодействие с родителями (законными представителями).

Канистерапия как одна из современных форм работы учителя-логопеда. Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение №34 г. Мурманска Учитель-логопед Гриценко Светлана Эдуардовна Учитель-логопед Суходольская.

Экологические игры как одна из форм воспитания дошкольников Игра – ведущая деятельность ребенка-дошкольника, Благодаря ей ребенок учится мыслить о реальных вещах и реальных действиях. Игра возникает.

Тематические акции как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников в условиях современного детского сада Тематические акции – это одна из интерактивных форм работы с родителями. Акция – это ограниченное по времени (4-5 дней) взаимодействие воспитанников,.

Семейная творческая мастерская - одна из форм взаимодействия детского сада и семьи Семейная творческая мастерская – одна из форм взаимодействия детского сада и семьи. Современные родители уже уходят от опыта общественного.

Библиотека изображений:

Юлия Гармаш
Использование информационных стендов для родителей

Для успешного сотрудничества педагогов с родителями используются различные формы работы. Одной из наиболее востребованных является оформление наглядной информации ввиде стендов и уголков . Такой метод освещения образовательного процесса весьма эффективен, хотя и не предусматривает непосредственного контакта педагога и родителей . между тем к способу подачи и содержанию размещаемой на стендах информации предъявляются особые требования.

Семья и детский сад-два общественных института, которые не могут существовать друг без друга. Их взаимодействие остается одной из приоритетных задач. В отличие от имеющих педагогическое образование воспитателей, у взрослых членов семьи не всегда достаточно знаний и умений, чтобы установить правильные взаимоотношения с ребенком, проявить должную заботу о гармоничном развитии его личности.

Существуют разнообразные формы работы с родителями . Остановимся подробнее на наглядно-информационных , которые дают возможность рассказать об особенностях воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, деятельности воспитателя, оказав тем самым практическую помощь семье. Условно их можно разделить на две подгруппы : информационно-ознакомительные и информационно-просветительские .

Задача первой подгруппы- информирование родителей об особенностях функционирования дошкольного учреждения (работе детского сада, деятельности педагогов, проводимых мероприятиях и традициях ДОУ).

Задача второй-путем опосредованного общения расширить знания родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Цель информационно -просветительской работы-донести до родителей научную информацию о воспитании детей , дать полезные рекомендации, советы.

К информационно -просветительским формам относятся :

-информационные стенды ;

Папки-передвижки;

Тематические выставки (литература, фото детских работ) ;

Мини газеты;

Доска объявлений.

С их помощью родители получают важную информацию о воспитании детей , работе детского сада. Благодаря данным формам просвещения оказывается теоретическая помощь, ведь не всегда у родителей есть время для беседы с воспитателем группы.

Тематика наглядных стендов может быть плановой (отражается в годовом плане) и неплановой, т. е формируется по инициативе родителей .

Для того чтобы привлечь внимание родителей к стендам , выставкам, папкам-передвижкам, их лучше всего размещать в тех местах, где постоянно бывают взрослые : в холле,коридоре, раздевалке, на лестнице.

К оформлению и содержанию материалов стенда предъявляются определенные требования. Так, информационные материалы должны быть актуальными и своевременными, т. е. информацию следует постоянно обновлять (с учетом времени года, значимых дат и т. д.) .материалы на стенде должны отвечать эстетическим требованиям. Приветствуется краткость, наглядность предлагаемой информации (статья должна быть напечатана крупным шрифтом на ярких листах) . обязательными атрибутами являются иллюстрации или фото.

Публикации по теме:

Использование информационных компьютерных технологий в ДОУ В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для.

В рамках Городского методического объединения в форме КВЕСТ «Использование инновационных, интерактивных форм в работе с дошкольниками,.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинушка» Оформление стенда Воспитатель: Потапенко А.

Использование информационных технологий в дошкольном образовании Аннотация. В статье рассматривается опыт работы по внедрению в образовательный процесс информационных технологий. Опыт показывает, что информационные.

Использование трафаретов для развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. Консультация для родителей Развитие у детей с нарушениями зрения движений рук и глазных движений при выполнении различных предметно-практических заданий имеет свои.

Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста с использование информационных технологий «Волшебная страна Математика» Тема «Волшебная страна Математика» Разработали воспитатели МБДОУ № 8 г. Приморско-Ахтарска Пивненко О. А, Косенко С. Г. Задачи: образовательные:.

Консультация для родителей «Использование сенсорных игр для развития речи детей младшего возраста» Для развития речи большое значение имеют сенсорные игры, основная цель которых - дать ребёнку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые,.

Имеется еще один большой стенд в коридоре для всех сотрудников и родителей, чтобы все были в курсе педагоги­ческих дел нашего коллектива, так как детский сад является открытой системой для родителей. В этом стенде отражены годовые задачи педагогического коллектива, план методи­ческой работы на месяц, темы педсоветов и время их прове­дения, расписание непосредственно-образовательной дея­тельности в ДОУ, расписание работы кружков, расписание утренних зарядок по группам.


Схема 1. Содержание, формы и методы контроля в ДОУ


Работа старшего воспитателя


РАБОТА СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ

СРЕДЫ

Вы приступили к новой работе. Хорошо, если вы при­шли в дошкольное учреждение, а оно работает по той же программе, что и то учреждение, в котором вы раньше трудились. Однако все равно вам придется освежить свою память и прочитать всю программу и методические реко­мендации. Не забудьте про дополнительные программы. При повторении знакомого материала всегда открываешь для себя что-то новое.

В ваши функции теперь войдет и контроль. Вы должны узнать, соответствует ли предметно-развивающая среда реа­лизуемым программам в этом учреждении. Для себя лучше сделать такую раскладку (табл. 1):

Таблица 1

Предметно-развивающая среда к программе «Название»


Виды деятельности берете из реализуемых программ. Такая таблица поможет вам четко представить предметно-развивающую среду по возрастным группам.



На педчасе для воспитателей проведите фронтальную консультацию или индивидуальные консультации об об­разовательной среде по возрастным группам. Это лучше сделать в такое время, чтобы педагоги в летний период могли приступить к моделированию предметно-развиваю­щей среды по возрасту своих детей. Не забудьте еще из­учить Концепцию развивающей среды В.А. Петровского, Л.М. Клариной, Л.А. Смывиной, Л.П. Стрелковой. Ос­новные положения к образовательной среде представлены и в работахТ.Ю. Беляева, Ю.С. Майнуйлова, В.И. Слобод-ченкова, В.А. Ясина и др.

Что такое среда? Это то, что нас окружает. Соответствен­но образовательная среда способна развивать ребенка и окружает его в образовательном процессе. Образовательная среда несет на себе две функциональные нагрузки (схема 2).

Изучите новые требования СанПиНа (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы: СанПиН 2.4.1.2660-10), в них вы найдете ряд требований к организа­ции образовательного процесса в ДОУ, к мебели, размеще­нию кроватей в спальнях и многое другое. Эти требования при моделировании образовательной среды необходимо четко выполнять, иначе вам обеспечены предписания и штраф.


Работа старшего воспитателя

Схема 2. Функции образовательной среды

Можно выделить общие требования, которые предъяв­ляются к любой образовательной среде.

Требования к образовательной среде

1. Комфортность.

В этой среде ребенку должно быть комфортно. От пре­бывания в ней он должен получать удовольствие. И эта среда должна притягивать ребенка.

2. Эмоциональная насыщенность.
Образовательная среда должна вызывать у ребенка

положительные эмоции. Не забудьте правило «золотой се­редины». Перенасыщение в образовательной среде может вызвать отрицательные эмоции у ребенка.

3. Аутентичность.

Среда должна обеспечивать нормальное выполнение режима, ритма и жизнедеятельности.детей.

4. Расширение познавательных возможностей.
Образовательная среда моделируется таким образом,

чтобы наталкивала ребенка на развитие его познавательных способностей.

5. Стимуляция различных видов активности.

Если образовательная среда будет динамична, то педа­гог сможет быстро перейти от одного вида деятельности к другому.

6. Побуждение к самостоятельности и творчеству.

Наполнение образовательной среды должно происхо­дить с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Она должна быть так расположена, чтобы ребенок как бы


«натыкался» на нее и хотел вступить с ней в контакт, за­няться творчеством.

7. Гетерогенность.

Возможность осуществлять предметный и простран­ственный выбор. При построении образовательной среды учитывайте половые различия. Помните, что девочки осваивают ближнее пространство, и это они делают по кру­гу. А мальчикам надо большее по размеру пространство (в 1,5 раза больше, в отличие от девочек). Они осваивают пространство на дальность (по вектору) в разных направ­лениях по горизонтали или по вертикали.

8. Здоровьесбережение.

Образовательная среда не должна наносить вред здо­ровью детей. Она должна быть безопасна. Не забывайте. о сертификатах на приобретаемые игрушки и методические пособия.

При моделировании образовательного пространства не забывайте и про цвет. Окружающий нас мир привлекает своим цветом. Рождается человек, и цвет сразу оказывает на него влияние. По ленточке на конверте новорожденного мы определяем его пол. Цвет влияет на наше психическое состояние. Это влияние цвета на здоровье человека исполь­зуют в медицине. А в народной медицине лечат различные заболевания прикладыванием ткани разного цвета к боль­ным местам. Цвет влияет на настроение, аппетит, зрение, двигательную реакцию. То есть цвет оказывает влияние на все сферы жизнедеятельности человека.

Рассмотрим влияние цвета на пространство. Цвет может создать иллюзию пространства. Красный делает помещение меньшим по размеру, чем оно есть на самом деле, а светло-голубой, наоборот, создает эффект пространства. Корич­невый сужает пространство. Исследования показывают, что цветные надписи на 35% замечают чаще, чем черно-бе­лые. Существует зависимость цвета надписи от цвета фона. Хорошая их видимость достигается тогда, когда черные надписи делают на желтом фоне, зеленые - на красном, голубые - на белом.

Настольная книга старшего воспитателя


Работа старшего воспитателя

Цветовая гамма по-разному влияет на психическое и физическое состояние человека (табл. 2).

Таблица 2 Влияние цвета на человека

Цвет Его воздействие на человека
Синий - Успокаивает; - расслабляет; . , - снимает спазмы; - уменьшает головную боль; - понижает аппетит; - стимулирует умственную деятельность
Голубой - Оказывает тормозящее действие при психическом возбуждении; ■ - стимулирует хорошее настроение
Фиолетовый - Угнетает психические и физические процессы; - снижает настроение
Красный - Активизирует; ч - повышает физическую работоспособ­ность; - вызывает ощущение теплоты; - стимулирует психические процессы
Зеленый - Успокаивает; - создает хорошее настроение; - повышает защитные силы организма; - способствует уменьшению воспале­ний; - стимулирует зрение
Розовый - Тонизирующее воздействие
Желтый - Успокаивает; - нейтрализует негативные действия; - стимулирует хорошее настроение
Оранжевый - Переключает настроение
Черный - Цвет депрессии; - остановка во времени

Цвет оказывает влияние на психику. Он может сделать человека счастливым или несчастным. Бедность красок окружающего мира делает его несчастным. В ходе экспе­риментов, проводимых специалистами частной исследо­вательской компании The Mind Lab по заказу фармацев­тического концерна Boots, выяснилось, что цвета голубой и зеленый делают мужчин более счастливыми, а голубой и оранжевый - женщин. Голубой и красный делают муж­чин более уверенными в себе, а голубой и фиолетовый цвета помогают приобрести уверенность в своих силах женскому полу. Воздействие ярких цветов на 15% улучшает реакцию у исследуемых и на 25% у них возрастает скорость выполнения психологических тестов.

О влиянии цвета на психику ребенка можно узнать из табл. 3.

Таблица 3

Влияние цвета на психику ребенка

Цвет Воздействие на психику ребенка
Ярко-красный Приводит в возбужденное состояние, дела­ет детей неуправляемыми и агрессивными. В небольших количествах, к примеру, в ак­сессуарах или в рисунке обоев, способствует энергичности особо пассивных детей
Розовый Используют для успокоения беспокойных детей
Оранжевый Добавляет оптимизма и жизнерадостности, но только в маленьких количествах. Чрезмер­ность этого цвета способствует постоянному состоянию веселья и праздности
Бледно-зеленый и салатный Отлично успокаивает, настраивает малы­ша на искренность. К тому же напоминает о природе
Желтый Развивает коммуникабельность и общитель­ность
Голубой Вызывает уныние и плаксивость. Цвет подхо­дит для потолка

Настольная книга старшего воспитателя} "


Работа старшего воспитателя

Окончание табл. 3

При моделировании образовательного пространства обязательно учитывайте влияние цвета на психическое со­стояние ребенка.

Авторы Концепции развивающей среды в дошкольном учреждении (Петровский В.А. и др. Построение развиваю­щей среды.в дошкольном учреждении. М., 1993) указали на то, что окружающая среда в детских садах должна обеспе­чивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Непре­менным построением развивающей среды в дошкольных учреждениях любого типа является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между людьми.

Это значит, что стратегия и тактика построения жилой среды определяются особенностями личностно-ориенти-рованной модели воспитания. Ее основные черты таковы. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вместе!» Его цель: содействовать ста­новлению ребенка как личности. И этому способствуют следующие принципы построения развивающей среды:

/. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.

Мебель должна быть такой, чтобы педагог мог общаться с ребенком, глядя ему в глаза, а не нависая над ним. Этому способствует разновысотная мебель. А при общении с ре­бенком надо еще уметь выбрать правильную дистанцию. Если это дети раннего возраста, то дистанция общения


ближняя: ребенка часто берут на руки, вступают в телесный контакт (гладят, обнимают). Если это дети среднего возраста, то дистанция может быть и ближней и дальней, в зависимо­сти от настроения детей. Для детей старшего дошкольного возраста рекомендуется дальняя дистанция. Мы их подготав­ливаем ко взрослой жизни, скоро они пойдут в другой соци­альный институт - школу. А там уже присутствует дальняя дистанция общения. Но если ребенок нуждается в тесном контакте, то воспитатель дает ребенку эту близость.

2. Принцип активности, самостоятельности, творчества.

Это значит, что окружающая среда должна провоциро­вать ребенка на активность, как физическую, так и позна­вательную. В группе должны присутствовать различные уголки по видам детской деятельности. Особое внимание уделяется спортивному утолку с оборудованием для маль­чиков и девочек, которое будет формировать потребность у детей к здоровому образу жизни. Интерес у дошкольни­ков вызывают и стены творчества, где дети могут рисовать, используя различные материалы и технику рисования. Освещение и звуковой дизайн тоже повышают активность воспитанников дошкольного учреждения.

3. Принцип стабильности - динамичности.
Созданная среда является стабильной для детей данного

возраста, но она должна постоянно меняться, так как дети растут очень быстро и быстро изменяются. То есть ребе­нок перерастает среду. Поэтому среда планируется таким образом, чтобы она могла меняться по желанию ребенка. Этому способствует мебель, которая может быстро транс­формироваться. Используются различные кубы, ширмы, при помощи которых можно изменять пространство.

4. Принцип комплексирования и гибкого зонирования.
Похож на предыдущий принцип. Но надо помнить,

что при динамичности развивающей среды нельзя забывать о том, чтобы пространство одной зоны не входило в другую зону. Так, музыкальная зона не может находиться рядом с уголкомчтения, в котором ребенку нужна тишина. Долж­но соблюдаться четкое разделение этих зон.


Настольная книга старшего воспитателя


5. Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной ком­
фортности и эмоционального благополучия каждого ребенка
и взрослого.

Для соблюдения этого принципа необходимо выполнять правило «золотой середины». Так, обедненная развивающая среда ограничивает развитие ребенка, а перенасыщенная - дезориентирует детей. Необходимо помнить об уголках уединения. Ребенок устает от коллектива и у него перио­дически возникает желание укрыться от посторонних глаз. Уголок уединения - это шатер, домик, ширма в уголке, но там обязательно должно находиться что-то мягкое (мех, подушки), и это место должно быть скрыто от глаз других. Не забывайте о том, что, если ребенок уединился, возмож­но, ему требуется ваша помощь.

6. Принцип сочетания привычных и неординарных элемен­
тов в эстетической организации среды.

Этот принцип проявляется в знакомстве детей с произ­ведениями искусства. Ребенка надо знакомить с разными жанрами искусства, устраивать в детском саду выставки картин и скульптур. Делать волшебные комнаты со сменой освещения, различными звуками, зеркалами.

7. Принцип открытости - закрытости.

Принцип открытости предполагает общение ребенка с природой, с детьми других групп и сотрудниками до­школьного учреждения. Это открытость взрослой культуре, открытость обществу. Но, с другой стороны, детский сад - закрытая система, в которой действуют свои требования, регламентируемые программой и требованими СанПиНа.

8. Принцип учета половых и возрастных особенностей.
При моделировании образовательного пространства

учитываются возрастные особенности. Если это младший возраст, то количество одинаковых игрушек должно соот­ветствовать численности детей. Дидактический материал должен соответствовать программному материалу этого возраста. Учет половых особенностей детей тоже влияет на среду потому, что мальчики и девочки по-разному ве­дут себя в окружающей среде, им нужны разные игрушки. В старшем возрасте не забывайте о том, что у детей должны быть туалеты в кабинках.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто