Сценарий праздника досвидание лето детском саду. Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «До свидания, Лето

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «До свидания, Лето!»

Музыкальный руководитель Розова Татьяна Владимировна д-сад №7 «Сказочная полянка» г. Заринск Алтайский край.
Цель: Создание позитивного настроя у детей.
Задачи:
Вспомнить летний репертуар песен, танцев и игр.
Закрепить название летних месяцев.
Напомнить детям, чем хорош каждый месяц и время года лето.
Описание: Праздник можно провести как в конце лета, так и в начале осени. Мы провели его первого сентября. Репертуар подобран для детей старшего возраста. Сценарий пригодится как воспитателям, так и музыкальным руководителям.

Ход праздника:

Дети сидят по периметру зала. На экране демонстрируются летние пейзажи. Под музыку в зал входит Лето.

Лето –
Отчего так много света?
Отчего вокруг так мило?
Оттого, что это – лето
На все лето приходило.
Почему для всех ребят
Лета не хватает?
Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!
Ребята, здравствуйте! Я – Лето, заглянуло к вам в гости напоследок. Сестрица Осень торопит, видеописьмо прислала (показывает желтый кленовый листок), давайте посмотрим.
Видеоролик на экране «Осень».


Осень –
Здравствуй, сестрица Лето.
Ты забыла, что сегодня я должна взять в руки волшебную веточку. На дворе 1 сентября.
Зашуршали под ногами
Листья с желтыми боками.
Скоро станет сыро, голо,
Собираться надо в школу.
Ты, сестра, поторопись,
С ребятишками простись.
Настала очередь моя,
Это Осень, значит – я.
Даю вам на прощание с детьми один час.
Лето – Ой, ребята, так не хочется уходить и расставаться с вами, но с природой не поспоришь. Загостилась я у вас, а уже сестрица Осень мне на смену пришла. Я помню, что нужно передать ей волшебную веточку.
Показывает ветку с зелеными листьями.
Ребята, посмотрите, веточка моя зеленая и вся в цветах, а какой станет она в руках у Осени? Конечно желтой.
Всего один час уступила нам сестрица Осень. Давайте вспомним, каким же было лето? Вы знаете, что у меня есть три сына, три летних месяца? Назовите их имена. Даю подсказку, загадаю про них загадки.

Тёплый, длинный-длинный день.
В полдень - крохотная тень.
Зацветает в поле колос,
Подаёт кузнечик голос.
Дозревает земляника.
Что за месяц, подскажи-ка? Июнь

Жаркий, знойный,
Душный день.
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его - вершина лета.
Что, скажи, за месяц это? Июль

Этот летний месяц жаркий,
Дарит всем свои подарки:
Сливы, яблоки и груши.
Фрукты варим, фрукты сушим.
Он - последний месяц лета,
Осень рядом, близко где-то. Август

Лето –
Все дети отгадали, как зовут моих сыновей. Теперь самое время позвать их сюда, пусть повеселятся с нами. И хотя в природе они никогда не встречаются, сегодня они соберутся вместе.
Сыновья мои, братья летние месяцы, поспешите к нам!
Вбегают месяцы, здороваются.


Лето –
Открывайте окна, впускайте солнечный свет.
Будем с ребятами прощаться,
Да в путь дорогу собираться.
Сестрица Осень торопит.
Так давайте же повеселимся на прощание, чтобы люди вспоминали о нас с радостью сырой осенью и холодной зимой.
Месяцы раскрывают шторы на окнах.
Лето –
Раз, два, три, четыре, пять,
Все выходим танцевать!
Общий танец «Что такое лето»


Лето –
Сыновья мои, а теперь по очереди представьтесь, да скажите, чем будете детей развлекать да удивлять.
Тебе слово, младший сынок Июнь.


Июнь-
Настал июнь - начало лета.
Меня вы ждали целый год.
Всё, тёплым солнышком согрето,
Благоухает и цветёт.
Деревья вновь позеленели.
Их новый радует наряд.
И только сосенки да ели
Отводят свой колючий взгляд.
Я. Матушка, предлагаю спеть задорную летнюю песню.
Песня «Солнечный денек» муз. А Берляков.


Нам до солнышка добраться
Нелегко, да нелегко.
Светит солнышко, смеётся
Высоко, да высоко.
Припев;
А кругом светло,
А кругом тепло.
И цветочков много разных
Расцвело.
Здесь и белая ромашка,
Одуванчик золотой.
Здесь и розовая кашка,
Колокольчик голубой.
Припев:
А кругом светло,
А кругом тепло.
И цветочков много разных
Расцвело.
Припев:

Июнь-
Если угостить корову
Летними цветами,
Вас она порадует
Вкусными дарами:
Ромашковым кефиром
И клеверным сырком,
А также колокольчиковым
Свежим молоком.
И вы не позабудете
Вовеки этот пир:
Йогурт незабудковый
И васильковый сыр.
Давайте посмотрим танец.
Танец «Пляска Коло с цветами» укр. нар. мел.


Июнь -
Разбросало по опушке
Солнце рыжие веснушки.
Собирают девочки,
Собирают мальчики
Не малину,
Не грибы –
Одуванчики.
Прибегут домой с цветами –
В золотых веснушках сами.
Игра «Собери дорожку из цветов»


Лето – Спасибо сынок, постарался на славу. Ребята, весело было в июне? Чем ты нас порадуешь сын средний Июль?


Июль -
Июль - это лето, июль - это солнце,
Которое светит в любое оконце,
Июль - это яблоки, груши и сливы,
Июль - это много улыбок счастливых!
Над речкой солнышко – лепёшкой
И мостик радуги – дугой.
А в речке юркие рыбёшки
Зовут купаться нас с тобой.
И я предлагаю спеть веселую летнюю песню.

Песня «Летняя песенка» муз А. Берляков


Солнце в небе голубом
Светом радостно играет.
Искупаться в летний зной
Нас на речку приглашает.
Припев:
Хорошо нам на речке плескаться,
На песочке поваляться.
Хорошо пробежать,
Брызги радугой поднять.
Хорошо, хорошо, хорошо!

Манит свежестью река
И прохладой обнимает.
Набежавшая волна
Нас качает и ласкает.
Припев: тот же.

Июль -
В июле зреет земляника.
И на полянке, и в саду.
И все от мала до велика
За сладкой ягодой идут.

Пойдемте в лес за земляникой.
Игра «Ребята и медведь» муз.Е.Тиличеевой


Июль -
Самый жаркий месяц года -
Это красочный июль.
Очень знойная погода!
Ветер нежно треплет тюль,
Солнце красит наше тело
В красно-смуглые цвета.
Лето знойное запело,
Отворяй-ка ворота!
Только очень осторожно
Относись к жаре такой!
Получить ожоги можно.
Кепкой голову накрой.

Игра «Шапочка»


Ну, ребята, не зевайте,
Шапочку передавайте.
Только перестану петь.
Надо шапочку надеть.
Дети передают шапочки по кругу, по окончании песни, те, у кого в руках задержалась шапочка, надевают на голову и пляшут в кругу. Остальные хлопают в ладошки.
Лето –
И ты, средний сын не подвел, отлично детей повеселил.
Наступила твоя очередь, сын старший, Август золотой.


Август -
Август месяц наступает,
Всех людей он награждает.
За посильные труды,
Он даёт всем нам плоды.
Собираем урожай…
Лето-красно провожай.
Выносит и ставит в центр большую бутафорскую репу.
Хоровод «Репка» муз. Л.Бирнова


Август -
Август по лесу шагает.
Всем подарки предлагает:
Груши, яблоки, орехи -
Рыжим белкам для потехи.
Зайцу свежую морковку,
Чтоб трусишка прыгал ловко.
В поле гречка для мышат,
А опята для ежат,
Спелых ягод урожай -
Толька вёдра подставляй!
Медвежонку сладкий мёд –
Август всем подарки шлёт.
Игра «Овощи, фрукты»


Август -
Август, август – детям радость!
В летний лес пойдём гулять.
Там малины спелой сладость
И грибов – не сосчитать!
Сколько ягод сочных съели
И грибов домой снесли!
…Оглянуться не успели,
Как каникулы прошли.
Танец «Полька» муз. И.Штраус


Лето –
И ты, молодчина, сынок, всех людей повеселил и досыта накормил.
Три месяца лета как миг пролетели!
И солнце светило, и ветры шумели,
Порою - прохладно, а чаще - жара.
Теперь же вам с Летом прощаться пора.
Но мы не грустим. Год пройдет и опять
Вас Лето с собой позовет поиграть.

Сыновья мои, Июнь, Июль, Август,
Угощайте детей конфетами,
Наполняйте угощенье летними приветами,
Поздравляйте с днем знания,
Да говорите «До свидания!»
Братья месяцы раздают детям угощение.

Музыкально-спортивное развлечение

«До свидания, лето красное!»

Цель: создание положительного настроя; развитие физических качеств, внимания, памяти и мышления.

Задачи:

Обобщить знания о лете, как о времени года;

развивать координацию, мелкую и крупную моторику, ловкость и любознательность;

воспитывать умение играть вместе, сообща.

Действующие лица: Ведущий, Баба – Яга, дети младших и старших групп, воспитатели.

Ход развлечения

Звучит песня из м/ф «Дед Мороз и лето» « Вот оно какое наше лето».

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (лето). Правильно, лето, но оно подходит к концу. И сегодня мы будем с летом прощаться. Давайте вспомним, что мы делали летом? Какое оно было?

В речке купались? На пляже загорали? У бабушки в гостях были? В игры разные играли?

Хорошо летом! Давайте устроим праздник, проводим наше лето!

Звучит музыка, появляется Баба – Яга.

Баба – Яга: Это кто тут расшумелся? Ух, сколько вас пожаловало! Что это вы тут делать собираетесь?

Ведущий: Лето будем провожать, Бабушка Яга. А ты с нами поиграть хочешь?

Баба – Яга: Маленькие вы все, мне тут и поиграть то не с кем будет.

Ведущий: А ты, Бабушка, в наших ребятах не сомневайся: они хоть и маленькие, но очень ловкие, смелые и дружные!

Баба –Яга: А я вас проверю, становитесь-ка, малыши! Сыграем с вами в мою любимую игру «Бабка – Ежка, костяная ножка».

Игра «Бабка – Ежка, костяная ножка».

Дети становятся в круг, берутся за руки, двигаются по кругу, приговаривая: «Бабка –Ежка, костяная ножка с печки упала, ногу сломала. А потом и говорит: «У меня нога болит!» . После этого все разбегаются, Баба Яга ловит детей.

Ведущий: Ну что, утомилась, Бабушка Яга?

Баба Яга : Ох, устала! 500 лет так не веселилась! Ребята, а можно мне с вами остаться и еще поиграть?

Ведущий: Оставайся, Яга, мы рады гостям!

Баба Яга: Люблю я лето – тепло, хорошо, красиво! Цветов повсюду много…

Ведущий : Ребята, давайте порадуем Бабу Ягу, посадим цветы, чтобы это лето надолго нам всем запомнилось.

Эстафета «Укрась поляну»

Дети делятся на 2 команды. Задача каждой команды – украсить «поляну» - обруч, ромашками нужного цвета (красный обруч – красными цветами, синий обруч - синими).

Баба Яга: Какая красивая цветочная поляна получилась – загляденье! Ребята, а кто мне скажет, кто любит садиться на цветы? (бабочки, осы, шмели, пчелы). Правильно, пчелы. А что они собирают на цветах? (нектар, мед). Хотите поиграть в пчелок и медведей?

Игра «Пчелы и медведи».

Дети делятся на 2 команды: девочки становятся пчелками, мальчики – медведями. Под музыку девочки-пчелки улетают собирать мед, а пришедшие в улей мишки лакомятся медом. С окончанием музыки пчелки летят домой и жалят не успевших убежать медведей.

Ведущий: Не только у пчел дружба с медведем не складывается, но еще… Из песенки мы и узнаем!

Песня «Колобок»

Баба Яга: Я вам, ребята, мешочек из леса принесла. Но мешочек мой не простой, а волшебный. А лежат в нем подарки, что подарило нам лето!

Игра «Волшебный мешочек»

Дети наощупь угадывают, что лежит в мешке; называют фрукты и овощи.

Баба Яга : Ай, молодцы! Ай да умницы! Со всеми заданиями справились! Хорошо мы лето проводили. Давайте скажем ему «До свидания»!

Все вместе: До свидания, лето!

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

обобщить представления детей о времени года – лето;

Закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке.

Развивающие:

Развитие свободного общения между детьми разного возраста;

— развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке и передавать его в движениях.

Воспитательные:

Воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Рада видеть вас на празднике! А как вы изменились: повзрослели, подросли за лето! Кто мне громко-громко скажет, кто выше всех? Дети тянут руки вверх.

Ведущая: Кто сильнее всех? Дети показывают «сильные» руки.

Ведущая: Кто веселее всех? Дети звонко смеются.

Ведущая: Наш любимый детский сад «Радуга» приветствует всех своих маленьких друзей! Привет!

Ведущая . У меня для вас вопрос. В какое время года расцветает вся природа? Здесь другого нет ответа. Ну, конечно – это…

Ведущая : Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.
А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».
1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это яркое солнце?
4. Лето – это холод?
5. Лето – это пляж?
6. Лето – это купание в реке?
7. Лето – это походы в лес?
8. Лето – это бабочки?
9. Лето – это листопад?
10. Лето – это отдых?

Молодцы ребята!Три летних месяца уже позади,
Ну-ка скорее мне их назови! (дети громко называют летние месяца)

А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом?

(Дети встают в круг)

Игра « Чем я занимался летом»

(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)

  1. Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
  2. Вы купались на море? (выполняют взмахи руками)
  3. Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
  4. Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
  5. Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
  6. Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
  7. Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
  8. Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
  9. Вы весело смеялись? (громко смеются)

Ведущая: Молодцы ребята! Вот как весело вы проводили время летом.

Чтобы попрощаться с летом, нам нужно громко позвать наше лето.(дети громко зовут лето)

Под музыку выходит Баба — Яга в шляпе лета, танцует.

Баба-Яга: Здравствуйте мои голубчики. Звали меня? А я тут как тут.

Ведущая: Здравствуйте! Мы лето звали. Разве вы лето?

Баба-Яга: Конечно, вы что совсем ослепли? Видите,шляпа у меня какая красивая, цветочки на ней растут. А еще у меня палочка волшебная есть. Я ей поля, леса зеленью покрываю, ещё это, как его солнышко вызываю. Чем не лето?

Ведущая : Ну не знаю — не знаю. Ребята, это лето?

Баба-Яга: Ах вы, проказники маленькие сейчас я вас этой палочкой то в деревья и превращу. (под музыку бегает, пугает детей метлой, дети перепрыгивают через неё)

Ведущая: Так, ты наших деток то не пугай, а лучше докажи, что ты-это Лето!

Баба-Яга: Доказать значит, (чешет затылок) А как же доказать то? АААААА, придумала. Вы же все детишки?

Баба –Яга: Значит, играть любите. А летом столько игр и забав. Играть хотите?

Баба-Яга : Мы с вами сейчас отправимся на море. Поднимите руки, кто летом купался в море? (Дети поднимают руки)

Баба-Яга: Здорово! Я тоже люблю плавать! Ну что отправляемся?

Игра «Летний заплыв» (все группы, делятся на 3 команды, 3 круга, 9 кеглей, ориентир)

Баба-Яга : Молодцы! Здорово покупались.

Ведущая: Нет, так дело не пойдёт, надо по-другому как то проверить тебя. (думает, спрашивает у детей)

Ведущая : Придумала, я тебе буду загадки загадывать, а ты их будешь отгадывать.

Баба-Яга: Ой, да что их там отгадывать. Ну, давай свои загадки.

Ведущая: А вы ребята, не подсказывайте!

(ведущая загадывает загадки, Баба-Яга говорит не правильные ответы, дети говорят правильный ответ)

Что за милая пора –
Солнце, зелень и жара?
Всем понятно — это время
Называется…(Не весна, а лето)

Барабанит он по крыше —
Прямо с неба взял разбег.
Я к нему довольный вышел,
Я люблю июльский… (Не снег, а дождь)

Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы … (Не шапку, а венок)

Моим сестричкам маленьким
Купили к лету… (Не валенки, а босоножки)

В летних сарафанчиках
Ходят только … (Не мальчики, а девочки)

Ночью каждое оконце слабо освещает … (Не Солнце, а Луна)

Ведущая: Ну что, вот ты и доказала, что ты вовсе не лето. Ребята, а кто же это?

Баба-Яга: АААА проказники, раскусили меня (снимает шляпу) Но все равно праздника у вас не будет, с летом вы не сможете попрощаться.

Ведущая: Почему же это?

Баба-Яга: А я солнышко ваше украла, а без солнца какое лето может быть.Не вернется оно к вам, ха-ха-ха-ха…

Ведущая: А что же нам делать ребята?

Баба-Яга: Да ничегошеньки вы уже не сделаете! Я солнышко спрятала, и только хорошее настроение, смогут отыскать его. Ой! (ударяет себя по губам) Проговорилась!

Ведущая: Ах, ну хорошего настроения у нас много, правда, ребята?

Ведущая: Выходите в круг скорей

И танцуйте веселей

Будем лето выручать

Солнышко на небо возвращать!

Ребята, а что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар?

Ведущая: Правильно! У меня есть шляпа, но она не простая, а танцевальная!

Баба-Яга: Как это — танцевальная?

Ведущая: А вот так (надевает на Бабу Ягу, она танцует)

Баба-Яга: Ну, ничего себе, волшебство.

Ведущая: Мы будем её под музыку передавать по кругу, на ком музыка остановится, тот надевает шляпу выходит в круг и показывает всем танцевальные движения, а все остальные повторяют.

Игра «Танцевальная шляпа»

Ведущая: Молодцы ребята! А теперь Баба-Яга смотри, как наши ребята умеют весело играть.

Баба-Яга: Ну, давайте посмотрю, всё равно у вас ничего не получится!

Ведущая: Ребята, летом очень много развлечений. И одно из них это карусели, вы катались этим летом на каруселях?

Ведущая: Сейчас и мы с вами покатаемся. Встаём все в круг. Ваша задача слушать внимательно музыку, в каком темпе звучит музыка, в том темпе и движется наша карусель. Если музыка остановилась, то и карусель наша тоже останавливается, приэтом вам нужно изображать тех животных, которых я вам скажу. (Катаемся на мишках, на кисках, на зайчиках, на птичках)

Игра «Карусель»

(сначала дети младших групп, затем старших)

Ведущая: Молодцы! Вот здорово! Ребята, какое у нас настроение? Вот такое? (показывает класс)

Ведущая: Вот так Баба-Яга, а ты нам не верила.

Баба-Яга: Всё равно к вам лето не вернётся.

Ведущая: Ребята, а давайте Бабу -Ягу прогоним?Вам нужно громко топать ногами, хлопать рукамии кричать ааааааа. Готовы? (дети прогоняют Бабу –Ягу)

Баба-Яга : ой-ёй-ёй!(кружась, убегает из зала)

Ведущая: А теперь позовём наше лето. (Дети зовут лето)

Лето(выходит с солнышком в руках) :

Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, Большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну, так скажите, кто же я?
Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?
Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.
А нам так не хочется.
Ведь осень уже наступает.

Лето: Вы не печальтесь, не надо грустить

Я пришло вас веселить.

Будем вместе мы играть

И меня до следующего года провожать!

Отгадайте загадку:

Он длиннющий, он большущий
Он от тучи до земли,
Пусть идёт он пуще
Чтоб грибы скорей росли!
Что же это? /дождик/

Игра «Солнышко и дождик»

Лето: Молодцы ребята, все от дождика спрятались!

Лето : Ребята, А вы летом спортом занимались?

Дети: Да!

Лето: Вот сейчас я посмотрю, как вы научились играть с мячом.

Игра «Баскетбол» (2 команды, дети бросают мяч в обруч)

Лето: Молодцы!

Солнце ярче нам свети

И детей скорей зови

Будем весело плясать

Весёлый танец танцевать!

Танец «Красное лето»

(Дети встают врассыпную, повторяют движения танца)

Лето: Молодцы ребята! Хорошо танцуете. Но мне пора с вами прощаться. Уж осень в дверь стучится. А я вам хочу подарить улыбки, чтобы вы не грустили!

Ну -ка, дружно раз два три

Хлопаем в ладоши.

Ну –ка дружно посмотри

На друзей, прохожих.

Настроение подними

Всем улыбки подари!

(выносят шарики воздушные, на них смайлики, дарят каждому ребёнку)

Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,
И жалко с тобою прощаться.
Скажем Лету дети, До свиданья! До следующего года!
Лето прощается с детьми и уходит.
Ведущая.
А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта цветочная полянка нам будет напоминать о лете.
Дети на асфальте рисуют свои рисунки.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 «Колокольчик» СЦЕНАРИЙ итогового летнего праздника для всех возрастных групп «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!» г. Советск 2015

3 Праздник: «До свидания, лето!» (для всех возрастных групп). Цель: Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции. Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, развивать память, мышление, способствовать развитию положительных эмоций, воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведение и поступки. Оформление: флажки, цветные скатерти, воздушные шары, мягкие игрушки различного размера, ленты. Действующие лица: Ведущий, Старичок - лесовичок, Колокольчик, Школьник. Атрибуты: корзина с карточками (изображения животных: белка, волк, еж, медведь, лиса, заяц), колокольчики на руки, надпись «Школа», 2-3 школьных портфеля, письмо, цветные мелки. Спортивное оборудование: кегли, «кочки», инвентарь для «туннеля». ХОД ПРАЗДНИКА 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Под музыку дети заходят на площадку и строятся по периметру. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами веселый праздник праздник прощания с летом. Совсем чуть чуть и наступит осень, желтые и красные листья украсят все деревья, но мы с вами грустить не будем, мы будем провожать лето, и вспоминать, как мы с вами отдыхали, веселились и играли. Посмотрите друг на друга, за лето все повзрослели, поумнели. Стали ловкими и находчивыми. И сейчас для вас прочтут стихотворения ребята средней группы (воспитатель Андрусик Татьяна Александровна). Воспитатель выводит детей, ведущий передает микрофон детям. Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы Очень вежливы. А ты? Носит одуванчик Жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. Ведущая: Молодцы! Замечательные стихи о лете вспомнили. Давайте проводим наших ребят бурными аплодисментами. (Аплодисменты) А сейчас я предлагаю отправиться в путешествие на волшебном поезде! Для этого необходимо встать друг за другом и взять за плечи впередистоящего. 2. Звучит музыка «Паровоз» Ведущая: Готовы? Отправляемся в путь.

4 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) 4. Звучит музыка «Летнего леса» (музыка становится тише) Ведущая: Ребята! Как думаете - где мы оказались? (Ответы детей) Да, правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение! 4. Звучит музыка «Летнего леса» (музыка становится громче) Появляется Старичок - лесовичок. Старичок - лесовичок: Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет? Ведущая: Здравствуй, Старичок - лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада 5 «Колокольчик», приехали к тебе в гости. Старичок - лесовичок: О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина, если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного! Старичок - лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных. Загадки про животных: 1. Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка) 2. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это - (Волк) 3. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной. (Ежик) 4. Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт? (Медведь) 5. Хитрая плутовка. Рыжая головка, Хвост пушистый красота! А зовут ее... (Лиса) 6. Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой - (Заяц) Старичок - лесовичок: Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну, а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь осень скоро. До свидания, ребята!

5 Старичок - лесовичок уходит. Ведущая: А нам ребята пора отправляться в путь! 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 5. Звучит музыка «Звук насекомых» Ведущая: Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Как всё-таки занятно наблюдать за шмелями словно миниатюрные мягкие игрушки с прозрачными крылышками они кружатся возле цветов, присаживаясь то на один, то на другой. Ой, смотрите, кто это? 6. Звучит музыка «Колокольчики» Появляется Колокольчик (на руках одеты «колокольчики»). Колокольчик: Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите танцевать? (Ответы детей) Предлагаю сейчас вам посмотреть, какой танец для вас приготовили малыши ясельной и первой младшей группы. А танец не простой, танец с колокольчиками (воспитатель, помощник воспитателя раздает резинки с колокольчиками детям). Я подойду к ним поближе и буду танцевать вместе с ними. А вы можете повторять движения за мной. 7. Танец - игра «Колокольчик» (ясельная и первая младшая группы, + все) 2. Звучит музыка «Паровоз» Ведущая: Ребята, слышите - паровоз зовет нас. До свидания, Колокольчик! Колокольчик: До свидания, ребята. Всегда жду вас в гости! 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 8.«Школьные годы чудесные» (Останавливаются около надписи «ШКОЛА») Ведущая: Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе. Появляется Школьник. Школьник: Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато Ведущая: Здравствуй, Школьник! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя

6 дела в школе, что ты узнал нового? Школьник: Мне нравиться учиться, но особенно мне нравиться перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в круг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался портфель, тот встает в круг и выполняет задание - приседания или прыжки. Будьте внимательными, в игре задействовано 2 3 портфеля. Игра «Передай портфель» - проводится 3-4 раза. 9. Звучит музыка «Учат в школе» 10. Раздается школьный звонок. Школьник: Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока! Школьник убегает. Ведущий: До свидания! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Ведущий: Мы с хорошей песней неразлучны, Ну, а песен в сказке до небес! Представляете, как было б в жизни скучно, Если б не было ни песен, ни чудес А сейчас, мы с вами сделаем остановку, для всех присутствующих поет талантливая семья: воспитатель Знак Татьяна Валерьевна и ее дочь Полина, воспитанница группы «Песенка тёплого лета». Песенка тёплого лета Солнцем ярким согрета, Бродит она по цветочным полянам, Маленьким сказочным странам. Песенка тёплого лета Где-то гуляет по свету, Песенка солнышком ходит по кругу Рады ей дети как другу. Припев: Чудо чудеса, небо небеса. Радуги дуга, да через луга (2 раза). Песенка тёплого лета Звёзд зажигает кометы. В ней чудеса оживают из сказки И разноцветные краски. Песенку тёплого лета Птицы поют на рассвете, Так и раздарит себя по куплету Песенка тёплого лета.

7 Ведущая: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем детском саду тоже огромное количество талантливых детей. Кто то хорошо рисует, кто то отличное поет и танцует, кто то лепит лучше всех или мяч кидает, ну, а кто то лучше всех всё на свете знает. Частушки про лето исполняют: «12. Частушки Мы, веселые подружки, Вам частушки пропоем. И про лето, и про садик, И про то, как мы живем! Мы с ребятами за лето Стали бронзового цвета. Мы на солнышке пеклись, Им на зиму запаслись. Дождик солнечный, грибной, Звонко бьёт по крыше. Как грибок, под ним стою Вырасту повыше! Все частушки уж пропеты, Можно хлопать начинать. Даже можете цветами Нас с подружкой закидать! Ведущая: Аплодисменты! Спасибо, ребята, за ваш талант! А мы продолжаем наше путешествие. 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Ведущая: Вот мы и снова дома, друзья мои! Посмотрите, здесь лежит конверт, давайте посмотрим, что в нем! Ведущая читает: «Ребята! Вы любите соревнования? (Дети отвечают). Ну, тогда мы сейчас с вами поиграем, а поможет мне подготовить для вас препятствия воспитатель по физической культуре Головенских Елена Александровна. СПОРТИВНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ (участвуют команды старшей и подготовительной группы) Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды должны добраться до кегли, перепрыгнув через препятствие и проползти через «туннель». Обежать кеглю и вернуться к своей команде. 13. Музыка для конкурсов 14. Музыка для конкурсов 15. Музыка для конкурсов

8 Ведущая: Ребята, на этом наше путешествие подошло к концу! Да, вы действительно выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит Что? (Дети отвечают) Правильно, и наш праздник тоже заканчивается, но мы грустить не будем, потому, что лето снова к нам придёт, а мы все будем дружно ждать его. А пока, я раздам вашим воспитателям цветные мелки, чтобы вы могли нарисовать много цветов. И пусть эта полянка нам будет напоминать о лете 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Дети на асфальте рисуют свои рисунки.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

«ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ОДУВАНЧИКОВ» Уличное развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Оформление: площадка украшена разноцветными шарами, флажками и погремушками. Материал: колокольчик, мыльные пузыри,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Все рады весне» (экологическая развивающая ситуация в средней группе) Конспект открытого занятия Воспитатель: Баранникова Надежда Александровна г. Уварово, 2013г. Цель: систематизация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (Зал украшен по-осеннему, в углу стоит

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Зиновьева С.В., воспитатель

Развлечение «День рождения Земли» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 50 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий развлечения, посвященного Дню Знаний, с детьми среднего дошкольного

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у волшебницы- Чародейки» (для детей средней группы) Действующие лица Взрослые: Волшебница-Чародейка, Дед Мороз, Снегурочка. Песни: «Ёлочка-любимая», «Дед мороз»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 125 комбинированного вида» «Мишка на лесной полянке» /конспект итогового интегрированного занятия в I младшей группе/ Подготовила: воспитатель

Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей «Должны смеяться дети!» Под весёлую музыку «Должны смеяться дети» дети заходят на спортивную площадку и становятся в большой круг. Здравствуйте, ребята!

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес» для детей средней группы. Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Колесникова Ю. В. Таганрог 2014 г. 1 Пояснительная записка Задачи:

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: расширение и закрепление представления детей о животных ближайшего окружения; способствование

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Дюймовочка» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель:

МБДОУ детский сад 1. Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовили:инструктор Ф.К. Подгорная Е.Н.; Муз. руководитель

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Ягодка» «Осень золотая». Провели Лаврищева Галина Валентиновна Махамаева Аида Салмановна Роли: ведущий, осень.медведь кукла би-ба-бо В празднично украшенный

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!» Автор: Борисова Л.Н. (МКОУ «КНОШ») 10.02.2014г. Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе,

25.10.2016 г. Осенний праздник во второй младшей группе «У белочки в гостях». Подготовила воспитатель: Гаркуша О.М. Действующие лица Ведущий Белка Осень Волк Реквизит Листочки Корзина для листьев Дорожка

Конспект занятия по развитию речи (1 младшая группа) «Цыплята» Тема: «Кто живет в лесу?» Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада 111 «Гнездышко» Евтеева Т.А. Брянск, 2016 г. Занятие по развитию

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Программное содержание. 1. Продолжать учить детей словоизменению. 2. Совершенствовать навык чтения. 3. Продолжать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 «Тополек» муниципального образования город-курорт Геленджик Конспект занятия по окружающему миру во второй

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Порядковый и количественный счет. Вчера, сегодня, завтра. Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить порядковому счету в пределах 5; 2. Формировать

Муниципальное казѐнное дошкольное образовательное учреждение аннинский детский сад 3 общеразвивающего вида. Интегрированное занятие в I младшей группе «К нам в гости снеговик пришёл». Воспитатель: Колмакова

1 МКДОУ -детский сад 6 г.татарска ПРАЗДНИК ДЛЯ МАМ ПАРОВОЗИК «РОМАШКА» Младшая группа Муз.рук. высшей кв. категории Гоцелюк И.П. 2017год. 2 Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей 206 г. Челябинска

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Сказочный лес» Выполнила воспитатель: Меджидова Азинат Интегрированное занятие по познавательному и речевому

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 14 «РАДУГА» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по художественно- эстетическому развитию (пластилинография) в подготовительной

Сценарий «Зимняя сказка» (утренник для дошкольников шестого года жизни) педагога дополнительного образования Смеркаловой Л.П. Ход мероприятия Под веселую музыку дети заходят в зал. Ведущий говорит детям,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад вида 89 «Огонек» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д/с 89) Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Разноцветная

Комплексное занятие «Удивительные превращения» Тема: «Развитие темпо-ритмических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Цель: Коррекция просодической стороны речи. развитие чувства

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Конспект мероприятия-развлечения «Раскрасим мир разноцветными мелками» Подготовила: педагог дополнительного образования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 17 Конспект занятия «В некотором царстве, в снежном государстве» младшая группа Неделя педагогического мастерства

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий летнего праздника «Солнце- наш друг!» Подготовила: Воспитатель Лапунова Екатерина Александровна Герои: Ведущая, Солнышко,

Развлекательно-игровая программа для дошкольников Подготовила: Климахина Т.В. Воспитатель одо Июнь, 2015 год Праздник проходит в актовом зале, украшенном флажками, шарами, детскими рисунками и поделками,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 Сценарий утренника посвящённого встрече осени в старшей группе «Б» «Осень время урожая»

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для детей1 младшей группы ТЕМА: «В гости к Мишеньке-медведю». Подготовила: Щербакова Светлана Анатольевна. Цель: закрепить основные виды движения: ходьбу по ограниченной

«Книжка малышкам» Осенний праздник для первой младшей группы 1 Праздник начинается в группе. Воспитатель. Какие дети сегодня нарядные! (Хвалит каждого ребѐнка, восхищаясь его нарядом.)а для чего вы нарядились?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 25 г. Липецка КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Путешествие по временам года». Невежина Татьяна Юрьевна, воспитатель г. Липецк 2016 КОНСПЕКТ

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 15 «БЕРЕЖОК» Музыкально-спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «День защиты детей» Подготовили: Сула О.Ф

Конспект интегрированного занятия на тему: «Путешествие на Волшебный остов» Цель: 1. Создание условий способствующих развитию общей и мелкой моторики. 2. Развитие речевой активности детей. 3. Закрепление

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА. (для средних групп) Образовательная область: физическое

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Конспект игровой деятельности во второй младшей группе Воспитатель: Манухина Марина Михайловна г. Уварово Цель: развитие речи и речевого общения; развитие пространственного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1комбинированного вида Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Воспитатель Кожина Г.Б. П.г.т. Никель

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Ведущий. (Зал празднично оформлен. Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются.) Здравствуйте! Здравствуйте! Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень! Сентябрь наступил! Позабыта игра! С

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 106 Вторая младшая группа Воспитатель: Белякова Екатерина Валерьевна Рыбинск, 2015 Задачи: Конспект по развитию речи во второй младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга

МАДОУ 57 комбинированного вида Конспект НОД «Дикие животные наших лесов» Средняя группа Подготовила: Ескина Т. В. 2015г. Задачи: учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

Сценарий осеннего праздника в средней группе Осень, осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша Как ты осень хороша! Под музыку дети с листочками в руках заходят в зал и танцуют. Танец

Праздник «Путешествие в страну Рисовандию». Старшая группа. Дети под музыку входят в зал. Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить Вас в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете, что это за страна? Ответы

17. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ 2013 год 1 Дата проведения: 5 июня. Время проведения: 9 часов. Место проведения: участок детского сада. Действующие лица: взрослые (ведущая, дед Лука); дети старшей группы;

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Конспект образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 426, ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ г. ЧЕЛЯБИНСК Конспект открытого занятия в средней группе 7 на тему: «Как звери готовятся к зиме» Подготовила:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Весеннее развлечение «Как дети будили Мишку» для детей младшего дошкольного возраста Вход по музыку Ведущий Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему очень рады

Елочка красавица в гостях у ребят Дети друг за другом змейкой вбегают в зал и встают вокруг елочки Дети: Опять зима, опять бело, Вокруг сугробы намело, Как будто белым мехом Дома укрыты снегом! У елочек

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Приключения колобка» Задачи: 1. Закреплять сенсорные эталоны цвета, формы и величины. 2.Развивать тактильные ощущения. 3. Продолжать развивать координацию,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» общеразвивающего вида» Итоговое комплексное занятие /Речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие/

Конспект открытого занятия к районному семинару. "Прогулка в осенний лес". Комплексное занятие по развитию речи, мелкой моторики рук и устного народного творчества с детьми 4-5 лет Воспитатели: Ладошина

Методическая копилка. В рамках фестиваля «Школьные годы чудесные» 20 ноября 2012 года в ГОАУ школе-интернате 12 прошел праздник «Сказка про грустную принцессу Осень» среди обучающихся 1-4 классов. Предварительная

Конспект занятия художественно-эстетической направленности «В музыкальном королевстве - Осень» Дети входят в зал, руководитель. ХОД ЗАНЯТИЯ: их встречает музыкальный Приветствие. М.р. Поет: Здравствуйте,

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №1

«Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Звездочка»

443528 Самарская область, п.г.т. Стройкерамика, ул. Солнечная, д.8

МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ

ПРАЗДНИК

«До свидания, лето!»

Подготовил:

Музыкальный руководитель

А.А. Лебедева

Самара 2016 год

Цели:

* Закрепить знания о времени года

* Вызвать у детей положительные эмоции и желание активно участвовать в праздничном мероприятии.

* Воспитать бережное отношение к природе (в частности к цветам)

Программные задачи:

* Продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре.

* Продолжать формировать доброжелательное и терпеливое отношение друг к другу.

Подготовительная работа: Беседа с детьми о приметах лета и названиях летних цветов, разучивание песен, танцев, хороводов.

Оформление: Площадка украшена разноцветными цветами из бумаги, воздушными шарами и живыми цветами в вазах.

Инвентарь: Цветочные медали для всех детей, цветик – семицветик, разрезанные картинки с изображением цветов, 2 мяча, 2 обруча, 20 шишек или других предметов для метания, цветные мелки на каждую группу, воздушные шары от групп, живые цветы, 5-ти литровые бутылки с водой для цветов, колонки, музыкальный центр.

Организация: Музыка звучит на протяжении всего праздника. Участвуют по 3 группы в каждом корпусе. К началу праздника дети строятся по краям площадки в шеренги. Ведущие и герои будут находиться в центре. На время конкурсов участники из разных групп (20 человек) строятся в 2 шеренги за ведущими, а не участвующие дети строятся в 2 ряда вдоль площадки и являются болельщиками. В разных конкурсах принимают участие разные дети. (заранее определяются участники и болельщики на каждый конкурс).

Задания воспитателям групп: подготовить костюмы и ленты к танцам и хороводам, выучить стихотворения и слова песен с детьми, изготовить цветы или венки. К началу праздника подготовить сидячие места для своей группы.

Концертные номера:

Новый корпус

Гр. Кораблик – песня «До свидания, лето»

Гр. Бабочка – песня «Летние цветы», стихотворения о цветах, хоровод

Гр. Радуга – песня «Нежные цветочки», танец «В роще»

Старый корпус

Гр. Капелька – песня «Летние цветы»

Гр. Буратино – песня «Одуванчики», стихотворения о цветах

Гр. Дружная семейка – песня «На солнечной полянке», хоровод с лентами

Действующие лица:

Ведущие

Цветочная фея

Чертополох

Лето

ХОД ПРАЗДНИКА

Концертный номер__ 1. Хоровод _ 2. Хоровод _

Вед. 1: здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Мы о цветах поговорим,

Уходящему лету праздник посвятим!

Ребята, какое время года вы любите?!

Ответы детей_____________

Вед. 2 : Здесь другого нет ответа

Лучше всех конечно –

Дети: Лето

Вед. 1 : Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить!

Вед. 2: Сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.

Вед. 1: давайте дружно повторим за мной: (проговаривать фразами)

«Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по – нашему вели!

Вели, чтоб мы оказались на

Сказочной цветочной полянке.»

Вед.2: Ребята, давайте закроем глаза и покружимся на месте, как цветочки)

Вед.1: Ой, а где это мы оказались?! Так много цветов!!!Да это же и есть цветочная полянка.

На поляне под вальс цветов П. Чайковского появляется Цветочная фея

Концертный номер__ 1. Песня Нежные цветочки 2. Песня Одуванчики

Цв.фея: Цветочною феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Беда к нам пришла

И застала врасплох –

Похитил цветы все Чертополох.

Чертополох раскидал повсюду свои колючки…

Что же делать?! Что же делать?!

Под музыку выходит чертополох

Чертополох: я – чертополох колючий,

И поэтому могучий.

Очень страшный я сорняк,

А цветы – мой главный враг.

Заточил я их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи –

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю,

Путь к Лету засорять не соизволю.

Цв.фея: Что ж, ребята, помогите

И цветы освободите!

Вед. 2: Ребята, давайте поможем фее?

Чертополох: Ну, давайте, удивите,

Вы стихи мне расскажите!

Группа рассказывает стихи про цветы

Чертополох: Ну, и диво, вот так диво,

Испытание прошли вы.

Вед.1: ребята, давайте вместе с чертополохом немного разомнемся, а то совсем засиделись.

Проводится физ. минутка под музыку

Чертополох: Это, конечно всё здорово и чудесно…

Только я хитрей, ребятки,

Отгадайте – ка загадки!

Цв.фея: Тогда давай так: одну загадку загадываешь ты, другую – я. А то знаю я тебя, сейчас такие сложные загадаешь ребятам.

Загадки

Солнышко весёлое греет по утрам,

И денёчки тёплые посылает нам.

Но всего три месяца длится чудо это,

Есть ему название, подскажите…..

(лето)

Желтая серединка, а вокруг лучи

Беленького цвета и не горячи.

А узнать захочешь: любит или нет,

То цветочек этот быстро даст ответ.

(ромашка)

Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

(колокольчик)

Белые горошки

На зеленой ножке.

(ландыш)

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
не фонарь, а ярко светит,
и не пекарь, а печет?
(солнце)

Я шариком пушистым, белею в поле чистом,

А дунул ветерок, остался стебелек.

(одуванчик)

После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)

Ночь длиннее, день короче

Дождь всё чаще землю мочит,

Спеют яблоки и груши,

Варят ягоды и сушат –

Заготавливают впрок –

Скоро лету выйдет срок!

Что за месяц? Угадай!

А потом сентябрь встречай! (август)

Цв. Фея: ну что, молодцы наши ребята?

Чертополох:

Молодцы, ну что сказать,

Мне б картиночки собрать.

Перепутал части я,

Вам не справиться, друзья!

Собери цветок скорей,

И назвать его успей.

Участвуют 2 команды по 10 человек или 4 команды по 8 человек.

Дети становятся в круги и собирают разрезанные картинки с изображением какого – либо цветка.

Победителям фея раздает медали в виде цветка

Чертополох: Всё! Караул! Пора сдаваться!

Быстрей отсюда убираться!

Под музыку чертополох убегает.

Цв.фея: ну, наконец – то сдался чародей,

Ведь оказались вы, ребята, поумней!

Вот и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

Вед. 1: Ребята, а давайте для феи споём песенку и немного поиграем!?

Концертный номер 1. Песня Летние цветы 2. Песня Летние цветы

Эстафета с мячом.

Участвует 2 команды по 10 человек. Чья команда быстрее передаст мяч над головой, та и побеждает.

Цв. Фея вручает участникам медали в виде цветка.

Попади в мишень.

Участвует 2 команды по 10 человек. Задача – шишками попасть в обруч. Чья команда больше закинет шишек в круг, та и побеждает.

Цв. фея вручает участникам медали в виде цветка.

Вед. 2: Ребята, давайте скажем фее до свидания и отправимся дальше.

Дружно повторим:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по – нашему вели!

Вели, чтоб мы оказались на

Летней полянке.

(Дети кружатся на месте с закрытыми глазами под музыку волшебства)

Под песню «Какого цвета лето» на площадке появляется Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ответы детей______

Лето: Сегодня я пришло с вами проститься, я ухожу в отпуск, до следующего года.

Вед.: Лето, нам так не хочется с тобой расставаться!

Лето: Не грустите, время пролетит незаметно.

А мы с вами сегодня ещё повеселимся. Согласны?

Ответы детей______

Вед.: Ребята, давайте станцуем вместе с летом «Буги – вуги»

(дети и воспитатели встают в круг и танцуют)

Лето: Как весело мне с вами!
не хочется расставаться даже.

Но мне пора идти! До следующего года, ребятишки!

До свидания!!!

Вед. 1:

Скажем Лету, дети, до свидания, споём песенку и станцуем танец.

Концертный номер 1. Песня До свидания, лето.

2. Песня «Солнечные зайчики»

Концертный номер 1. Танец «в роще» в двух корпусах танцует одна группа

Лето прощается с детьми и под музыку уходит.

Вед. 2: А вам, ребята, предлагаю, взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка будет напоминать нам о лете.

(Воспитатели раздают детям мелки, на асфальте они рисуют.

Звучит музыка)


Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фрисолак описание и состав Фрисолак описание и состав Коричневые кожаные сапоги Коричневые кожаные сапоги Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто Как завязывать шарф на пальто: разные виды узлов Как завязать круговой шарф на пальто